Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ Организация досуга в гостиничных предприятий на юге России

  • 33 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5924524

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предметом исследования работы является: организация досуга в гостиничном деле.
Объектом исследования выступает: туристическая индустрия.
Целью данной работы является: изучение организация досуга в гостиничных предприятиях.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по рассматриваемому вопросу;
2. Рассмотреть основные понятия и виды деятельности гостиничных предприятий;
3. Уточнить сущность и организацию досуга в гостиничном деле.
Автором использовались принципы диалектической логики, диалектика взаимодействия формы и содержания, явления и сущности, развития через противоречия. Исследование построено на основе системного, структурно-функционального, экономико-статистического, эволюционного методов познания.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Теоретическая значимость работы: в данной работе обоснованы теоретические аспекты организации досуга в гостиничных предприятиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал курсовой работы, можно будет использовать в обучающих целях и как метод наглядного примера студентам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Основные понятия и виды деятельность гостиничных предприятий 5
Глава 2. Сущность досуга в гостиничных предприятиях 20
Глава 3. Организация досуга в гостиничных предприятиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

По мере развития человечества и путешествий возникла необходимость в ночлеге за пределами дома и, следовательно, в местах, где можно было бы удовлетворять свои основные потребности. Ответ на этот спрос путешественников на размещение и питание не заставил себя ждать: появились специализированные предприятия, предлагающие такие услуги.
Согласно определению А.А. Лойко, гостиничная индустрия как экономическая деятельность включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в различных типах объектов: гостиницах, кемпингах, мотелях, домах для приезжих и т.д.
Классические гостиничные услуги охватывают четыре основные группы: размещение, питание, бытовое, досуг.
Досуг с древнейших времен тесно связан с гостеприимством. Его возникновение в современном понимании обусловлено негативными последствиями индустриализации и урбанизации: физическая и психологическая усталость, монотонность труда, нехватка времени и сил для творчества, хобби и отдыха, высокая плотность населения, жизненные нагрузки, недостаток общения. Быстрое техническое развитие привело к этим негативным факторам.
В индустрии гостеприимства сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль, выполняя следующие задачи: воспитание, формирование оптимистичного настроения, образование, отдых, развитие культуры. Заполняя свой досуг развлечениями и спортом, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Таким образом, гостиничные комплексы и гостиницы становятся центральными точками для предоставления отдыха гостям, а организация досуга является неотъемлемой частью гостиничной деятельности. По словам Лойко, досуг в гостинице призван скрасить и "обеспечить полную удовлетворенность гостя" на протяжении всего его пребывания.
Организация досуга в гостиницах может принимать различные формы: развлекательные программы и мероприятия (выступления артистов, концерты, кинопоказы), фитнес-центры и бассейны, салоны красоты и спа-процедуры, экскурсионное обслуживание, аренда спортивного инвентаря, библиотеки и игровые комнаты, детские площадки и анимация.
Гостиничные комплексы стремятся создать максимально комфортную и привлекательную среду для отдыха, предоставляя гостям возможность выбирать из широкого спектра развлекательных и рекреационных услуг.

Нормативно-правовые документы:
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литературные источники:
2. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c.
3. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. С 10 – 29.
4. Вайнцвейг, Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / Ари Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2022. - 152 c.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2021. С 951 – 966.
6. Гареев, Р.Р., Инновации в гостиничном и туристском бизнесе.: учебное пособие / Р.Р. Гареев. — Москва: КноРус, 2021. С 210 – 228.
7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. С 489 – 502.
8. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
9. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 224 c.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2021. С 202 – 240.
11. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева. - М.: Альфа-М, 2022. С 876 – 911.
12. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
13. Никольская, Е.Ю., Современные технологии и организация гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, Н.С. Семкина. — Москва: Русайнс, 2020. С 243 – 288.
14. Никольская, Е.Ю., Управление качеством гостиничных услуг: учебник / Е.Ю. Никольская, А.А. Тихненко, Л.А. Попов. — Москва: Русайнс, 2021. — 197 с.
15. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В.А. Романов. - М.: Феникс, 2021. С 116 – 160.
16. Татьяна, Леопольдовна Тимохина Гостиничный сервис. Учебник для СПО / Татьяна Леопольдовна Тимохина. - М.: Юрайт, 2022. - 627 c.
17. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И.А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2022. - 224 c.
18. Шамшина, Юлия Олеговна Гостиничный сервис. Конспект лекций / Шамшина Юлия Олеговна. - М.: Феникс, 2022. С 423 – 470.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предметом исследования работы является: организация досуга в гостиничном деле.
Объектом исследования выступает: туристическая индустрия.
Целью данной работы является: изучение организация досуга в гостиничных предприятиях.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по рассматриваемому вопросу;
2. Рассмотреть основные понятия и виды деятельности гостиничных предприятий;
3. Уточнить сущность и организацию досуга в гостиничном деле.
Автором использовались принципы диалектической логики, диалектика взаимодействия формы и содержания, явления и сущности, развития через противоречия. Исследование построено на основе системного, структурно-функционального, экономико-статистического, эволюционного методов познания.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Теоретическая значимость работы: в данной работе обоснованы теоретические аспекты организации досуга в гостиничных предприятиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал курсовой работы, можно будет использовать в обучающих целях и как метод наглядного примера студентам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Основные понятия и виды деятельность гостиничных предприятий 5
Глава 2. Сущность досуга в гостиничных предприятиях 20
Глава 3. Организация досуга в гостиничных предприятиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

По мере развития человечества и путешествий возникла необходимость в ночлеге за пределами дома и, следовательно, в местах, где можно было бы удовлетворять свои основные потребности. Ответ на этот спрос путешественников на размещение и питание не заставил себя ждать: появились специализированные предприятия, предлагающие такие услуги.
Согласно определению А.А. Лойко, гостиничная индустрия как экономическая деятельность включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в различных типах объектов: гостиницах, кемпингах, мотелях, домах для приезжих и т.д.
Классические гостиничные услуги охватывают четыре основные группы: размещение, питание, бытовое, досуг.
Досуг с древнейших времен тесно связан с гостеприимством. Его возникновение в современном понимании обусловлено негативными последствиями индустриализации и урбанизации: физическая и психологическая усталость, монотонность труда, нехватка времени и сил для творчества, хобби и отдыха, высокая плотность населения, жизненные нагрузки, недостаток общения. Быстрое техническое развитие привело к этим негативным факторам.
В индустрии гостеприимства сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль, выполняя следующие задачи: воспитание, формирование оптимистичного настроения, образование, отдых, развитие культуры. Заполняя свой досуг развлечениями и спортом, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Таким образом, гостиничные комплексы и гостиницы становятся центральными точками для предоставления отдыха гостям, а организация досуга является неотъемлемой частью гостиничной деятельности. По словам Лойко, досуг в гостинице призван скрасить и "обеспечить полную удовлетворенность гостя" на протяжении всего его пребывания.
Организация досуга в гостиницах может принимать различные формы: развлекательные программы и мероприятия (выступления артистов, концерты, кинопоказы), фитнес-центры и бассейны, салоны красоты и спа-процедуры, экскурсионное обслуживание, аренда спортивного инвентаря, библиотеки и игровые комнаты, детские площадки и анимация.
Гостиничные комплексы стремятся создать максимально комфортную и привлекательную среду для отдыха, предоставляя гостям возможность выбирать из широкого спектра развлекательных и рекреационных услуг.

Нормативно-правовые документы:
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литературные источники:
2. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c.
3. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. С 10 – 29.
4. Вайнцвейг, Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / Ари Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2022. - 152 c.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2021. С 951 – 966.
6. Гареев, Р.Р., Инновации в гостиничном и туристском бизнесе.: учебное пособие / Р.Р. Гареев. — Москва: КноРус, 2021. С 210 – 228.
7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. С 489 – 502.
8. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
9. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 224 c.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2021. С 202 – 240.
11. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева. - М.: Альфа-М, 2022. С 876 – 911.
12. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
13. Никольская, Е.Ю., Современные технологии и организация гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, Н.С. Семкина. — Москва: Русайнс, 2020. С 243 – 288.
14. Никольская, Е.Ю., Управление качеством гостиничных услуг: учебник / Е.Ю. Никольская, А.А. Тихненко, Л.А. Попов. — Москва: Русайнс, 2021. — 197 с.
15. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В.А. Романов. - М.: Феникс, 2021. С 116 – 160.
16. Татьяна, Леопольдовна Тимохина Гостиничный сервис. Учебник для СПО / Татьяна Леопольдовна Тимохина. - М.: Юрайт, 2022. - 627 c.
17. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И.А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2022. - 224 c.
18. Шамшина, Юлия Олеговна Гостиничный сервис. Конспект лекций / Шамшина Юлия Олеговна. - М.: Феникс, 2022. С 423 – 470.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ Организация досуга в гостиничных предприятий на юге России

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5924524
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5924524 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5924524 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5924524 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5924524 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽