Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Смерть в культуре Запада и Ирана
§ 1. Восприятие и кинематографическая репрезентация смерти на Западе
§ 2. Смерть в культуре Ирана
Глава 2. Стратегии репрезентации смерти в иранском кинематографе
§ 1. Развитие иранского кинематографа в контексте исторических событий страны
§2. Мотивы мученичества и самоубийства в иранском кинематографе
§3. Смерть как часть повседневной жизни в иранском кино
Заключение
Список литературы
Фильмография
Заключение
В данной работе были рассмотрены некоторые способы репрезентации смерти в иранском кинематографе. Можно заключить, что иранское кино – это обширное поле для ее изучения, и особенности этой страны, находящейся, в определенном смысле, между Западом (недалекое «светское» прошлое, западное образование кинокритиков и авторов и т.д.) и Востоком (несмотря на то, что шииты строго соблюдают основные догматы ислама, в этом регионе есть свои особенности, в том числе связанные с визуальными образами и символами), открывают многочисленные перспективы для дальнейшего исследования.
В первой главе были рассмотрены особенности восприятия смерти и ее репрезентации через антропологические, культурологические, религиозные и другие исследования и источники.
Вторая глава помогла закрепить определенные тезисы, высказанные ранее, на примерах иранских фильмов.
...
Список литературы
1. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти: Пер. с фр./ Общ. ред. Оболенской Св.; Предисл. Гуревича А.Я.— М.: Издательская группа «Прогресс» — «Прогресс- Академия», 1992.
2. Базен А. Что такое кино? Сборник статей / Пер. с франц. М.: Искусство, 1972.
3. Ичетовкина А. Ислам и искусство: от запрета изображений к сакрализации каллиграфии. // Религия и/или повседневность : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16-18 апр. 2015 г. - Минск, 2015.
4. Казурова Н. Между жизнью и смертью: Заметки о творчестве Аббаса Киаростами. — М. 2018.
5. Кириллова О. Мортальный кинокод и возможности танатологии кино.// НЛО – 2014. – № 6(130).
6. Кириллова О. Пролегомены к танатологии кино: смерть и экранный хронотоп, линейность и монтаж.// Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». – 2014. – № 1(15).
7. Петрушевский И. Ислам в Иране в VII–XV веках. СПб., 2007.
8. Марков Б. Мёртвое и живое // Альманах «Фигуры Танатоса», Искусство умирания. , Выпуск 4 / Сборник статей / Под ред. А.В. Демичева, М.С. Уварова Санкт-Петербург : Издательство СПбГУ, 1998. C.139.
9. Марков Б.В. Храм и рынок: Человек в пространстве культуры. СПб., 1999.
10. Суворова А. Семантическая оппозиция шиитской элегии // Семантика образа в литературах Востока. М.: Восточная литература, 1998. С. 159.
11. Хисматулин А., Крюкова В. Смерть и похоронный обряд в исламе и зороастризме. — 1997.
12. Шиммель А. Мир исламского мистицизма / Пер. с англ. М.: ООО Садра, 2012.
13. Al-e-Ahmad J. Occidentosis: A Plague From the West.— Mizan Press. — 1984.
14. Dabashi H. The wind will carry us away // Close up. Iranian cinema: Past, Present and Future. London, 2001.
15. Elena A. The Cinema of Abbas Kiarostami. London, 2005.
16. Moravveji A. Sinama dar ayine-ye fiqh (Cinema in the Mirror of Fiqh). — 1999.
17. Nancy J.-L. The Evidence of Film: Abbas Kiarostami. Brussels, 2001.
18. Pak-Shiraz N. Shi'i Islam in Iranian Cinema: Religion and Spirituality in Film.— I.B.Tauris.— 1999.
19. Sobchack V. Inscribing ethical space: Ten propositions on death, representation, and documentary// Quarterly Review of Film Studies, 1984. Vol. 9-4
Электронные ресурсы
1. Кино и его призраки: Интервью с Жаком Деррида / Пер. с франц. А. Черноглазова // Сеанс. 2005. No 21/22 (seance.ru/n/21-22/retro-avangard-zhak-derrida/kino-i-ego-prizraki) (дата обращения: 15.04.2019)).
2. Inscribing ethical space: Ten propositions on death, representation, and documentary// Quarterly Review of Film Studies, 1984. Vol. 9-4, p. 292 (http://dx.doi.org/10.1080/10509208409361220) (дата обращения: 15.04.2019)).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Смерть в культуре Запада и Ирана
§ 1. Восприятие и кинематографическая репрезентация смерти на Западе
§ 2. Смерть в культуре Ирана
Глава 2. Стратегии репрезентации смерти в иранском кинематографе
§ 1. Развитие иранского кинематографа в контексте исторических событий страны
§2. Мотивы мученичества и самоубийства в иранском кинематографе
§3. Смерть как часть повседневной жизни в иранском кино
Заключение
Список литературы
Фильмография
Заключение
В данной работе были рассмотрены некоторые способы репрезентации смерти в иранском кинематографе. Можно заключить, что иранское кино – это обширное поле для ее изучения, и особенности этой страны, находящейся, в определенном смысле, между Западом (недалекое «светское» прошлое, западное образование кинокритиков и авторов и т.д.) и Востоком (несмотря на то, что шииты строго соблюдают основные догматы ислама, в этом регионе есть свои особенности, в том числе связанные с визуальными образами и символами), открывают многочисленные перспективы для дальнейшего исследования.
В первой главе были рассмотрены особенности восприятия смерти и ее репрезентации через антропологические, культурологические, религиозные и другие исследования и источники.
Вторая глава помогла закрепить определенные тезисы, высказанные ранее, на примерах иранских фильмов.
...
Список литературы
1. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти: Пер. с фр./ Общ. ред. Оболенской Св.; Предисл. Гуревича А.Я.— М.: Издательская группа «Прогресс» — «Прогресс- Академия», 1992.
2. Базен А. Что такое кино? Сборник статей / Пер. с франц. М.: Искусство, 1972.
3. Ичетовкина А. Ислам и искусство: от запрета изображений к сакрализации каллиграфии. // Религия и/или повседневность : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16-18 апр. 2015 г. - Минск, 2015.
4. Казурова Н. Между жизнью и смертью: Заметки о творчестве Аббаса Киаростами. — М. 2018.
5. Кириллова О. Мортальный кинокод и возможности танатологии кино.// НЛО – 2014. – № 6(130).
6. Кириллова О. Пролегомены к танатологии кино: смерть и экранный хронотоп, линейность и монтаж.// Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». – 2014. – № 1(15).
7. Петрушевский И. Ислам в Иране в VII–XV веках. СПб., 2007.
8. Марков Б. Мёртвое и живое // Альманах «Фигуры Танатоса», Искусство умирания. , Выпуск 4 / Сборник статей / Под ред. А.В. Демичева, М.С. Уварова Санкт-Петербург : Издательство СПбГУ, 1998. C.139.
9. Марков Б.В. Храм и рынок: Человек в пространстве культуры. СПб., 1999.
10. Суворова А. Семантическая оппозиция шиитской элегии // Семантика образа в литературах Востока. М.: Восточная литература, 1998. С. 159.
11. Хисматулин А., Крюкова В. Смерть и похоронный обряд в исламе и зороастризме. — 1997.
12. Шиммель А. Мир исламского мистицизма / Пер. с англ. М.: ООО Садра, 2012.
13. Al-e-Ahmad J. Occidentosis: A Plague From the West.— Mizan Press. — 1984.
14. Dabashi H. The wind will carry us away // Close up. Iranian cinema: Past, Present and Future. London, 2001.
15. Elena A. The Cinema of Abbas Kiarostami. London, 2005.
16. Moravveji A. Sinama dar ayine-ye fiqh (Cinema in the Mirror of Fiqh). — 1999.
17. Nancy J.-L. The Evidence of Film: Abbas Kiarostami. Brussels, 2001.
18. Pak-Shiraz N. Shi'i Islam in Iranian Cinema: Religion and Spirituality in Film.— I.B.Tauris.— 1999.
19. Sobchack V. Inscribing ethical space: Ten propositions on death, representation, and documentary// Quarterly Review of Film Studies, 1984. Vol. 9-4
Электронные ресурсы
1. Кино и его призраки: Интервью с Жаком Деррида / Пер. с франц. А. Черноглазова // Сеанс. 2005. No 21/22 (seance.ru/n/21-22/retro-avangard-zhak-derrida/kino-i-ego-prizraki) (дата обращения: 15.04.2019)).
2. Inscribing ethical space: Ten propositions on death, representation, and documentary// Quarterly Review of Film Studies, 1984. Vol. 9-4, p. 292 (http://dx.doi.org/10.1080/10509208409361220) (дата обращения: 15.04.2019)).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую