Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация деловых культур

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Доминирующая в каком-либо государстве культура общества в целом, и национальная деловая культура в частности, оказывают существенное воздействие на культуру конкретных хозяйственных субъектов. В связи с этим, в современных условиях повышается интерес исследователей к классификации деловых культур, их сравнению и сопоставлению.
В настоящее время обнаруживается тенденция к обострению противоречия между деловой культурой, идеалами потребительства (превращающими человека в раба материальных ценностей) и духовно-нравственными запросами человека. Доверие к деловой культуре, её идеологии и морали утрачивается, происходит отход от её установок. Идет медленный, едва заметный рост численности людей, отрицающих культуру потребительства, осуществляется попытка поиска новых гуманистических ориентиров и ценностей морали. Этот процесс полон ошибок, заблуждений, утопий. Чтобы избежать типичных ошибок, необходимо иметь представление о классификации деловых культур.
Степень разработанности темы. Вопросам, касающимся классификации деловых культур, посвящено большое количество трудов современных авторов. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, обращающихся к проблеме типологии национальных деловых культур. При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: Н.С. Алексеева, З.Д. Ахвледиани, Н.Ю. Басуева, А.А. Буторин, А.А. Быданова, Г.Я. Дуплей, А.К. Ляменков, С.В. Михельсон, Д.Ф. Мозжерин, Д.А. Морозова, К.Э. Останина, К.И. Пензев, Е.В. Свердликова, И.В. Шамов, Н.А. Яценко.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о классификации деловых культур.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность деловой культуры.
2. Охарактеризовать подходы к классификации деловых культур.
3. Провести сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
4. Предложить рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Объектом исследования в курсовой работе является деловая культура.
Предметом исследования служит совокупность критериев и подходов к классификации деловых культур.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в рамках курсовой работы систематизированы современные представления о сущности деловой культуры, подходах к её классификации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе сравнительного анализа деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.

Введение 3
Глава 1. Современные представления о сущности и классификации деловых культур 6
1.1. Понятие и сущность деловой культуры 6
1.2. Классификация деловых культур 9
Глава 2. Деловые культуры России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 13
2.1. Характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде 13
2.2. Сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 15
Глава 3. Рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса 19
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 29

Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.

1. Алексеева Н.С. Деловая культура в современной России / Н.С. Алексеева // Качество науки - качество жизни. - 2018. - № 11. - С. 3-5.
2. Ахвледиани З.Д. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы / З.Д. Ахвледиани // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10. - № 8. - С. 883-904.
3. Басуева Н.Ю. Особенности коммуникативного поведения в современных деловых культурах / Н.Ю. Басуева // Annales Universitatis Paedagogicae Cracoviensis. Studia Russologica. - 2015. - Т. 201. - № 8. - С. 126-137.
4. Буторин А.А. Характерные черты деловых культур Запада и Востока: их влияние на развитие деловой культуры современной России / А.А. Буторин // Научно-технические и инженерные разработки - основа решения современных экологических проблем. Сборник материалов Юбилейной семидесятой всероссийской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием. – Уфа: 2017. - С. 252-255.
5. Быданова А.А. Деловая культура и технологии делового общения предпринимателя / А.А. Быданова, В.А. Шуваева // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы. Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. – Нижний Новгород: 2018. - С. 208-211.

...

16. Яценко Н.А. Особенности делового общения в разных культурах / Н.А. Яценко // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2018. - С. 141-143.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Доминирующая в каком-либо государстве культура общества в целом, и национальная деловая культура в частности, оказывают существенное воздействие на культуру конкретных хозяйственных субъектов. В связи с этим, в современных условиях повышается интерес исследователей к классификации деловых культур, их сравнению и сопоставлению.
В настоящее время обнаруживается тенденция к обострению противоречия между деловой культурой, идеалами потребительства (превращающими человека в раба материальных ценностей) и духовно-нравственными запросами человека. Доверие к деловой культуре, её идеологии и морали утрачивается, происходит отход от её установок. Идет медленный, едва заметный рост численности людей, отрицающих культуру потребительства, осуществляется попытка поиска новых гуманистических ориентиров и ценностей морали. Этот процесс полон ошибок, заблуждений, утопий. Чтобы избежать типичных ошибок, необходимо иметь представление о классификации деловых культур.
Степень разработанности темы. Вопросам, касающимся классификации деловых культур, посвящено большое количество трудов современных авторов. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, обращающихся к проблеме типологии национальных деловых культур. При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: Н.С. Алексеева, З.Д. Ахвледиани, Н.Ю. Басуева, А.А. Буторин, А.А. Быданова, Г.Я. Дуплей, А.К. Ляменков, С.В. Михельсон, Д.Ф. Мозжерин, Д.А. Морозова, К.Э. Останина, К.И. Пензев, Е.В. Свердликова, И.В. Шамов, Н.А. Яценко.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о классификации деловых культур.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность деловой культуры.
2. Охарактеризовать подходы к классификации деловых культур.
3. Провести сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
4. Предложить рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Объектом исследования в курсовой работе является деловая культура.
Предметом исследования служит совокупность критериев и подходов к классификации деловых культур.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в рамках курсовой работы систематизированы современные представления о сущности деловой культуры, подходах к её классификации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе сравнительного анализа деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.

Введение 3
Глава 1. Современные представления о сущности и классификации деловых культур 6
1.1. Понятие и сущность деловой культуры 6
1.2. Классификация деловых культур 9
Глава 2. Деловые культуры России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 13
2.1. Характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде 13
2.2. Сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 15
Глава 3. Рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса 19
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 29

Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.

1. Алексеева Н.С. Деловая культура в современной России / Н.С. Алексеева // Качество науки - качество жизни. - 2018. - № 11. - С. 3-5.
2. Ахвледиани З.Д. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы / З.Д. Ахвледиани // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10. - № 8. - С. 883-904.
3. Басуева Н.Ю. Особенности коммуникативного поведения в современных деловых культурах / Н.Ю. Басуева // Annales Universitatis Paedagogicae Cracoviensis. Studia Russologica. - 2015. - Т. 201. - № 8. - С. 126-137.
4. Буторин А.А. Характерные черты деловых культур Запада и Востока: их влияние на развитие деловой культуры современной России / А.А. Буторин // Научно-технические и инженерные разработки - основа решения современных экологических проблем. Сборник материалов Юбилейной семидесятой всероссийской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием. – Уфа: 2017. - С. 252-255.
5. Быданова А.А. Деловая культура и технологии делового общения предпринимателя / А.А. Быданова, В.А. Шуваева // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы. Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. – Нижний Новгород: 2018. - С. 208-211.

...

16. Яценко Н.А. Особенности делового общения в разных культурах / Н.А. Яценко // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2018. - С. 141-143.

Купить эту работу

Классификация деловых культур

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Metallidi 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Metallidi 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе Metallidi 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе Metallidi 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽