Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом исследования работы является: организация досуга в гостиничном деле.
Объектом исследования выступает: туристическая индустрия.
Целью данной работы является: изучение организация досуга в гостиничных предприятиях.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по рассматриваемому вопросу;
2. Рассмотреть основные понятия и виды деятельности гостиничных предприятий;
3. Уточнить сущность и организацию досуга в гостиничном деле.
Автором использовались принципы диалектической логики, диалектика взаимодействия формы и содержания, явления и сущности, развития через противоречия. Исследование построено на основе системного, структурно-функционального, экономико-статистического, эволюционного методов познания.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Теоретическая значимость работы: в данной работе обоснованы теоретические аспекты организации досуга в гостиничных предприятиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал курсовой работы, можно будет использовать в обучающих целях и как метод наглядного примера студентам.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Основные понятия и виды деятельность гостиничных предприятий 5
Глава 2. Сущность досуга в гостиничных предприятиях 20
Глава 3. Организация досуга в гостиничных предприятиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
По мере развития человечества и путешествий возникла необходимость в ночлеге за пределами дома и, следовательно, в местах, где можно было бы удовлетворять свои основные потребности. Ответ на этот спрос путешественников на размещение и питание не заставил себя ждать: появились специализированные предприятия, предлагающие такие услуги.
Согласно определению А.А. Лойко, гостиничная индустрия как экономическая деятельность включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в различных типах объектов: гостиницах, кемпингах, мотелях, домах для приезжих и т.д.
Классические гостиничные услуги охватывают четыре основные группы: размещение, питание, бытовое, досуг.
Досуг с древнейших времен тесно связан с гостеприимством. Его возникновение в современном понимании обусловлено негативными последствиями индустриализации и урбанизации: физическая и психологическая усталость, монотонность труда, нехватка времени и сил для творчества, хобби и отдыха, высокая плотность населения, жизненные нагрузки, недостаток общения. Быстрое техническое развитие привело к этим негативным факторам.
В индустрии гостеприимства сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль, выполняя следующие задачи: воспитание, формирование оптимистичного настроения, образование, отдых, развитие культуры. Заполняя свой досуг развлечениями и спортом, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Таким образом, гостиничные комплексы и гостиницы становятся центральными точками для предоставления отдыха гостям, а организация досуга является неотъемлемой частью гостиничной деятельности. По словам Лойко, досуг в гостинице призван скрасить и "обеспечить полную удовлетворенность гостя" на протяжении всего его пребывания.
Организация досуга в гостиницах может принимать различные формы: развлекательные программы и мероприятия (выступления артистов, концерты, кинопоказы), фитнес-центры и бассейны, салоны красоты и спа-процедуры, экскурсионное обслуживание, аренда спортивного инвентаря, библиотеки и игровые комнаты, детские площадки и анимация.
Гостиничные комплексы стремятся создать максимально комфортную и привлекательную среду для отдыха, предоставляя гостям возможность выбирать из широкого спектра развлекательных и рекреационных услуг.
Нормативно-правовые документы:
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литературные источники:
2. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c.
3. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. С 10 – 29.
4. Вайнцвейг, Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / Ари Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2022. - 152 c.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2021. С 951 – 966.
6. Гареев, Р.Р., Инновации в гостиничном и туристском бизнесе.: учебное пособие / Р.Р. Гареев. — Москва: КноРус, 2021. С 210 – 228.
7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. С 489 – 502.
8. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
9. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 224 c.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2021. С 202 – 240.
11. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева. - М.: Альфа-М, 2022. С 876 – 911.
12. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
13. Никольская, Е.Ю., Современные технологии и организация гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, Н.С. Семкина. — Москва: Русайнс, 2020. С 243 – 288.
14. Никольская, Е.Ю., Управление качеством гостиничных услуг: учебник / Е.Ю. Никольская, А.А. Тихненко, Л.А. Попов. — Москва: Русайнс, 2021. — 197 с.
15. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В.А. Романов. - М.: Феникс, 2021. С 116 – 160.
16. Татьяна, Леопольдовна Тимохина Гостиничный сервис. Учебник для СПО / Татьяна Леопольдовна Тимохина. - М.: Юрайт, 2022. - 627 c.
17. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И.А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2022. - 224 c.
18. Шамшина, Юлия Олеговна Гостиничный сервис. Конспект лекций / Шамшина Юлия Олеговна. - М.: Феникс, 2022. С 423 – 470.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом исследования работы является: организация досуга в гостиничном деле.
Объектом исследования выступает: туристическая индустрия.
Целью данной работы является: изучение организация досуга в гостиничных предприятиях.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по рассматриваемому вопросу;
2. Рассмотреть основные понятия и виды деятельности гостиничных предприятий;
3. Уточнить сущность и организацию досуга в гостиничном деле.
Автором использовались принципы диалектической логики, диалектика взаимодействия формы и содержания, явления и сущности, развития через противоречия. Исследование построено на основе системного, структурно-функционального, экономико-статистического, эволюционного методов познания.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Теоретическая значимость работы: в данной работе обоснованы теоретические аспекты организации досуга в гостиничных предприятиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал курсовой работы, можно будет использовать в обучающих целях и как метод наглядного примера студентам.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Основные понятия и виды деятельность гостиничных предприятий 5
Глава 2. Сущность досуга в гостиничных предприятиях 20
Глава 3. Организация досуга в гостиничных предприятиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
По мере развития человечества и путешествий возникла необходимость в ночлеге за пределами дома и, следовательно, в местах, где можно было бы удовлетворять свои основные потребности. Ответ на этот спрос путешественников на размещение и питание не заставил себя ждать: появились специализированные предприятия, предлагающие такие услуги.
Согласно определению А.А. Лойко, гостиничная индустрия как экономическая деятельность включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в различных типах объектов: гостиницах, кемпингах, мотелях, домах для приезжих и т.д.
Классические гостиничные услуги охватывают четыре основные группы: размещение, питание, бытовое, досуг.
Досуг с древнейших времен тесно связан с гостеприимством. Его возникновение в современном понимании обусловлено негативными последствиями индустриализации и урбанизации: физическая и психологическая усталость, монотонность труда, нехватка времени и сил для творчества, хобби и отдыха, высокая плотность населения, жизненные нагрузки, недостаток общения. Быстрое техническое развитие привело к этим негативным факторам.
В индустрии гостеприимства сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль, выполняя следующие задачи: воспитание, формирование оптимистичного настроения, образование, отдых, развитие культуры. Заполняя свой досуг развлечениями и спортом, человек отдыхает и восстанавливает силы.
Таким образом, гостиничные комплексы и гостиницы становятся центральными точками для предоставления отдыха гостям, а организация досуга является неотъемлемой частью гостиничной деятельности. По словам Лойко, досуг в гостинице призван скрасить и "обеспечить полную удовлетворенность гостя" на протяжении всего его пребывания.
Организация досуга в гостиницах может принимать различные формы: развлекательные программы и мероприятия (выступления артистов, концерты, кинопоказы), фитнес-центры и бассейны, салоны красоты и спа-процедуры, экскурсионное обслуживание, аренда спортивного инвентаря, библиотеки и игровые комнаты, детские площадки и анимация.
Гостиничные комплексы стремятся создать максимально комфортную и привлекательную среду для отдыха, предоставляя гостям возможность выбирать из широкого спектра развлекательных и рекреационных услуг.
Нормативно-правовые документы:
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853
"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литературные источники:
2. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c.
3. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм. Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2022. С 10 – 29.
4. Вайнцвейг, Ари Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / Ари Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2022. - 152 c.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2021. С 951 – 966.
6. Гареев, Р.Р., Инновации в гостиничном и туристском бизнесе.: учебное пособие / Р.Р. Гареев. — Москва: КноРус, 2021. С 210 – 228.
7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. С 489 – 502.
8. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2022. - 433 c.
9. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 224 c.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2021. С 202 – 240.
11. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис. Учебник / Н.Г. Можаева. - М.: Альфа-М, 2022. С 876 – 911.
12. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
13. Никольская, Е.Ю., Современные технологии и организация гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, Н.С. Семкина. — Москва: Русайнс, 2020. С 243 – 288.
14. Никольская, Е.Ю., Управление качеством гостиничных услуг: учебник / Е.Ю. Никольская, А.А. Тихненко, Л.А. Попов. — Москва: Русайнс, 2021. — 197 с.
15. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В.А. Романов. - М.: Феникс, 2021. С 116 – 160.
16. Татьяна, Леопольдовна Тимохина Гостиничный сервис. Учебник для СПО / Татьяна Леопольдовна Тимохина. - М.: Юрайт, 2022. - 627 c.
17. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И.А. Феоктистов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2022. - 224 c.
18. Шамшина, Юлия Олеговна Гостиничный сервис. Конспект лекций / Шамшина Юлия Олеговна. - М.: Феникс, 2022. С 423 – 470.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую