Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
Работа скульпторов была показана в производстве церемониальных булавок и палитр, высеченных в память о победах и других важных событиях и посвященных богам. Они показывают, что такой скульптурный стиль, отраженный во всех последующих периодах египетской истории, уже появился, и конвенция о том, чтобы показать человеческую фигуру частично в профиль и в фронтальном виде, была хорошо установлена. Значимость многих деталей еще не может быть полностью объяснена, но представления короля как мощного льва или сильного быка часто повторяются в династические времена.
Традиция мелко детализированного украшения с низким рельефом, фигуры, стоящие чуть выше фона, продолжались через 6-ю династию и в Среднее Королевство, когда она особенно использовалась для королевских памятников. Немногие фрагменты из них остаются, но иероглифы, вырезанные на маленькой часовне Сезостриса I, теперь реконструированной в Карнаке, показывают уверенное и нежное прикосновение мастеров.
Во время позднего Старого Королевства низкий рельеф сочетался с другими приемами, такими как надрез, в котором линии были просто разрезаны на камне и результатом является эстетическое наслаждение.
Во время Среднего Царства использование погруженной рельефы вошло в моду, а в 18-м и начале 19-го династий оно было применено к большому фурору. Фон не был срезан, как в низком рельефе, чтобы оставить фигуры, стоящие выше уровня остальной поверхности. Вместо этого рельефная конструкция была разрезана на сглаженную поверхность камня. В сильном египетском солнечном свете резная деталь хорошо выделялась, но затонувший просвет был лучше защищен от погодных условий и поэтому, было более долговечным.
1.1 Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
...
1.2. Египетское искусство и загробная жизнь
Почти все сохранившиеся картины Древнего Египта были обнаружены в гробницах фараонов или высокопоставленных государственных чиновников и изображают сцены загробной жизни. Известные как погребальные искусства, эти фотографии изображали повествование о жизни после смерти, а также такие вещи, как слуги, лодки и еда, для чтобы помочь покойному в их загробном мире. Эти картины были выполнены на папирусе, на панелях (с использованием энкаустической краски) или на стенах в виде фресок (с использованием темперы). Кроме того, в могилу были включены модели (например, лодок, зернохранилищ, мясных магазинов и кухонь), чтобы гарантировать будущее благополучие мертвого человека.
Поскольку дух обитал в организме, сохранение последнего против распада также было критическим.
...
Глава 2. Художественные методы рельефов и росписи в Древнем Египте
Прежде чем можно было сделать какую-либо резьбу по рельефу или покраске, нужно было подготовить почву - будь то камень или дерево. Если поверхность была хорошей, гладкость была недостаточна, то любые недостатки должны были быть замаскированы штукатуркой. Во время Нового Королевства все стены были оштукатурены, и иногда в гипсе были вырезаны рельефы изысканных деталей. Обычно использовалась грязевая штукатурка, покрытая тонким слоем мелкого гипса.
Следующим этапом было составление рисунка, и сцены были набросаны, часто красным, используя кисть или ручку-писец. Эта фаза была важна, особенно когда планировалась сложная сцена со многими показателями или когда вся стена должна была быть покрыта сценами, расположенными в горизонтальных регистрах.
...
Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. М., Л., 1948—1949. Т. 1
2. Любимов, Л.Д. Искусство Древнего мира / Л.Д.Любимов. - М.: Просвещение, 1980. - 319 с
3. Матье М.Э. Искусство древнего Египта. — Л. — М., 1971
4. Мастера искусства об искусстве. М., 1963—1969. Т. 3
5. Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1980
6. Энциклопедия искусства Древнего мира. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002
7. http://claw.ru/a-drevisk Энциклопедия Древнего искусства
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
Работа скульпторов была показана в производстве церемониальных булавок и палитр, высеченных в память о победах и других важных событиях и посвященных богам. Они показывают, что такой скульптурный стиль, отраженный во всех последующих периодах египетской истории, уже появился, и конвенция о том, чтобы показать человеческую фигуру частично в профиль и в фронтальном виде, была хорошо установлена. Значимость многих деталей еще не может быть полностью объяснена, но представления короля как мощного льва или сильного быка часто повторяются в династические времена.
Традиция мелко детализированного украшения с низким рельефом, фигуры, стоящие чуть выше фона, продолжались через 6-ю династию и в Среднее Королевство, когда она особенно использовалась для королевских памятников. Немногие фрагменты из них остаются, но иероглифы, вырезанные на маленькой часовне Сезостриса I, теперь реконструированной в Карнаке, показывают уверенное и нежное прикосновение мастеров.
Во время позднего Старого Королевства низкий рельеф сочетался с другими приемами, такими как надрез, в котором линии были просто разрезаны на камне и результатом является эстетическое наслаждение.
Во время Среднего Царства использование погруженной рельефы вошло в моду, а в 18-м и начале 19-го династий оно было применено к большому фурору. Фон не был срезан, как в низком рельефе, чтобы оставить фигуры, стоящие выше уровня остальной поверхности. Вместо этого рельефная конструкция была разрезана на сглаженную поверхность камня. В сильном египетском солнечном свете резная деталь хорошо выделялась, но затонувший просвет был лучше защищен от погодных условий и поэтому, было более долговечным.
1.1 Рельефная резьба
Самые ранние резные фигуры и рельефы датируются доисторическими временами, когда славянские панели и гребни из дерева, кости и слоновой кости были захоронены в могилах их владельцев. Они были вырезаны в простом виде, знакомые людям долины Нила - антилоп, козерога, рыбы и птиц. Более сложные гребешки из слоновой кости и ручки из слоновой кости из кремневых ножей, которые, вероятно, имели какую-то церемониальную цель.
К концу доисторического периода египетская скульптура была правильной, хотя до этого момента не было никаких замечательных архитектурных памятников, на которых можно было бы продемонстрировать мастерство скульпторов. Из скудных доказательств нескольких резных фигур на фрагментах кости и слоновой кости мы знаем, что богам поклонялись в святилищах, построенных из пучков тростника. Вожди доисторического Египта, вероятно, жили в подобных строениях, очень похожих на те, что все еще встречаются на болотах Южной Аравии.
...
1.2. Египетское искусство и загробная жизнь
Почти все сохранившиеся картины Древнего Египта были обнаружены в гробницах фараонов или высокопоставленных государственных чиновников и изображают сцены загробной жизни. Известные как погребальные искусства, эти фотографии изображали повествование о жизни после смерти, а также такие вещи, как слуги, лодки и еда, для чтобы помочь покойному в их загробном мире. Эти картины были выполнены на папирусе, на панелях (с использованием энкаустической краски) или на стенах в виде фресок (с использованием темперы). Кроме того, в могилу были включены модели (например, лодок, зернохранилищ, мясных магазинов и кухонь), чтобы гарантировать будущее благополучие мертвого человека.
Поскольку дух обитал в организме, сохранение последнего против распада также было критическим.
...
Глава 2. Художественные методы рельефов и росписи в Древнем Египте
Прежде чем можно было сделать какую-либо резьбу по рельефу или покраске, нужно было подготовить почву - будь то камень или дерево. Если поверхность была хорошей, гладкость была недостаточна, то любые недостатки должны были быть замаскированы штукатуркой. Во время Нового Королевства все стены были оштукатурены, и иногда в гипсе были вырезаны рельефы изысканных деталей. Обычно использовалась грязевая штукатурка, покрытая тонким слоем мелкого гипса.
Следующим этапом было составление рисунка, и сцены были набросаны, часто красным, используя кисть или ручку-писец. Эта фаза была важна, особенно когда планировалась сложная сцена со многими показателями или когда вся стена должна была быть покрыта сценами, расположенными в горизонтальных регистрах.
...
Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. М., Л., 1948—1949. Т. 1
2. Любимов, Л.Д. Искусство Древнего мира / Л.Д.Любимов. - М.: Просвещение, 1980. - 319 с
3. Матье М.Э. Искусство древнего Египта. — Л. — М., 1971
4. Мастера искусства об искусстве. М., 1963—1969. Т. 3
5. Редер Д. Г. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1980
6. Энциклопедия искусства Древнего мира. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002
7. http://claw.ru/a-drevisk Энциклопедия Древнего искусства
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую