Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире на первый план выдвигают вопросы саморазвития человека в динамично изменяющимся обществе. Исходя из этого особенное значение имеет проблема взаимосвязи человека и общества. В этой взаимосвязи важным становится не только то, как общество оказывает влияние на человека, какие оно дает условия для его процветания, что именно совершается с ним в результате этого, но и то, как образом прогрессивный человек имеет воздействие на деятельность общества, измениет его, создаёт тем самым более благополучную ситуацию для личного духовного роста. Но в настоящих условиях, которые характеризуются экономической, политической и нравственной малой устойчивостью, люди часто оказываются не готовыми к такому контакту с обществом, общественном, ближней средой, определенными людьми, что очень замедляет процесс его роста и делает проблему взаимодействия человека, как специалиста социально-культурной деятельности и общества значимой.
Сущность принципов и функций социально-культурного функционирования, их проблемно-целевым характером, требует обширное представление о данной культуре в общем, ее рамках и функциях, намного приумножает радиус действия культурной политики и объектной сферы проектирования и современных технологий в области культуры. Из этого можно четко определить актуальность этой работы.
Общественное значение и проблемно-целевая основа проектирования социально-культурной деятельности обусловливается: осознанием культуры в обширном социальном контексте, иначе говоря:
как той системы, охватывающей многие области человеческой жизни;
увеличивает рамки культуры как объекта культурной политики;
делает необходимым отказаться от жестко-нормативной структуры руководства и перехода к данной системе урегулирования и руководства, осуществляемой через обеспечение соответствующих условий.
Из чего следует то, что из этого понятия можно определить цель этого исследования – раскрыть принципы и функции социально-культурной деятельности, как единичные способы области культуры, взяв пример с государственных и коммерческих учреждений культуры.
Опираясь на выявленные определения и поставленную цель, можно раскрыть задачи этой курсовой работы:
Сделать анализ литературы и практической деятельности учреждений культуры.
на базе теоретического анализа проблемы сделать обоснование и дать анализ современной социокультурной ситуацией.
раскрыть и дать характеристику теоретическим понятиям принципов и функций социально-культурной деятельности исходя из примера практического опыта.
Затем, чтобы хорошо понять, что такое общее в структуре принципов и функций социально-культурной деятельности многих организаций культуры или отдельных – муниципальных и коммерческих, нужно определиться с объектом исследования, а это понятия "современная социокультурная ситуация", "функции" "досуговые формы и методы работы". Предметом исследования являются части структуры этих понятий, то есть явления, идеи, методы работы учреждений.
Методы исследования - система в выделении составляющих взаимосвязей и отношений, формирующая структуру всей деятельности, выделяет проблемы и разрабатывает план их оперативного решения. К основным понятиям системы относят: целостность, связь, организация, развитие, стабильность и т.д. Система их образовывает единение со средой. На фоне целостности возникают связи системы с её окружением. Так, целым в системе досуга района можно принимать цели, задачи, функции и другие преобладающие параметры, которые определяют назначение заведений культуры.
Уровень исследования проблемы: применение и переработка бумаг – планирования и отчетности учреждений, разбор групповой практической деятельности творческих сотрудников и коллективов, переработка методических пособий Новаторова В.Е. по педагогической деятельности в творческом коллективе (Глава 1, С. 5 – 10; Глава 2. С. 14 - 18), Новотного Н. и Фишер Р. Экономика культуры. (Глава 2, С 13 - 16 ), Соколовского Ю.Е. о работе с творческим коллективом в целом (Глава 1, С. 4-6).
Данная курсовая работа заключается из: введения, главы 1, где идет речь о современной социокультурной ситуации и ее составляющих: полей и сфер деятельности, социальная – культурная деятельность учреждении как система, которая включает в себя структуру, общие понятия, методику ведения деятельности; глава 2 охватывает практический опыт и анализ социо-культурной деятельности учреждений культуры, а также функции и принципы социально-культурной деятельности.
Заключительная часть этой курсовой работы представляет собой общий вывод, который содержит в себе общие понятия решения проблем учреждений культуры нашей страны, она не зависит от экономического и юридического статуса. Затем прилагается список используемой литературы, по которому велось изучение и проходил анализ технологий, форм и методов работы в культурных заведениях.
Основой для исследования послужили Муниципальное учреждение "Дом культуры "Россия" и филиал "ГЖД" Дирекции социокультурной сферы предприятия ОАО "РЖД" Дворец культуры Железнодорожников.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ и оценка социально-культурной деятельности в настоящее время
1.1 Основные понятия социально-культурной деятельности……………….6
1.2 Современная социокультурная ситуация, и ее составляющие: поля и сферы деятельности………………………………………………………..8
1.3 Социально-культурной деятельность учреждений культуры, как теория методов и предметов изучения………………………………………………….12
Глава 2. Принципы и функции социально-культурной деятельности. Анализ деятельности государственных и частных учреждениях культуры……………………………………………………...…………………16
2.1 Функции социально-культурной деятельности……………………………18
2.2 Принципы социально культурной деятельности и их характеристика…...25
Заключение………………………………………...……………………………29
Список используемой литературы…………………………………………..31
Отличная работа на 32 страницы с оригинальностью 65%
1. Ариарский М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления. - СПб., 2008. - 792 с.
2. Ариарский М.А. Педагогическая культурология. В двух томах. - СПб.: Концерт, 2012. - Т. 1. Методология и методика постижения культуры. - 400 с.; Т. 2. Социально-культурная деятельность и технологии ее организации. - СПб.: Концерт, 2012. - 448 с.
3. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: учеб. пособие для аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей, студентов / Н. К. Бакланова. - М.: МГУКИ, 2003. - 223 с.
4. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учеб. для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. - М.: Издат. дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
5. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Издательский дом МГУКИ, 2010. - 396 с.
6. Жданова, Е. И. Основы арт-менеджмента : учеб. пособие / Е. И. Жданова ; рец. Л. С. Жаркова. - М. : МГУКИ, 2008. - 116 с.
7. Киселева, Т. Г. Социально - культурная деятельность : учеб. / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2004. - 539 с.
8. Марков А.П., Бирженюк Г.М., Основы социо-культурного проектирования: Учебное пособие. - СПб, 1998.
9. Народная художественная культура: Учебник для вузов / Под науч. ред. Т.Н. Баклановой и Е.Ю. Стрельцовой. -М., 2000.
10. Новаторов Е. В. Маркетинг личности. МГУКИ, 2009.
11. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учеб. пособие / Г. Н. Новикова. - Изд. 2-е, испр. и доп. М.: МГУКИ, 2010, - 173 с.
12. Рябков, В.М. Историография педагогической теории социально-культурной деятельности (вторая половина ХХ - начало XXI вв.): монография / В. М. Рябков. - М.: МГУКИ; ЧГАКИ, 2009. - 480 с.
13. Современные технологии социально-культурной деятельности : учеб. Пособие для вузов / ред. Е. И. Григорьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Тамбов: Издательство Першина Р.В., 2004. - 512 с.
14. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга : учеб. пособие / Ю. А. Стрельцов. - 2-е изд. - М. : МГУКИ, 2003. - 296 с.
15. Стрельцов, Ю. А. Педагогика досуга : учеб. пособие/Ю. А. Стрельцов, Е. Ю. Стрельцова; Министерство образования Российской Федерации, Московский государственный университет культуры и искусств. - М.: [б. и.], 2010. - 272 с.
16. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социо-культурного менеджмента: Учебник. - М.: МГУКИ ,2008. - 611 с.
17. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности : учеб. пособие / В. А. Ядов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 567 с.
18. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие /Н. Н. Ярошенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2005. - 126 с.
19. Ярошенко, Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. - М.: МГУКИ, 2007. - 360 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире на первый план выдвигают вопросы саморазвития человека в динамично изменяющимся обществе. Исходя из этого особенное значение имеет проблема взаимосвязи человека и общества. В этой взаимосвязи важным становится не только то, как общество оказывает влияние на человека, какие оно дает условия для его процветания, что именно совершается с ним в результате этого, но и то, как образом прогрессивный человек имеет воздействие на деятельность общества, измениет его, создаёт тем самым более благополучную ситуацию для личного духовного роста. Но в настоящих условиях, которые характеризуются экономической, политической и нравственной малой устойчивостью, люди часто оказываются не готовыми к такому контакту с обществом, общественном, ближней средой, определенными людьми, что очень замедляет процесс его роста и делает проблему взаимодействия человека, как специалиста социально-культурной деятельности и общества значимой.
Сущность принципов и функций социально-культурного функционирования, их проблемно-целевым характером, требует обширное представление о данной культуре в общем, ее рамках и функциях, намного приумножает радиус действия культурной политики и объектной сферы проектирования и современных технологий в области культуры. Из этого можно четко определить актуальность этой работы.
Общественное значение и проблемно-целевая основа проектирования социально-культурной деятельности обусловливается: осознанием культуры в обширном социальном контексте, иначе говоря:
как той системы, охватывающей многие области человеческой жизни;
увеличивает рамки культуры как объекта культурной политики;
делает необходимым отказаться от жестко-нормативной структуры руководства и перехода к данной системе урегулирования и руководства, осуществляемой через обеспечение соответствующих условий.
Из чего следует то, что из этого понятия можно определить цель этого исследования – раскрыть принципы и функции социально-культурной деятельности, как единичные способы области культуры, взяв пример с государственных и коммерческих учреждений культуры.
Опираясь на выявленные определения и поставленную цель, можно раскрыть задачи этой курсовой работы:
Сделать анализ литературы и практической деятельности учреждений культуры.
на базе теоретического анализа проблемы сделать обоснование и дать анализ современной социокультурной ситуацией.
раскрыть и дать характеристику теоретическим понятиям принципов и функций социально-культурной деятельности исходя из примера практического опыта.
Затем, чтобы хорошо понять, что такое общее в структуре принципов и функций социально-культурной деятельности многих организаций культуры или отдельных – муниципальных и коммерческих, нужно определиться с объектом исследования, а это понятия "современная социокультурная ситуация", "функции" "досуговые формы и методы работы". Предметом исследования являются части структуры этих понятий, то есть явления, идеи, методы работы учреждений.
Методы исследования - система в выделении составляющих взаимосвязей и отношений, формирующая структуру всей деятельности, выделяет проблемы и разрабатывает план их оперативного решения. К основным понятиям системы относят: целостность, связь, организация, развитие, стабильность и т.д. Система их образовывает единение со средой. На фоне целостности возникают связи системы с её окружением. Так, целым в системе досуга района можно принимать цели, задачи, функции и другие преобладающие параметры, которые определяют назначение заведений культуры.
Уровень исследования проблемы: применение и переработка бумаг – планирования и отчетности учреждений, разбор групповой практической деятельности творческих сотрудников и коллективов, переработка методических пособий Новаторова В.Е. по педагогической деятельности в творческом коллективе (Глава 1, С. 5 – 10; Глава 2. С. 14 - 18), Новотного Н. и Фишер Р. Экономика культуры. (Глава 2, С 13 - 16 ), Соколовского Ю.Е. о работе с творческим коллективом в целом (Глава 1, С. 4-6).
Данная курсовая работа заключается из: введения, главы 1, где идет речь о современной социокультурной ситуации и ее составляющих: полей и сфер деятельности, социальная – культурная деятельность учреждении как система, которая включает в себя структуру, общие понятия, методику ведения деятельности; глава 2 охватывает практический опыт и анализ социо-культурной деятельности учреждений культуры, а также функции и принципы социально-культурной деятельности.
Заключительная часть этой курсовой работы представляет собой общий вывод, который содержит в себе общие понятия решения проблем учреждений культуры нашей страны, она не зависит от экономического и юридического статуса. Затем прилагается список используемой литературы, по которому велось изучение и проходил анализ технологий, форм и методов работы в культурных заведениях.
Основой для исследования послужили Муниципальное учреждение "Дом культуры "Россия" и филиал "ГЖД" Дирекции социокультурной сферы предприятия ОАО "РЖД" Дворец культуры Железнодорожников.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ и оценка социально-культурной деятельности в настоящее время
1.1 Основные понятия социально-культурной деятельности……………….6
1.2 Современная социокультурная ситуация, и ее составляющие: поля и сферы деятельности………………………………………………………..8
1.3 Социально-культурной деятельность учреждений культуры, как теория методов и предметов изучения………………………………………………….12
Глава 2. Принципы и функции социально-культурной деятельности. Анализ деятельности государственных и частных учреждениях культуры……………………………………………………...…………………16
2.1 Функции социально-культурной деятельности……………………………18
2.2 Принципы социально культурной деятельности и их характеристика…...25
Заключение………………………………………...……………………………29
Список используемой литературы…………………………………………..31
Отличная работа на 32 страницы с оригинальностью 65%
1. Ариарский М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления. - СПб., 2008. - 792 с.
2. Ариарский М.А. Педагогическая культурология. В двух томах. - СПб.: Концерт, 2012. - Т. 1. Методология и методика постижения культуры. - 400 с.; Т. 2. Социально-культурная деятельность и технологии ее организации. - СПб.: Концерт, 2012. - 448 с.
3. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: учеб. пособие для аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей, студентов / Н. К. Бакланова. - М.: МГУКИ, 2003. - 223 с.
4. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учеб. для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. - М.: Издат. дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
5. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Издательский дом МГУКИ, 2010. - 396 с.
6. Жданова, Е. И. Основы арт-менеджмента : учеб. пособие / Е. И. Жданова ; рец. Л. С. Жаркова. - М. : МГУКИ, 2008. - 116 с.
7. Киселева, Т. Г. Социально - культурная деятельность : учеб. / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2004. - 539 с.
8. Марков А.П., Бирженюк Г.М., Основы социо-культурного проектирования: Учебное пособие. - СПб, 1998.
9. Народная художественная культура: Учебник для вузов / Под науч. ред. Т.Н. Баклановой и Е.Ю. Стрельцовой. -М., 2000.
10. Новаторов Е. В. Маркетинг личности. МГУКИ, 2009.
11. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учеб. пособие / Г. Н. Новикова. - Изд. 2-е, испр. и доп. М.: МГУКИ, 2010, - 173 с.
12. Рябков, В.М. Историография педагогической теории социально-культурной деятельности (вторая половина ХХ - начало XXI вв.): монография / В. М. Рябков. - М.: МГУКИ; ЧГАКИ, 2009. - 480 с.
13. Современные технологии социально-культурной деятельности : учеб. Пособие для вузов / ред. Е. И. Григорьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Тамбов: Издательство Першина Р.В., 2004. - 512 с.
14. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга : учеб. пособие / Ю. А. Стрельцов. - 2-е изд. - М. : МГУКИ, 2003. - 296 с.
15. Стрельцов, Ю. А. Педагогика досуга : учеб. пособие/Ю. А. Стрельцов, Е. Ю. Стрельцова; Министерство образования Российской Федерации, Московский государственный университет культуры и искусств. - М.: [б. и.], 2010. - 272 с.
16. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социо-культурного менеджмента: Учебник. - М.: МГУКИ ,2008. - 611 с.
17. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности : учеб. пособие / В. А. Ядов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 567 с.
18. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие /Н. Н. Ярошенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2005. - 126 с.
19. Ярошенко, Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. - М.: МГУКИ, 2007. - 360 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую