Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Источники финансирования образовательных учреждений

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

katya3222

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования 6
1.2 Основные показатели развития сферы образования в России 8
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений 19
2.3 Анализ предпринимательской деятельности образовательного учреждения……………………….. 24
2.4 Налогообложение образовательных учреждений 32
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ. 34

1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования

Образование в Российской Федерации – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [16].
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отношения в сфере образования регулируют [16]:
• Конституция Российской Федерации;
• Федеральный закон от 29.12.
...

1.2 Основные показатели развития сферы образования в России

Согласно статье 10 Федерального закона от 29.12.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Объектом исследования настоящей работы выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет экономики и торговли» (далее - Университет), являющейся унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных, социальных и культурных функций, который действует и осуществляет свою деятельность на основании Устава ФГБОУ «Орловского государственного университета экономики и торговли» [Приложение А].
В качестве учредителя Университета выступает Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета выполняет Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Учредитель).
Университет был создан в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 10 мая 1991 г. № 247 и приказом Министерства торговли РСФСР от 28 мая 1991 г. № 62 на базе филиала Московского коммерческого института в г.
...

2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений

В соответствии с Уставом ФГБОУ ВО «Орловского государственного университета экономики и торговли» финансирование деятельности Университета осуществляется за счет [приложение А]:
1) субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания, учитывая расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое закреплено за Университетом на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение данного имущества, включая расходы на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
...


2.4 Налогообложение образовательных учреждений

Поскольку ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» является некоммерческой организацией (НКО), то налогообложение его деятельности происходит в соответствии с Федеральным законом № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также другими специальными федеральными законами [20].
Налогообложение некоммерческих организаций обладает некоторыми особенностями. В частности, все НКО в соответствии со статьей 246 НК РФ [11] признаются плательщиками налога на прибыль. Но стоит отметить, что средства, поступающие безвозмездно на содержание и ведение уставной деятельности НКО, согласно статье 251 НК РФ не учитываются при определении доходов и исчислении налога на прибыль организаций.
Помимо этого НК РФ предусматривает особый порядок при налогообложении налога на прибыль, в случаях получения некоммерческими организациями средств целевого финансирования в форме грантов.
...

3.1 Основные направления реформирования образования в РФ

Важнейшим условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, которая служит основой динамичного экономического роста и социального развития общества, а также показателем благополучия граждан и безопасности государства [12]. Конкуренция разнообразных систем образования стала одним из ключевых элементов глобальной конкуренции, которая требует регулярного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и вызовам динамично меняющего мира. Вместе с этим возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из важнейших жизненных ценностей граждан, основополагающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.
...

3.2. Опыт введения нормативного бюджетного финансирования в регионе

С 1 января 2016 года общеобразовательные организации и организации дополнительного образования перешли на нормативно-подушевое финансирование НПФ, это означает, что объем субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат.
Нормативно — подушевое финансирование образовательных организаций вводится в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [26].
Ключевой принцип подушевого финансирования заключается в том, что «деньги следуют за учеником», то есть образовательное учреждение получается денежные средства по государственному муниципальному заданию на обучение каждого ребёнка по числу детей. Из этого следует, что чем большее число учеников привлечет учебное заведение, тем больше денежных средств она получит.
...

3. Бюджет 2016 – исследование [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cepr.su/wp-content/uploads/2015/10/Бюджет-2016 исследование1.pdf. Дата обращения: 29.04.2017 г.
4. Гурьев, О.В. Финансирование учреждений образования [Текст] / О.В. Гурьев. - М.: Лаборатория книги, 2014. - 129 с.
5. Ильичев, И.Е. Государственные и негосударственные учебные заведения на российском рынке образовательных услуг [Текст]: учебник // И. Е. Ильичев.- Экономика образования. - 2015. - № 2. - С. 15 – 19
- и другие

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования 6
1.2 Основные показатели развития сферы образования в России 8
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений 19
2.3 Анализ предпринимательской деятельности образовательного учреждения……………………….. 24
2.4 Налогообложение образовательных учреждений 32
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ. 34

1.1 Правовое регулирование отношений в сфере образования

Образование в Российской Федерации – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [16].
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отношения в сфере образования регулируют [16]:
• Конституция Российской Федерации;
• Федеральный закон от 29.12.
...

1.2 Основные показатели развития сферы образования в России

Согласно статье 10 Федерального закона от 29.12.
...

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Объектом исследования настоящей работы выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет экономики и торговли» (далее - Университет), являющейся унитарной некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательных, научных, социальных и культурных функций, который действует и осуществляет свою деятельность на основании Устава ФГБОУ «Орловского государственного университета экономики и торговли» [Приложение А].
В качестве учредителя Университета выступает Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета выполняет Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Учредитель).
Университет был создан в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 10 мая 1991 г. № 247 и приказом Министерства торговли РСФСР от 28 мая 1991 г. № 62 на базе филиала Московского коммерческого института в г.
...

2.2 Анализ источников финансирования образовательных учреждений

В соответствии с Уставом ФГБОУ ВО «Орловского государственного университета экономики и торговли» финансирование деятельности Университета осуществляется за счет [приложение А]:
1) субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания, учитывая расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которое закреплено за Университетом на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение данного имущества, включая расходы на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
...


2.4 Налогообложение образовательных учреждений

Поскольку ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» является некоммерческой организацией (НКО), то налогообложение его деятельности происходит в соответствии с Федеральным законом № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также другими специальными федеральными законами [20].
Налогообложение некоммерческих организаций обладает некоторыми особенностями. В частности, все НКО в соответствии со статьей 246 НК РФ [11] признаются плательщиками налога на прибыль. Но стоит отметить, что средства, поступающие безвозмездно на содержание и ведение уставной деятельности НКО, согласно статье 251 НК РФ не учитываются при определении доходов и исчислении налога на прибыль организаций.
Помимо этого НК РФ предусматривает особый порядок при налогообложении налога на прибыль, в случаях получения некоммерческими организациями средств целевого финансирования в форме грантов.
...

3.1 Основные направления реформирования образования в РФ

Важнейшим условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, которая служит основой динамичного экономического роста и социального развития общества, а также показателем благополучия граждан и безопасности государства [12]. Конкуренция разнообразных систем образования стала одним из ключевых элементов глобальной конкуренции, которая требует регулярного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и вызовам динамично меняющего мира. Вместе с этим возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из важнейших жизненных ценностей граждан, основополагающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.
...

3.2. Опыт введения нормативного бюджетного финансирования в регионе

С 1 января 2016 года общеобразовательные организации и организации дополнительного образования перешли на нормативно-подушевое финансирование НПФ, это означает, что объем субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания должен рассчитываться на основании нормативных затрат.
Нормативно — подушевое финансирование образовательных организаций вводится в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [26].
Ключевой принцип подушевого финансирования заключается в том, что «деньги следуют за учеником», то есть образовательное учреждение получается денежные средства по государственному муниципальному заданию на обучение каждого ребёнка по числу детей. Из этого следует, что чем большее число учеников привлечет учебное заведение, тем больше денежных средств она получит.
...

3. Бюджет 2016 – исследование [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cepr.su/wp-content/uploads/2015/10/Бюджет-2016 исследование1.pdf. Дата обращения: 29.04.2017 г.
4. Гурьев, О.В. Финансирование учреждений образования [Текст] / О.В. Гурьев. - М.: Лаборатория книги, 2014. - 129 с.
5. Ильичев, И.Е. Государственные и негосударственные учебные заведения на российском рынке образовательных услуг [Текст]: учебник // И. Е. Ильичев.- Экономика образования. - 2015. - № 2. - С. 15 – 19
- и другие

Купить эту работу

Источники финансирования образовательных учреждений

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katya3222
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе katya3222 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе katya3222 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе katya3222 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе katya3222 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽