Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов, книг и исторических событий; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования — такого рода соревнования называются киберспортом.
Введение 3
1.1. Описание программного продукта 4
1.2. Анализ требований 4
1.3. Предварительная оценка трудоёмкости программного продукта 4
2. Технологическая часть 6
2.1. Описание проектирования логики и данных 6
2.2. Описание качества программного продукта 6
2.3. Описание результатов оценки программного продукта 7
2.4. Определение затрат на разработку 10
Заключение 12
Список литературы 13
Период изготовления: июнь 2020 года.
Предмет: Интеграция программных модулей.
Учебное заведение: Омский Авиационный Колледж имени Н.Е. Жуковского.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ...
1. Хелен Папагианнис. Дополненная реальность. Все, что вы хотели узнать о технологии будущего.
2. Маргарита Акулич. Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг.
3. Richard Edwards. Visual Studio 2019 and C#.Net: Working With The Registry.
4. Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.
5. Dominic Cushnan, Hassan EL Habbak. Developing AR Games for iOS and Android.
6. https://developers.google.com/ar
7. https://unity.com/ru
8. https://devcolibri.com/arcore-building-augmented-images-application/
9. https://www.blender.org/
10. https://visualstudio.microsoft.com/ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов, книг и исторических событий; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования — такого рода соревнования называются киберспортом.
Введение 3
1.1. Описание программного продукта 4
1.2. Анализ требований 4
1.3. Предварительная оценка трудоёмкости программного продукта 4
2. Технологическая часть 6
2.1. Описание проектирования логики и данных 6
2.2. Описание качества программного продукта 6
2.3. Описание результатов оценки программного продукта 7
2.4. Определение затрат на разработку 10
Заключение 12
Список литературы 13
Период изготовления: июнь 2020 года.
Предмет: Интеграция программных модулей.
Учебное заведение: Омский Авиационный Колледж имени Н.Е. Жуковского.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . ...
1. Хелен Папагианнис. Дополненная реальность. Все, что вы хотели узнать о технологии будущего.
2. Маргарита Акулич. Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг.
3. Richard Edwards. Visual Studio 2019 and C#.Net: Working With The Registry.
4. Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.
5. Dominic Cushnan, Hassan EL Habbak. Developing AR Games for iOS and Android.
6. https://developers.google.com/ar
7. https://unity.com/ru
8. https://devcolibri.com/arcore-building-augmented-images-application/
9. https://www.blender.org/
10. https://visualstudio.microsoft.com/ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую