Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы служб обслуживания в номерах

  • 49 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что в связи растущим опытом туристов и их пребывания в различных средствах размещения на выбор гостиницы влияет мнение и отзывы гостей о качестве обслуживания, которое они оставляют в различных информационных источниках. Поэтому в современном управлении гостиничным предприятием главная роль отводится контролю качества предоставления гостиничных услуг, связанная с различными аспектами деятельности по проведению оценки качества работы персонала и в целом соответствия гостиничного предприятия требованиям национальным стандартам.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы 5
1.1 Определение и особенности работы службы обслуживания в гостиничных номерах 5
1.2 Основные задачи службы обслуживания в номерах 9
1.3 Требования к персоналу службы обслуживания в номерах 12
Глава 2. Анализ деятельности и работы службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии «Космос» 18
2.1 Описание гостиничного предприятия «Космос» 18
2.2 Структура и анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе» 23
2.3 Недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос» 29
Глава 3. Практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 34
3.1 Предложения по оптимизации процесса обслуживания номеров в гостинице «Космос» 34
3.2 Разработка плана мероприятий по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 36
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44

Объектом исследования является гостиничное предприятие «Космос».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, складывающихся в процессе организации работы служб обслуживания в номерах.
Цель исследования заключается в анализе стандартов обслуживания в номерах гостиницы и разработка мероприятий по их совершенствованию на примере гостиничного предприятия «Космос».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 Описать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы;
 Рассмотреть структуру и провести анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе»;
 Выявить недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос»;
 Дать практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос».

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 4.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула», 2022. - С. 137-140.
10. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2021. - 321 с.
11. Бурняшева Л.А.Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2020. - 295 с.
12. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2023. - 260 с.
13. Волов А. Как добиться идеального сервиса в отеле? / А. Волов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - № 11. - С. 213-216.
14. Донскова Л.И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: дис. д-ра социол. наук / Л.И. Донскова. - Барнаул, 2023. - 355 с.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2021. - 368 c.
16. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях [Электронный ресурс] / И.М. Калабкина // Научное обозрение: электрон. журн. - 2022. - № 2. - С.36-40.
17. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н.В. Корнеева. - М.: Центр «Академия», 2021. - 195 с.
18. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства / Г. Н. Лебедева // Сервис в России и за рубежом. - 2022. - № 6 (25). - С. 167-172.
19. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учеб, пособие / Л.А. Попов. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2020. - 346 с.
20. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 364 с.
21. Официальный сайт Гостиничного предприятия «Космос»: https://www.hotelcosmos.ru. (дата обращения: 17.04.24)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что в связи растущим опытом туристов и их пребывания в различных средствах размещения на выбор гостиницы влияет мнение и отзывы гостей о качестве обслуживания, которое они оставляют в различных информационных источниках. Поэтому в современном управлении гостиничным предприятием главная роль отводится контролю качества предоставления гостиничных услуг, связанная с различными аспектами деятельности по проведению оценки качества работы персонала и в целом соответствия гостиничного предприятия требованиям национальным стандартам.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы 5
1.1 Определение и особенности работы службы обслуживания в гостиничных номерах 5
1.2 Основные задачи службы обслуживания в номерах 9
1.3 Требования к персоналу службы обслуживания в номерах 12
Глава 2. Анализ деятельности и работы службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии «Космос» 18
2.1 Описание гостиничного предприятия «Космос» 18
2.2 Структура и анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе» 23
2.3 Недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос» 29
Глава 3. Практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 34
3.1 Предложения по оптимизации процесса обслуживания номеров в гостинице «Космос» 34
3.2 Разработка плана мероприятий по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос» 36
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44

Объектом исследования является гостиничное предприятие «Космос».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, складывающихся в процессе организации работы служб обслуживания в номерах.
Цель исследования заключается в анализе стандартов обслуживания в номерах гостиницы и разработка мероприятий по их совершенствованию на примере гостиничного предприятия «Космос».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 Описать теоретические аспекты организации службы обслуживания в номерах гостиницы;
 Рассмотреть структуру и провести анализ процесса службы обслуживания в номерах в «Космосе»;
 Выявить недостатки работы службы обслуживания номеров в гостинице «Космос»;
 Дать практические рекомендации по организации работы службы обслуживания в номерах гостиницы «Космос».

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 4.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс] Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула», 2022. - С. 137-140.
10. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2021. - 321 с.
11. Бурняшева Л.А.Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2020. - 295 с.
12. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2023. - 260 с.
13. Волов А. Как добиться идеального сервиса в отеле? / А. Волов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - № 11. - С. 213-216.
14. Донскова Л.И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: дис. д-ра социол. наук / Л.И. Донскова. - Барнаул, 2023. - 355 с.
15. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2021. - 368 c.
16. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях [Электронный ресурс] / И.М. Калабкина // Научное обозрение: электрон. журн. - 2022. - № 2. - С.36-40.
17. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н.В. Корнеева. - М.: Центр «Академия», 2021. - 195 с.
18. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства / Г. Н. Лебедева // Сервис в России и за рубежом. - 2022. - № 6 (25). - С. 167-172.
19. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учеб, пособие / Л.А. Попов. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2020. - 346 с.
20. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 364 с.
21. Официальный сайт Гостиничного предприятия «Космос»: https://www.hotelcosmos.ru. (дата обращения: 17.04.24)

Купить эту работу

Организация работы служб обслуживания в номерах

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе melaniya2002 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе melaniya2002 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе melaniya2002 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе melaniya2002 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽