Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Зачастую между такими понятиями, как «рыцарь» и «самурай» зачастую ставят знак равенства, но действительно ли можно сравнить две военные системы на Востоке и Западе. В данной работе попробуем разобраться с данным вопросом.
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время мужчина нынешнего века находится в кризисе, и стоит сказать, что сейчас большинство правонарушений совершается мужчинами, в большей степени они являются жертвами наркотиков и основными носителями страшного вируса СПИДа. Глядя на домашнее насилие, можно говорить о том, что мужчины стали получать удовольствие, притесняя женщины и домашнее насилие стало нормой [7].
Будущий рыцарь с 7 до 14 лет воспитывался у соседа-феодала или другого рыцаря. В Японии воспитание юноши осуществлялось с 5 до 15 лет в семье под наблюдением отца. К окончанию учебы, по достижении 15 лет, юноша должен был стать таким, каким полагалось быть настоящему самураю: «Спокойным, как лес, неподвижным, как гора, холодным, как туман, быстрым, как ветер, в принятии решения и яростным в атаке, как огонь» [34, с. 27].
В отличие от самураев, которые в 15 лет уже вступали в сообщество воинов-профессионалов, европейские юноши продолжали совершенствовать военно-физическую подготовку, находясь на положении учеников [34, с. 27].
Европейские оруженосцы под руководством наставника учились военному делу. Юношей обучали владению различными видами оружия, способам борьбы, метанию копья, стрельбе из лука, верховой езде, гребле, а также искусству охоты.
В странах Западной Европы: юноше, желающему стать рыцарем, необходимо было овладеть рыцарскими доблестями: верховой ездой, стрельбой из лука, плаванием, игрой в шахматы, слаганием стихов, охотой и фехтованием [19, с. 48]. Юных самураев наставники обучали фехтованию, стрельбе из лука, плаванию, а также дзюдзютцу – комплексу приемов борьбы без оружия [34, с. 29].
Целью данной работы является сравнительный анализ различных аспектов жизни рыцаря и самурая.
В работе проводится сравнение двух военных культур.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Зачастую между такими понятиями, как «рыцарь» и «самурай» зачастую ставят знак равенства, но действительно ли можно сравнить две военные системы на Востоке и Западе. В данной работе попробуем разобраться с данным вопросом.
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время мужчина нынешнего века находится в кризисе, и стоит сказать, что сейчас большинство правонарушений совершается мужчинами, в большей степени они являются жертвами наркотиков и основными носителями страшного вируса СПИДа. Глядя на домашнее насилие, можно говорить о том, что мужчины стали получать удовольствие, притесняя женщины и домашнее насилие стало нормой [7].
Будущий рыцарь с 7 до 14 лет воспитывался у соседа-феодала или другого рыцаря. В Японии воспитание юноши осуществлялось с 5 до 15 лет в семье под наблюдением отца. К окончанию учебы, по достижении 15 лет, юноша должен был стать таким, каким полагалось быть настоящему самураю: «Спокойным, как лес, неподвижным, как гора, холодным, как туман, быстрым, как ветер, в принятии решения и яростным в атаке, как огонь» [34, с. 27].
В отличие от самураев, которые в 15 лет уже вступали в сообщество воинов-профессионалов, европейские юноши продолжали совершенствовать военно-физическую подготовку, находясь на положении учеников [34, с. 27].
Европейские оруженосцы под руководством наставника учились военному делу. Юношей обучали владению различными видами оружия, способам борьбы, метанию копья, стрельбе из лука, верховой езде, гребле, а также искусству охоты.
В странах Западной Европы: юноше, желающему стать рыцарем, необходимо было овладеть рыцарскими доблестями: верховой ездой, стрельбой из лука, плаванием, игрой в шахматы, слаганием стихов, охотой и фехтованием [19, с. 48]. Юных самураев наставники обучали фехтованию, стрельбе из лука, плаванию, а также дзюдзютцу – комплексу приемов борьбы без оружия [34, с. 29].
Целью данной работы является сравнительный анализ различных аспектов жизни рыцаря и самурая.
В работе проводится сравнение двух военных культур.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую