Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доходная база территориальных бюджетов РФ особенности современного этапа развития и пути укрепления в среднесрочной перспективе (на примере Удмуртской

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Доходная база бюджетов субъектов Российской Федерации напрямую взаимосвязана с экономическим развитием их территории. Чем выше уровень экономического развития, чем более диверсифицирована экономика, тем выше уровень налоговых и неналоговых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации. За счет средств, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде доходов, органы государственной власти субъектов Российской Федерации решают задачи социально-экономического развития своих территорий, а также реализуют иные приоритетные направления государственной политики Российской Федерации. 
Поэтому рост доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Для ее решения надо выявить резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, что можно сделать только на основе анализа состава, структуры и динамики доходов бюджета. Необходимо рассчитывать не на увеличение дотаций из федерального бюджета, а на рост налоговых и неналоговых доходов. Для этого надо задействовать весь арсенал инструментов государственного регулирования экономического развития на уровне субъектов Российской Федерации. 
В рамках бюджетной политики, проводимой органами государственной власти субъектов Российской Федерации, наиболее значимой задачей является не только текущее повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет, но и развитие собственного доходного потенциала. В реальности далеко не все резервы для расширения доходной базы используются в большинстве субъектов Российской Федерации. 
Актуальность темы, выбранной для исследования, имеет первостепенное значение для функционирования бюджета народного хозяйства, в его формировании и исполнении, регулирующей роли в использовании ВВП.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования доходов бюджета 5
1.1 Экономическая сущность доходов бюджета 5
1.2. Источники и методы формирования доходов бюджета 7
Глава 2. Практика формирования доходов бюджета Республики Удмуртия 15
2.1. Анализ динамики доходов федерального бюджета 15
2.2. Анализ особенностей состава и структуры доходов бюджета Республики Удмуртия 24
2.3. Проблемы исполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации 29
Глава 3. Основные направления бюджетной политики по укреплению доходной базы федерального бюджета в современных условиях 33
Заключение 42
Список использованных источников 44

Глава 1. Теоретические основы формирования доходов бюджета

1.1 Экономическая сущность доходов бюджета

Государственный бюджет бывает нескольких уровней: федеральный, региональный, муниципальный, местный, а также бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Государственный бюджет РФ принимается на один год. При этом предложение бюджета разрабатывается на основе бюджетного послания президента России и вносится правительством в Государственную думу не позднее 1 октября. Дума его рассматривает в трех чтениях: при первом утверждаются общие параметры, при втором – разделы, а при третьем – подразделы статей. В случае если депутаты не примут бюджет, создается согласительная комиссия совместно с правительством. При этом по закону Госдума не может увеличивать размер планируемых доходов без заключения Кабинета министров. После того как Дума приняла бюджет на предстоящий год, его утверждает Совет Федерации и подписывает президент. С этого момента госбюджет имеет силу закона.
На 2016 год были сформированы основные параметры государственного бюджета РФ: доходы –13,6 трлн, расходы – 16 трлн рублей. Бюджетный дефицит - 2,4 трлн рублей (3,0% от ВВП).
Бюджетными средствами обеспечиваются следующие направления деятельности:
государство и муниципальное управление;
международная деятельность государства (реализация международных договоров, возврат кредитов, обслуживание международного кредита, выполнение обязательств по охране окружающей природной среды, культурные связи);
национальная оборона;

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
3. Постановление Правительства РФ от 28.12.2015 № 1456 (ред. от 19.11.2016) «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» // Собрание законодательства РФ. - 11.01.2016. - № 2 (ч. I). - ст.332.
4. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 29.12.2017) «О Федеральном казначействе» // Собрание законодательства РФ. - 06.12.2004. - № 49. - ст. 4908.
5. Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2000 № 107-р «О концепции функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета» // Собрание законодательства РФ. - 31.01.2000. - № 5. - ст. 576.
6. Приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н (ред. от 27.11.2017) «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 № 35954) //СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.04.2018).

Учебники, монографии, брошюры
7. Дементьев Д.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Кнорус, 2017. - 672 с.
8. Деребизова С.А., Сидорова Ю.И. Стандартизация контрольной деятельности в Федеральном казначействе // Финансы. - 2017. - № 5. - С. 231.
9. Золотарева Г.И., Смородинова Н.И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: КноРус, 2018. - 232 с.
10. Геймур О.Г., Михайленко И.А. Актуальные вопросы исполнения бюджета: проблемы правового регулирования.//Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования.2016.Т.2.№2.с.72-82.
11. Гаджиев Н.Г., Ахмедова Х.Г., Гаджиев М.Н. Финансовый контроль в общественном секторе экономики: современное состояние и перспективы его развития//Современные проблемы науки и образования. 2015.№1-2.с.48.
12. Старкова О.Я. Бюджетное субсидирование малого бизнеса в АПК.//Экономика АПК Предуралья: Сборник научных статей. Пермь: ИПЦ «Прокростъ»,2015.-151 с.
13. Миленький А.В., Демидов П.С. Программное бюджетирование: преимущества и проблемы//Фундаментальные исследования. 2015. №2-3. с.558-562.

Периодические издания

14. Ахмедов Ш.Ш. Вектор развития казначейских технологий в условиях необходимости повышения эффективности управления финансовыми ресурсами//Journal of Economic Regulation.2015. Т.6.№3.с.119-127.
15. Вассель Т.А., Иванова Н.Г. Казначейство России в авангарде реформ//Вестник Финансового университета. 2015. №4(88). с.83-93.
16. Глушакова О.В. Подходы к обеспечению сбалансированности бюджетов в условиях цикличности развития экономики в контексте совершенствования казначейских технологий управления бюджетной ликвидностью // Финансы и кредит. - 2017. - № 14. - С. 804 - 829.
17. Глушакова О.В. Формирование нового дизайна казначейской системы России в контексте повышения эффективности управления бюджетной ликвидностью // Финансы и кредит. - 2017. - № 46. - С. 2777 - 2796.
18. Гуринович А.Г. Своевременные новеллы в правовом регулировании бюджетного процесса федерального уровня // Право и экономика. - 2017. - № 3. - С. 5 - 15.
19. Данилова К.В. Роль Счетной палаты в контроле по использованию бюджетных средств//Новая наука: финансово-экономические основы.2017.№1.с. 107-109.
20. Дементьева Н.М., Дементьев Д.В. Роль муниципального бюджетного контроля//Современные тенденции развития науки и технологий.2015.№8-7.с.43-46.
21. Елькина Э.Н. Перспективы финансового контроля в России// Аграрное образование и наука. 2016. №1. С.20.
22. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
23. Лагутин В. На службе госзаказа. Система «Электронный бюджет» призвана обеспечить взаимосвязь закупок и бюджетного процесса // Информационно-аналитическое издание «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги». - 2017. - № 5. - С. 20 - 21.
24. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
25. Милова Л.Н. Роль Федерального казначейства в управлении ликвидностью единого казначейского счета // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1. - С. 152 - 155.
26. Осипов В.И., Михайлов А.В. Федеральное казначейство как субъект государственного финансового контроля // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015. - № 3. - С. 44 - 51.
27. Потапов С.В., Вельмакина Е.В. Федеральное казначейство как участник платежной системы Банка России («казначейство-банк») // Экономика и социум. - 2014. - № 2-3. - С. 1133 - 1137.
28. Прокофьев С.Е. Развитие расходно-операционного блока Казначейства России: краткосрочные перспективы // Финансы. - 2017. - № 4. - С. 12 - 16.
29. Прус Р.А. Организационно-правовые особенности взаимоотношении й Счетной Палаты и Центрального банка России в области контроля за расходованием бюджетных средств//Государственный аудит. Право. Экономика. 2015.!1.с.38-43.
30. Рибеняк Е.Н., Стецюнич Ю.Н. Совершенствование механизма казначейского исполнения бюджета на примере Ленинградской области//Инновационная наука.2016.№3-1.с.194-197.
31. Саранцев В.Н. Оптимизация потоков движения доходов и средств Федерального бюджета через организацию функционирования генерального казначейского счета//Вестник Самарского государственного университета.2015. № 4(126).с.107-112.
32. Саранцев В.Н. Критерии и оценка эффективности контроля исполнения федерального бюджета // Научное обозрение. - 2015. - № 16. - С. 314 - 317.
33. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
34. Сергиенко Н.С. Региональная практика управления ликвидностью единого счета бюджета // Финансы и управление. - 2016. - № 4. - С. 161 - 172.
35. Старкова О.Я.Бюджетная поддержка развития сельского хозяйства./В сборнике: Современные научные исследования в области финансов, денежного обращения и кредитных отношений. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции.2016.с.38-42. 
36. Сергеева С.А., Радионова И.Л. Управление финансовым контролем в сфере закупок.//Фундаментальные исследования. 2015. №10-2. с.410-412.

37. Тапсиев И.С., Бабушкина С.А. Отдельные аспекты учета органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств // Финансы. - 2016. - № 8. - С. 18 - 22.
38. Фокина Т.Ю. Новые направления в контрольной деятельности органов Федерального казначейства // Финансовый вестник. - 2016. - № 12. - С. 55 - 59.
39. Цирихова А.Х. Предпосылки становления системы исполнения бюджетов в Российской Федерации//Экономика, социология и право.2016.№12.с.80-84.
40. Чернышова О.Н., Федорова А.Ю. Основные направления совершенствования деятельности Федерального казначейства//Социально-экономические явления и прцессы.2016.Т.11.№7.с.63-68.
41. Чернышова О.Н., Фёдорова А.Ю. Основные направления совершенствования деятельности Федерального казначейства // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 7. - С. 63 - 68.
42. Шарифутдинова И.Р., Щакирова А.Ш. Исторические предпосылки становления казначейской системы исполнения бюджетов в Российской Федерации//Экономика и современный менеджмент: теория и практика.2015. №5-6.с.139-148.
43. Шмелева А.В., Милова Л.Н. Роль федерального казначейства в процессе бюджетной реформы в Российской Федерации // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 401 - 408.
44. Шубина Л.В. Развитие операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, осуществляемых федеральным казначейством // Экономика. Налоги. Право. - 2017. - № 1. - С. 60 - 65.

Электронные ресурсы
45. Счетная палата Российской Федерации//[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ach.gov.ru.(дата обращения: 7.08.2017).
46. Официальный сайт Федерального казначейства. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов // http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/ (дата обращения: 11.04.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Доходная база бюджетов субъектов Российской Федерации напрямую взаимосвязана с экономическим развитием их территории. Чем выше уровень экономического развития, чем более диверсифицирована экономика, тем выше уровень налоговых и неналоговых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации. За счет средств, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации в виде доходов, органы государственной власти субъектов Российской Федерации решают задачи социально-экономического развития своих территорий, а также реализуют иные приоритетные направления государственной политики Российской Федерации. 
Поэтому рост доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Для ее решения надо выявить резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, что можно сделать только на основе анализа состава, структуры и динамики доходов бюджета. Необходимо рассчитывать не на увеличение дотаций из федерального бюджета, а на рост налоговых и неналоговых доходов. Для этого надо задействовать весь арсенал инструментов государственного регулирования экономического развития на уровне субъектов Российской Федерации. 
В рамках бюджетной политики, проводимой органами государственной власти субъектов Российской Федерации, наиболее значимой задачей является не только текущее повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет, но и развитие собственного доходного потенциала. В реальности далеко не все резервы для расширения доходной базы используются в большинстве субъектов Российской Федерации. 
Актуальность темы, выбранной для исследования, имеет первостепенное значение для функционирования бюджета народного хозяйства, в его формировании и исполнении, регулирующей роли в использовании ВВП.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования доходов бюджета 5
1.1 Экономическая сущность доходов бюджета 5
1.2. Источники и методы формирования доходов бюджета 7
Глава 2. Практика формирования доходов бюджета Республики Удмуртия 15
2.1. Анализ динамики доходов федерального бюджета 15
2.2. Анализ особенностей состава и структуры доходов бюджета Республики Удмуртия 24
2.3. Проблемы исполнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации 29
Глава 3. Основные направления бюджетной политики по укреплению доходной базы федерального бюджета в современных условиях 33
Заключение 42
Список использованных источников 44

Глава 1. Теоретические основы формирования доходов бюджета

1.1 Экономическая сущность доходов бюджета

Государственный бюджет бывает нескольких уровней: федеральный, региональный, муниципальный, местный, а также бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Государственный бюджет РФ принимается на один год. При этом предложение бюджета разрабатывается на основе бюджетного послания президента России и вносится правительством в Государственную думу не позднее 1 октября. Дума его рассматривает в трех чтениях: при первом утверждаются общие параметры, при втором – разделы, а при третьем – подразделы статей. В случае если депутаты не примут бюджет, создается согласительная комиссия совместно с правительством. При этом по закону Госдума не может увеличивать размер планируемых доходов без заключения Кабинета министров. После того как Дума приняла бюджет на предстоящий год, его утверждает Совет Федерации и подписывает президент. С этого момента госбюджет имеет силу закона.
На 2016 год были сформированы основные параметры государственного бюджета РФ: доходы –13,6 трлн, расходы – 16 трлн рублей. Бюджетный дефицит - 2,4 трлн рублей (3,0% от ВВП).
Бюджетными средствами обеспечиваются следующие направления деятельности:
государство и муниципальное управление;
международная деятельность государства (реализация международных договоров, возврат кредитов, обслуживание международного кредита, выполнение обязательств по охране окружающей природной среды, культурные связи);
национальная оборона;

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
3. Постановление Правительства РФ от 28.12.2015 № 1456 (ред. от 19.11.2016) «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» // Собрание законодательства РФ. - 11.01.2016. - № 2 (ч. I). - ст.332.
4. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 29.12.2017) «О Федеральном казначействе» // Собрание законодательства РФ. - 06.12.2004. - № 49. - ст. 4908.
5. Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2000 № 107-р «О концепции функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета» // Собрание законодательства РФ. - 31.01.2000. - № 5. - ст. 576.
6. Приказ Минфина России от 23.12.2014 № 163н (ред. от 27.11.2017) «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 № 35954) //СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.04.2018).

Учебники, монографии, брошюры
7. Дементьев Д.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Кнорус, 2017. - 672 с.
8. Деребизова С.А., Сидорова Ю.И. Стандартизация контрольной деятельности в Федеральном казначействе // Финансы. - 2017. - № 5. - С. 231.
9. Золотарева Г.И., Смородинова Н.И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: КноРус, 2018. - 232 с.
10. Геймур О.Г., Михайленко И.А. Актуальные вопросы исполнения бюджета: проблемы правового регулирования.//Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования.2016.Т.2.№2.с.72-82.
11. Гаджиев Н.Г., Ахмедова Х.Г., Гаджиев М.Н. Финансовый контроль в общественном секторе экономики: современное состояние и перспективы его развития//Современные проблемы науки и образования. 2015.№1-2.с.48.
12. Старкова О.Я. Бюджетное субсидирование малого бизнеса в АПК.//Экономика АПК Предуралья: Сборник научных статей. Пермь: ИПЦ «Прокростъ»,2015.-151 с.
13. Миленький А.В., Демидов П.С. Программное бюджетирование: преимущества и проблемы//Фундаментальные исследования. 2015. №2-3. с.558-562.

Периодические издания

14. Ахмедов Ш.Ш. Вектор развития казначейских технологий в условиях необходимости повышения эффективности управления финансовыми ресурсами//Journal of Economic Regulation.2015. Т.6.№3.с.119-127.
15. Вассель Т.А., Иванова Н.Г. Казначейство России в авангарде реформ//Вестник Финансового университета. 2015. №4(88). с.83-93.
16. Глушакова О.В. Подходы к обеспечению сбалансированности бюджетов в условиях цикличности развития экономики в контексте совершенствования казначейских технологий управления бюджетной ликвидностью // Финансы и кредит. - 2017. - № 14. - С. 804 - 829.
17. Глушакова О.В. Формирование нового дизайна казначейской системы России в контексте повышения эффективности управления бюджетной ликвидностью // Финансы и кредит. - 2017. - № 46. - С. 2777 - 2796.
18. Гуринович А.Г. Своевременные новеллы в правовом регулировании бюджетного процесса федерального уровня // Право и экономика. - 2017. - № 3. - С. 5 - 15.
19. Данилова К.В. Роль Счетной палаты в контроле по использованию бюджетных средств//Новая наука: финансово-экономические основы.2017.№1.с. 107-109.
20. Дементьева Н.М., Дементьев Д.В. Роль муниципального бюджетного контроля//Современные тенденции развития науки и технологий.2015.№8-7.с.43-46.
21. Елькина Э.Н. Перспективы финансового контроля в России// Аграрное образование и наука. 2016. №1. С.20.
22. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
23. Лагутин В. На службе госзаказа. Система «Электронный бюджет» призвана обеспечить взаимосвязь закупок и бюджетного процесса // Информационно-аналитическое издание «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги». - 2017. - № 5. - С. 20 - 21.
24. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
25. Милова Л.Н. Роль Федерального казначейства в управлении ликвидностью единого казначейского счета // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1. - С. 152 - 155.
26. Осипов В.И., Михайлов А.В. Федеральное казначейство как субъект государственного финансового контроля // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015. - № 3. - С. 44 - 51.
27. Потапов С.В., Вельмакина Е.В. Федеральное казначейство как участник платежной системы Банка России («казначейство-банк») // Экономика и социум. - 2014. - № 2-3. - С. 1133 - 1137.
28. Прокофьев С.Е. Развитие расходно-операционного блока Казначейства России: краткосрочные перспективы // Финансы. - 2017. - № 4. - С. 12 - 16.
29. Прус Р.А. Организационно-правовые особенности взаимоотношении й Счетной Палаты и Центрального банка России в области контроля за расходованием бюджетных средств//Государственный аудит. Право. Экономика. 2015.!1.с.38-43.
30. Рибеняк Е.Н., Стецюнич Ю.Н. Совершенствование механизма казначейского исполнения бюджета на примере Ленинградской области//Инновационная наука.2016.№3-1.с.194-197.
31. Саранцев В.Н. Оптимизация потоков движения доходов и средств Федерального бюджета через организацию функционирования генерального казначейского счета//Вестник Самарского государственного университета.2015. № 4(126).с.107-112.
32. Саранцев В.Н. Критерии и оценка эффективности контроля исполнения федерального бюджета // Научное обозрение. - 2015. - № 16. - С. 314 - 317.
33. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
34. Сергиенко Н.С. Региональная практика управления ликвидностью единого счета бюджета // Финансы и управление. - 2016. - № 4. - С. 161 - 172.
35. Старкова О.Я.Бюджетная поддержка развития сельского хозяйства./В сборнике: Современные научные исследования в области финансов, денежного обращения и кредитных отношений. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции.2016.с.38-42. 
36. Сергеева С.А., Радионова И.Л. Управление финансовым контролем в сфере закупок.//Фундаментальные исследования. 2015. №10-2. с.410-412.

37. Тапсиев И.С., Бабушкина С.А. Отдельные аспекты учета органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств // Финансы. - 2016. - № 8. - С. 18 - 22.
38. Фокина Т.Ю. Новые направления в контрольной деятельности органов Федерального казначейства // Финансовый вестник. - 2016. - № 12. - С. 55 - 59.
39. Цирихова А.Х. Предпосылки становления системы исполнения бюджетов в Российской Федерации//Экономика, социология и право.2016.№12.с.80-84.
40. Чернышова О.Н., Федорова А.Ю. Основные направления совершенствования деятельности Федерального казначейства//Социально-экономические явления и прцессы.2016.Т.11.№7.с.63-68.
41. Чернышова О.Н., Фёдорова А.Ю. Основные направления совершенствования деятельности Федерального казначейства // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 7. - С. 63 - 68.
42. Шарифутдинова И.Р., Щакирова А.Ш. Исторические предпосылки становления казначейской системы исполнения бюджетов в Российской Федерации//Экономика и современный менеджмент: теория и практика.2015. №5-6.с.139-148.
43. Шмелева А.В., Милова Л.Н. Роль федерального казначейства в процессе бюджетной реформы в Российской Федерации // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 401 - 408.
44. Шубина Л.В. Развитие операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, осуществляемых федеральным казначейством // Экономика. Налоги. Право. - 2017. - № 1. - С. 60 - 65.

Электронные ресурсы
45. Счетная палата Российской Федерации//[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ach.gov.ru.(дата обращения: 7.08.2017).
46. Официальный сайт Федерального казначейства. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов // http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/ (дата обращения: 11.04.2018).

Купить эту работу

Доходная база территориальных бюджетов РФ особенности современного этапа развития и пути укрепления в среднесрочной перспективе (на примере Удмуртской

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Napishuna5 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Napishuna5 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Napishuna5 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽