Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности зарубежных отелей

  • 34 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг в гостиничном комплексе ООО «Улитка» на основе анализа практик зарубежных отелей.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и классификацию дополнительных услуг в гостиничной индустрии;
2. Проанализировать особенности предоставления дополнительных услуг в зарубежных отелях;
3. Определить факторы, влияющие на качество предоставления дополнительных услуг;
4. Исследовать нормативно-правовое регулирование оказания дополнительных услуг в гостиничной индустрии;
5. Дать общую характеристику деятельности ООО «Улитка»;
6. Проанализировать организацию и предоставление дополнительных услуг в ООО «Улитка»;
7. Разработать рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в ООО «Улитка» на основе анализа деятельности зарубежных отелей.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации дополнительных услуг в гостиничной индустрии 5
1.1 Понятие и классификация дополнительных услуг в гостиничной индустрии
1.2 Особенности предоставления дополнительных услуг в зарубежных отелях
1.3 Факторы, влияющие на качество предоставления дополнительных услуг
1.4 Нормативно-правовое регулирование по оказанию дополнительных услуг
2 Совершенствование дополнительных услуг на предприятии ООО «Улитка» на основе анализа деятельности зарубежных отелей 22
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Улитка» 22
2.2 Анализ организации и предоставления дополнительных услуг на предприятии ООО «Улитка» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности зарубежных отелей для предприятия ООО «Улитка» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: Алтайская академия гостеприимства.
Объект исследования - Отель «Улитка» (г. Барнаул).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.

1. Беленко, А.С. «Гостиничная услуга»: теоретический аспект / А.С. Беленко // Менеджмент предпринимательской деятельности: Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 18–19 апреля 2019 года. – Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2019. – С. 332-335. – Текст: непосредственный.
2. Бобрышева, А.Д. Сущность и особенности гостиничных услуг через призму современности / А.Д. Бобрышева // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент: материалы пятой научно-практической конференции, Симферополь, 31 мая 2018 года. – Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2018. – С. 125-128. – Текст: непосредственный.
3. Ефремова, М.В. Гостиничные услуги: основные категории, классификация, виды / М. В. Ефремова, О.В. Рябова // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 42. – С. 25-33. – Текст: непосредственный.
4. Шутова, И.Г. Значимость гостиничной услуги как экономического элемента / И.Г. Шутова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 12(51). – С. 26-32. – Текст: непосредственный.
5. Жукова М.А., Жуков В.А., Чудновский А.Д. Модели и факторы повышения качества обслуживания клиентов в сфере гостеприимства // Инновации и инвестиции. 2022. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-faktory-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-klientov-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 24.03.2025). – Текст: электронный.
6. Моисеева В.А., Поджарая Е.К. Определение человеко-технических факторов, влияющих на качество услуг в организациях гостиничного типа // Цифровая наука. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-cheloveko-tehnicheskih-faktorov-vliyayuschih-na-kachestvo-uslug-v-organizatsiyah-gostinichnogo-tipa (дата обращения: 24.03.2025). – Текст: электронный.
7. Пикуцкая О.В. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг // Сервис +. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-okazaniya-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 24.03.2025).
8. Кобец, П.Н. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг, классификации и стандартизации: история и современность / П.Н. Кобец // Туризм: право и экономика. – 2019. – № 3. – С. 8-10. – Текст: непосредственный.
9. Нечаев, В.А. Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации / В.А. Нечаев // Гуманитарные. естественно-научные и технические аспекты современности: Материалы XXXIII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях, Ростов-на-Дону, 30 июня 2021 года. Том Часть 1. – Ростов-на-Дону: ООО «Издательство ВВМ», 2021. – С. 417-420. – Текст: непосредственный.
10. Бахриева, З.Р. Правовое регулирование предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации / З.Р. Бахриева, И.Г. Павленко. – Симферополь: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, 2021. – 101 с. – Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг в гостиничном комплексе ООО «Улитка» на основе анализа практик зарубежных отелей.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и классификацию дополнительных услуг в гостиничной индустрии;
2. Проанализировать особенности предоставления дополнительных услуг в зарубежных отелях;
3. Определить факторы, влияющие на качество предоставления дополнительных услуг;
4. Исследовать нормативно-правовое регулирование оказания дополнительных услуг в гостиничной индустрии;
5. Дать общую характеристику деятельности ООО «Улитка»;
6. Проанализировать организацию и предоставление дополнительных услуг в ООО «Улитка»;
7. Разработать рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в ООО «Улитка» на основе анализа деятельности зарубежных отелей.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации дополнительных услуг в гостиничной индустрии 5
1.1 Понятие и классификация дополнительных услуг в гостиничной индустрии
1.2 Особенности предоставления дополнительных услуг в зарубежных отелях
1.3 Факторы, влияющие на качество предоставления дополнительных услуг
1.4 Нормативно-правовое регулирование по оказанию дополнительных услуг
2 Совершенствование дополнительных услуг на предприятии ООО «Улитка» на основе анализа деятельности зарубежных отелей 22
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Улитка» 22
2.2 Анализ организации и предоставления дополнительных услуг на предприятии ООО «Улитка» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности зарубежных отелей для предприятия ООО «Улитка» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: Алтайская академия гостеприимства.
Объект исследования - Отель «Улитка» (г. Барнаул).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.

1. Беленко, А.С. «Гостиничная услуга»: теоретический аспект / А.С. Беленко // Менеджмент предпринимательской деятельности: Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 18–19 апреля 2019 года. – Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2019. – С. 332-335. – Текст: непосредственный.
2. Бобрышева, А.Д. Сущность и особенности гостиничных услуг через призму современности / А.Д. Бобрышева // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент: материалы пятой научно-практической конференции, Симферополь, 31 мая 2018 года. – Симферополь: ИП Зуева Т.В., 2018. – С. 125-128. – Текст: непосредственный.
3. Ефремова, М.В. Гостиничные услуги: основные категории, классификация, виды / М. В. Ефремова, О.В. Рябова // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 42. – С. 25-33. – Текст: непосредственный.
4. Шутова, И.Г. Значимость гостиничной услуги как экономического элемента / И.Г. Шутова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2020. – № 12(51). – С. 26-32. – Текст: непосредственный.
5. Жукова М.А., Жуков В.А., Чудновский А.Д. Модели и факторы повышения качества обслуживания клиентов в сфере гостеприимства // Инновации и инвестиции. 2022. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-faktory-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-klientov-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 24.03.2025). – Текст: электронный.
6. Моисеева В.А., Поджарая Е.К. Определение человеко-технических факторов, влияющих на качество услуг в организациях гостиничного типа // Цифровая наука. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-cheloveko-tehnicheskih-faktorov-vliyayuschih-na-kachestvo-uslug-v-organizatsiyah-gostinichnogo-tipa (дата обращения: 24.03.2025). – Текст: электронный.
7. Пикуцкая О.В. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг // Сервис +. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-okazaniya-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 24.03.2025).
8. Кобец, П.Н. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг, классификации и стандартизации: история и современность / П.Н. Кобец // Туризм: право и экономика. – 2019. – № 3. – С. 8-10. – Текст: непосредственный.
9. Нечаев, В.А. Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации / В.А. Нечаев // Гуманитарные. естественно-научные и технические аспекты современности: Материалы XXXIII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях, Ростов-на-Дону, 30 июня 2021 года. Том Часть 1. – Ростов-на-Дону: ООО «Издательство ВВМ», 2021. – С. 417-420. – Текст: непосредственный.
10. Бахриева, З.Р. Правовое регулирование предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации / З.Р. Бахриева, И.Г. Павленко. – Симферополь: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, 2021. – 101 с. – Текст: непосредственный.

Купить эту работу

Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг на основе анализа деятельности зарубежных отелей

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽