Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Глава 1 5
Генезис Арт-хауса 5
1.1 Киноприемы в Арт-хаусе 5
1.2 Символизм и образность 12
Глава 2 17
Роль артхаусного кинематографа в социокультурном пространстве 17
2.1 Индекс мирового интереса к Арт-хаусу 17
Глава 3 25
Арт-хаус как феномен независимого кино на примере фильма «Заводной апельсин» 25
3.1 Проблематика и философия фильма 25
3.2 Сюжет и социальное значение фильма 27
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37
1.1 Киноприемы в Арт-хаусе
Как правило,фильмы жанра "Арт-хаус"-это не коммерческие,а экспериментальные "авторские" фильмы,не рассчитанные на широкую публику.Тем не менее я заметила,что любителей и ценителей этого жанра становится всё больше.
Кто-то шутит,что Арт-хаусные работы понятны лишь самому режиссёру, кто-то считает,что до фильмов этого жанра нужно интеллектуально дорости,чтобы понять,что автор хотел донести до зрителя,а кто-то считает эти фильмы на грани бреда и безумия.Так или иначе этот жанр привлекает более искушенного, образованного зрителя, киногурмана. Думаю, сейчас у вас возникла мысль о том, что таких не столь много. Да, потому и аудитория у арт-хаусного кино не столь велика, как у голливудского.
Наверное все мы понимаем,что от Арт-хауса не стоит ждать банальщины,пресловутого не замысловатого сюжета с голливудским хэппиэндом.
...
2.1 Индекс мирового интереса к Арт-хаусу
Европейское кино за время своей долгой истории, – а оно старейшее в мире – никогда не избегало ликов отчаяния. Немецкие экспрессионисты использовали любую имеющуюся в их распоряжении технику, чтобы показать самые тёмные стороны человеческой души. Итальянские неореалисты неотступно вглядывались в послевоенную нищету. Пазолини был непоколебим в своём стремлении исследовать садистский потенциал человечества. Ингмар Бергман выносил на экран неумолимую силу экзистенциального страха.
Как видно, для европейского артхауса привычны тёмные темы. Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников.
Результаты исследования индекса интереса кинотеатральной аудитории к некоммерческому и мейнстримовому кино демонстрируют — в плане артхауса.
Россия позади планеты всей. Зато голливудские блокбастеры в России смотрят даже более ударными темпами, чем на их родине — в США.
...
3.1 Проблематика и философия фильма
Знаменитый фильм Стэнли Кубрика 'Заводной апельсин' снят по одноименному роману Энтони Берджесса.
Главный герой Алекс (Малкольм МакДауэлл) является лидером шайки тинэйджеров (молодых людей до девятнадцати лет), которые вместо посещения школы занимаются преступностью в отношении к старшему поколению, женщинам. Под властью необузданной животной силы 'права сильного' они совершают это. Алекс знакомится с девушками без стеснения, которые кушают мороженое. Это знакомство обладает продолжением.
В фильме весь этот ужас показан достоверно. Но нужно, чтобы и зритель воспринимал это именно как ужас в уродливой, искаженной форме. То, чего делать непозволительно!
Первая часть фильма, которую можно назвать: 'Преступления' посвящена этому. Все доходит до кульминации. 16
После этого начинается вторая часть, которую можно назвать: 'наказание'. Когда Алекса за преступление садят за решетку на исправление.
...
3.2 Сюжет и социальное значение фильма
Вообще об этом фильме можно говорить очень долго, а возможно, что даже без конца, по той причине, что глубины этой ленты неисчерпаемы. Многих это удивит, однако именно «Заводной апельсин» - является самым любимым фильмом людей. С ним связано много безмерно тёплых моментов.
Стэнли Кубрик был и всегда будет кумиром многих людей. Считается, что этот постановщик – настоящий пример для подражания, тот, на чьих фильмах обязан учится каждый киношник.
Его картины, что называется, «золотая середина», удивительнейшим образом в равной степени совмещающая в себе детали зрительского и авторского кино. Именно Кубрик вдохновил многих на дальнейшую творческую деятельность своими работами, а одной из них открыл мир кино. И это «Апельсин». Можно верить или нет, но изначально многие не смогли посмотреть этот фильм с первого раза, т. к. были шокированы сценой нападения droog’ов на дом несчастного писателя.
...
1. Баранов В.И. Литературно-художественная критика: учеб. пособие для вузов / В.И. Баранов, А.Г. Бочаров, Ю.И. Суровцев. - М.: Высшая школа, 1982. - 207 с.
2. Божович В. Кинокритика сегодня. Неоконченные споры. «Круглый стол» кинокритиков и режиссёров / В. Божович // Киноведческие записки. - 1994. - №22. - C. 254-255.
3. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир кино. / Е.А. Бондаренко. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 255 с.
4. Бордвелл Д. Артхаус как проявление кино. / Д. Бордвелл, 1979.
5. Венсендо Ж. Проблемы в европейском кино. / Ж. Венсендо, 1998.
6. Версия 2.0 - Кинокритика в Интернет-пространстве // Искусство кино. - 2011. - №4.
7. Власов М.П. Виды и жанры кноискусства. / М.П. Власов. - М.: Знание, 1976. - 112 с.
8. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский, 1968.
9. Дубинский А. Критика и зритель в пространстве Интернета / А. Дубинский // Киноведчески записки. - 2004. - №1.
10. Иванова Н. Кому она нужна, эта критика? / Н. Иванова // Знамя. - 2005. - №3. - С. 182-191.
11. Корнилов Е.А. Становление публицистической критики и структурное формирование жанра рецензии / Е.А. Корнилов // Филологические этюды: сб. статей. - Ростов н/Д, 1971. - вып. 1. - С. 58-72.
12. Костырко С. Самосознание русской литературной критики 1990-х годов: драматизм обновления / С. Костырко, H. Иванова // Знамя. - 2002. - №10.
13. Критика как PR // Искусство кино. - 2003. - №12. - С. 5-29.
14. Критика критики: Анкета «ИК» // Искусство кино. - 2003. - №12.
15. Любарская И. Критика чистого разума / И. Любарская // Искусство кино. - 2004. - №7.
16. Ман П. Слепота и прозрение. Статьи о риторике современной критики / П. Ман. - Спб.: Гуманитарная Академия, 2002. - 256 с.
17. Маттелар А. Политика европейского кино и ответ Голливуду. / А. Маттелар.
18. Мейлах Б.С. Художественное восприятие / Б.С. Мейлах. - М.: Искусство, 1985.
19. Михайлова А.А. О художественной условности / А.А. Михайлова. - М.: Мысль, 1966.
20. Муссинак Л. Рождение кино. / Л. Муссинак. - Л.: Academia, 1966. - 278 с.
21. Нил, С. Арт-синема как институция. / С. Нил, 1981.
22. Пазолини П. Поэтическое кино // Строение фильма. - М., 1985.
23. Ромм М.И. Вопросы киномонтажа / М.И. Ромм. - М.,1961. - 81 с.
24. Саенкова Л.П. Литературно-художественная критика и журналистика: историко-культурный аспект / Л.П. Саенкова.
25. Самутина Н. Авторский интеллектуальный кинематограф как европейская идея / Н. Самутина // Киноведческие записки. - 2002. - №60 - С. 25-43.
26. Смирнов И.П. Критика критики / И.П. Смирнов, Н.Я. Григорьева // Новое лит. обозрение. - 2000. - № 46. - С. 353
27. Советское искусствознание-76, вып. 1. М., 1976.
28. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино / Ю.Н. Тынянов. - М.,1977. - 306 с.
29. Штейнгольд А.М. Анатомия литературной критики: Природа, структура, поэтика / А.М. Штейнгольд. - СПб.: [Дмитрий Буланин], 2003. - 202 с.
30. Щербакова И. Гудбай, «Штази» / И. Щербакова // Искусство кино. - 2007. -№10.
31. Щукин, Т.С. Теоретические проблемы художественной критики: монография / Т.С. Щукина. - М.: Мысль, 1979. - 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Глава 1 5
Генезис Арт-хауса 5
1.1 Киноприемы в Арт-хаусе 5
1.2 Символизм и образность 12
Глава 2 17
Роль артхаусного кинематографа в социокультурном пространстве 17
2.1 Индекс мирового интереса к Арт-хаусу 17
Глава 3 25
Арт-хаус как феномен независимого кино на примере фильма «Заводной апельсин» 25
3.1 Проблематика и философия фильма 25
3.2 Сюжет и социальное значение фильма 27
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37
1.1 Киноприемы в Арт-хаусе
Как правило,фильмы жанра "Арт-хаус"-это не коммерческие,а экспериментальные "авторские" фильмы,не рассчитанные на широкую публику.Тем не менее я заметила,что любителей и ценителей этого жанра становится всё больше.
Кто-то шутит,что Арт-хаусные работы понятны лишь самому режиссёру, кто-то считает,что до фильмов этого жанра нужно интеллектуально дорости,чтобы понять,что автор хотел донести до зрителя,а кто-то считает эти фильмы на грани бреда и безумия.Так или иначе этот жанр привлекает более искушенного, образованного зрителя, киногурмана. Думаю, сейчас у вас возникла мысль о том, что таких не столь много. Да, потому и аудитория у арт-хаусного кино не столь велика, как у голливудского.
Наверное все мы понимаем,что от Арт-хауса не стоит ждать банальщины,пресловутого не замысловатого сюжета с голливудским хэппиэндом.
...
2.1 Индекс мирового интереса к Арт-хаусу
Европейское кино за время своей долгой истории, – а оно старейшее в мире – никогда не избегало ликов отчаяния. Немецкие экспрессионисты использовали любую имеющуюся в их распоряжении технику, чтобы показать самые тёмные стороны человеческой души. Итальянские неореалисты неотступно вглядывались в послевоенную нищету. Пазолини был непоколебим в своём стремлении исследовать садистский потенциал человечества. Ингмар Бергман выносил на экран неумолимую силу экзистенциального страха.
Как видно, для европейского артхауса привычны тёмные темы. Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников.
Результаты исследования индекса интереса кинотеатральной аудитории к некоммерческому и мейнстримовому кино демонстрируют — в плане артхауса.
Россия позади планеты всей. Зато голливудские блокбастеры в России смотрят даже более ударными темпами, чем на их родине — в США.
...
3.1 Проблематика и философия фильма
Знаменитый фильм Стэнли Кубрика 'Заводной апельсин' снят по одноименному роману Энтони Берджесса.
Главный герой Алекс (Малкольм МакДауэлл) является лидером шайки тинэйджеров (молодых людей до девятнадцати лет), которые вместо посещения школы занимаются преступностью в отношении к старшему поколению, женщинам. Под властью необузданной животной силы 'права сильного' они совершают это. Алекс знакомится с девушками без стеснения, которые кушают мороженое. Это знакомство обладает продолжением.
В фильме весь этот ужас показан достоверно. Но нужно, чтобы и зритель воспринимал это именно как ужас в уродливой, искаженной форме. То, чего делать непозволительно!
Первая часть фильма, которую можно назвать: 'Преступления' посвящена этому. Все доходит до кульминации. 16
После этого начинается вторая часть, которую можно назвать: 'наказание'. Когда Алекса за преступление садят за решетку на исправление.
...
3.2 Сюжет и социальное значение фильма
Вообще об этом фильме можно говорить очень долго, а возможно, что даже без конца, по той причине, что глубины этой ленты неисчерпаемы. Многих это удивит, однако именно «Заводной апельсин» - является самым любимым фильмом людей. С ним связано много безмерно тёплых моментов.
Стэнли Кубрик был и всегда будет кумиром многих людей. Считается, что этот постановщик – настоящий пример для подражания, тот, на чьих фильмах обязан учится каждый киношник.
Его картины, что называется, «золотая середина», удивительнейшим образом в равной степени совмещающая в себе детали зрительского и авторского кино. Именно Кубрик вдохновил многих на дальнейшую творческую деятельность своими работами, а одной из них открыл мир кино. И это «Апельсин». Можно верить или нет, но изначально многие не смогли посмотреть этот фильм с первого раза, т. к. были шокированы сценой нападения droog’ов на дом несчастного писателя.
...
1. Баранов В.И. Литературно-художественная критика: учеб. пособие для вузов / В.И. Баранов, А.Г. Бочаров, Ю.И. Суровцев. - М.: Высшая школа, 1982. - 207 с.
2. Божович В. Кинокритика сегодня. Неоконченные споры. «Круглый стол» кинокритиков и режиссёров / В. Божович // Киноведческие записки. - 1994. - №22. - C. 254-255.
3. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир кино. / Е.А. Бондаренко. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 255 с.
4. Бордвелл Д. Артхаус как проявление кино. / Д. Бордвелл, 1979.
5. Венсендо Ж. Проблемы в европейском кино. / Ж. Венсендо, 1998.
6. Версия 2.0 - Кинокритика в Интернет-пространстве // Искусство кино. - 2011. - №4.
7. Власов М.П. Виды и жанры кноискусства. / М.П. Власов. - М.: Знание, 1976. - 112 с.
8. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский, 1968.
9. Дубинский А. Критика и зритель в пространстве Интернета / А. Дубинский // Киноведчески записки. - 2004. - №1.
10. Иванова Н. Кому она нужна, эта критика? / Н. Иванова // Знамя. - 2005. - №3. - С. 182-191.
11. Корнилов Е.А. Становление публицистической критики и структурное формирование жанра рецензии / Е.А. Корнилов // Филологические этюды: сб. статей. - Ростов н/Д, 1971. - вып. 1. - С. 58-72.
12. Костырко С. Самосознание русской литературной критики 1990-х годов: драматизм обновления / С. Костырко, H. Иванова // Знамя. - 2002. - №10.
13. Критика как PR // Искусство кино. - 2003. - №12. - С. 5-29.
14. Критика критики: Анкета «ИК» // Искусство кино. - 2003. - №12.
15. Любарская И. Критика чистого разума / И. Любарская // Искусство кино. - 2004. - №7.
16. Ман П. Слепота и прозрение. Статьи о риторике современной критики / П. Ман. - Спб.: Гуманитарная Академия, 2002. - 256 с.
17. Маттелар А. Политика европейского кино и ответ Голливуду. / А. Маттелар.
18. Мейлах Б.С. Художественное восприятие / Б.С. Мейлах. - М.: Искусство, 1985.
19. Михайлова А.А. О художественной условности / А.А. Михайлова. - М.: Мысль, 1966.
20. Муссинак Л. Рождение кино. / Л. Муссинак. - Л.: Academia, 1966. - 278 с.
21. Нил, С. Арт-синема как институция. / С. Нил, 1981.
22. Пазолини П. Поэтическое кино // Строение фильма. - М., 1985.
23. Ромм М.И. Вопросы киномонтажа / М.И. Ромм. - М.,1961. - 81 с.
24. Саенкова Л.П. Литературно-художественная критика и журналистика: историко-культурный аспект / Л.П. Саенкова.
25. Самутина Н. Авторский интеллектуальный кинематограф как европейская идея / Н. Самутина // Киноведческие записки. - 2002. - №60 - С. 25-43.
26. Смирнов И.П. Критика критики / И.П. Смирнов, Н.Я. Григорьева // Новое лит. обозрение. - 2000. - № 46. - С. 353
27. Советское искусствознание-76, вып. 1. М., 1976.
28. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино / Ю.Н. Тынянов. - М.,1977. - 306 с.
29. Штейнгольд А.М. Анатомия литературной критики: Природа, структура, поэтика / А.М. Штейнгольд. - СПб.: [Дмитрий Буланин], 2003. - 202 с.
30. Щербакова И. Гудбай, «Штази» / И. Щербакова // Искусство кино. - 2007. -№10.
31. Щукин, Т.С. Теоретические проблемы художественной критики: монография / Т.С. Щукина. - М.: Мысль, 1979. - 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую