Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования 6
1.2 Основные показатели развития сферы образования в России 8
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений 19
2.3 Анализ предпринимательской деятельности образовательного учреждения……………………….. 24
2.4 Налогообложение образовательных учреждений 32
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ. 34
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования
Образование в Российской Федерации – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [16].
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отношения в сфере образования регулируют [16]:
• Конституция Российской Федерации;
• Федеральный закон от 29.12.
...
1.2 Основные показатели развития сферы образования в России
Согласно статье 10 Федерального закона от 29.12.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
Объектом исследования настоящей работы выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет экономики и торговли» (далее - Университет), являющейся унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных, социальных и культурных функций, который действует и осуществляет свою деятельность на основании Устава ФГБОУ «Орловского государственного университета экономики и торговли» [Приложение А].
В качестве учредителя Университета выступает Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета выполняет Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Учредитель).
Университет был создан в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 10 мая 1991 г. № 247 и приказом Министерства торговли РСФСР от 28 мая 1991 г. № 62 на базе филиала Московского коммерческого института в г.
...
2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений
В соответствии с Уставом ФГБОУ ВО «Орловского государственного университета экономики и торговли» финансирование деятельности Университета осуществляется за счет [приложение А]:
1) субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания, учитывая расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое закреплено за Университетом на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение данного имущества, включая расходы на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
...
2.4 Налогообложение образовательных учреждений
Поскольку ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» является некоммерческой организацией (НКО), то налогообложение его деятельности происходит в соответствии с Федеральным законом № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также другими специальными федеральными законами [20].
Налогообложение некоммерческих организаций обладает некоторыми особенностями. В частности, все НКО в соответствии со статьей 246 НК РФ [11] признаются плательщиками налога на прибыль. Но стоит отметить, что средства, поступающие безвозмездно на содержание и ведение уставной деятельности НКО, согласно статье 251 НК РФ не учитываются при определении доходов и исчислении налога на прибыль организаций.
Помимо этого НК РФ предусматривает особый порядок при налогообложении налога на прибыль, в случаях получения некоммерческими организациями средств целевого финансирования в форме грантов.
...
3.1 Основные направления реформирования образования в РФ
Важнейшим условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, которая служит основой динамичного экономического роста и социального развития общества, а также показателем благополучия граждан и безопасности государства [12]. Конкуренция разнообразных систем образования стала одним из ключевых элементов глобальной конкуренции, которая требует регулярного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и вызовам динамично меняющего мира. Вместе с этим возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из важнейших жизненных ценностей граждан, основополагающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.
...
3.2. Опыт введения нормативного бюджетного финансирования в регионе
С 1 января 2016 года общеобразовательные организации и организации дополнительного образования перешли на нормативно-подушевое финансирование НПФ, это означает, что объем субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат.
Нормативно — подушевое финансирование образовательных организаций вводится в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [26].
Ключевой принцип подушевого финансирования заключается в том, что «деньги следуют за учеником», то есть образовательное учреждение получается денежные средства по государственному муниципальному заданию на обучение каждого ребёнка по числу детей. Из этого следует, что чем большее число учеников привлечет учебное заведение, тем больше денежных средств она получит.
...
3. Бюджет 2016 – исследование [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cepr.su/wp-content/uploads/2015/10/Бюджет-2016 исследование1.pdf. Дата обращения: 29.04.2017 г.
4. Гурьев, О.В. Финансирование учреждений образования [Текст] / О.В. Гурьев. - М.: Лаборатория книги, 2014. - 129 с.
5. Ильичев, И.Е. Государственные и негосударственные учебные заведения на российском рынке образовательных услуг [Текст]: учебник // И. Е. Ильичев.- Экономика образования. - 2015. - № 2. - С. 15 – 19
- и другие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования 6
1.2 Основные показатели развития сферы образования в России 8
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений 19
2.3 Анализ предпринимательской деятельности образовательного учреждения……………………….. 24
2.4 Налогообложение образовательных учреждений 32
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ. 34
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования
Образование в Российской Федерации – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [16].
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отношения в сфере образования регулируют [16]:
• Конституция Российской Федерации;
• Федеральный закон от 29.12.
...
1.2 Основные показатели развития сферы образования в России
Согласно статье 10 Федерального закона от 29.12.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
Объектом исследования настоящей работы выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет экономики и торговли» (далее - Университет), являющейся унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных, социальных и культурных функций, который действует и осуществляет свою деятельность на основании Устава ФГБОУ «Орловского государственного университета экономики и торговли» [Приложение А].
В качестве учредителя Университета выступает Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета выполняет Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Учредитель).
Университет был создан в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 10 мая 1991 г. № 247 и приказом Министерства торговли РСФСР от 28 мая 1991 г. № 62 на базе филиала Московского коммерческого института в г.
...
2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений
В соответствии с Уставом ФГБОУ ВО «Орловского государственного университета экономики и торговли» финансирование деятельности Университета осуществляется за счет [приложение А]:
1) субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания, учитывая расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое закреплено за Университетом на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение данного имущества, включая расходы на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
...
2.4 Налогообложение образовательных учреждений
Поскольку ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» является некоммерческой организацией (НКО), то налогообложение его деятельности происходит в соответствии с Федеральным законом № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также другими специальными федеральными законами [20].
Налогообложение некоммерческих организаций обладает некоторыми особенностями. В частности, все НКО в соответствии со статьей 246 НК РФ [11] признаются плательщиками налога на прибыль. Но стоит отметить, что средства, поступающие безвозмездно на содержание и ведение уставной деятельности НКО, согласно статье 251 НК РФ не учитываются при определении доходов и исчислении налога на прибыль организаций.
Помимо этого НК РФ предусматривает особый порядок при налогообложении налога на прибыль, в случаях получения некоммерческими организациями средств целевого финансирования в форме грантов.
...
3.1 Основные направления реформирования образования в РФ
Важнейшим условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, которая служит основой динамичного экономического роста и социального развития общества, а также показателем благополучия граждан и безопасности государства [12]. Конкуренция разнообразных систем образования стала одним из ключевых элементов глобальной конкуренции, которая требует регулярного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и вызовам динамично меняющего мира. Вместе с этим возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из важнейших жизненных ценностей граждан, основополагающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.
...
3.2. Опыт введения нормативного бюджетного финансирования в регионе
С 1 января 2016 года общеобразовательные организации и организации дополнительного образования перешли на нормативно-подушевое финансирование НПФ, это означает, что объем субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат.
Нормативно — подушевое финансирование образовательных организаций вводится в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [26].
Ключевой принцип подушевого финансирования заключается в том, что «деньги следуют за учеником», то есть образовательное учреждение получается денежные средства по государственному муниципальному заданию на обучение каждого ребёнка по числу детей. Из этого следует, что чем большее число учеников привлечет учебное заведение, тем больше денежных средств она получит.
...
3. Бюджет 2016 – исследование [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cepr.su/wp-content/uploads/2015/10/Бюджет-2016 исследование1.pdf. Дата обращения: 29.04.2017 г.
4. Гурьев, О.В. Финансирование учреждений образования [Текст] / О.В. Гурьев. - М.: Лаборатория книги, 2014. - 129 с.
5. Ильичев, И.Е. Государственные и негосударственные учебные заведения на российском рынке образовательных услуг [Текст]: учебник // И. Е. Ильичев.- Экономика образования. - 2015. - № 2. - С. 15 – 19
- и другие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую