Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентная организация должна иметь конкурентоспособную корпоративную культуру, которая является основой социально-экономического единства. Исследование и решение проблем, направленных на формирование конкурентоспособной корпоративной культуры, на сегодняшний день актуальны как никогда. Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящено большое количество теоретических публикаций отечественных и зарубежных ученых и специалистов, но, несмотря на это, не выработано единого подхода к понятийному аппарату, отсутствуют подходы к формированию корпоративной культуры и оценки ее эффективности.
Все вышесказанное и определяет актуальность данной темы.
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративной культуры 4
1.1 Понятие корпоративной культуры и корпоративная культура как фактор конкурентоспособности 4
1.2 Особенности формирования корпоративной культуры торгового предприятия 9
2 Анализ организационной культуры и оценка ее влияния на деятельность ООО «Электроника» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Электроника» 15
2.2 Исследование корпоративной культуры 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Курсовая работа "Корпоративная культура" была сделана в мае 2018 года для Нижневартовского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объект исследования - магазин бытовой техники ООО (г. Нижневартовск)
Есть приложения (анкета и результаты анкетирования)
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.04.2019 г. составила 64%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.
1. Аброськина, В.Д. Комплексная оценка корпоративной культуры предприятия / В.Д. Аброськина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 34. – С. 136-140.
2. Бабаева, В. Роль корпоративной культуры в современном обществе / В.Бабаева // Научно-исследовательские публикации. – 2014. - №8. – С. 72-76.
3. Бокарева, В.Б. Технология формирования ценностных ориентаций малых предпринимателей посредством развития корпоративной культуры / В.Б. Бокарева //Система ценностей современного общества. - 2012. - № 19.- С. 264-268.
4. Борисова, С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании/ С.Г. Борисова// Менеджмент сегодня. - 2013.- № 4.- С. 236-244.
5. Власова Е.Ф. Корпоративная культура как фактор социальной адаптации новых работников: Авторс. дис. канд. экон. наук: 22.00.06 / Е.Ф. Власова – Екатеринбург, 2012. – 196 с.
6. Галагузов, А. Н. Корпоративная культура и корпоративное образование / А.Н. Галагузов// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. -№7. – С. 62-68.
7. Галагузов, А.Н. О сущности понятия корпоративная культура / А.Н. Галагузов // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 1. – С. 198-203.
8. Евминов, К. Н. Функциональный анализ корпоративной культуры / К.Н. Евминов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 8. – С. 236-238.
9. Зайцева, Н.А. Научно-методические подходы к определению сущности понятия «корпоративная культура»/ Н.А. Зайцева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2012. – № 9. – С. 38-41.
10. Камынин, В.А. Отличительные признаки и компоненты корпоративной культуры устойчиво развивающихся компаний / В.А. Камынин// Интернет-журнал Науковедение. - 2015.- Т. 7. № 5 (30).- С. 53.
11. Киселев, В.Н. Корпоративная культура организации: сущность, функции, отличительные признаки и основные виды / В.Н. Киселев // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2014. - Т. 5. № 1 (13). - С. 219-222.
12. Княжев, А.В. Структура и содержание корпоративной культуры организации /А.В. Княжев // Интеграл. – 2012. - № 6. – С . 120-121.
13. Кузнецов, А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация / А.А. Кузнецов // Основы экономики, управления и права. – 2013. - № 6 (12). – С. 67-71.
14. Латипова, И.Ш. Анализ теоретических аспектов корпоративной культуры / И.Ш. Латипова // Сборник научных статей. под науч. ред. А.А. Симоновой, С.Л. Фоменко ; общ. ред. Н.Н. Давыдова. 2017. – С. 39-43.
15. Макорина, Л.А. Корпоративная культура организации как фактор развития организационной культуры личности / Л.А. Макорина// Омский научный вестник. – 2012. - № 6 (102). – С. 164-166.
16. Мешков, А.Ю. Структура корпоративной культуры / А.Ю. Мешков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2012. - № 10 (269). – С. 148-150.
17. Ревина, М.А. Формирование корпоративных ценностей как инструмент воздействия на корпоративную культуру / М.А. Ревина // Вестник МГТУ Станкин. – 2012. - Т. 2. № 2 (21). – С. 53-55.
18. Сабинина, Т.Б. Организационная культура / Т.Б. Сабинина. - СПб.: Профессия, 2013. – 304 c.
19. Хмельницкая, Н.И. Анализ понятия «корпоративная культура» как подход к разработке ее содержания / Н.И. Хмельницкая // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - № 3 (258). – С. 47-54.
20. Шеляпин, В. Н. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект / В.Н. Шеляпин // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2012. -№70. – С.62-65.
21. Шишкова, Г. А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией / Г.А. Шишкова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2012. - №4. –С.105-120.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентная организация должна иметь конкурентоспособную корпоративную культуру, которая является основой социально-экономического единства. Исследование и решение проблем, направленных на формирование конкурентоспособной корпоративной культуры, на сегодняшний день актуальны как никогда. Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящено большое количество теоретических публикаций отечественных и зарубежных ученых и специалистов, но, несмотря на это, не выработано единого подхода к понятийному аппарату, отсутствуют подходы к формированию корпоративной культуры и оценки ее эффективности.
Все вышесказанное и определяет актуальность данной темы.
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративной культуры 4
1.1 Понятие корпоративной культуры и корпоративная культура как фактор конкурентоспособности 4
1.2 Особенности формирования корпоративной культуры торгового предприятия 9
2 Анализ организационной культуры и оценка ее влияния на деятельность ООО «Электроника» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Электроника» 15
2.2 Исследование корпоративной культуры 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Курсовая работа "Корпоративная культура" была сделана в мае 2018 года для Нижневартовского Государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объект исследования - магазин бытовой техники ООО (г. Нижневартовск)
Есть приложения (анкета и результаты анкетирования)
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.04.2019 г. составила 64%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.
1. Аброськина, В.Д. Комплексная оценка корпоративной культуры предприятия / В.Д. Аброськина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 34. – С. 136-140.
2. Бабаева, В. Роль корпоративной культуры в современном обществе / В.Бабаева // Научно-исследовательские публикации. – 2014. - №8. – С. 72-76.
3. Бокарева, В.Б. Технология формирования ценностных ориентаций малых предпринимателей посредством развития корпоративной культуры / В.Б. Бокарева //Система ценностей современного общества. - 2012. - № 19.- С. 264-268.
4. Борисова, С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании/ С.Г. Борисова// Менеджмент сегодня. - 2013.- № 4.- С. 236-244.
5. Власова Е.Ф. Корпоративная культура как фактор социальной адаптации новых работников: Авторс. дис. канд. экон. наук: 22.00.06 / Е.Ф. Власова – Екатеринбург, 2012. – 196 с.
6. Галагузов, А. Н. Корпоративная культура и корпоративное образование / А.Н. Галагузов// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. -№7. – С. 62-68.
7. Галагузов, А.Н. О сущности понятия корпоративная культура / А.Н. Галагузов // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 1. – С. 198-203.
8. Евминов, К. Н. Функциональный анализ корпоративной культуры / К.Н. Евминов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 8. – С. 236-238.
9. Зайцева, Н.А. Научно-методические подходы к определению сущности понятия «корпоративная культура»/ Н.А. Зайцева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2012. – № 9. – С. 38-41.
10. Камынин, В.А. Отличительные признаки и компоненты корпоративной культуры устойчиво развивающихся компаний / В.А. Камынин// Интернет-журнал Науковедение. - 2015.- Т. 7. № 5 (30).- С. 53.
11. Киселев, В.Н. Корпоративная культура организации: сущность, функции, отличительные признаки и основные виды / В.Н. Киселев // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2014. - Т. 5. № 1 (13). - С. 219-222.
12. Княжев, А.В. Структура и содержание корпоративной культуры организации /А.В. Княжев // Интеграл. – 2012. - № 6. – С . 120-121.
13. Кузнецов, А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация / А.А. Кузнецов // Основы экономики, управления и права. – 2013. - № 6 (12). – С. 67-71.
14. Латипова, И.Ш. Анализ теоретических аспектов корпоративной культуры / И.Ш. Латипова // Сборник научных статей. под науч. ред. А.А. Симоновой, С.Л. Фоменко ; общ. ред. Н.Н. Давыдова. 2017. – С. 39-43.
15. Макорина, Л.А. Корпоративная культура организации как фактор развития организационной культуры личности / Л.А. Макорина// Омский научный вестник. – 2012. - № 6 (102). – С. 164-166.
16. Мешков, А.Ю. Структура корпоративной культуры / А.Ю. Мешков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2012. - № 10 (269). – С. 148-150.
17. Ревина, М.А. Формирование корпоративных ценностей как инструмент воздействия на корпоративную культуру / М.А. Ревина // Вестник МГТУ Станкин. – 2012. - Т. 2. № 2 (21). – С. 53-55.
18. Сабинина, Т.Б. Организационная культура / Т.Б. Сабинина. - СПб.: Профессия, 2013. – 304 c.
19. Хмельницкая, Н.И. Анализ понятия «корпоративная культура» как подход к разработке ее содержания / Н.И. Хмельницкая // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - № 3 (258). – С. 47-54.
20. Шеляпин, В. Н. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект / В.Н. Шеляпин // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2012. -№70. – С.62-65.
21. Шишкова, Г. А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией / Г.А. Шишкова // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2012. - №4. –С.105-120.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую