Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформы в области образования и просвещения, инициированные Карлом Великим, относятся к числу его важнейших преобразований. В их основе лежали сугубо прагматические причины, так как вступление Карла на императорский трон превращало его в представителя Бога в целом ряде государств. Он должен был «установить порядок, при котором каждый занимал бы отведенное ему место, а также мир, позволяющий всем в условиях справедливости и милосердия участвовать в построении Града Божьего на земле». Именно это и являлось основной причиной проведения образовательных реформ. Целью императора являлось утверждение подданных в христианской вере, для чего, следовательно, ему требовалось огромное количество соответствующим образом обученных священников, сведущих в латыни, хорошо знающих Библию и способных правильно отслужить мессу.
Очерк источника.
Одним из источников в моем исследовании стало сочинение «Жизнь Карла Великого», написанное франкским ученым и историком Эйнхардом. Работу Эйнхарда называют первым в истории примером биографии европейского короля; он установил так называемый стандарт написания королевской биографии, к которой отныне могли стремиться и другие историки. Однако, несмотря на это, сочинение Эйнхарда неоднократно подвергалось критике со стороны других ученых.8
Эйнхард родился в 770 г., проживал в районе реки Майн и воспринял первые плоды учености в монастыре Фульда. Труды Эйнхарда как летописца приходятся на период с 788 по 791 гг. Именно он находился рядом с Карлом Великом в качестве его друга и советника в Ахене на протяжении почти двух десятилетий.9 Эйнхард был достаточно заметной фигурой в императорском кругу, его считали всесторонне образованным придворным.
Жизнеописание Карла Великого, судя по всему, было написано Эйнхардом в середине или в конце 20-х гг. IX века.
...
Очерк историографии.
Известную роль в увековечении памяти о Карле Великом сыграло, вероятно, то, что он был одним из очень немногих крупных политических деятелей раннего средневековья, о которых источники сохранили сравнительно богатый биографический материал, достаточный для воссоздания его конкретного образа.18 Жизнь и деятельность Карла изучались несколькими поколениями историков. Множество трудов по вопросу изучения реформ внутренней политики Карла Великого в большей мере принадлежат зарубежным авторам современного времени. Однако в своем исследовании я также буду пользоваться работами отечественных авторов.
Данный очерк я хотела бы начать с монографии Ю.Л. Бессмертного «Франкское государство» (1974), который подробно описал деятельность не только Карла Великого, но других франкских королей. В своей работе автор утверждает, что король франков не был выдающимся военным или государственным деятелем; успех его империи вызван, скорее, по словам Ю.Л.
...
Заключение.
Главной целью моего исследования являлось изучение реформы образования Карла Великого и, выполнив эту задачу, я могу сказать, что она была вполне успешной. Карл не только продолжил начинания предшественников, но стал, по сути, главным организатором церковной жизни в королевстве. По его инициативе регулярно собирались церковные синоды, чьи решения по очень широкому кругу вопросов он утверждал и помогал проводить в жизнь собственной властью. Самого Карла современники именовали «государем и отцом, царем и священником, благоразумнейшим правителем всех христиан» и открыто признавали за ним право на духовное лидерство.42
Император способствовал повсеместному подъему образования; всемерно покровительствовал литературе и наукам, любил чтение и искусство; и, хотя сам не имел достаточно высокого образования, действительно старался, чтобы христианский народ его государства был грамотным.
...
1. Бессмертный Ю.Л. Франкское государство // Сов. истор. энциклопедия. М., 1974.
2. Вязигин А.С. Идеалы «Божьего царства» и монархия Карла Великого. СПб., 1912.
3. Левандовский А.П. Карл Великий. М., 2018.
4. Сидоров А.И. Франкское общество в эпоху Каролингов VIII-X века. СПб, 2018.
5. Хэгерманн Д. Карл Великий. М., 2003.
6. Matthew Innes. Charlemagne. Empire and society. Manchester, 2005.
7. Mayke de jong. The Penitential State. Cambridge, 2009.
8. Франс Г., Флекенштейн Й. Создатели империи. М., 1998.
9. Лебек С. Происхождение франков, V-IX в. // Пер. Павлов В. М., 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформы в области образования и просвещения, инициированные Карлом Великим, относятся к числу его важнейших преобразований. В их основе лежали сугубо прагматические причины, так как вступление Карла на императорский трон превращало его в представителя Бога в целом ряде государств. Он должен был «установить порядок, при котором каждый занимал бы отведенное ему место, а также мир, позволяющий всем в условиях справедливости и милосердия участвовать в построении Града Божьего на земле». Именно это и являлось основной причиной проведения образовательных реформ. Целью императора являлось утверждение подданных в христианской вере, для чего, следовательно, ему требовалось огромное количество соответствующим образом обученных священников, сведущих в латыни, хорошо знающих Библию и способных правильно отслужить мессу.
Очерк источника.
Одним из источников в моем исследовании стало сочинение «Жизнь Карла Великого», написанное франкским ученым и историком Эйнхардом. Работу Эйнхарда называют первым в истории примером биографии европейского короля; он установил так называемый стандарт написания королевской биографии, к которой отныне могли стремиться и другие историки. Однако, несмотря на это, сочинение Эйнхарда неоднократно подвергалось критике со стороны других ученых.8
Эйнхард родился в 770 г., проживал в районе реки Майн и воспринял первые плоды учености в монастыре Фульда. Труды Эйнхарда как летописца приходятся на период с 788 по 791 гг. Именно он находился рядом с Карлом Великом в качестве его друга и советника в Ахене на протяжении почти двух десятилетий.9 Эйнхард был достаточно заметной фигурой в императорском кругу, его считали всесторонне образованным придворным.
Жизнеописание Карла Великого, судя по всему, было написано Эйнхардом в середине или в конце 20-х гг. IX века.
...
Очерк историографии.
Известную роль в увековечении памяти о Карле Великом сыграло, вероятно, то, что он был одним из очень немногих крупных политических деятелей раннего средневековья, о которых источники сохранили сравнительно богатый биографический материал, достаточный для воссоздания его конкретного образа.18 Жизнь и деятельность Карла изучались несколькими поколениями историков. Множество трудов по вопросу изучения реформ внутренней политики Карла Великого в большей мере принадлежат зарубежным авторам современного времени. Однако в своем исследовании я также буду пользоваться работами отечественных авторов.
Данный очерк я хотела бы начать с монографии Ю.Л. Бессмертного «Франкское государство» (1974), который подробно описал деятельность не только Карла Великого, но других франкских королей. В своей работе автор утверждает, что король франков не был выдающимся военным или государственным деятелем; успех его империи вызван, скорее, по словам Ю.Л.
...
Заключение.
Главной целью моего исследования являлось изучение реформы образования Карла Великого и, выполнив эту задачу, я могу сказать, что она была вполне успешной. Карл не только продолжил начинания предшественников, но стал, по сути, главным организатором церковной жизни в королевстве. По его инициативе регулярно собирались церковные синоды, чьи решения по очень широкому кругу вопросов он утверждал и помогал проводить в жизнь собственной властью. Самого Карла современники именовали «государем и отцом, царем и священником, благоразумнейшим правителем всех христиан» и открыто признавали за ним право на духовное лидерство.42
Император способствовал повсеместному подъему образования; всемерно покровительствовал литературе и наукам, любил чтение и искусство; и, хотя сам не имел достаточно высокого образования, действительно старался, чтобы христианский народ его государства был грамотным.
...
1. Бессмертный Ю.Л. Франкское государство // Сов. истор. энциклопедия. М., 1974.
2. Вязигин А.С. Идеалы «Божьего царства» и монархия Карла Великого. СПб., 1912.
3. Левандовский А.П. Карл Великий. М., 2018.
4. Сидоров А.И. Франкское общество в эпоху Каролингов VIII-X века. СПб, 2018.
5. Хэгерманн Д. Карл Великий. М., 2003.
6. Matthew Innes. Charlemagne. Empire and society. Manchester, 2005.
7. Mayke de jong. The Penitential State. Cambridge, 2009.
8. Франс Г., Флекенштейн Й. Создатели империи. М., 1998.
9. Лебек С. Происхождение франков, V-IX в. // Пер. Павлов В. М., 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую