Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что в связи растущим опытом туристов и их пребывания в различных средствах размещения на выбор гостиницы влияет мнение и отзывы гостей о качестве обслуживания, которое они оставляют в различных информационных источниках. Поэтому в современном управлении гостиничным предприятием главная роль отводится контролю качества предоставления гостиничных услуг, связанная с различными аспектами деятельности по проведению оценки качества работы персонала и в целом соответствия гостиничного предприятия требованиям национальным стандартам.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы 5
1.1 Определение и особенности работы службы обслуживания в гостиничных номерах 5
1.2 Основные задачи службы обслуживания в номерах 9
1.3 Требования к персоналу службы обслуживания в номерах 12
Глава 2. Анализ деятельности и работы службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии «Космос» 18
2.1 Описание гостиничного предприятия «Космос» 18
2.2 Структура и анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе» 23
2.3 Недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос» 29
Глава 3. Практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 34
3.1 Предложения по оптимизации процесса обслуживания номеров в гостинице «Космос» 34
3.2 Разработка плана мероприятий по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 36
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Космос».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, складывающихся в процессе организации работы служб обслуживания в номерах.
Цель исследования заключается в анализе стандартов обслуживания в номерах гостиницы и разработка мероприятий по их совершенствованию на примере гостиничного предприятия «Космос».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Описать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы;
Рассмотреть структуру и провести анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе»;
Выявить недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос»;
Дать практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос».
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 4.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула», 2022. - С. 137-140.
10. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2021. - 321 с.
11. Бурняшева Л.А.Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2020. - 295 с.
12. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2023. - 260 с.
13. Волов А. Как добиться идеального сервиса в отеле? / А. Волов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - № 11. - С. 213-216.
14. Донскова Л.И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: дис. д-ра социол. наук / Л.И. Донскова. - Барнаул, 2023. - 355 с.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2021. - 368 c.
16. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях [Электронный ресурс] / И.М. Калабкина // Научное обозрение: электрон. журн. - 2022. - № 2. - С.36-40.
17. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н.В. Корнеева. - М.: Центр «Академия», 2021. - 195 с.
18. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства / Г. Н. Лебедева // Сервис в России и за рубежом. - 2022. - № 6 (25). - С. 167-172.
19. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учеб, пособие / Л.А. Попов. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2020. - 346 с.
20. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 364 с.
21. Официальный сайт Гостиничного предприятия «Космос»: https://www.hotelcosmos.ru. (дата обращения: 17.04.24)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что в связи растущим опытом туристов и их пребывания в различных средствах размещения на выбор гостиницы влияет мнение и отзывы гостей о качестве обслуживания, которое они оставляют в различных информационных источниках. Поэтому в современном управлении гостиничным предприятием главная роль отводится контролю качества предоставления гостиничных услуг, связанная с различными аспектами деятельности по проведению оценки качества работы персонала и в целом соответствия гостиничного предприятия требованиям национальным стандартам.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы 5
1.1 Определение и особенности работы службы обслуживания в гостиничных номерах 5
1.2 Основные задачи службы обслуживания в номерах 9
1.3 Требования к персоналу службы обслуживания в номерах 12
Глава 2. Анализ деятельности и работы службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии «Космос» 18
2.1 Описание гостиничного предприятия «Космос» 18
2.2 Структура и анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе» 23
2.3 Недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос» 29
Глава 3. Практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 34
3.1 Предложения по оптимизации процесса обслуживания номеров в гостинице «Космос» 34
3.2 Разработка плана мероприятий по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 36
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Космос».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, складывающихся в процессе организации работы служб обслуживания в номерах.
Цель исследования заключается в анализе стандартов обслуживания в номерах гостиницы и разработка мероприятий по их совершенствованию на примере гостиничного предприятия «Космос».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Описать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы;
Рассмотреть структуру и провести анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе»;
Выявить недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос»;
Дать практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос».
1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 4.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула», 2022. - С. 137-140.
10. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2021. - 321 с.
11. Бурняшева Л.А.Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2020. - 295 с.
12. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2023. - 260 с.
13. Волов А. Как добиться идеального сервиса в отеле? / А. Волов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - № 11. - С. 213-216.
14. Донскова Л.И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: дис. д-ра социол. наук / Л.И. Донскова. - Барнаул, 2023. - 355 с.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2021. - 368 c.
16. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях [Электронный ресурс] / И.М. Калабкина // Научное обозрение: электрон. журн. - 2022. - № 2. - С.36-40.
17. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н.В. Корнеева. - М.: Центр «Академия», 2021. - 195 с.
18. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства / Г. Н. Лебедева // Сервис в России и за рубежом. - 2022. - № 6 (25). - С. 167-172.
19. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учеб, пособие / Л.А. Попов. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2020. - 346 с.
20. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 364 с.
21. Официальный сайт Гостиничного предприятия «Космос»: https://www.hotelcosmos.ru. (дата обращения: 17.04.24)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую