Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятие выпускает несколько видов изделий широкого потребления.
На предприятии существует три цеха по производству продукции. Каждый цех производит конкретный вид изделия. Готовые изделия отгружаются на склады.
На рисунке 1 схематично представлена схема взаимосвязи цехов, выпускаемой продукции и кладов готовой продукции.
Рис
Рисунок 1- Схема производства предприятия
На предприятии выделены основные подсистемы, представленные на рисунке 2.
Каждый функциональный блок занимается выполнение строго регламентированных задач. Например, отдел планирования занимается планированием выпуска конкретных изделий на текущий год. Отдел управления кадров занимается учетом кадрового состава и т.д.
В рамках данного курсового проекта будет рассмотрена деятельность отдела сбыта и реализации готовой продукции.
Рисунок 2 - Система управления предприятием
Основные функции сотрудников отдела сбыта и реализации продукции:
- отслеживание выполнения плана выпуска изделий;
- отслеживаниевыполнения плана отгрузки изделий заказчикам;
- отслеживаниевыполнения финансового плана;
- отслеживаниедвижения изделий на складах;
- отслеживаниеобеспеченности плана отгрузки фактически сданными на склад изделиями;
- и другие.
При анализе производственных показателей проводится выявление отклонения фактических и плановых показателей. Различают несколько видов выполнения плана: норма (отклонение 0), излишки (факт план) и дефицит (факт план).
Сотрудники рассматриваемого отдела по результатам выполнения плана выясняют причины отклонения и принимают решения по их устранению.
Плановый отдел рассматриваемого предприятия оставляет план в
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ предметной области 3
1.1 Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2 Перечень входных (первичных) документов 6
1.3 Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2 Постановка задачи 10
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2 Описание входной информации 11
2.3 Описание выходной информации 11
3 Разработка информационного обеспечения 12
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2 Определение связей информационных объектов и построение инфологической модели 14
3.3 Разработка логической структуры базы данных 18
3.4. Разработка физической структуры базы данных 18
4. Создание базы данных 20
4.1 Структура таблиц 20
4.2 Схема данных 22
4.3 Пользовательские формы 24
4.4 Ввод данных 28
5. Создание алгоритмов и запросов 29
6. Создание отчетов 31
6.1 Получение отчета с помощью Мастера отчетов 31
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 32
6.3 Вывод отчета на печать 32
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 34
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов
Откорректируем построенный отчет в режиме Конструктора (рисунок 41):
1. Изменим наименование отчета.
2. Добавим поле для отображения номера выбранного цеха.
3. Добавим поле суммирования величины отклонения (в рублях).
4. Изменим формат отображения полей таблицы.
Рисунок 41 – Редактирование отчета в режиме Конструктора
6.3 Вывод отчета на печать
Для построения отчета перейдем на кнопочную форму и нажмем кнопку «Анализ выполнения плана». В появившемся окне выберем интересующей цех и нажмем кнопку «Построить отчет». На рисунке 42 представлены примеры отчетапо анализу выполнения плана.
Рисунок 42 – Итоговый отчет
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ
Для создания кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм перейдем на закладку главного меню «Работа с базами данных» и выберем пункт «Диспетчер кнопочных форм».
Далее создадим кнопочную форму, нажав кнопку «Создать».
С помощью диспетчера создадим пункты меню для нужных форм. Команду выбираем «Перейти к кнопочно й форме».
На рисунке 43 представлена последовательность действий для создания кнопочной формы.
Рисунок 43 – Последовательность создания кнопочной формы
Для получения навыков работы с элементами управления помимо кнопочной формы использовались кнопки с привязанными к ним макросами открытия нужных форм (рисунок 44).
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятие выпускает несколько видов изделий широкого потребления.
На предприятии существует три цеха по производству продукции. Каждый цех производит конкретный вид изделия. Готовые изделия отгружаются на склады.
На рисунке 1 схематично представлена схема взаимосвязи цехов, выпускаемой продукции и кладов готовой продукции.
Рис
Рисунок 1- Схема производства предприятия
На предприятии выделены основные подсистемы, представленные на рисунке 2.
Каждый функциональный блок занимается выполнение строго регламентированных задач. Например, отдел планирования занимается планированием выпуска конкретных изделий на текущий год. Отдел управления кадров занимается учетом кадрового состава и т.д.
В рамках данного курсового проекта будет рассмотрена деятельность отдела сбыта и реализации готовой продукции.
Рисунок 2 - Система управления предприятием
Основные функции сотрудников отдела сбыта и реализации продукции:
- отслеживание выполнения плана выпуска изделий;
- отслеживаниевыполнения плана отгрузки изделий заказчикам;
- отслеживаниевыполнения финансового плана;
- отслеживаниедвижения изделий на складах;
- отслеживаниеобеспеченности плана отгрузки фактически сданными на склад изделиями;
- и другие.
При анализе производственных показателей проводится выявление отклонения фактических и плановых показателей. Различают несколько видов выполнения плана: норма (отклонение 0), излишки (факт план) и дефицит (факт план).
Сотрудники рассматриваемого отдела по результатам выполнения плана выясняют причины отклонения и принимают решения по их устранению.
Плановый отдел рассматриваемого предприятия оставляет план в
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ предметной области 3
1.1 Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2 Перечень входных (первичных) документов 6
1.3 Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2 Постановка задачи 10
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2 Описание входной информации 11
2.3 Описание выходной информации 11
3 Разработка информационного обеспечения 12
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2 Определение связей информационных объектов и построение инфологической модели 14
3.3 Разработка логической структуры базы данных 18
3.4. Разработка физической структуры базы данных 18
4. Создание базы данных 20
4.1 Структура таблиц 20
4.2 Схема данных 22
4.3 Пользовательские формы 24
4.4 Ввод данных 28
5. Создание алгоритмов и запросов 29
6. Создание отчетов 31
6.1 Получение отчета с помощью Мастера отчетов 31
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 32
6.3 Вывод отчета на печать 32
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 34
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов
Откорректируем построенный отчет в режиме Конструктора (рисунок 41):
1. Изменим наименование отчета.
2. Добавим поле для отображения номера выбранного цеха.
3. Добавим поле суммирования величины отклонения (в рублях).
4. Изменим формат отображения полей таблицы.
Рисунок 41 – Редактирование отчета в режиме Конструктора
6.3 Вывод отчета на печать
Для построения отчета перейдем на кнопочную форму и нажмем кнопку «Анализ выполнения плана». В появившемся окне выберем интересующей цех и нажмем кнопку «Построить отчет». На рисунке 42 представлены примеры отчетапо анализу выполнения плана.
Рисунок 42 – Итоговый отчет
7. СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ
Для создания кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм перейдем на закладку главного меню «Работа с базами данных» и выберем пункт «Диспетчер кнопочных форм».
Далее создадим кнопочную форму, нажав кнопку «Создать».
С помощью диспетчера создадим пункты меню для нужных форм. Команду выбираем «Перейти к кнопочно й форме».
На рисунке 43 представлена последовательность действий для создания кнопочной формы.
Рисунок 43 – Последовательность создания кнопочной формы
Для получения навыков работы с элементами управления помимо кнопочной формы использовались кнопки с привязанными к ним макросами открытия нужных форм (рисунок 44).
---
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую