Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция порядка формирования Государственной Думы

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 224 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Порядок формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации является, прежде всего, одной из характеристик и необходимым элементом правового статуса Государственной Думы. Анализ порядка фор мирования государственного органа является важной составляющей характеристики его правового положения. Ответ на вопрос о том, кто учреждает, образует, формирует личный состав государственного органа, способствует выявлению его правового статуса.
По мнению некоторых ученых, порядок формирования Государственной Думы имеет очень важное значение не только сам по себе, но и еще в ряде аспектов: связь порядка формирования с представительной природой парламента; с назначением парламента; с принципом разделения вла стей; влияние порядка формирования на образ работы палаты.
Частое изменение порядка формирования свидетельствует о поиске наиболее оптимальной и эффективной модели формирования палаты российского парламента, а не утихающие дискуссии о порядке формирования Государственной Думы, как в политической практике, так и правовой науке, указывают на важность, актуальность и незавершенность этого вопроса.
Степень научной разработанности проблемы. Настоящее исследование является одной из первых попыток комплексного спе циального исследования и анализа порядка формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Специальная монографическая литература по данной проблематике отсутствует. Порядок формирования Государственной Думы был объектом исследо вания многих работ, но не как специальный предмет исследования, а в контексте исследования основного.
В силу специфики темы работы, главное внимание было уделено современным отечественным исследованиям, которые касаются всего комплекса вопросов, связанных с порядком формирования Государственной Думы и его эволюцией.
При подготовке курсового проекта использована современная отечественная юридическая, политическая, публицистическая литература. Среди специалистов, затрагивающих в своих трудах отдельные аспект ы проблематики Государственной Думы и порядка его формирования, можно отметить таких авторов, как Р.Г. Абдулатипов, С.А. Авакьян, А.С.Автономов, И.А. Алебастрова, К.В. Арановский, М.В. Баглай, В.В. Балытников, А.А. Безуглов, Л.Ф. Болтенкова, В. Васильев, Н .И.Воробьёв, В.Д. Горобец, В.М. Городецкий, И.В. Гранкин, Ю.А. Дмитриев.
При подготовке работы были проанализированы авторефераты по смежным темам, защищенных в последние годы: (Булаков О.Н., Вихарев А.А., Кириченко П.Н., Копцева Ю.В., Пригон М.Н.).
Объект ом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе формирования Государственной Думы России.
Предметом исследования являются конституционно-правовые нормы, устанавливающие порядок и процедуры формирования Государственной Думы Россий ской Федерации, практика их реализации, а также сложившиеся в науке концепции и имеющиеся теоретические подходы, связанные с проблемами формирования верхних палат парламентов.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе изучения и анализа конститу ционных норм, положений законодательства Российской Федерации, правоприменительной практики Конституционного Суда РФ, а так же научной литературы, провести исследование порядка формирования Государственной Думы.
Исходя из указанной цели, основными задачами являются:
- изучение понятие парламентаризма, этапов его становления в России, Англии и США;
- определение функциональной роли Государственной Думы Российской Федерации в установленных Конституцией Российской Федерации сферах его деятельности;
- исследова ние и анализ эволюции порядка формирования Государственной Думы Российской Федерации;
- изучение порядка формирования Совета Федерации Российской Федерации
Структура работы стандартная, и состоит из введения, основной части, заключения и списка используем ой литературы.

Введение
1. Понятие парламентаризма, этапы его становления в мире
1.1 Понятие парламентаризма и его сущность
1.2 Генезис парламентаризма в зарубежных странах (на примере Англии и США)
2. Эволюция порядка формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
2.1. Правовой статус и компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
2.2 Эволюция порядка формирования государственной Думы России
Заключение
Список используемой литературы



Государственная Дума является так называемой «нижней палатой» Федерального Собрания - парламента Российской Федерации и состоит из 450 депутатов. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Государственная Дума обладает  правом законодательной инициативы.
Статус и полномочия Государственной Думы определены в статье 103 Конституции Российской Федерации, а ее деятельность регулируется Регламентом, принятым ее постановлением от 22 января 1998 года № 2134-II ГД. В настоящее вр емя действует редакция Регламента Госдумы от 06.12.2000 г.
С образованием СССР 30 декабря 1922 года был создан однопалатный Центральный исполнительный комитет (ЦИК) СССР - высший орган государственной власти в период между Всесоюзными съездами Советов. С ф евраля 1924 года он стал состоять из двух палат: Союзный Совет и Совет Национальностей.
В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом власти стал двухпалатный Верховный Совет (ВС) СССР, избираемый гражданами путем всеобщих равных и прямых выборов при тайном голосовании. Верховный Совет СССР состоял из двух равноправных палат: Совета Союза и Совета Национальностей.
Выборы ВС первого созыва прошли в декабре 1937 года, выборы в ВС последнего 11-го созыва - в марте 1984 года. В 1988 го ду Верховный Совет утвердил проект конституционной реформы, предусматривающей замену прежнего Верховного Совета двухуровневой системой высших представительных органов власти: Съездом народных депутатов и Верховным Советом. Высшим органом государственной вл асти становился всенародно избираемый Съезд народных депутатов СССР в составе 2250 человек.
Съезд народных депутатов СССР как высший орган государственной власти страны тайным голосованием избрал Верховный Совет СССР из числа народных депутатов в составе 5 42 человек.
1 декабря 1988 года был принят Закон о выборах народных депутатов и 26 марта 1989 года прошли первые выборы народных депутатов СССР. В Советском Союзе впервые за всю его историю состоялись выборы, на которых избирателям было предоставлено реаль ное право выбора из нескольких кандидатов. Из 2250 депутатов треть избиралась от территориальных избирательных округов; треть - от национально-территориальных избирательных округов; еще одна треть - от общесоюзных общественных организаций.
12 декабря 1993 года прошли выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва. В этот же день была принята новая Конституция России. Госдума первого созыва избиралась сроком на два года. Выборы проходили в условиях действия но вой для России избирательной системы - мажоритарно-пропорциональной. Были избраны 444 депутата: 225 - по федеральному округу и 219 - по одномандатным избирательным округам.
Выборы депутатов Государственной Думы РФ пятого созыва, состоявшиеся 2 декабря 2007 года, впервые в новейшей истории России прошли исключительно на основе применения пропорциональной избирательной системы.
Порядок формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, существующий сегодня, нуждается в определённой доработке. Реформирование избирательной системы, применяемой на выборах депутатов Государственной Думы, должно осуществляться в точном соответствии с текстом Конституции РФ, утверждающей Россию как демократическое государство, в котором носителем суверенит ета и единственным источником власти является её многонациональный народ.

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 14.11.2005)"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"//"собрание законодательства РФ", 17.06.2002, № 24, ст. 2253.
3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1997 г. № 3-ФКЗ (в ред. от 2.03.2007) «О Правительстве Российской Федерации». //Российская газета. - 1997. - 23 дек.; 1998. - 4 янв.
4.Федеральный закон от 6.10.1999 г. № 184-ФЗ (в ред. от 8.11.2007) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //СЗ РФ от 18.10.1999, № 42, ст. 5005.
5.Федеральный закон от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ (в ред. от 24.07.2007) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СЗ РФ от 23.05.2005, № 21, ст. 1919.
6.Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ (в ред. от 21.07.2007) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» //СЗ РФ. – 2000. - № 336. - Ст. 3236.
7.Федеральный закон от 20.12.2002 г. № 175-ФЗ (в ред. от 25.07.2006) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СЗ РФ от 23.12.2002, № 51, ст. 4982.
8.Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ (в ред. от 26.04.2007) "О политических партиях" //СЗ РФ от 16 июля 2001 г. N 29 ст. 2950.
9.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 121-ФЗ (в ред. от 21.03.2002) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» //СЗ РФ. - № 52. - 1999. - Ст. 383 (утратил силу).
10.Федеральный закон от 5 декабря 1995 года № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» //СЗ РФ. – 1995. - № 50. - Ст. 4869 (утратил силу).
11. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ (в ред. от 22.10.1999) "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания". // СЗ РФ от 20.06.1994, № 8, ст. 801.
12.Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 5-ФЗ (в ред. от 14.02.2007) "О внешней разведке" //Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г., N 3, ст. 143.
13.Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2004 г.) "О государственной охране" //Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., N 22, ст. 2594.
14.Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ (в ред. от 12.04.2007) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СЗ РФ от 12.07.1999, № 28, ст. 3466.
15.Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (в ред. от 24.12.2007) «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. //СЗ РФ от 16.02.1998, № 7, ст. 801.
16.Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 4.09.2007 N 5003-4 ГД "О примерной программе законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2007 года" // СЗ РФ от 10.09.2007, № 37, ст. 4415.
17.Авакьян С.А. «Конституционное собрание Российской Федерации: концепция и проект Федерального конституционного закона», научный журнал «Вестник Московского университета», серия 11 ПРАВО, № 2. Изд-во Московского университета – 2005, с. 48-91
18.Авакьян С.А. «Парламентаризм в России: идеи и решения», научный журнал «Вестник Московского университета», серия 11 ПРАВО, № 2. Изд-во Московского университета – 2006, с. 3 – 19
19. Баглай М.В., Габричидзе, Б.Н. Конституционное право РФ. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2002. – 742 с.
20.Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. – 752 с.
21.Безуглов, А.А., Солдатов, С.А. Конституционное право России. В 2-х т. Т. 1. – М.: ООО «Профобразование», 2002. – 930 с.
22.Безуглов А.А., Солдатов, С.А. Конституционное право России. В 2-х т. Т. 2. – М.: ООО «Профобразование», 2002. – 906 с.
23. Бирюков Н.И., Сергеев В.М. Становление институтов представительной власти в современной России. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2011. – С. 16-17
24.Борисюк В.И. Становление гражданского общества и партийно-политической системы // Мировая экономика и международные отношения. – 2010.№2. – С. 32 – 33.
25.Веденеев Ю.А. Политическая демократия и электорально-правовая культура граждан // Государство и право. – 2011.№2. – С. 33- 34
26.Гранкин И.В. «Определение статуса Федерального Собрания РФ и проблемы его совершенствования», журнал «Государство и право», № 6. Москва, изд-во НАУКА – 2005, с. 5 – 12
27.Дмитриев Ю.А., Николаев А.М. Система государственной власти в России и мире: историко-правовая ретроспектива. Монография. – М.: ООО «Профобразование», 2012 г. - С. 229.
28.Мизулин М.Ю. Становление российского парламентаризма и новая парадигма права // Власть. – 2012.№3. – С. 32 – 33.
29.Монтескье Ш.Л. Избранные произведения. – М.: Государственное издательство Политической литературы, 2010. – С. 171
30.Петров Ю.А., Захаров А.А. Практическая методология – Озерск: «ОТИ МИФИ», 2011 г. - С. 47.
31. Современный парламент: теория, мировой опыт, российская практика / Под общ. ред. Булакова О.Н. – М.: Изд-во Эксмо, 2012 г. – С.131
32. Студеникина М.С. Вступление федерального закона в силу: правовое регулирование и практика //Журнал российского права. – 2000. - № 7. - С. 15-26.
33.Ткаченко В.Г. Некоторые аспекты ограничения законотворческой компетенции Федерального Собрания Российской Федерации //Право и политика. – 2006. - № 11. - С. 14-20.
34.Усанов В.Е. Разделение властей как основа конституционного строя и его роль в формировании парламентаризма в современной России // Государство и право, 2010. № 12. - С.14.
35. Федералист. Политическое эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея. — М.: Статут, 1993. – 532 с.
36.Федеральное Собрание: Совет Федерации, Государственная Дума. Справочник. — М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2006.— 318 с.
37.Федеральное Собрание: Совет Федерации. Государственная Дума. Справочник. — М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2005. — 355 с.
38.Хабриева Т.Я., Савицкий, В.А. Федеральное Собрание в 2003 году: вклад законодателей в развитие российского федерализма и местного самоуправления //Журнал российского права. – 2003. - N 12. - С. 12-23.
39.Чехарина В.И. Законодательный процесс: право законодательной инициативы //Теоретические проблемы российского конституционализма /под общ. ред. Т.Я. Хабриевой. - М.: Юристъ, 2000. – 438 с.
40.Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юристъ, 1997. – 568 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Порядок формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации является, прежде всего, одной из характеристик и необходимым элементом правового статуса Государственной Думы. Анализ порядка фор мирования государственного органа является важной составляющей характеристики его правового положения. Ответ на вопрос о том, кто учреждает, образует, формирует личный состав государственного органа, способствует выявлению его правового статуса.
По мнению некоторых ученых, порядок формирования Государственной Думы имеет очень важное значение не только сам по себе, но и еще в ряде аспектов: связь порядка формирования с представительной природой парламента; с назначением парламента; с принципом разделения вла стей; влияние порядка формирования на образ работы палаты.
Частое изменение порядка формирования свидетельствует о поиске наиболее оптимальной и эффективной модели формирования палаты российского парламента, а не утихающие дискуссии о порядке формирования Государственной Думы, как в политической практике, так и правовой науке, указывают на важность, актуальность и незавершенность этого вопроса.
Степень научной разработанности проблемы. Настоящее исследование является одной из первых попыток комплексного спе циального исследования и анализа порядка формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Специальная монографическая литература по данной проблематике отсутствует. Порядок формирования Государственной Думы был объектом исследо вания многих работ, но не как специальный предмет исследования, а в контексте исследования основного.
В силу специфики темы работы, главное внимание было уделено современным отечественным исследованиям, которые касаются всего комплекса вопросов, связанных с порядком формирования Государственной Думы и его эволюцией.
При подготовке курсового проекта использована современная отечественная юридическая, политическая, публицистическая литература. Среди специалистов, затрагивающих в своих трудах отдельные аспект ы проблематики Государственной Думы и порядка его формирования, можно отметить таких авторов, как Р.Г. Абдулатипов, С.А. Авакьян, А.С.Автономов, И.А. Алебастрова, К.В. Арановский, М.В. Баглай, В.В. Балытников, А.А. Безуглов, Л.Ф. Болтенкова, В. Васильев, Н .И.Воробьёв, В.Д. Горобец, В.М. Городецкий, И.В. Гранкин, Ю.А. Дмитриев.
При подготовке работы были проанализированы авторефераты по смежным темам, защищенных в последние годы: (Булаков О.Н., Вихарев А.А., Кириченко П.Н., Копцева Ю.В., Пригон М.Н.).
Объект ом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе формирования Государственной Думы России.
Предметом исследования являются конституционно-правовые нормы, устанавливающие порядок и процедуры формирования Государственной Думы Россий ской Федерации, практика их реализации, а также сложившиеся в науке концепции и имеющиеся теоретические подходы, связанные с проблемами формирования верхних палат парламентов.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе изучения и анализа конститу ционных норм, положений законодательства Российской Федерации, правоприменительной практики Конституционного Суда РФ, а так же научной литературы, провести исследование порядка формирования Государственной Думы.
Исходя из указанной цели, основными задачами являются:
- изучение понятие парламентаризма, этапов его становления в России, Англии и США;
- определение функциональной роли Государственной Думы Российской Федерации в установленных Конституцией Российской Федерации сферах его деятельности;
- исследова ние и анализ эволюции порядка формирования Государственной Думы Российской Федерации;
- изучение порядка формирования Совета Федерации Российской Федерации
Структура работы стандартная, и состоит из введения, основной части, заключения и списка используем ой литературы.

Введение
1. Понятие парламентаризма, этапы его становления в мире
1.1 Понятие парламентаризма и его сущность
1.2 Генезис парламентаризма в зарубежных странах (на примере Англии и США)
2. Эволюция порядка формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
2.1. Правовой статус и компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
2.2 Эволюция порядка формирования государственной Думы России
Заключение
Список используемой литературы



Государственная Дума является так называемой «нижней палатой» Федерального Собрания - парламента Российской Федерации и состоит из 450 депутатов. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Государственная Дума обладает  правом законодательной инициативы.
Статус и полномочия Государственной Думы определены в статье 103 Конституции Российской Федерации, а ее деятельность регулируется Регламентом, принятым ее постановлением от 22 января 1998 года № 2134-II ГД. В настоящее вр емя действует редакция Регламента Госдумы от 06.12.2000 г.
С образованием СССР 30 декабря 1922 года был создан однопалатный Центральный исполнительный комитет (ЦИК) СССР - высший орган государственной власти в период между Всесоюзными съездами Советов. С ф евраля 1924 года он стал состоять из двух палат: Союзный Совет и Совет Национальностей.
В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом власти стал двухпалатный Верховный Совет (ВС) СССР, избираемый гражданами путем всеобщих равных и прямых выборов при тайном голосовании. Верховный Совет СССР состоял из двух равноправных палат: Совета Союза и Совета Национальностей.
Выборы ВС первого созыва прошли в декабре 1937 года, выборы в ВС последнего 11-го созыва - в марте 1984 года. В 1988 го ду Верховный Совет утвердил проект конституционной реформы, предусматривающей замену прежнего Верховного Совета двухуровневой системой высших представительных органов власти: Съездом народных депутатов и Верховным Советом. Высшим органом государственной вл асти становился всенародно избираемый Съезд народных депутатов СССР в составе 2250 человек.
Съезд народных депутатов СССР как высший орган государственной власти страны тайным голосованием избрал Верховный Совет СССР из числа народных депутатов в составе 5 42 человек.
1 декабря 1988 года был принят Закон о выборах народных депутатов и 26 марта 1989 года прошли первые выборы народных депутатов СССР. В Советском Союзе впервые за всю его историю состоялись выборы, на которых избирателям было предоставлено реаль ное право выбора из нескольких кандидатов. Из 2250 депутатов треть избиралась от территориальных избирательных округов; треть - от национально-территориальных избирательных округов; еще одна треть - от общесоюзных общественных организаций.
12 декабря 1993 года прошли выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва. В этот же день была принята новая Конституция России. Госдума первого созыва избиралась сроком на два года. Выборы проходили в условиях действия но вой для России избирательной системы - мажоритарно-пропорциональной. Были избраны 444 депутата: 225 - по федеральному округу и 219 - по одномандатным избирательным округам.
Выборы депутатов Государственной Думы РФ пятого созыва, состоявшиеся 2 декабря 2007 года, впервые в новейшей истории России прошли исключительно на основе применения пропорциональной избирательной системы.
Порядок формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, существующий сегодня, нуждается в определённой доработке. Реформирование избирательной системы, применяемой на выборах депутатов Государственной Думы, должно осуществляться в точном соответствии с текстом Конституции РФ, утверждающей Россию как демократическое государство, в котором носителем суверенит ета и единственным источником власти является её многонациональный народ.

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 14.11.2005)"Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"//"собрание законодательства РФ", 17.06.2002, № 24, ст. 2253.
3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1997 г. № 3-ФКЗ (в ред. от 2.03.2007) «О Правительстве Российской Федерации». //Российская газета. - 1997. - 23 дек.; 1998. - 4 янв.
4.Федеральный закон от 6.10.1999 г. № 184-ФЗ (в ред. от 8.11.2007) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //СЗ РФ от 18.10.1999, № 42, ст. 5005.
5.Федеральный закон от 18.05.2005 г. № 51-ФЗ (в ред. от 24.07.2007) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СЗ РФ от 23.05.2005, № 21, ст. 1919.
6.Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ (в ред. от 21.07.2007) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» //СЗ РФ. – 2000. - № 336. - Ст. 3236.
7.Федеральный закон от 20.12.2002 г. № 175-ФЗ (в ред. от 25.07.2006) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СЗ РФ от 23.12.2002, № 51, ст. 4982.
8.Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ (в ред. от 26.04.2007) "О политических партиях" //СЗ РФ от 16 июля 2001 г. N 29 ст. 2950.
9.Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 121-ФЗ (в ред. от 21.03.2002) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» //СЗ РФ. - № 52. - 1999. - Ст. 383 (утратил силу).
10.Федеральный закон от 5 декабря 1995 года № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» //СЗ РФ. – 1995. - № 50. - Ст. 4869 (утратил силу).
11. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ (в ред. от 22.10.1999) "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания". // СЗ РФ от 20.06.1994, № 8, ст. 801.
12.Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 5-ФЗ (в ред. от 14.02.2007) "О внешней разведке" //Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г., N 3, ст. 143.
13.Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2004 г.) "О государственной охране" //Собрание законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., N 22, ст. 2594.
14.Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ (в ред. от 12.04.2007) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». // СЗ РФ от 12.07.1999, № 28, ст. 3466.
15.Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-II ГД (в ред. от 24.12.2007) «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. //СЗ РФ от 16.02.1998, № 7, ст. 801.
16.Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 4.09.2007 N 5003-4 ГД "О примерной программе законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2007 года" // СЗ РФ от 10.09.2007, № 37, ст. 4415.
17.Авакьян С.А. «Конституционное собрание Российской Федерации: концепция и проект Федерального конституционного закона», научный журнал «Вестник Московского университета», серия 11 ПРАВО, № 2. Изд-во Московского университета – 2005, с. 48-91
18.Авакьян С.А. «Парламентаризм в России: идеи и решения», научный журнал «Вестник Московского университета», серия 11 ПРАВО, № 2. Изд-во Московского университета – 2006, с. 3 – 19
19. Баглай М.В., Габричидзе, Б.Н. Конституционное право РФ. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2002. – 742 с.
20.Баглай М. В. Конституционное право РФ. - М.: Норма, 2007. – 752 с.
21.Безуглов, А.А., Солдатов, С.А. Конституционное право России. В 2-х т. Т. 1. – М.: ООО «Профобразование», 2002. – 930 с.
22.Безуглов А.А., Солдатов, С.А. Конституционное право России. В 2-х т. Т. 2. – М.: ООО «Профобразование», 2002. – 906 с.
23. Бирюков Н.И., Сергеев В.М. Становление институтов представительной власти в современной России. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2011. – С. 16-17
24.Борисюк В.И. Становление гражданского общества и партийно-политической системы // Мировая экономика и международные отношения. – 2010.№2. – С. 32 – 33.
25.Веденеев Ю.А. Политическая демократия и электорально-правовая культура граждан // Государство и право. – 2011.№2. – С. 33- 34
26.Гранкин И.В. «Определение статуса Федерального Собрания РФ и проблемы его совершенствования», журнал «Государство и право», № 6. Москва, изд-во НАУКА – 2005, с. 5 – 12
27.Дмитриев Ю.А., Николаев А.М. Система государственной власти в России и мире: историко-правовая ретроспектива. Монография. – М.: ООО «Профобразование», 2012 г. - С. 229.
28.Мизулин М.Ю. Становление российского парламентаризма и новая парадигма права // Власть. – 2012.№3. – С. 32 – 33.
29.Монтескье Ш.Л. Избранные произведения. – М.: Государственное издательство Политической литературы, 2010. – С. 171
30.Петров Ю.А., Захаров А.А. Практическая методология – Озерск: «ОТИ МИФИ», 2011 г. - С. 47.
31. Современный парламент: теория, мировой опыт, российская практика / Под общ. ред. Булакова О.Н. – М.: Изд-во Эксмо, 2012 г. – С.131
32. Студеникина М.С. Вступление федерального закона в силу: правовое регулирование и практика //Журнал российского права. – 2000. - № 7. - С. 15-26.
33.Ткаченко В.Г. Некоторые аспекты ограничения законотворческой компетенции Федерального Собрания Российской Федерации //Право и политика. – 2006. - № 11. - С. 14-20.
34.Усанов В.Е. Разделение властей как основа конституционного строя и его роль в формировании парламентаризма в современной России // Государство и право, 2010. № 12. - С.14.
35. Федералист. Политическое эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея. — М.: Статут, 1993. – 532 с.
36.Федеральное Собрание: Совет Федерации, Государственная Дума. Справочник. — М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2006.— 318 с.
37.Федеральное Собрание: Совет Федерации. Государственная Дума. Справочник. — М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2005. — 355 с.
38.Хабриева Т.Я., Савицкий, В.А. Федеральное Собрание в 2003 году: вклад законодателей в развитие российского федерализма и местного самоуправления //Журнал российского права. – 2003. - N 12. - С. 12-23.
39.Чехарина В.И. Законодательный процесс: право законодательной инициативы //Теоретические проблемы российского конституционализма /под общ. ред. Т.Я. Хабриевой. - М.: Юристъ, 2000. – 438 с.
40.Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юристъ, 1997. – 568 с.

Купить эту работу

Эволюция порядка формирования Государственной Думы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ответы к государственному экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽