Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды предприятий сферы сервиса

  • 31 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить виды предприятий сферы сервиса.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса;
- исследовать классификацию предприятий сферы сервиса;
- дать общую характеристику исследуемой организации
- провести анализ эффективности организации деятельности отеля «Altay Village Teletskoe».

Введение 4
Глава 1. Общая характеристика предприятий сферы сервисы 6
1.1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса 6
1.2. Классификация предприятий сферы сервиса 10
Глава 2. Практический анализ деятельности предприятия сферы сервиса на примере отеля «Altay Village Teletskoe» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ эффективности организации деятельности отеля «Altay Village Teletskoe» 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 33

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - «Altay Village Teletskoe». Это единственный пятизвездочный курорт Алтая на Телецком озере.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 80%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акылбекова Н. И., Сабырова А. О., Дусали К. А. Услуги в сфере туризма: проблемы и перспективы развития [Текст] // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2023. – № 6. – С. 21-25.
2. Алламуратова Г. М. Особенности развития сферы услуг и основы управления [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 5(166). – С. 910-913.
3. Бобрышев А. Н., Павленко И. Г. Современные модели и методы управления взаимодействием с потребителями в гостиничном сервисе [Текст] // Вестник ОрелГИЭТ. – 2022. – № 3(61). – С. 4-9.
4. Ведерникова А. Ю., Максимова Т. Г. Реализация витрины в контуре хранилища данных для создания блока персонификации продаж в маркетинговой стратегии компании [Текст] // Экономика. Право. Инновации. – 2022. – № 3. – С. 58-64.
5. Диянова С. Н., Штезель А. Э. Маркетинг сферы услуг [Текст]. – М.: Инфра-М, 2022. – 192 с.
6. Донскова Л. И., Маковецкая Е. Н., Маковецкий М. Ю. Общественные процессы в сфере обслуживания населения: научные подходы [Текст] // Заметки ученого. – 2022. – № 6. – С. 302-309.
7. Емельянов С. С., Шелаумов А. В., Герасимов Е. Ю. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 4(141). – С. 781-784.
8. Игрунова О. М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах [Текст]. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2023. – 210 с.
9. Карандин К. С. Современные виды маркетинговой деятельности как конкурентные технологии развития [Текст] // Среднерусский вестник общественных наук. – 2022. – Т. 17, № 2. – С. 135-149.
10. Кузнецова Э. Р., Водолазова Р. А. Современные подходы в управлении маркетингом в технологических компаниях [Текст] // Экономическая среда. – 2022. – № 1(39). – С. 55-58.
11. Надеин Н. В. Анализ развития сферы сервисных услуг в России [Текст] // Вестник Самарского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 9-2(131). – С. 150-155.
12. Николаев А. А. Стратегическое управление организацией [Текст]: учебник. – М.: Прометей, 2023. – 598 с.
13. Овчинникова, А. О. Особенности развития сферы услуг в России в современных условий [Текст] // Теория права и межгосударственных отношений. – 2022. – Т. 1, № 4(24). – С. 240-247.
14. Пашкевич Л. А., Макарова Т. Н., Власова М. В. Услуги предприятия сферы сервиса как форма удовлетворения спроса потребителей: теоретический аспект [Текст] // Экономическая среда. – 2023. – № 3 (45). – С. 70-80.
15. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность [Текст]. – 7-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2022. – 284 с.
16. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Синяев В. В. Маркетинг услуг [Текст]. – 5-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 251 с.
17. Сушкова Т. А. Бизнес-планирование на предприятиях сферы обслуживания [Текст]: учебное пособие / науч. ред. Е.В. Асмолова. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2018. – 187 с.
18. Торопчина В. Э. Сфера услуг и её влияние на технический прогресс [Текст] // В мире научных открытий : Материалы VII Международной студенческой научной конференции, Ульяновск, 14–15 марта 2023 года / Редколлегия: Богданов И.И. [и др.]. – Ульяновск: Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, 2023. – С. 3711-3714.
19. Фомичев А. Н. Управление проектами [Текст]: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 258 с.
20. Шиндина Ю. А., Черненко В. А., Молдован А. А. Основы организационно-экономического проектирования (в сфере услуг) [Текст]. – Санкт-Петербург: Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова (Санкт-Петербург), 2024. – 89 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – изучить виды предприятий сферы сервиса.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса;
- исследовать классификацию предприятий сферы сервиса;
- дать общую характеристику исследуемой организации
- провести анализ эффективности организации деятельности отеля «Altay Village Teletskoe».

Введение 4
Глава 1. Общая характеристика предприятий сферы сервисы 6
1.1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса 6
1.2. Классификация предприятий сферы сервиса 10
Глава 2. Практический анализ деятельности предприятия сферы сервиса на примере отеля «Altay Village Teletskoe» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ эффективности организации деятельности отеля «Altay Village Teletskoe» 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 33

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - «Altay Village Teletskoe». Это единственный пятизвездочный курорт Алтая на Телецком озере.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 80%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акылбекова Н. И., Сабырова А. О., Дусали К. А. Услуги в сфере туризма: проблемы и перспективы развития [Текст] // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2023. – № 6. – С. 21-25.
2. Алламуратова Г. М. Особенности развития сферы услуг и основы управления [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2024. – № 5(166). – С. 910-913.
3. Бобрышев А. Н., Павленко И. Г. Современные модели и методы управления взаимодействием с потребителями в гостиничном сервисе [Текст] // Вестник ОрелГИЭТ. – 2022. – № 3(61). – С. 4-9.
4. Ведерникова А. Ю., Максимова Т. Г. Реализация витрины в контуре хранилища данных для создания блока персонификации продаж в маркетинговой стратегии компании [Текст] // Экономика. Право. Инновации. – 2022. – № 3. – С. 58-64.
5. Диянова С. Н., Штезель А. Э. Маркетинг сферы услуг [Текст]. – М.: Инфра-М, 2022. – 192 с.
6. Донскова Л. И., Маковецкая Е. Н., Маковецкий М. Ю. Общественные процессы в сфере обслуживания населения: научные подходы [Текст] // Заметки ученого. – 2022. – № 6. – С. 302-309.
7. Емельянов С. С., Шелаумов А. В., Герасимов Е. Ю. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 4(141). – С. 781-784.
8. Игрунова О. М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах [Текст]. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2023. – 210 с.
9. Карандин К. С. Современные виды маркетинговой деятельности как конкурентные технологии развития [Текст] // Среднерусский вестник общественных наук. – 2022. – Т. 17, № 2. – С. 135-149.
10. Кузнецова Э. Р., Водолазова Р. А. Современные подходы в управлении маркетингом в технологических компаниях [Текст] // Экономическая среда. – 2022. – № 1(39). – С. 55-58.
11. Надеин Н. В. Анализ развития сферы сервисных услуг в России [Текст] // Вестник Самарского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 9-2(131). – С. 150-155.
12. Николаев А. А. Стратегическое управление организацией [Текст]: учебник. – М.: Прометей, 2023. – 598 с.
13. Овчинникова, А. О. Особенности развития сферы услуг в России в современных условий [Текст] // Теория права и межгосударственных отношений. – 2022. – Т. 1, № 4(24). – С. 240-247.
14. Пашкевич Л. А., Макарова Т. Н., Власова М. В. Услуги предприятия сферы сервиса как форма удовлетворения спроса потребителей: теоретический аспект [Текст] // Экономическая среда. – 2023. – № 3 (45). – С. 70-80.
15. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность [Текст]. – 7-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2022. – 284 с.
16. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Синяев В. В. Маркетинг услуг [Текст]. – 5-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – 251 с.
17. Сушкова Т. А. Бизнес-планирование на предприятиях сферы обслуживания [Текст]: учебное пособие / науч. ред. Е.В. Асмолова. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2018. – 187 с.
18. Торопчина В. Э. Сфера услуг и её влияние на технический прогресс [Текст] // В мире научных открытий : Материалы VII Международной студенческой научной конференции, Ульяновск, 14–15 марта 2023 года / Редколлегия: Богданов И.И. [и др.]. – Ульяновск: Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, 2023. – С. 3711-3714.
19. Фомичев А. Н. Управление проектами [Текст]: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 258 с.
20. Шиндина Ю. А., Черненко В. А., Молдован А. А. Основы организационно-экономического проектирования (в сфере услуг) [Текст]. – Санкт-Петербург: Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова (Санкт-Петербург), 2024. – 89 с.

Купить эту работу

Виды предприятий сферы сервиса

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽