Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существенную роль в развитии города играет среда местного сообщества – социальная среда, с которой непосредственно взаимодействует личность в процессе социальной деятельности. Здесь важно выделить два момента:
а) личность испытывает воздействие в непосредственной или опосредованной форме всех без исключения элементов социальной среды, но главным образом взаимодействует именно с микросредой;
б) существенным отличием микросреды является наличие не только прямых, но и обратных связей между личностью и ее окружением.
Теоретические и практические исследования, проводимые в сфере культуры, однозначно свидетельствуют о том, что постепенно меняются функции и роль управления.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что ориентация в сфере культуры заострена на федеральном значении, а на региональном и даже местном значении. Именно в регионах зарождается культурная жизнь, именно на местном уровне можно охватить глобальные проблемы и вынести на федеральный уровень в сфере культуры.
Кроме того, существуют различного плана проблемы посвященные развитию отрасли культуры на местах и в регионах, которым нужно больше внимания уделять для стабилизации и модернизации культурной жизни городов, сел, деревень.
Модели регионального управления только начинают формироваться, и особенно важны попытки обобщения управленческой практики, направленные на поиск оптимальных путей регионального развития в сфере культуры.
Общая характеристика учреждений культуры
Культура осуществляет комплекс задач по социальному и идеологическому обслуживанию населения, которые направлены на расширение воспроизводства общества. Таким образом, культура является претендентом на получение денежных средств из государственного бюджета. Так же у культуры присутствует существенный коммерческий потенциал, поэтому если использовать его правильно, то можно вложить значительный вклад в развитие экономики. В структуру рыночного механизма в настоящее время хорошо вписывается сочетание бюджетного финансирования с элементами самофинансирования.
По определению, которое дано в нормах российского бюджетного законодательства, бюджет – форма образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения функций и задач государства, а так же местного самоуправления. Бюджетное финансирование проводится в форме выделения бюджетных ассигнований (денежных средств) на конкретную цель, в том числе и для того, чтобы покрыть расходы видов экономической деятельности организаций и предприятий, которые находятся на полном или частичном государственном обеспечении [7, с. 74].
Рассмотрим, в каком порядке, и какие учреждения культуры могут финансироваться из бюджета. Согласно Федеральному закону от 15.04.1998 (РЕД. ОТ 23.07.2008) № 64 – ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» к учреждениям культуры относят: российские государственные (в том числе ведомственные) и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные научные, образовательные, зрелищные и просветительские предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, науки и культуры.
Все учреждения культуры, финансируемые за счет средств бюджетов различных уровней, классифицируются на:
— казенные;
— бюджетные;
— автономные (п 2. ст. 120 ГК РФ).
Основной деятельностью автономного учреждения является деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано (п. 1 ст. 4 Закона № 174 — ФЗ). Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, которые отнесены его уставом к основной (п. 2 ст. 4 Закона № 174 — ФЗ). Финансовое обеспечение указанной деятельности осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных источников (п. 4 ст. 4 Закона № 174 — ФЗ).
Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (п. 3 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ).
Цель работы состоит в обосновании подходов по развитию системы управления культурой города. Ведь кроме общей модернизации социально- культурной стабильности сферы культуры и существует проблема финансирования культурной деятельности.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
определить основные подходы к осуществлению социальной политики в условиях социально-экономических реформ в сфере культуры;
определить и выявить государственную и муниципальную политику в сфере культуры;
раскрыть сущность муниципальных органов культуры города;
определить сущность финансирования учреждений культуры города.
Объектом исследования является обоснование и развитие сущности и значимости Управления культуры города.
Предметом исследования следует обозначить регламентацию основных подходов социальной политики в сфере культуры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
2. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
3. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
5. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 556 c.
6. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
7. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2014. – 456 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
9. Иващенко, И. А. English for Public Administration / Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 216 c.
10. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: МарТ, Феникс, 2014. - 384 c.
11. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исланов Эдуард Ильфирович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 625 c.
12. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2015. - 216 c.
13. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело АНХ, 2014. - 216 c.
14. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2014. - 128 c.
15. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Шекова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 160 c.
16. Местное самоуправление и муниципальное управление. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 400 c.
17. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 576 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существенную роль в развитии города играет среда местного сообщества – социальная среда, с которой непосредственно взаимодействует личность в процессе социальной деятельности. Здесь важно выделить два момента:
а) личность испытывает воздействие в непосредственной или опосредованной форме всех без исключения элементов социальной среды, но главным образом взаимодействует именно с микросредой;
б) существенным отличием микросреды является наличие не только прямых, но и обратных связей между личностью и ее окружением.
Теоретические и практические исследования, проводимые в сфере культуры, однозначно свидетельствуют о том, что постепенно меняются функции и роль управления.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что ориентация в сфере культуры заострена на федеральном значении, а на региональном и даже местном значении. Именно в регионах зарождается культурная жизнь, именно на местном уровне можно охватить глобальные проблемы и вынести на федеральный уровень в сфере культуры.
Кроме того, существуют различного плана проблемы посвященные развитию отрасли культуры на местах и в регионах, которым нужно больше внимания уделять для стабилизации и модернизации культурной жизни городов, сел, деревень.
Модели регионального управления только начинают формироваться, и особенно важны попытки обобщения управленческой практики, направленные на поиск оптимальных путей регионального развития в сфере культуры.
Общая характеристика учреждений культуры
Культура осуществляет комплекс задач по социальному и идеологическому обслуживанию населения, которые направлены на расширение воспроизводства общества. Таким образом, культура является претендентом на получение денежных средств из государственного бюджета. Так же у культуры присутствует существенный коммерческий потенциал, поэтому если использовать его правильно, то можно вложить значительный вклад в развитие экономики. В структуру рыночного механизма в настоящее время хорошо вписывается сочетание бюджетного финансирования с элементами самофинансирования.
По определению, которое дано в нормах российского бюджетного законодательства, бюджет – форма образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения функций и задач государства, а так же местного самоуправления. Бюджетное финансирование проводится в форме выделения бюджетных ассигнований (денежных средств) на конкретную цель, в том числе и для того, чтобы покрыть расходы видов экономической деятельности организаций и предприятий, которые находятся на полном или частичном государственном обеспечении [7, с. 74].
Рассмотрим, в каком порядке, и какие учреждения культуры могут финансироваться из бюджета. Согласно Федеральному закону от 15.04.1998 (РЕД. ОТ 23.07.2008) № 64 – ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации» к учреждениям культуры относят: российские государственные (в том числе ведомственные) и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные научные, образовательные, зрелищные и просветительские предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, науки и культуры.
Все учреждения культуры, финансируемые за счет средств бюджетов различных уровней, классифицируются на:
— казенные;
— бюджетные;
— автономные (п 2. ст. 120 ГК РФ).
Основной деятельностью автономного учреждения является деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано (п. 1 ст. 4 Закона № 174 — ФЗ). Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, которые отнесены его уставом к основной (п. 2 ст. 4 Закона № 174 — ФЗ). Финансовое обеспечение указанной деятельности осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных источников (п. 4 ст. 4 Закона № 174 — ФЗ).
Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (п. 3 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ).
Цель работы состоит в обосновании подходов по развитию системы управления культурой города. Ведь кроме общей модернизации социально- культурной стабильности сферы культуры и существует проблема финансирования культурной деятельности.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
определить основные подходы к осуществлению социальной политики в условиях социально-экономических реформ в сфере культуры;
определить и выявить государственную и муниципальную политику в сфере культуры;
раскрыть сущность муниципальных органов культуры города;
определить сущность финансирования учреждений культуры города.
Объектом исследования является обоснование и развитие сущности и значимости Управления культуры города.
Предметом исследования следует обозначить регламентацию основных подходов социальной политики в сфере культуры. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
2. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
3. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
4. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
5. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 556 c.
6. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
7. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2014. – 456 c.
8. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
9. Иващенко, И. А. English for Public Administration / Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 216 c.
10. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М.: МарТ, Феникс, 2014. - 384 c.
11. Исланов, Эдуард Ильфирович Муниципальное Управление / Исланов Эдуард Ильфирович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. – 625 c.
12. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело, 2015. - 216 c.
13. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело АНХ, 2014. - 216 c.
14. Краткий курс по государственному и муниципальному управлению. - М.: Окей-книга, 2014. - 128 c.
15. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Шекова и др. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 160 c.
16. Местное самоуправление и муниципальное управление. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 400 c.
17. Тульчинский, Г. Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 576 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую