Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель данного исследования – анализ проблем в сфере образования и проектирование регулирования системой образования в России посредством информатизации и внедрения технологических новшеств.
Предметом исследования являются подходы к совершенствованию сферы образования и процессы информатизации системы государственного и муниципального управления в сфере образования.
Объектом исследования являются информационные технологии в системе управления в сфере образования в Субъекте Федерации.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать сущность, функции, принципы системы образования.
2. Проанализировать проблемы образования.
3. Определить основные направления модернизации системы образования
4. Дать краткую характеристику системы образования в субъекте Федерации.
5. Охарактеризовать управленческие образовательные структуры и обосновать необходимость новых подходов к управлению в сфере образования
6. Выявить проблемы и механизмы реализации государственного и муниципального управления в области образования.
Введение
Глава 1. Актуальные вопросы регулирования сферой образования в РФ
1.1. Уровни нормативно-правового регулирования отношений в сфере образования
1.2. Управленческие образовательные структуры и необходимость новых подходов к управлению сферой образования
Глава 2. Проблемы и механизмы реализации управления в области образования
2.1. Обзор литературы о новых подходах к управлению образованием
2.2. Основные направления модернизации управления системой образования
Заключение………………………………………………………………………….
Список источников…………………………………………………………………
обосновано, что в основание выделения функций управления субъектов учебно-воспитательного процесса необходимо положить многоуровневую модель управленческих функций; важнейшим принципом регулирования системой образования на всех уровнях: межгосударственном, общегосударственном, региональном, муниципальном, а также уровне образовательного учреждения, – должен быть принцип системности.
....
30. Формирование личности будущего специалиста [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elitepersonalhouse.ru/interesno/formirovanie-lichnosti-budushhego-spetsialista/
31. Фурсов А. Модернизация как миф [Электронный ресурс] Режим доступа: http://new-core.ru/predtechi/andrey-fursov/video/modernizaciya-kak-mif
32. Чувпило Е.К. Проект управления процессом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольной образовательной организации// Молодой ученый, 2016. - №24. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// moluch.ru/archive/128/35362/
33. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. - М.: Владос, 2002. - 320 с.
34. Шукшина Т.И., Буянова И.Б., Горшенина С.Н. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие практической подготовки магистрантов// Модернизация педагогического образования // Сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань). / Под ред. Р.А. Валеевой. - Казань: Изд-во «Бриг», 2015. - С. 344-349.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель данного исследования – анализ проблем в сфере образования и проектирование регулирования системой образования в России посредством информатизации и внедрения технологических новшеств.
Предметом исследования являются подходы к совершенствованию сферы образования и процессы информатизации системы государственного и муниципального управления в сфере образования.
Объектом исследования являются информационные технологии в системе управления в сфере образования в Субъекте Федерации.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать сущность, функции, принципы системы образования.
2. Проанализировать проблемы образования.
3. Определить основные направления модернизации системы образования
4. Дать краткую характеристику системы образования в субъекте Федерации.
5. Охарактеризовать управленческие образовательные структуры и обосновать необходимость новых подходов к управлению в сфере образования
6. Выявить проблемы и механизмы реализации государственного и муниципального управления в области образования.
Введение
Глава 1. Актуальные вопросы регулирования сферой образования в РФ
1.1. Уровни нормативно-правового регулирования отношений в сфере образования
1.2. Управленческие образовательные структуры и необходимость новых подходов к управлению сферой образования
Глава 2. Проблемы и механизмы реализации управления в области образования
2.1. Обзор литературы о новых подходах к управлению образованием
2.2. Основные направления модернизации управления системой образования
Заключение………………………………………………………………………….
Список источников…………………………………………………………………
обосновано, что в основание выделения функций управления субъектов учебно-воспитательного процесса необходимо положить многоуровневую модель управленческих функций; важнейшим принципом регулирования системой образования на всех уровнях: межгосударственном, общегосударственном, региональном, муниципальном, а также уровне образовательного учреждения, – должен быть принцип системности.
....
30. Формирование личности будущего специалиста [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elitepersonalhouse.ru/interesno/formirovanie-lichnosti-budushhego-spetsialista/
31. Фурсов А. Модернизация как миф [Электронный ресурс] Режим доступа: http://new-core.ru/predtechi/andrey-fursov/video/modernizaciya-kak-mif
32. Чувпило Е.К. Проект управления процессом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольной образовательной организации// Молодой ученый, 2016. - №24. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// moluch.ru/archive/128/35362/
33. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. - М.: Владос, 2002. - 320 с.
34. Шукшина Т.И., Буянова И.Б., Горшенина С.Н. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие практической подготовки магистрантов// Модернизация педагогического образования // Сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань). / Под ред. Р.А. Валеевой. - Казань: Изд-во «Бриг», 2015. - С. 344-349.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую