Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Доминирующая в каком-либо государстве культура общества в целом, и национальная деловая культура в частности, оказывают существенное воздействие на культуру конкретных хозяйственных субъектов. В связи с этим, в современных условиях повышается интерес исследователей к классификации деловых культур, их сравнению и сопоставлению.
В настоящее время обнаруживается тенденция к обострению противоречия между деловой культурой, идеалами потребительства (превращающими человека в раба материальных ценностей) и духовно-нравственными запросами человека. Доверие к деловой культуре, её идеологии и морали утрачивается, происходит отход от её установок. Идет медленный, едва заметный рост численности людей, отрицающих культуру потребительства, осуществляется попытка поиска новых гуманистических ориентиров и ценностей морали. Этот процесс полон ошибок, заблуждений, утопий. Чтобы избежать типичных ошибок, необходимо иметь представление о классификации деловых культур.
Степень разработанности темы. Вопросам, касающимся классификации деловых культур, посвящено большое количество трудов современных авторов. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, обращающихся к проблеме типологии национальных деловых культур. При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: Н.С. Алексеева, З.Д. Ахвледиани, Н.Ю. Басуева, А.А. Буторин, А.А. Быданова, Г.Я. Дуплей, А.К. Ляменков, С.В. Михельсон, Д.Ф. Мозжерин, Д.А. Морозова, К.Э. Останина, К.И. Пензев, Е.В. Свердликова, И.В. Шамов, Н.А. Яценко.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о классификации деловых культур.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность деловой культуры.
2. Охарактеризовать подходы к классификации деловых культур.
3. Провести сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
4. Предложить рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Объектом исследования в курсовой работе является деловая культура.
Предметом исследования служит совокупность критериев и подходов к классификации деловых культур.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в рамках курсовой работы систематизированы современные представления о сущности деловой культуры, подходах к её классификации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе сравнительного анализа деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Введение 3
Глава 1. Современные представления о сущности и классификации деловых культур 6
1.1. Понятие и сущность деловой культуры 6
1.2. Классификация деловых культур 9
Глава 2. Деловые культуры России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 13
2.1. Характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде 13
2.2. Сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 15
Глава 3. Рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса 19
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 29
Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
1. Алексеева Н.С. Деловая культура в современной России / Н.С. Алексеева // Качество науки - качество жизни. - 2018. - № 11. - С. 3-5.
2. Ахвледиани З.Д. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы / З.Д. Ахвледиани // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10. - № 8. - С. 883-904.
3. Басуева Н.Ю. Особенности коммуникативного поведения в современных деловых культурах / Н.Ю. Басуева // Annales Universitatis Paedagogicae Cracoviensis. Studia Russologica. - 2015. - Т. 201. - № 8. - С. 126-137.
4. Буторин А.А. Характерные черты деловых культур Запада и Востока: их влияние на развитие деловой культуры современной России / А.А. Буторин // Научно-технические и инженерные разработки - основа решения современных экологических проблем. Сборник материалов Юбилейной семидесятой всероссийской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием. – Уфа: 2017. - С. 252-255.
5. Быданова А.А. Деловая культура и технологии делового общения предпринимателя / А.А. Быданова, В.А. Шуваева // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы. Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. – Нижний Новгород: 2018. - С. 208-211.
...
16. Яценко Н.А. Особенности делового общения в разных культурах / Н.А. Яценко // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2018. - С. 141-143.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Доминирующая в каком-либо государстве культура общества в целом, и национальная деловая культура в частности, оказывают существенное воздействие на культуру конкретных хозяйственных субъектов. В связи с этим, в современных условиях повышается интерес исследователей к классификации деловых культур, их сравнению и сопоставлению.
В настоящее время обнаруживается тенденция к обострению противоречия между деловой культурой, идеалами потребительства (превращающими человека в раба материальных ценностей) и духовно-нравственными запросами человека. Доверие к деловой культуре, её идеологии и морали утрачивается, происходит отход от её установок. Идет медленный, едва заметный рост численности людей, отрицающих культуру потребительства, осуществляется попытка поиска новых гуманистических ориентиров и ценностей морали. Этот процесс полон ошибок, заблуждений, утопий. Чтобы избежать типичных ошибок, необходимо иметь представление о классификации деловых культур.
Степень разработанности темы. Вопросам, касающимся классификации деловых культур, посвящено большое количество трудов современных авторов. Недостатка в количестве информации не отмечается. Вместе с тем, обнаруживается малое количество публикаций, обращающихся к проблеме типологии национальных деловых культур. При выполнении курсовой работы особенно полезными в информативном плане стали труды таких авторов, как: Н.С. Алексеева, З.Д. Ахвледиани, Н.Ю. Басуева, А.А. Буторин, А.А. Быданова, Г.Я. Дуплей, А.К. Ляменков, С.В. Михельсон, Д.Ф. Мозжерин, Д.А. Морозова, К.Э. Останина, К.И. Пензев, Е.В. Свердликова, И.В. Шамов, Н.А. Яценко.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о классификации деловых культур.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность деловой культуры.
2. Охарактеризовать подходы к классификации деловых культур.
3. Провести сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
4. Предложить рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Объектом исследования в курсовой работе является деловая культура.
Предметом исследования служит совокупность критериев и подходов к классификации деловых культур.
Методы исследования:
- сравнение;
- описание;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в рамках курсовой работы систематизированы современные представления о сущности деловой культуры, подходах к её классификации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе сравнительного анализа деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
Введение 3
Глава 1. Современные представления о сущности и классификации деловых культур 6
1.1. Понятие и сущность деловой культуры 6
1.2. Классификация деловых культур 9
Глава 2. Деловые культуры России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 13
2.1. Характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде 13
2.2. Сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде 15
Глава 3. Рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса 19
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 29
Курсовая работа представлена введением, основной частью из трёх глав, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность деловой культуры, охарактеризованы подходы к классификации деловых культур.
Во второй главе дана характеристика модели классификации деловых культур Г. Хофстеде, проведён сравнительный анализ деловых культур России и Германии по модели классификации Г. Хофстеде.
В третьей главе сформулированы рекомендации по учету особенностей деловых культур России и Германии при ведении бизнеса.
1. Алексеева Н.С. Деловая культура в современной России / Н.С. Алексеева // Качество науки - качество жизни. - 2018. - № 11. - С. 3-5.
2. Ахвледиани З.Д. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы / З.Д. Ахвледиани // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10. - № 8. - С. 883-904.
3. Басуева Н.Ю. Особенности коммуникативного поведения в современных деловых культурах / Н.Ю. Басуева // Annales Universitatis Paedagogicae Cracoviensis. Studia Russologica. - 2015. - Т. 201. - № 8. - С. 126-137.
4. Буторин А.А. Характерные черты деловых культур Запада и Востока: их влияние на развитие деловой культуры современной России / А.А. Буторин // Научно-технические и инженерные разработки - основа решения современных экологических проблем. Сборник материалов Юбилейной семидесятой всероссийской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием. – Уфа: 2017. - С. 252-255.
5. Быданова А.А. Деловая культура и технологии делового общения предпринимателя / А.А. Быданова, В.А. Шуваева // Промышленное развитие России: проблемы, перспективы. Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. – Нижний Новгород: 2018. - С. 208-211.
...
16. Яценко Н.А. Особенности делового общения в разных культурах / Н.А. Яценко // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2018. - С. 141-143.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую