Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 1 покупки
Автор работы

krasnov48

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Опосредующая роль языка в процессе познания
Являясь важнейшим средством коммуникации и выражения мысли, язык служит инструментом познания, постоянного осмысления мира человеком и превращения опыта в знание. Язык – это не только средство для передачи и хранения информации, но и инструмент, с помощью которого формируются новые понятия, во многом определяющие сам способ человеческого мышления. Выбор конкретных языковых средств оказывает влияние на структуру мышления и тем самым на процесс восприятия и воспроизведения действительности.
Познание, осуществляемое с помощью языка, способствует созданию картины мира, которая представляет собой целостную, содержательную интерпретацию окружающей действительности. Иными словами, это процесс построения особой концептуально-информационной модели действительности в человеческом сознании.

Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М., 1990.
Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. М., 1982.
Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. М. 1977.
Винер Н. Кибернетика и общество. М., 1958.
Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации) М., 2000.
Володина М.Н. Теория терминологической номинации. М., 1997.
Гиляревский Р.С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 1992.
Гумбольдт В., фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1973.
Дейк Т.А., ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
Зинченко В.П. Культурно-историческая психология: опыт амплификации // Вопросы психологии. М., 1993. С. 5–19.
Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002.
Клаус Г. Сила слова: Гносеологический и прагматический анализ языка. М., 1967.
Костомаров Г.В. Языковой вкус эпохи. М., 1999.
Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. М., 1982.
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек, текст, семиосфера, история языка русской культуры. М., 1996.
Лурия А.Р. Предисловие редактора русского издания // Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
От книги до Интернета: Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия /Отв. редакторы Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000.
Павиленис Р. Проблема смысла: Язык, смысл, понимание. М., 1983.
Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1985.
Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира. M., I988.
Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка: Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства. М., 1985.
Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М., 2001.
Шиллер Г. Манипуляторы сознания. М., 1991.
Урсул А.Д. Информация и мышление. М., 1970.
Язык и массовая коммуникация: Социолингвистическое исследование. М., 1984.
Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 25–27 октября 2001 года. M., 2001.
Bachem R. Einführung in die Analyse politischer Texte. München, 1979.
Faulstich W. Grundwissen Medien. München, 1994.
Luhmann N. Soziale Systeme. Frankfurt /M., 1985.
Maletzke G. Bausteine zur Kommunikationswissenschaft. Berlin, 1984.
Sprache und neue Medien/Hrsg. von W. Kalimeyer. Berlin; New York, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Опосредующая роль языка в процессе познания
Являясь важнейшим средством коммуникации и выражения мысли, язык служит инструментом познания, постоянного осмысления мира человеком и превращения опыта в знание. Язык – это не только средство для передачи и хранения информации, но и инструмент, с помощью которого формируются новые понятия, во многом определяющие сам способ человеческого мышления. Выбор конкретных языковых средств оказывает влияние на структуру мышления и тем самым на процесс восприятия и воспроизведения действительности.
Познание, осуществляемое с помощью языка, способствует созданию картины мира, которая представляет собой целостную, содержательную интерпретацию окружающей действительности. Иными словами, это процесс построения особой концептуально-информационной модели действительности в человеческом сознании.

Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры. М., 1990.
Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. М., 1982.
Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. М. 1977.
Винер Н. Кибернетика и общество. М., 1958.
Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации) М., 2000.
Володина М.Н. Теория терминологической номинации. М., 1997.
Гиляревский Р.С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 1992.
Гумбольдт В., фон. Избранные труды по языкознанию. М., 1973.
Дейк Т.А., ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
Зинченко В.П. Культурно-историческая психология: опыт амплификации // Вопросы психологии. М., 1993. С. 5–19.
Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002.
Клаус Г. Сила слова: Гносеологический и прагматический анализ языка. М., 1967.
Костомаров Г.В. Языковой вкус эпохи. М., 1999.
Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. М., 1982.
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек, текст, семиосфера, история языка русской культуры. М., 1996.
Лурия А.Р. Предисловие редактора русского издания // Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
От книги до Интернета: Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия /Отв. редакторы Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000.
Павиленис Р. Проблема смысла: Язык, смысл, понимание. М., 1983.
Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1985.
Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира. M., I988.
Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка: Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства. М., 1985.
Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М., 2001.
Шиллер Г. Манипуляторы сознания. М., 1991.
Урсул А.Д. Информация и мышление. М., 1970.
Язык и массовая коммуникация: Социолингвистическое исследование. М., 1984.
Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 25–27 октября 2001 года. M., 2001.
Bachem R. Einführung in die Analyse politischer Texte. München, 1979.
Faulstich W. Grundwissen Medien. München, 1994.
Luhmann N. Soziale Systeme. Frankfurt /M., 1985.
Maletzke G. Bausteine zur Kommunikationswissenschaft. Berlin, 1984.
Sprache und neue Medien/Hrsg. von W. Kalimeyer. Berlin; New York, 2000.

Купить эту работу

Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
krasnov48
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Журналистский дебют

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Работа редактора над содержанием литературного произведения 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Телевизионная журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ РЕДАКТОРСКОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽

Отзывы студентов

Отзыв feroyan94 об авторе krasnov48 2018-06-03
Курсовая работа

Достойная работа, выполненная в кратчайшие сроки. Браво автору👏

Общая оценка 5
Отзыв LesyaRaven об авторе krasnov48 2017-02-15
Курсовая работа

Спасибо за выполненную работу!

Общая оценка 5
Отзыв user1830521 об авторе krasnov48 2019-04-17
Курсовая работа

Благодарю за оригинальную работу и быструю сдачу заказа)

Общая оценка 5
Отзыв Юлярра Дон об авторе krasnov48 2019-09-19
Курсовая работа

Отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Событие в журналистском тексте (на примере публикаций о событиях на Украине)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Павел Павлович Рябушинский - издатель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Комплект технологической документации по оптической контактной литографии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Особенности редакторской работы при подготовке серийного издания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Книговедческий анализ брендированного издания (на примере сказки «Маша и Медведь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ репертуара развивающей литературы для детей на примере российского издательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Общественный протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Становление литературного редактирования в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Советское радиовещание от Великой отечественной войны до «застоя». Детская и юношеская радиожурналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Журналистский дебют

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Новая заимствованная общественно-политическая лексика в языке российских СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽