Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время любой компании приходится выполнять обработку большого количества информации. От быстроты, точночти и правильности выбора, обработки и передачи информации зависит положение компании на рынке, ее конкурентное преимущество. Для более удобной и качественной работы с данными применяются технологии баз данных, которые обеспечивают централизованное хранение данных предметной области, их обработку и выдачу по запросу пользователя. Базы данных делают работу пользователя более простой, удобной и быстрой.
Объектом исследования в работе является деятельность по анализу выполнения планов производства каждого цеха компании. Использование базы данных для хранения и обработки существующей информации существенно повысит эффективность ее деятельности.
Целью курсовой работы является разработка базы данных для анализа выполнения цехами планов выпуска продукции. На основании цели были сформулированы такие задачи:
1. Исследование и описание предметной области.
2. Разработки структуры базы данных.
3. Разработка таблиц в MS Access.
4. Разработка запросов для решения поставленной задачи.
5. Подготовка отчета для решаемой задачи.
Введение 3
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов. 6
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче. 6
2. Постановка задачи 8
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2. Описание выходной информации 8
2.3. Описание входной информации 9
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение логической структуры базы данных 13
3.3. Разработка физической структуры базы данных 14
3.4. Контрольный пример 16
4. Создание базы данных. 17
4.1. Структура таблиц. 17
4.2. Схема данных. 19
4.3. Пользовательские формы 20
5. Создание алгоритма и запросов. 22
6. Создание отчётов. 26
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 27
7. Создание кнопочной формы. 28
Заключение 32
Список литературы 33
1. Исследование и описание предметной области.
2. Разработки структуры базы данных.
3. Разработка таблиц в MS Access.
4. Разработка запросов для решения поставленной задачи.
5. Подготовка отчета для решаемой задачи.
1. Бекашевич Ю.А., Пушкина Н.Д. Microsoft Access 2003. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008, - 752с.
2. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник для вузов. М.: ЮНИТИ - Дана, 2009-359с.
3. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов - М.,2009. – 224 с.
4. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008.-400с.
5. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. «Базы данных» Учебник для вузов Изд., Корона-Принт 2009 г – 736с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время любой компании приходится выполнять обработку большого количества информации. От быстроты, точночти и правильности выбора, обработки и передачи информации зависит положение компании на рынке, ее конкурентное преимущество. Для более удобной и качественной работы с данными применяются технологии баз данных, которые обеспечивают централизованное хранение данных предметной области, их обработку и выдачу по запросу пользователя. Базы данных делают работу пользователя более простой, удобной и быстрой.
Объектом исследования в работе является деятельность по анализу выполнения планов производства каждого цеха компании. Использование базы данных для хранения и обработки существующей информации существенно повысит эффективность ее деятельности.
Целью курсовой работы является разработка базы данных для анализа выполнения цехами планов выпуска продукции. На основании цели были сформулированы такие задачи:
1. Исследование и описание предметной области.
2. Разработки структуры базы данных.
3. Разработка таблиц в MS Access.
4. Разработка запросов для решения поставленной задачи.
5. Подготовка отчета для решаемой задачи.
Введение 3
1. Анализ предметной области 4
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 4
1.2. Перечень входных (первичных) документов. 6
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче. 6
2. Постановка задачи 8
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2. Описание выходной информации 8
2.3. Описание входной информации 9
3. Разработка информационного обеспечения 12
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2. Определение логической структуры базы данных 13
3.3. Разработка физической структуры базы данных 14
3.4. Контрольный пример 16
4. Создание базы данных. 17
4.1. Структура таблиц. 17
4.2. Схема данных. 19
4.3. Пользовательские формы 20
5. Создание алгоритма и запросов. 22
6. Создание отчётов. 26
6.1. Получение отчёта с помощью Мастера отчётов. 26
6.2. Корректировка макета отчёта с помощью Конструктора отчётов. 27
7. Создание кнопочной формы. 28
Заключение 32
Список литературы 33
1. Исследование и описание предметной области.
2. Разработки структуры базы данных.
3. Разработка таблиц в MS Access.
4. Разработка запросов для решения поставленной задачи.
5. Подготовка отчета для решаемой задачи.
1. Бекашевич Ю.А., Пушкина Н.Д. Microsoft Access 2003. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008, - 752с.
2. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник для вузов. М.: ЮНИТИ - Дана, 2009-359с.
3. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов - М.,2009. – 224 с.
4. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008.-400с.
5. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. «Базы данных» Учебник для вузов Изд., Корона-Принт 2009 г – 736с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую