Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления ЖКХ на примере города Белгород.

  • 59 страниц
  • 2015 год
  • 497 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность заключается в том, что в нем предлагается действенный механизм повышения эффективности деятельности по организации управления ЖКХ г. Белгорода. В 2014 г. наметилось замедление темпов экономического роста экономики г. Белгорода, перспективы сокращения бюджета ставят перед регионами сложные задачи системного характера повышения эффективности управления развитием ЖКХ.
Перед г. Белгород поставлена задача формирования новой системы управления ЖКХ, базирующейся на нормативно закрепленном разграничении полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, которое должно сопровождаться внедрением современных методов и механизмов управления по результатам. В Российской Федерации на начало 2013 года количество муниципальных образований составило около 23 тыс. единиц. Основную роль в развитии муниципального образования играют органы местной власти. Они решают важные вопросы местного значения: обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание необходимых условий для жилищного строительства и т.д.
Объектом является системе территориального управления развитием ЖКХ г. Белгород. Предметом выступает совершенствование системы управления ЖКХ. Цель заключатся в выявление путей совершенствования организации управления развитием ЖКХ на примере города Белгород. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявит особенности управления ЖКХ города Белгород.
2. Рассмотреть региональные особенности ЖКХ.
3. Обобщить возможности реформирования.
4. Разработать направления совершенствования ЖКХ.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию организации управления развитием ЖКХ.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Состояние системы управления жилищно-коммунального хозяйства 4
1.1 Анализ структуры системы управления и экономического состояния отрасли жилищно-коммунального хозяйства г. Белгород 4
1.2 Региональные особенности системы управления жилищно-коммунального хозяйства г. Белгорода 10
1.3 Возможности реформирования системы управления жилищного хозяйства в РФ и г. Белгород 26
Глава 2. Развитие сферы ЖКХ в России и городе Белгород 37
2.1 Основные направления совершенствования системы управления ЖКХ 37
2.2 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления ЖКХ 42
Заключение 56
Список используемой литературы 60
Приложение 63


Заключение

Как показа исследование система управления жилищно-коммунального хозяйства г. Белгорода не отличается от системы управления ЖКХ других муниципальный образований не по принципу построения – линейно-функциональный тип построения организационной структуры, ни по функциям возложенным на Управление ЖКХ, ни по набору предоставленных прав.
В целом организация системы управления ЖКХ г. Белгорода типична для муниципальных образований в Российской Федерации. Отсутствие элементов высокой сложности и иерархических звеньев высокого уровня сложности в системе управления ЖКХ г. Белгорода позволяет обеспечить высокую норму управляемости при достаточной минимизации управленческих расходов.
Норма управления соответствует средним показателем как по другим Управление Администрации города, так и по другим городам региона – на донного руководителя приходится от 3 до 8 подчиненных в различных подразделениях Управления ЖКХ г. Белгорода
По этому региональные особенности, на уровне города, реализованной системы управления обуславливаются спецификой непосредственного объекта управления.
Анализ результатов реализации функций по управлении ЖКХ г. Белгород позволил выделить следующие проблемы:
недостатки, касающиеся организации работы по сбору первичной актуальной информации по ЖКХ, в частности по удовлетворению заявлений и письменных обращений граждан, этот процесс происходит не так быстро, как хотелось бы, что находится в компетенции обслуживающих организаций. То есть основная проблема управления ЖКХ г. Белгород на муниципальном уровне заключается в низкой оперативности муниципальных служб в обеспечении условий для успешной реализации коммунальными службами своих услуг, а также в отсутствии надлежащей системы контроля за качеством услуг ЖКХ.
в системе управления ЖКХ г. Белгород можно констатировать, что уровень жилищно-правовой грамотности населения г. Белгород не очень велик, поэтому нужна какая то системная площадка для взаимодействия, возможно в форме создания контакт-центр при Управлении ЖКХ г. Белгород. Целями является оказание услуг (выполнение работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством в сфере управления ЖКХ г. Белгород и полномочий администрации города по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, создания условий для становления и развития территориального общественного самоуправления, просвещения граждан в вопросах, возникающих в сфере управления многоквартирными домами, содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг;
слабая активность населения в вопросов развития ЖКХ г. Белгород.
Проблемы могут также обуславливаться отсутствием целенаправленной работы по аналиу результав реализации программ управления ЖКХ г. Белгорода, так как в рамках реализованной системы управления ЖКХ г. Белгорода предусмотрена только сотавлния отчетов о расходовании бюджетных средств по программа реализации пронрамм развития ЖКХ. С целью совершенствования системы управления ЖКХ г. Белгорода возможен вариант организации специальной аналитической службы целенаправленно выполняющие данные функции.
Основным источником финансирования предложенных мероприятий является местный бюджет. Предлагаем совершенствовать деятельность по управлению ЖКХ г. Белгорода путем реализации следующих проектных мероприятий:
1. Создание системной площадки взаимодействия жителей города и Управления ЖКХ при Администрации г. Белгорода – создание контакт - центра при Управления ЖКХ при Администрации г. Белгорода;
2. Наладить оперативную работу по получению и оценки результав деятельности в сфере управления ЖКХ г. Белгород при помощи организации аналитической службы в рамках организационной структуры Управления ЖКХ при Администрации г. Белгорода;
3. Повысить роль территориального общественного самоуправления в системе управления ЖКХ г. Белгорода.
Показателями эффективности проекта, в конечном счете, выступают:
I. Повышение степени удовлетворенности населения г. Белгорода качеством жизни за счет: повышение социальной и экологической безопасности; повышение социальной защищенностью; повышение уровня благосостояния.
II. Повышение степени удовлетворенности населения деятельностью органов власти в сфере ЖКХ г. Белгорода: повышение социально-экономическим развитием территории; повышение эффективности деятельности транспортного обеспечения; повышение эффективности деятельности в сфере ЖКХ.
III. Повышение степени удовлетворенности населения г. Белгорода условиями жизнедеятельности: увеличение рабочих мест; увеличение обеспечением занятости; развитие бизнеса.
IV. Повышение уровня удовлетворенности населения условиями ЖКХ г. Белгорода: предоставление услуг транспорта; развития социальной инфраструктуры.
V. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью государственных и муниципальных служащих в целом и в том числе: повышение оперативности решения вопросов; повышение уровня партнерства с население при решении проблем территории; повышение имиджа.


Список используемой литературы

1. Абаджев Ф.Ф. Экономическое содержание экологически устойчивого развития городов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 28. - С.66-70.
2. Аношкина Е.Л. Стратегическое планирование городского развития: методологические и прикладные аспекты / Е.Л.Аношкина, И.С.Страумит, П.А.Аношкин // Экон. стратегии. - 2011. - N 7-8. - С.146-151.
3. Антонов Г. Об оценке проектов диверсификации экономики моногорода / Г.Антонов, О.Иванова, И.Антонова // Экономист. - 2011. - N 6. - 83-89.
4. Антонов Г.Д. Подход к управлению проектами диверсификации моногорода (на примере Кузбасса) / Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, И.С.Антонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.15-22.
5. Априамошвили М. Управление развитием территорий в крупных городах // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - С.44-56.
6. Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
7. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
8. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
9. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
10. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
11. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
12. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
13. Журавлева И.А. Проблемы обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти // Микроэкономика. - 2012. - N 2. - С.8-11.
14. Зазулина М.Р. Неформальные тренды муниципальной реформы в России / М.Р.Зазулина, В.В.Самсонов // Вестник НГУ. Сер. Философия / гл. ред. В.С.Диев. - Новосибирск: НГУ. - Т.11, вып.2. - 2013. - С.93-99.
15. Исаев А. Б. Формирование механизма государственного регулирования экономического развития региона в современных условиях/ А. Б. Исаев// Управление экономическими системами. – 2012. - №2 – С. 1-17
16. Мельников С. Б. Институциональный механизм регионального управления // Российская академия государственной службы при Президенте России: тезисы докл. Международ. конф. – С. 117–119.
17. Сайт Администрации города Белгород // http://www.beladm.ru/
18. Фешина С.С. Трудовая миграция и проблема инновационного развития Северо-Западного региона России / С.С.Фешина, А.С.Славянов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 24. - С.38-43.
19. Шекова Е.Л. Некоммерческий сектор Северо-Западного региона // Некоммерческие организации в России. - 2009. - N 2. - С.22-26.
20. Шкиперова Г.Т. Оценка качества экономического роста регионов Северо-Запада: экологический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 22. - С. 48-54.
21. Шичкина М.И. Инновационное развитие районов и городов // Инновации. - 2011. - N 8. - С.78-82.
22. Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ // Власть. - 2012. - N 5. - С.86-87.
23. Щукин А. Пять вызовов для российской урбанистики // Эксперт. - 2014. - N 16. - C.38-44.
24. Юшина Е.А. Международный опыт государственного контроля в сфере муниципального управления: теория, практика, механизмы // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.85-89.
25. Яшалова Н.Н. "Зеленая" экономика: вопросы теории и направления развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 11. - С.33-40.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность заключается в том, что в нем предлагается действенный механизм повышения эффективности деятельности по организации управления ЖКХ г. Белгорода. В 2014 г. наметилось замедление темпов экономического роста экономики г. Белгорода, перспективы сокращения бюджета ставят перед регионами сложные задачи системного характера повышения эффективности управления развитием ЖКХ.
Перед г. Белгород поставлена задача формирования новой системы управления ЖКХ, базирующейся на нормативно закрепленном разграничении полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, которое должно сопровождаться внедрением современных методов и механизмов управления по результатам. В Российской Федерации на начало 2013 года количество муниципальных образований составило около 23 тыс. единиц. Основную роль в развитии муниципального образования играют органы местной власти. Они решают важные вопросы местного значения: обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание необходимых условий для жилищного строительства и т.д.
Объектом является системе территориального управления развитием ЖКХ г. Белгород. Предметом выступает совершенствование системы управления ЖКХ. Цель заключатся в выявление путей совершенствования организации управления развитием ЖКХ на примере города Белгород. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявит особенности управления ЖКХ города Белгород.
2. Рассмотреть региональные особенности ЖКХ.
3. Обобщить возможности реформирования.
4. Разработать направления совершенствования ЖКХ.
5. Разработать мероприятия по совершенствованию организации управления развитием ЖКХ.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Состояние системы управления жилищно-коммунального хозяйства 4
1.1 Анализ структуры системы управления и экономического состояния отрасли жилищно-коммунального хозяйства г. Белгород 4
1.2 Региональные особенности системы управления жилищно-коммунального хозяйства г. Белгорода 10
1.3 Возможности реформирования системы управления жилищного хозяйства в РФ и г. Белгород 26
Глава 2. Развитие сферы ЖКХ в России и городе Белгород 37
2.1 Основные направления совершенствования системы управления ЖКХ 37
2.2 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления ЖКХ 42
Заключение 56
Список используемой литературы 60
Приложение 63


Заключение

Как показа исследование система управления жилищно-коммунального хозяйства г. Белгорода не отличается от системы управления ЖКХ других муниципальный образований не по принципу построения – линейно-функциональный тип построения организационной структуры, ни по функциям возложенным на Управление ЖКХ, ни по набору предоставленных прав.
В целом организация системы управления ЖКХ г. Белгорода типична для муниципальных образований в Российской Федерации. Отсутствие элементов высокой сложности и иерархических звеньев высокого уровня сложности в системе управления ЖКХ г. Белгорода позволяет обеспечить высокую норму управляемости при достаточной минимизации управленческих расходов.
Норма управления соответствует средним показателем как по другим Управление Администрации города, так и по другим городам региона – на донного руководителя приходится от 3 до 8 подчиненных в различных подразделениях Управления ЖКХ г. Белгорода
По этому региональные особенности, на уровне города, реализованной системы управления обуславливаются спецификой непосредственного объекта управления.
Анализ результатов реализации функций по управлении ЖКХ г. Белгород позволил выделить следующие проблемы:
недостатки, касающиеся организации работы по сбору первичной актуальной информации по ЖКХ, в частности по удовлетворению заявлений и письменных обращений граждан, этот процесс происходит не так быстро, как хотелось бы, что находится в компетенции обслуживающих организаций. То есть основная проблема управления ЖКХ г. Белгород на муниципальном уровне заключается в низкой оперативности муниципальных служб в обеспечении условий для успешной реализации коммунальными службами своих услуг, а также в отсутствии надлежащей системы контроля за качеством услуг ЖКХ.
в системе управления ЖКХ г. Белгород можно констатировать, что уровень жилищно-правовой грамотности населения г. Белгород не очень велик, поэтому нужна какая то системная площадка для взаимодействия, возможно в форме создания контакт-центр при Управлении ЖКХ г. Белгород. Целями является оказание услуг (выполнение работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством в сфере управления ЖКХ г. Белгород и полномочий администрации города по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, создания условий для становления и развития территориального общественного самоуправления, просвещения граждан в вопросах, возникающих в сфере управления многоквартирными домами, содержания, текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг;
слабая активность населения в вопросов развития ЖКХ г. Белгород.
Проблемы могут также обуславливаться отсутствием целенаправленной работы по аналиу результав реализации программ управления ЖКХ г. Белгорода, так как в рамках реализованной системы управления ЖКХ г. Белгорода предусмотрена только сотавлния отчетов о расходовании бюджетных средств по программа реализации пронрамм развития ЖКХ. С целью совершенствования системы управления ЖКХ г. Белгорода возможен вариант организации специальной аналитической службы целенаправленно выполняющие данные функции.
Основным источником финансирования предложенных мероприятий является местный бюджет. Предлагаем совершенствовать деятельность по управлению ЖКХ г. Белгорода путем реализации следующих проектных мероприятий:
1. Создание системной площадки взаимодействия жителей города и Управления ЖКХ при Администрации г. Белгорода – создание контакт - центра при Управления ЖКХ при Администрации г. Белгорода;
2. Наладить оперативную работу по получению и оценки результав деятельности в сфере управления ЖКХ г. Белгород при помощи организации аналитической службы в рамках организационной структуры Управления ЖКХ при Администрации г. Белгорода;
3. Повысить роль территориального общественного самоуправления в системе управления ЖКХ г. Белгорода.
Показателями эффективности проекта, в конечном счете, выступают:
I. Повышение степени удовлетворенности населения г. Белгорода качеством жизни за счет: повышение социальной и экологической безопасности; повышение социальной защищенностью; повышение уровня благосостояния.
II. Повышение степени удовлетворенности населения деятельностью органов власти в сфере ЖКХ г. Белгорода: повышение социально-экономическим развитием территории; повышение эффективности деятельности транспортного обеспечения; повышение эффективности деятельности в сфере ЖКХ.
III. Повышение степени удовлетворенности населения г. Белгорода условиями жизнедеятельности: увеличение рабочих мест; увеличение обеспечением занятости; развитие бизнеса.
IV. Повышение уровня удовлетворенности населения условиями ЖКХ г. Белгорода: предоставление услуг транспорта; развития социальной инфраструктуры.
V. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью государственных и муниципальных служащих в целом и в том числе: повышение оперативности решения вопросов; повышение уровня партнерства с население при решении проблем территории; повышение имиджа.


Список используемой литературы

1. Абаджев Ф.Ф. Экономическое содержание экологически устойчивого развития городов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 28. - С.66-70.
2. Аношкина Е.Л. Стратегическое планирование городского развития: методологические и прикладные аспекты / Е.Л.Аношкина, И.С.Страумит, П.А.Аношкин // Экон. стратегии. - 2011. - N 7-8. - С.146-151.
3. Антонов Г. Об оценке проектов диверсификации экономики моногорода / Г.Антонов, О.Иванова, И.Антонова // Экономист. - 2011. - N 6. - 83-89.
4. Антонов Г.Д. Подход к управлению проектами диверсификации моногорода (на примере Кузбасса) / Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, И.С.Антонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.15-22.
5. Априамошвили М. Управление развитием территорий в крупных городах // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - С.44-56.
6. Вопросы межмуниципального хозяйственного сотрудничества / В.С. Тимченко.- М.: Издание Государственной Думы, 2010. - 154 с.
7. Гальперин М.А. Инвестиционные стратегии на дивидендных акциях российского фондового рынка: "собаки Доу" и портфеля с фильтрами по фундаментальным показателям / М.А.Гальперин, Т.В.Теплов // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 2. - С.205-242.
8. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
9. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
10. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
11. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
12. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
13. Журавлева И.А. Проблемы обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти // Микроэкономика. - 2012. - N 2. - С.8-11.
14. Зазулина М.Р. Неформальные тренды муниципальной реформы в России / М.Р.Зазулина, В.В.Самсонов // Вестник НГУ. Сер. Философия / гл. ред. В.С.Диев. - Новосибирск: НГУ. - Т.11, вып.2. - 2013. - С.93-99.
15. Исаев А. Б. Формирование механизма государственного регулирования экономического развития региона в современных условиях/ А. Б. Исаев// Управление экономическими системами. – 2012. - №2 – С. 1-17
16. Мельников С. Б. Институциональный механизм регионального управления // Российская академия государственной службы при Президенте России: тезисы докл. Международ. конф. – С. 117–119.
17. Сайт Администрации города Белгород // http://www.beladm.ru/
18. Фешина С.С. Трудовая миграция и проблема инновационного развития Северо-Западного региона России / С.С.Фешина, А.С.Славянов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 24. - С.38-43.
19. Шекова Е.Л. Некоммерческий сектор Северо-Западного региона // Некоммерческие организации в России. - 2009. - N 2. - С.22-26.
20. Шкиперова Г.Т. Оценка качества экономического роста регионов Северо-Запада: экологический аспект // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 22. - С. 48-54.
21. Шичкина М.И. Инновационное развитие районов и городов // Инновации. - 2011. - N 8. - С.78-82.
22. Шуба К. Проблемы повышения эффективности функционирования системы местного самоуправления в РФ // Власть. - 2012. - N 5. - С.86-87.
23. Щукин А. Пять вызовов для российской урбанистики // Эксперт. - 2014. - N 16. - C.38-44.
24. Юшина Е.А. Международный опыт государственного контроля в сфере муниципального управления: теория, практика, механизмы // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.85-89.
25. Яшалова Н.Н. "Зеленая" экономика: вопросы теории и направления развития // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 11. - С.33-40.

Купить эту работу

Совершенствование системы управления ЖКХ на примере города Белгород.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽