Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу). Тогда в качестве источника были взяты мемуары одного из иерархов Русской Православной Церкви, митрополита Вениамина (Федченкова), где вопросы образования упоминаются им не слишком подробно и с позиции ученика, т.е. человека, испытавшего на себе реализацию воспитательно-образовательного проекта государства. Теперь же хотелось бы взглянуть на проблему с другой стороны, с позиции ее создателя, и попытаться раскрыть его замысел. К сожалению, ввиду большой сложности с поиском материалов для источниковедческого анализа, в расположении не находится документов для рассмотрения периода, соответствующего времени (конец ХIХ — начало XX веков), освещенному в предшествующей работе, что дало бы возможность более глубокого изучения проблемы.
Хронологические рамки данного исследования являются вынужденными ввиду недоступности материалов и распространяются на период с начала по третью четверть ХIХ века. Иными словами объектом исследования станут Уставы Духовных учебных заведений от 1814,1867 и 1869 годов.
Необходимо обозначить структуру анализа, которой предполагается следовать в ходе выполнения данной работы, она же и будет методологической основой исследования. Согласно определению Лаппо - Данилевского, источник представляет собой реализованный продукт человеческой психики, пригодный для изучения фактов с историческим значением.
Человек – автор, являясь органической частью исторической действительности, не может отдельно от нее функционировать. Она накладывает отпечаток на его сознание, и это находит отражение во всех продуктах его деятельности, связанных с мыслительным процессом.
Суть метода заключается в том, что главное для исследователя – понимание замысла автора источника. Для этого необходимо учитывать контекст его создания: исторические условия и обстоятельства его возникновения, масштаб автора; и только на основе этого можно подходить к интерпретации источника.
Согласно выше сказанному, цель исследования выглядит следующим образом: учитывая исторические условия возникновения документов, попытаться осознать замысел государства, выявить те цели, которые оно преследовало, и веяния эпохи, нашедшие свое отражение в Уставах.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Духовное образование в России к началу XIX века………………………5
Глава 2. Положение духовных школ в XIX столетии……………………………..10
Глава 3. Анализ уставов духовных школ 1808-1814 годов………………………..18
Глава 4. Анализ уставов духовных школ 1867-1869 годов………………………..27
Заключение………………………………………………………………………….46
Список источников и литературы………………………………………………….48
Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу).
1. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Академий. 30 августа 1814г.//
Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.
45 т. Том XXXII. 1814. № 25673.
2. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Семинарий. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.45 т. Том XXXII. 1814. № 25674
3. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Уездных Училищ. 30 августа 1814 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826-1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25675.
4. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Приходских Училищ. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25676.
5. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Семинарий. 14 мая 1867 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLII. 1867. № 44571.
6. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Училищ. 14 мая 1867 г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830 - 1884.55 т. Том XLII. 1867. № 44572.
7. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Академий. 30 мая 1869 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLIV. Отделение 1-е. 1869. № 47154.
8. Доброклонский, А.П. Руководство по истории Русской Церкви. М. 2001
9. Смолич, И.К.История Русской Церкви. 1700-1917.Ч.1. М.1997
10. Флоровский, Г., прот. Пути русского богословия. Париж, 1937
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу). Тогда в качестве источника были взяты мемуары одного из иерархов Русской Православной Церкви, митрополита Вениамина (Федченкова), где вопросы образования упоминаются им не слишком подробно и с позиции ученика, т.е. человека, испытавшего на себе реализацию воспитательно-образовательного проекта государства. Теперь же хотелось бы взглянуть на проблему с другой стороны, с позиции ее создателя, и попытаться раскрыть его замысел. К сожалению, ввиду большой сложности с поиском материалов для источниковедческого анализа, в расположении не находится документов для рассмотрения периода, соответствующего времени (конец ХIХ — начало XX веков), освещенному в предшествующей работе, что дало бы возможность более глубокого изучения проблемы.
Хронологические рамки данного исследования являются вынужденными ввиду недоступности материалов и распространяются на период с начала по третью четверть ХIХ века. Иными словами объектом исследования станут Уставы Духовных учебных заведений от 1814,1867 и 1869 годов.
Необходимо обозначить структуру анализа, которой предполагается следовать в ходе выполнения данной работы, она же и будет методологической основой исследования. Согласно определению Лаппо - Данилевского, источник представляет собой реализованный продукт человеческой психики, пригодный для изучения фактов с историческим значением.
Человек – автор, являясь органической частью исторической действительности, не может отдельно от нее функционировать. Она накладывает отпечаток на его сознание, и это находит отражение во всех продуктах его деятельности, связанных с мыслительным процессом.
Суть метода заключается в том, что главное для исследователя – понимание замысла автора источника. Для этого необходимо учитывать контекст его создания: исторические условия и обстоятельства его возникновения, масштаб автора; и только на основе этого можно подходить к интерпретации источника.
Согласно выше сказанному, цель исследования выглядит следующим образом: учитывая исторические условия возникновения документов, попытаться осознать замысел государства, выявить те цели, которые оно преследовало, и веяния эпохи, нашедшие свое отражение в Уставах.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Духовное образование в России к началу XIX века………………………5
Глава 2. Положение духовных школ в XIX столетии……………………………..10
Глава 3. Анализ уставов духовных школ 1808-1814 годов………………………..18
Глава 4. Анализ уставов духовных школ 1867-1869 годов………………………..27
Заключение………………………………………………………………………….46
Список источников и литературы………………………………………………….48
Выбор темы, вынесенной на титульный лист, не случаен. Данное исследование развивает проблему, которой была посвящена предыдущая курсовая работа о формировании мировоззрения человека под действием воспитывающей среды (поскольку любое окружение, на наш взгляд, оказывает на человека то или иное воспитательное воздействие, порой противное его первоначальному замыслу).
1. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Академий. 30 августа 1814г.//
Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.
45 т. Том XXXII. 1814. № 25673.
2. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Семинарий. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830.45 т. Том XXXII. 1814. № 25674
3. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Уездных Училищ. 30 августа 1814 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826-1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25675.
4. Высочайше утвержденный проект устава Духовных Приходских Училищ. 30 августа 1814г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб; 1826 - 1830. 45 т. Том XXXII. 1814. № 25676.
5. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Семинарий. 14 мая 1867 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLII. 1867. № 44571.
6. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Училищ. 14 мая 1867 г.// Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830 - 1884.55 т. Том XLII. 1867. № 44572.
7. Высочайше утвержденный Устав Православных Духовных Академий. 30 мая 1869 г. // Полное Собрание Законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб; 1830-1884. 55 т. Том XLIV. Отделение 1-е. 1869. № 47154.
8. Доброклонский, А.П. Руководство по истории Русской Церкви. М. 2001
9. Смолич, И.К.История Русской Церкви. 1700-1917.Ч.1. М.1997
10. Флоровский, Г., прот. Пути русского богословия. Париж, 1937
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую