Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Риски профессионализации личности в массовых профессиях обычно связаны с длительностью реализации основных профессиональных функций, без учета специфики рисков в рамках отдельных специализаций. Возможно, этим и объясняется на практике отсутствие исследований, изучающих риски трансформации личности педагогов, работающих с разным контингентом учащихся. Эта проблема особенно актуальна и актуальна для педагогов социальных приютов, деятельность которых высоко социально значима в силу их значительного вклада в коррекцию и внедрение клиентов в общество, поддержку их личностного развития. Важность решения этой проблемы обусловлена тем, что работники социальных приютов находятся в условиях, требующих, прежде всего, проявления высокой моральной ответственности за здоровье и жизнь воспитанников. К рискам этой профессии также относятся постоянный стресс, возникающий даже при самом простом взаимодействии с клиентами и их представителями, постоянный мониторинг проблем, с которыми сталкиваются клиенты. В результате длительного пребывания в этой профессии происходит трансформация профессионализма, что порождает различные профессиональные деформации. Все это также обусловило острую необходимость изучения особенностей рисков длительной реализации функций педагога социального убежища, анализа детерминант, вызывающих профессиональные деформации. Соответственно, целью работы явилось изучение рисков длительной профессиональной деятельности педагогов социальных приютов. Полученные данные свидетельствуют о наличии специфических рисков в профессиональном развитии педагогов социального убежища, когда длительное пребывание в повседневном стрессе искажает процесс профессионализации, приводит к возникновению и развитию профессиональной деформации. Структурно профессиональные деформации представителей социально-экономических профессий имеют следующую направленность: личностно-смысловую,
Содержание
Введение 3
1 Понятие профессиональной деформации педагога. Причины и последствия 6
1.1 Понятие личностной деформации 6
1.2 Причины, и факторы, влияющие на психолога образования приводящие к деформации личности 7
2 Пути борьбы и методы предотвращения профессиональной деформации……………………………………………………………………..12
2.1. Комплексная профилактика и коррекция процесса профессиональной деформации личности педагога 14
2.2. Творческий подход в деле профилактики процесса профессиональной деформации личности педагога 17
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 28
Понятие профессиональной деформации педагога. Причины и последствия
1.1 Понятие личностной деформации
Профессиональная деформация личности представляет собой искажение конфигурации личностного профиля за счет угасания позитивных установок и усиления негативных отношений к себе и другим людям.
Это проявление в личности под влиянием некоторых особенностей профессиональной деятельности таких психологических изменений, которые начинают отрицательно влиять на осуществление деятельности, на психическую структуру самой личности.
Профессиональная деформация происходит посредством переноса сугубо деятельностных норм как регуляторов активности профессионала в пространство жизни его личности (сферу личностного общения, поведения, быта, делового общения с представителями других профессиональных цехов и подразделений). Психологический механизм профессиональной деформации личности может анализироваться как согласование, борьба или конфликт между субъектом и личностью как компонентами единой структуры индивидуальности человека.
В наибольшей степени профессиональная деформация выражена у представителей тех профессий, чья работа связана с людьми, имеющими отклонения от нормы (физической, интеллектуальной, поведенческой). Профессиональные деформации появляются под влиянием стереотипов профессиональной деятельности, механизмов психологической защиты, возрастных изменений личности. Она может носить эпизодический или устойчивый характер, быть поверхностной или глубокой, проявляться в профессиональной деятельности или при личном общении. Она проявляется в манере поведения и речи, неадекватности восприятия людей и ситуаций, даже в физическом облике.
Список использованных источников
Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с.
Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Риски профессионализации личности в массовых профессиях обычно связаны с длительностью реализации основных профессиональных функций, без учета специфики рисков в рамках отдельных специализаций. Возможно, этим и объясняется на практике отсутствие исследований, изучающих риски трансформации личности педагогов, работающих с разным контингентом учащихся. Эта проблема особенно актуальна и актуальна для педагогов социальных приютов, деятельность которых высоко социально значима в силу их значительного вклада в коррекцию и внедрение клиентов в общество, поддержку их личностного развития. Важность решения этой проблемы обусловлена тем, что работники социальных приютов находятся в условиях, требующих, прежде всего, проявления высокой моральной ответственности за здоровье и жизнь воспитанников. К рискам этой профессии также относятся постоянный стресс, возникающий даже при самом простом взаимодействии с клиентами и их представителями, постоянный мониторинг проблем, с которыми сталкиваются клиенты. В результате длительного пребывания в этой профессии происходит трансформация профессионализма, что порождает различные профессиональные деформации. Все это также обусловило острую необходимость изучения особенностей рисков длительной реализации функций педагога социального убежища, анализа детерминант, вызывающих профессиональные деформации. Соответственно, целью работы явилось изучение рисков длительной профессиональной деятельности педагогов социальных приютов. Полученные данные свидетельствуют о наличии специфических рисков в профессиональном развитии педагогов социального убежища, когда длительное пребывание в повседневном стрессе искажает процесс профессионализации, приводит к возникновению и развитию профессиональной деформации. Структурно профессиональные деформации представителей социально-экономических профессий имеют следующую направленность: личностно-смысловую,
Содержание
Введение 3
1 Понятие профессиональной деформации педагога. Причины и последствия 6
1.1 Понятие личностной деформации 6
1.2 Причины, и факторы, влияющие на психолога образования приводящие к деформации личности 7
2 Пути борьбы и методы предотвращения профессиональной деформации……………………………………………………………………..12
2.1. Комплексная профилактика и коррекция процесса профессиональной деформации личности педагога 14
2.2. Творческий подход в деле профилактики процесса профессиональной деформации личности педагога 17
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 28
Понятие профессиональной деформации педагога. Причины и последствия
1.1 Понятие личностной деформации
Профессиональная деформация личности представляет собой искажение конфигурации личностного профиля за счет угасания позитивных установок и усиления негативных отношений к себе и другим людям.
Это проявление в личности под влиянием некоторых особенностей профессиональной деятельности таких психологических изменений, которые начинают отрицательно влиять на осуществление деятельности, на психическую структуру самой личности.
Профессиональная деформация происходит посредством переноса сугубо деятельностных норм как регуляторов активности профессионала в пространство жизни его личности (сферу личностного общения, поведения, быта, делового общения с представителями других профессиональных цехов и подразделений). Психологический механизм профессиональной деформации личности может анализироваться как согласование, борьба или конфликт между субъектом и личностью как компонентами единой структуры индивидуальности человека.
В наибольшей степени профессиональная деформация выражена у представителей тех профессий, чья работа связана с людьми, имеющими отклонения от нормы (физической, интеллектуальной, поведенческой). Профессиональные деформации появляются под влиянием стереотипов профессиональной деятельности, механизмов психологической защиты, возрастных изменений личности. Она может носить эпизодический или устойчивый характер, быть поверхностной или глубокой, проявляться в профессиональной деятельности или при личном общении. Она проявляется в манере поведения и речи, неадекватности восприятия людей и ситуаций, даже в физическом облике.
Список использованных источников
Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с.
Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую