Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена одному из самых перспективных на сегодняшний день языков программирования - языку Java. Технологию по имени Java можно без преувеличения назвать революционной в индустрии разработки программного обеспечения.
Сегодня создание программного обеспечения представляет собой чрезвычайно тяжелое занятие. Трудности связаны с разнообразием архитектур машин, операционных систем, графических оболочек и т. д. Стремительный рост технологий, связанных с сетью Internet, дополнительно усложняет эту задачу.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В JAVA
1.1. Основные понятия объектно-ориентированного программирования
1.2. Структура и особенности Java
1.3. Подготовка к программированию
1.4. Массивы в Java
1.5 Объект типа String. Работа со строками
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЗАИКА»»
2.1. Описание логической игры «Мозаика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Описала объектно-ориентированное программирование, особенности и структуру Java.
Есть описание логической игры «Мозаика», приложение и комментарии к кодам.
Защитила на отлично.
Аккуратов, Е.Е. Java. Самоучитель
Васильев, А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование
Вязовик Н.А. Программирование на Java.
Герберт, Ш. Java: руководство для начинающих
Радченко, Г.И. Объектно-ориентированное программирование
Терри Кватрани. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование
и тд
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена одному из самых перспективных на сегодняшний день языков программирования - языку Java. Технологию по имени Java можно без преувеличения назвать революционной в индустрии разработки программного обеспечения.
Сегодня создание программного обеспечения представляет собой чрезвычайно тяжелое занятие. Трудности связаны с разнообразием архитектур машин, операционных систем, графических оболочек и т. д. Стремительный рост технологий, связанных с сетью Internet, дополнительно усложняет эту задачу.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В JAVA
1.1. Основные понятия объектно-ориентированного программирования
1.2. Структура и особенности Java
1.3. Подготовка к программированию
1.4. Массивы в Java
1.5 Объект типа String. Работа со строками
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЗАИКА»»
2.1. Описание логической игры «Мозаика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Описала объектно-ориентированное программирование, особенности и структуру Java.
Есть описание логической игры «Мозаика», приложение и комментарии к кодам.
Защитила на отлично.
Аккуратов, Е.Е. Java. Самоучитель
Васильев, А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование
Вязовик Н.А. Программирование на Java.
Герберт, Ш. Java: руководство для начинающих
Радченко, Г.И. Объектно-ориентированное программирование
Терри Кватрани. Rational Rose 2000 и UML. Визуальное моделирование
и тд
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую