Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одна из основных задач федеральной программы развития образования - формирование человека, готового действовать в современной поликультурной и многонациональной среде, понимать другие культуры, уважать культурные и этнические общности, быть жизнеспособными в мир и согласие с представителями разных национальностей, рас и верований. В современных условиях эта задача приобретает особую актуальность и важность.
Актуальность проблемы очевидна и обусловлена ростом неоправданной агрессии и насилия в обществе, утратой моральных кодексов поведения, жесткой конкурентной средой жизни (или лучше: выживанием), безудержным террором и межэтнической борьбой, конфликтами и преступлениями. Конечно, в таких условиях люди, которым небезразлично происходящее, начинают вспоминать и провозглашать множество общечеловеческих ценностей, одна из которых - толерантность. Однако открытого провозглашения толерантности как общечеловеческой ценности недостаточно. Необходимо, чтобы это была одна из инструментальных ценностей каждого человека. Толерантность - это не только общий человеческий принцип общего мирного сосуществования и норма гуманных отношений, основной механизм их установления, но и «действительно прочная, многослойная «организующая сила» в развитии общества».
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты политкультурного образования 5
1.1 Понятие политкультурного образования 5
1.2 Принцип политкультурности в современном образовании 10
1.3 Политкультурное образование в начальной школе 17
2. Формирование политкультурной личности 25
2.1Формирование поликультурной личности на уроках окружающего мира в третьем классе 25
2.2 Поликультурное воспитание на уроках окружающего мира в 3 классе 30
Заключение 35
Список литературы 37
Цель данной работы - теоретически обосновать процесс организации поликультурного образования на начальном уровне и изучить его на практике.
Направленность исследования:
1. Рассмотрите природу поликультурного образования школьников.
2. Исследование современного состояния и тенденций развития поликультурного образования в Российской Федерации.
3. Проанализировать опыт организации поликультурного образования в классной среде третьего класса, разработать методическое обеспечение этого процесса.
Методы исследования:
–изучение методической, учебной и психолого–педагогической литературы по исследуемой теме.
– изучить опыт учителей.
1. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 223 с.
2. Афанасьев, В. В. Основы учебно-исследовательской деятельности: учеб. пособие для СПО / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 154 с.
3. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для СПО / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 239 с.
4. Воробьева, С. В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Воробьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 740 с.
5. Газгиреева, Л. Х. История педагогики и образования: государственная педагогика России: монография / Л. Х. Газгиреева. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 149 с.
6. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluationofchild-parentinteraction (ecpi-2. 0) :практ. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 223 с.
7. Горбунов, Г. Д. Психопедагогикаспорта: учебник для бакалавриата и магистратуры / Г. Д. Горбунов. -6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 269 с.
8. Гребенюк, О. С. Педагогика индивидуальности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 410 с
9. Золотарева, А. В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей: учеб. пособие для СПО / А. В. Золотарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 286 с.
10. Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский; пер. Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 440 с.
11. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учеб. пособие для СПО / Н. А. Коноплева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 254 с.
12. Коротаева, Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. В. Коротаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 136 с.
13. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для СПО / В. В. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
14. Леонова, Е. В. Психологическое обеспечение непрерывного образования: монография / Е. В. Леонова. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 275 с.
15. Образцов, П. И. Преподавание по программам профессионального обучения: профессиональная дидактика: учеб. пособие для СПО / П. И. Образцов. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 230 с.
16. Пастернак, Н. А. Психология образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов; под ред. А. Г. Асмолов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 213 с.
17. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры: учеб. пособие для СПО / И. В. Патрушева. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 130 с.
18. Прохорова, О. Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность: учеб. пособие / О. Г. Прохорова. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 117 с.
19. Подласый, И. П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1: учебник для СПО / И. П. Подласый. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
20. Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры: учеб. пособие для СПО / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
21. Тюков, А. А. Психология образования: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Тюков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 177 с.
22. Шульга, И. И. Педагогическая анимация: учеб. пособие для академического бакалавриата / И. И. Шульга. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 150 с.
23. Шульга, И. И. Педагогическая анимация: учеб. пособие для СПО / И. И. Шульга. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 150 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одна из основных задач федеральной программы развития образования - формирование человека, готового действовать в современной поликультурной и многонациональной среде, понимать другие культуры, уважать культурные и этнические общности, быть жизнеспособными в мир и согласие с представителями разных национальностей, рас и верований. В современных условиях эта задача приобретает особую актуальность и важность.
Актуальность проблемы очевидна и обусловлена ростом неоправданной агрессии и насилия в обществе, утратой моральных кодексов поведения, жесткой конкурентной средой жизни (или лучше: выживанием), безудержным террором и межэтнической борьбой, конфликтами и преступлениями. Конечно, в таких условиях люди, которым небезразлично происходящее, начинают вспоминать и провозглашать множество общечеловеческих ценностей, одна из которых - толерантность. Однако открытого провозглашения толерантности как общечеловеческой ценности недостаточно. Необходимо, чтобы это была одна из инструментальных ценностей каждого человека. Толерантность - это не только общий человеческий принцип общего мирного сосуществования и норма гуманных отношений, основной механизм их установления, но и «действительно прочная, многослойная «организующая сила» в развитии общества».
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты политкультурного образования 5
1.1 Понятие политкультурного образования 5
1.2 Принцип политкультурности в современном образовании 10
1.3 Политкультурное образование в начальной школе 17
2. Формирование политкультурной личности 25
2.1Формирование поликультурной личности на уроках окружающего мира в третьем классе 25
2.2 Поликультурное воспитание на уроках окружающего мира в 3 классе 30
Заключение 35
Список литературы 37
Цель данной работы - теоретически обосновать процесс организации поликультурного образования на начальном уровне и изучить его на практике.
Направленность исследования:
1. Рассмотрите природу поликультурного образования школьников.
2. Исследование современного состояния и тенденций развития поликультурного образования в Российской Федерации.
3. Проанализировать опыт организации поликультурного образования в классной среде третьего класса, разработать методическое обеспечение этого процесса.
Методы исследования:
–изучение методической, учебной и психолого–педагогической литературы по исследуемой теме.
– изучить опыт учителей.
1. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 223 с.
2. Афанасьев, В. В. Основы учебно-исследовательской деятельности: учеб. пособие для СПО / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 154 с.
3. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для СПО / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 239 с.
4. Воробьева, С. В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Воробьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 740 с.
5. Газгиреева, Л. Х. История педагогики и образования: государственная педагогика России: монография / Л. Х. Газгиреева. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 149 с.
6. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluationofchild-parentinteraction (ecpi-2. 0) :практ. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 223 с.
7. Горбунов, Г. Д. Психопедагогикаспорта: учебник для бакалавриата и магистратуры / Г. Д. Горбунов. -6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 269 с.
8. Гребенюк, О. С. Педагогика индивидуальности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 410 с
9. Золотарева, А. В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей: учеб. пособие для СПО / А. В. Золотарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 286 с.
10. Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский; пер. Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 440 с.
11. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи: учеб. пособие для СПО / Н. А. Коноплева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 254 с.
12. Коротаева, Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. В. Коротаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 136 с.
13. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика: учебник и практикум для СПО / В. В. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
14. Леонова, Е. В. Психологическое обеспечение непрерывного образования: монография / Е. В. Леонова. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 275 с.
15. Образцов, П. И. Преподавание по программам профессионального обучения: профессиональная дидактика: учеб. пособие для СПО / П. И. Образцов. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 230 с.
16. Пастернак, Н. А. Психология образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов; под ред. А. Г. Асмолов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 213 с.
17. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры: учеб. пособие для СПО / И. В. Патрушева. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 130 с.
18. Прохорова, О. Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность: учеб. пособие / О. Г. Прохорова. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 117 с.
19. Подласый, И. П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1: учебник для СПО / И. П. Подласый. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
20. Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры: учеб. пособие для СПО / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
21. Тюков, А. А. Психология образования: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Тюков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 177 с.
22. Шульга, И. И. Педагогическая анимация: учеб. пособие для академического бакалавриата / И. И. Шульга. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 150 с.
23. Шульга, И. И. Педагогическая анимация: учеб. пособие для СПО / И. И. Шульга. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 150 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую