Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уставы духовных школ: источниковедческий анализ

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sensibel

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу). Тогда в качестве источника были взяты мемуары одного из иерархов Русской Православной Церкви, митрополита Вениамина (Федченкова), где вопросы образования упоминаются им не слишком подробно и с позиции ученика, т.е. человека, испытавшего на себе реализацию воспитательно-образовательного проекта государства. Теперь же хотелось бы взглянуть на проблему с другой стороны, с позиции ее создателя, и попытаться раскрыть его замысел. К сожалению, ввиду большой сложности с поиском материалов для источниковедческого анализа, в расположении не находится документов для рассмотрения периода, соответствующего времени (конец ХIХ — начало XX веков), освещенному в предшествующей работе, что дало бы возможность более глубокого изучения проблемы.
Хронологические рамки данного исследования являются вынужденными ввиду недоступности материалов и распространяются на период с начала по третью четверть ХIХ века. Иными словами объектом исследования станут Уставы Духовных учебных заведений от 1814,1867 и 1869 годов.
Необходимо обозначить структуру анализа, которой предполагается следовать в ходе выполнения данной работы, она же и будет методологической основой исследования. Согласно определению Лаппо - Данилевского, источник представляет собой реализованный продукт человеческой психики, пригодный для изучения фактов с историческим значением.
Человек – автор, являясь органической частью исторической действительности, не может отдельно от нее функционировать. Она накладывает отпечаток на его сознание, и это находит отражение во всех продуктах его деятельности, связанных с мыслительным процессом.
Суть метода заключается в том, что главное для исследователя – понимание замысла автора источника. Для этого необходимо учитывать контекст его создания: исторические условия и обстоятельства его возникновения, масштаб автора; и только на основе этого можно подходить к интерпретации источника.
Согласно выше сказанному, цель исследования выглядит следующим образом: учитывая исторические условия возникновения документов, попытаться осознать замысел государства, выявить те цели, которые оно преследовало, и веяния эпохи, нашедшие свое отражение в Уставах.

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Духовное образование в России к началу XIX века………………………5

Глава 2. Положение духовных школ в XIX столетии……………………………..10

Глава 3. Анализ уставов духовных школ 1808-1814 годов………………………..18

Глава 4. Анализ уставов духовных школ 1867-1869 годов………………………..27

Заключение………………………………………………………………………….46

Список источников и литературы………………………………………………….48

Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу).

1. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Академий. 30 августа 1814г.//
Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.
45 т. Том XXXII. 1814. № 25673.
2. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Семинарий. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.45 т. Том XXXII. 1814. № 25674
3. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Уездных Училищ. 30 августа 1814 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826-1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25675.
4. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Приходских Училищ. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25676.
5. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Семинарий. 14 мая 1867 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLII. 1867. № 44571.
6. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Училищ. 14 мая 1867 г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830 - 1884.55 т. Том XLII. 1867. № 44572.
7. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Академий. 30 мая 1869 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLIV. Отделение 1-е. 1869. № 47154.
8. Доброклонский, А.П. Руководство по истории Русской Церкви. М. 2001
9. Смолич, И.К.История Русской Церкви. 1700-1917.Ч.1. М.1997
10. Флоровский, Г., прот. Пути русского богословия. Париж, 1937

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу). Тогда в качестве источника были взяты мемуары одного из иерархов Русской Православной Церкви, митрополита Вениамина (Федченкова), где вопросы образования упоминаются им не слишком подробно и с позиции ученика, т.е. человека, испытавшего на себе реализацию воспитательно-образовательного проекта государства. Теперь же хотелось бы взглянуть на проблему с другой стороны, с позиции ее создателя, и попытаться раскрыть его замысел. К сожалению, ввиду большой сложности с поиском материалов для источниковедческого анализа, в расположении не находится документов для рассмотрения периода, соответствующего времени (конец ХIХ — начало XX веков), освещенному в предшествующей работе, что дало бы возможность более глубокого изучения проблемы.
Хронологические рамки данного исследования являются вынужденными ввиду недоступности материалов и распространяются на период с начала по третью четверть ХIХ века. Иными словами объектом исследования станут Уставы Духовных учебных заведений от 1814,1867 и 1869 годов.
Необходимо обозначить структуру анализа, которой предполагается следовать в ходе выполнения данной работы, она же и будет методологической основой исследования. Согласно определению Лаппо - Данилевского, источник представляет собой реализованный продукт человеческой психики, пригодный для изучения фактов с историческим значением.
Человек – автор, являясь органической частью исторической действительности, не может отдельно от нее функционировать. Она накладывает отпечаток на его сознание, и это находит отражение во всех продуктах его деятельности, связанных с мыслительным процессом.
Суть метода заключается в том, что главное для исследователя – понимание замысла автора источника. Для этого необходимо учитывать контекст его создания: исторические условия и обстоятельства его возникновения, масштаб автора; и только на основе этого можно подходить к интерпретации источника.
Согласно выше сказанному, цель исследования выглядит следующим образом: учитывая исторические условия возникновения документов, попытаться осознать замысел государства, выявить те цели, которые оно преследовало, и веяния эпохи, нашедшие свое отражение в Уставах.

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Духовное образование в России к началу XIX века………………………5

Глава 2. Положение духовных школ в XIX столетии……………………………..10

Глава 3. Анализ уставов духовных школ 1808-1814 годов………………………..18

Глава 4. Анализ уставов духовных школ 1867-1869 годов………………………..27

Заключение………………………………………………………………………….46

Список источников и литературы………………………………………………….48

Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу).

1. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Академий. 30 августа 1814г.//
Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.
45 т. Том XXXII. 1814. № 25673.
2. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Семинарий. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.45 т. Том XXXII. 1814. № 25674
3. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Уездных Училищ. 30 августа 1814 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826-1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25675.
4. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Приходских Училищ. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25676.
5. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Семинарий. 14 мая 1867 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLII. 1867. № 44571.
6. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Училищ. 14 мая 1867 г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830 - 1884.55 т. Том XLII. 1867. № 44572.
7. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Академий. 30 мая 1869 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLIV. Отделение 1-е. 1869. № 47154.
8. Доброклонский, А.П. Руководство по истории Русской Церкви. М. 2001
9. Смолич, И.К.История Русской Церкви. 1700-1917.Ч.1. М.1997
10. Флоровский, Г., прот. Пути русского богословия. Париж, 1937

Купить эту работу

Уставы духовных школ: источниковедческий анализ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sensibel
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Августовский путч и распад СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Кинематограф и пакат в годы ВОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

развитие уголовного права в России в XI-XVI веках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

образ России в современной китайской публицистики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Формы землевладения бояр и других феодалов в XIV веке. Вотчина и условное землевладение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽

Отзывы студентов

Отзыв phoenix111 об авторе sensibel 2014-06-09
Курсовая работа

Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе sensibel 2015-05-01
Курсовая работа

Еще раз подтверждаю свои слова об данном авторе... Мастер своего дела!!!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе sensibel 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв nad645 об авторе sensibel 2015-01-31
Курсовая работа

Автор сделал все в срок. Позднее внес все корректировки. Тема была очень сложной - справился - на "ура" Спасибо большое!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование краеведческих знаний при подготовке к ВПР по истории 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Дипломатическое маневрирование Италии в ходе Первой мировой войны и ее стратегический переход от нейтралитета к вступлению в войну на стороне Антанты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Бунт пятидесяти станиц 1792-1794 гг. как последнее массовое антиправительственное движение донского казачества»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Христианство в эпоху Сасанидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Декоративно-прикладное искусство мордвы в XIX - начале XX вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

молодежные националистические группировки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование современных компьютерных технологий на уроках истории в среднем и старшем звене

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДА (1941-1944 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Карибский кризис глазами советских политиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

История храмов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Финляндия в составе России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Культура эпохи сталинизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽