Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способность использовать специализированные программные продукты и базы данных для реализации проектной деятельности организаций сферы гостеприимства

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. С развитием информационных технологий компьютеры с их возросшими функциональными возможностями активно используются в различных сферах деятельности человека, связанных с обработкой информации и представлением данных.
В современном обществе, работающем в жестких рыночных условиях, своевременная обработка информации способствует совершенствованию организации производства, оперативного и перспективного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Каждая организация стремится минимизировать затраты времени, материальных и трудовых ресурсов в процессе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи могут быть решены с помощью автоматизированных информационных систем.
Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой частью деловой деятельности современных людей и функционирования успешных организаций. В связи с этим большое значение имеет овладение принципами проектирования и эффективное применение соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-средств автоматизации проектирования и других.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1 Автоматизированные системы управления и их роль в гостиничной индустрии 5
1.2 Понятие и сущность программного обеспечения в гостиничной индустрии 7
ГЛАВА 2. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ 13
2.1 Программные продукты гостиничного бизнеса 13
2.2 Нормативно-правовое регулирование использования программных технологий в гостиничном бизнесе 19
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 22
3.1 Общая характеристика гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel» 22
3.2 Внедрение дополнительных услуг в гостиницу 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Целью этой курсовой работы является развитие гостиничной индустрии путем использования специализированных программных продуктов и базы данных.
Исходя из цели работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность программного обеспечения гостиничного предприятия;
2. Рассмотреть автоматизированные системы управления и их роль в гостиничном бизнесе;
3. Изучить нормативно-правовое регулирование использования программных технологий в гостиничном бизнесе;
4. Изучить программные продукты гостиничного бизнеса;
5. Разработать план улучшения предприятия сферы гостеприимства.
Объект курсовой работы программные продукты и база данных предприятия.
Предмет курсовой работы гостиничная деятельность предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автоматизация проектирования систем управления. - М.: Финансы и статистика, 2017. 208 c.
2. Агравал, Г.П. Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB: Учебное пособие / Г.П. Агравал. СПб.: Лань, 2018. 208 c.
3. Анохин, В.В. Системы управления. Инжиниринг качества / В.В. Анохин, А.А. Варжапетян, А.Г. Варжапетян и др. М.: Вузовская книга, 2018. 320 c.
4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 338 с.
5. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 98 с.
6. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. 432 с.
7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. 320 с.
8. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. 299 с.
9. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 177 с.
10. Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. Москва: ИНФРА-М, 2020. 247 с.
11. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. 300 с.
12. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. Москва: ФЛИНТА, 2021. 344 с.
13. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. Москва : ИНФРА-М, 2020. 352 с.
14. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. 4-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 412 с.
15. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. 400 с.
16. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. Москва : ИНФРА-М, 2019. 336 с.
17. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. М.: Юрайт. 2019. 198 с.
18. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. М.: Юрайт. 2017. 332 с.
19. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. М.: КноРус. 2020. 314 с.
20. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. М.: Прометей. 2020. 240 с.
21. Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. М.: Юрайт. 2017. 406 с.
22. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2019. 288 с.
23. Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. 210 с.
24. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2017. 240 с.
25. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт. 2019. 478 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. С развитием информационных технологий компьютеры с их возросшими функциональными возможностями активно используются в различных сферах деятельности человека, связанных с обработкой информации и представлением данных.
В современном обществе, работающем в жестких рыночных условиях, своевременная обработка информации способствует совершенствованию организации производства, оперативного и перспективного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Каждая организация стремится минимизировать затраты времени, материальных и трудовых ресурсов в процессе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи могут быть решены с помощью автоматизированных информационных систем.
Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой частью деловой деятельности современных людей и функционирования успешных организаций. В связи с этим большое значение имеет овладение принципами проектирования и эффективное применение соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-средств автоматизации проектирования и других.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1 Автоматизированные системы управления и их роль в гостиничной индустрии 5
1.2 Понятие и сущность программного обеспечения в гостиничной индустрии 7
ГЛАВА 2. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ 13
2.1 Программные продукты гостиничного бизнеса 13
2.2 Нормативно-правовое регулирование использования программных технологий в гостиничном бизнесе 19
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 22
3.1 Общая характеристика гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya Hotel» 22
3.2 Внедрение дополнительных услуг в гостиницу 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Целью этой курсовой работы является развитие гостиничной индустрии путем использования специализированных программных продуктов и базы данных.
Исходя из цели работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность программного обеспечения гостиничного предприятия;
2. Рассмотреть автоматизированные системы управления и их роль в гостиничном бизнесе;
3. Изучить нормативно-правовое регулирование использования программных технологий в гостиничном бизнесе;
4. Изучить программные продукты гостиничного бизнеса;
5. Разработать план улучшения предприятия сферы гостеприимства.
Объект курсовой работы программные продукты и база данных предприятия.
Предмет курсовой работы гостиничная деятельность предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автоматизация проектирования систем управления. - М.: Финансы и статистика, 2017. 208 c.
2. Агравал, Г.П. Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB: Учебное пособие / Г.П. Агравал. СПб.: Лань, 2018. 208 c.
3. Анохин, В.В. Системы управления. Инжиниринг качества / В.В. Анохин, А.А. Варжапетян, А.Г. Варжапетян и др. М.: Вузовская книга, 2018. 320 c.
4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 338 с.
5. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 98 с.
6. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. 432 с.
7. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. 320 с.
8. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. 299 с.
9. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 177 с.
10. Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. Москва: ИНФРА-М, 2020. 247 с.
11. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. 300 с.
12. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. Москва: ФЛИНТА, 2021. 344 с.
13. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. Москва : ИНФРА-М, 2020. 352 с.
14. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. 4-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 412 с.
15. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. 400 с.
16. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. Москва : ИНФРА-М, 2019. 336 с.
17. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. М.: Юрайт. 2019. 198 с.
18. Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. М.: Юрайт. 2017. 332 с.
19. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. М.: КноРус. 2020. 314 с.
20. Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. М.: Прометей. 2020. 240 с.
21. Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. М.: Юрайт. 2017. 406 с.
22. Мардас А. Н., Гуляева О. А. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2019. 288 с.
23. Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. 210 с.
24. Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2017. 240 с.
25. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт. 2019. 478 с.


Купить эту работу

Способность использовать специализированные программные продукты и базы данных для реализации проектной деятельности организаций сферы гостеприимства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽