Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Искусство ведения информационных войн в массовом обществе (на примере х/ф «Плутовство»)

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

parfnova1

Дипломированный специалист. Работы в срок

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Искусство создания навязчивых образов и манипулирования общественным сознанием достигло в ХХ веке технологического уровня, позволяющего формировать «виртуальную реальность» в голове массового человека. Со второй половины XX в. исследователи говорят об информации как о политическом оружии, что привело к возникновению технологий информационных войн, сутью которых является тотальная дезинформация легковерного массового общества и как следствие отвлечение его от реально существующих проблем.
Одной из последних информационных войн, особенно остро затронувших Россию, стал пятидневный конфликт с Грузией в Южной Осетии в августе 2008 г. Помимо реальных боевых действий настоящая война развернулась в информационном пространстве, когда грузинское Правительство открыто заявляло о вероломном нападении со стороны России. По всему миру быстро распространились фотографии и видеосъемки, доказывающие этот факт. Лишь многочисленные исследования этих кадров показали присутствие монтажа, а соответственно, их фальшивость. Но сознанию массового человека понадобилось гораздо большее время, чтобы избавиться от сложившегося образа России как агрессора в мировом пространстве.
Таким образом, проблема информационных войн, когда власти управляют человеком посредством визуализации в СМИ, стоит очень остро в современном мире.
Объектом исследования является воздействие масс-медиа на сознание массового человека.
Предмет исследования – проблема информационных войн в массовом обществе (на примере х/ф «Плутовство»).
Цель исследования: изучить механизмы ведения информационных войн и определить их последствия для развития общества на примере х/ф режиссера Барри Левинсона «Плутовство» («Хвост виляет собакой»).
Задачи:
1. Исследовать специфические черты массового сознания.
2. Охарактеризовать феномен информационных войн в контексте массовой культуры.
3. Определить эффективность методов воздействия СМИ, использовавшихся героями фильма «Плутовство» при ведении информационной войны.
4. Проанализировать «американскую мечту» с точки зрения иллюзий, складывающихся в ходе информационной войны.
Исследование проводилось на примере х/ф Барри Левинсона «Плутовство» («Хвост виляет собакой»), снятого в 1997 г. по мотивам бестселлера Ларри Бейнхарта «Американский герой». Данный фильм иллюстрирует американскую технологию ведения информационных войн, считающуюся классической и примененную в рамках пиар-кампании президента США, который является в большей степени собирательным образом, однако некоторые критики полагают, что прототипом для персонажа фильма послужил Билл Клинтон.
Первостепенной задачей представлялось изучение специфических черт массового общества и массового сознания. Были исследованы следующие работы: «Психология масс и анализ человеческого "Я"» (З. Фрейд), «Психология масс» (Г. Лебон), «Восстание масс» (Х. Ортега-и-Гассет). В результате были выделены основные черты массового мышления, такие как стереотипность, внушаемость, стандартность и т.д.
Исследование воздействия средств массовой информации на сознание человека потребовало обращения к работе канадского философа и теоретика медиа Г. М. Маклюэна «Понимание Медиа: внешние расширения человека». Автор пишет о том, что средства массовой информации, к которым он помимо общепринятых печати и радио относит фотографию, комиксы и др., завладели человеком, взяли его под полный контроль.
Тема информационных войн является достаточно изученной, с одной стороны, но и противоречивой, с другой. Если в исследованиях западных ученых за информационными войнами закреплен статус войны третьего поколения, то в отечественных работах такого единогласия нет. В военной сфере до сих пор существуют сомнения о том, может ли разворачиваться война в информационном пространстве. Одними из первых этой проблеме посвятили свои труды П. Вирилио и Г. Г. Почепцов. В своих работах «Психологические войны» и «Информационные войны» Г. Г. Почепцов выделяет основные методы манипуляции информацией и общественным сознанием, которые применяются СМИ. П. Вирилио в книге «Информационная бомба. Стратегия обмана» говорит о сопоставимости силы информационного оружия с силой атомной бомбы и выражает уверенность в том, что чрезмерное использование технологий информационной войны непременно ведет к войне реальной, основанной на боевых действиях.
В работе были использованы общенаучные методы анализа, синтеза и описания. При исследовании художественного фильма также важно было использовать герменевтический метод.

Оглавление
Введение 3
Глава I. Специфика взаимодействия масс и медиа в контексте информационных войн 6
1.1. Массовое сознание: определение и подходы к изучению 6
1.2. Информационные войны в истории культуры 11
Глава II. Искусство ведения информационных войн в массовом обществе (на примере х/ф «Плутовство») 20
2.1. «Война как шоу-бизнес»: методы воздействия СМИ на массовое сознание в х/ф «Хвост виляет собакой» 20
2.1. «Американская мечта» как иллюзия счастливой жизни в фильме 28
Заключение 34
Приложение 37
Библиографический список 42

Государственная информационная политика подразумевает под собой комплекс различных мероприятий государства, направленный на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации. Однако чрезмерное контролирование информационных источников, главными из которых являются средства массовой информации, обеспечивает не только порядок в обществе, но и манипулирование сознанием масс. СМИ в результате этого оказываются политическим инструментом в пропаганде выгодных властям идей.

Вятский государственный университет, оценка "отлично"

1. Акопов, Г. Internet – джин, выпущенный из бутылки [Текст] / Г. Акопов // Обозреватель. – 2004. – № 12. – С. 40-48
2. Акопян, К. З. Массовая культура и массовое искусство «за» и «против» [Текст] / К. З. Акопян. – М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманит. исслед-й, 2003. –
3. Африн, Д. Буря в эфире [Текст] / Д. Африн // Эксперт. – 2003. – №7. – С. 40-42
4. Бухарин, С. Н. Методы и технологии ведения информационных войн [Текст] / С. Н. Бухарин. – М.: Академический Проект, 2007. – 382 с.
5. Вирилио, П. Информационная бомба. Стратегия обмана [Текст] / П. Вирилио. – М.: Гнозис, 2002. – 192 с.
6. Гуревич, А. Я. Категории Средневековой культуры [Текст] / А. Я. Гуревич. – М.: Искусство, 1984. – 350 с.
7. Гриняев, С. Н. Интеллектуальное противодействие информационному оружию [Текст] / С. Н. Гриняев. – М.: СИНТЕГ, 1999. – 232 с.
8. Евтович, З. Информационные войны и манипуляция массовым сознанием [Текст] / З. Евтович // Конфликтология. – 2011. – №1. – С. 96-110
9. Ефимов, Н. Информационная война: штампы и новации [Текст] / Н. Ефимов // Военные знания. – 2001. – №2. – С. 14-15
10. Информационная война США и Великобритании в ходе военной операции против Ирака [Электронный ресурс] // Институт Ближнего Востока: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.iimes.ru/rus/stat/2004/14-11-04.htm
11. Костина, А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества [Текст] / А. В. Костина. – М.: КомКнига, 2006. – 352 с.
12. Кого зовет американская мечта? [Электронный ресурс] // Аудио-класс: [web-сайт]. – Режим доступа: http://audio-class.ru/articles/american-dream.html
13. Лебон, Г. Психология масс [Текст] / Г. Лебон. – М.: Академический проект, 2011. – 240 с.
14. Маклюэн, Г. М. Понимание Медиа: внешние расширения человека [Текст] / Г. М. Маклюэн. – М.: Жуковский: «Канон-Пресс-Ц», «Кучково Поле», 2003. – 464 с.
15. Ольшанский, Д.В. Основы политической психологии [Текст] / Д. В. Ольшанский. – Екатерин¬бург: Деловая книга, 2001. – 496 с.
16. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс [Текст] / Х. Ортега-и-Гассет. – М.: АСТ, 2008. – 352 с.
17. Павлова, Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание [Текст] / Е. Д. Павлова. – М.: Наука, 2007. – 206 с.
18. Петров, А. А. Мифы массовой культуры [Текст] / А. А. Петров. – Омск: Омский государственный ун-т, каф. философии, 2007. – 76 с.
19. Павлютенкова, М. Информационная война – реальная угроза или современный миф? [Текст] / М. Павлютенкова // Власть. – 2001. – № 12. – С. 19-23
20. Плутовство [Электронный ресурс] // Вокруг ТВ – все о ТВ и не только: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.vokrug.tv/product/show/Wag_the_Dog
21. Плутовство [Электронный ресурс] // КиноПоиск: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/film/2989
22. Постиндустриальное общество [Электронный ресурс] // Sociology: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.sociosinfo.ru/socio-386.html
23. Почепцов, Г. Г. Информационные войны [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 576 с.
24. Почепцов, Г. Г. Психологические войны [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000. – 528 с.
25. Понятие «государственная информационная политика». Система информационной безопасности в обществе [Электронный ресурс] // Журналистика: [web-сайт]. – Режим доступа: http://jyrnalistedu.ru/gos-2/75-ponyatie-gosudarstvennaya-informacionnaya-politika-sistema.html
26. Прокофьев, В. Ф. Тайное оружие информационной войны [Текст] / В. Ф, Прокофьев. – М.: СИНТЕГ, 1999. – 152 с.
27. Расторгуев, С. П. На информационных фронтах [Текст] / С. Расторгуев // Литературная газета. – 2003. – №42. – С. 15-21
28. Разлогов, К. Э. Глобальная и/или массовая? [Текст] / К. Э. Разлогов // Общественные науки и современность. – 2003. – №2. – С. 143-156
29. Рубанов, В. Масс-медиа – Франкенштейн XXI в. [Текст] / В. Рубанов // Обозреватель. – 2003. – №5. – С. 21-35
30. Стефанов, С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст] / С. И. Стефанов. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 с.
31. Тимофеев, В. И. Наполеон I издавал «победные бюллетени» и намеренно публиковал ложную информацию [Текст] / В. И. Тимофеев // Военно-исторический журнал. – 2007. – №11. – С. 27-32
32. Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого «Я» [Текст] / З. Фрейд. – Спб.: Азбука-классика, 2008. – 192 с.
33. Фролов, Д. Б. Информационные войны: проблемы терминологии [Текст] / Д. Б. Фролов // Адвокат. – 2005. – №1. – С. 82-84
34. Цыганов, В. В. Информационные войны в бизнесе и политике [Текст] / В. В. Цыганов. – М.: Академический Проект, 2007. – 335 с.
35. Шапинская, Е. Н. Очерки популярной культуры. [Текст] / Е. Н. Шапинская. – М.: Академический Проект, 2008. – 190 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Искусство создания навязчивых образов и манипулирования общественным сознанием достигло в ХХ веке технологического уровня, позволяющего формировать «виртуальную реальность» в голове массового человека. Со второй половины XX в. исследователи говорят об информации как о политическом оружии, что привело к возникновению технологий информационных войн, сутью которых является тотальная дезинформация легковерного массового общества и как следствие отвлечение его от реально существующих проблем.
Одной из последних информационных войн, особенно остро затронувших Россию, стал пятидневный конфликт с Грузией в Южной Осетии в августе 2008 г. Помимо реальных боевых действий настоящая война развернулась в информационном пространстве, когда грузинское Правительство открыто заявляло о вероломном нападении со стороны России. По всему миру быстро распространились фотографии и видеосъемки, доказывающие этот факт. Лишь многочисленные исследования этих кадров показали присутствие монтажа, а соответственно, их фальшивость. Но сознанию массового человека понадобилось гораздо большее время, чтобы избавиться от сложившегося образа России как агрессора в мировом пространстве.
Таким образом, проблема информационных войн, когда власти управляют человеком посредством визуализации в СМИ, стоит очень остро в современном мире.
Объектом исследования является воздействие масс-медиа на сознание массового человека.
Предмет исследования – проблема информационных войн в массовом обществе (на примере х/ф «Плутовство»).
Цель исследования: изучить механизмы ведения информационных войн и определить их последствия для развития общества на примере х/ф режиссера Барри Левинсона «Плутовство» («Хвост виляет собакой»).
Задачи:
1. Исследовать специфические черты массового сознания.
2. Охарактеризовать феномен информационных войн в контексте массовой культуры.
3. Определить эффективность методов воздействия СМИ, использовавшихся героями фильма «Плутовство» при ведении информационной войны.
4. Проанализировать «американскую мечту» с точки зрения иллюзий, складывающихся в ходе информационной войны.
Исследование проводилось на примере х/ф Барри Левинсона «Плутовство» («Хвост виляет собакой»), снятого в 1997 г. по мотивам бестселлера Ларри Бейнхарта «Американский герой». Данный фильм иллюстрирует американскую технологию ведения информационных войн, считающуюся классической и примененную в рамках пиар-кампании президента США, который является в большей степени собирательным образом, однако некоторые критики полагают, что прототипом для персонажа фильма послужил Билл Клинтон.
Первостепенной задачей представлялось изучение специфических черт массового общества и массового сознания. Были исследованы следующие работы: «Психология масс и анализ человеческого "Я"» (З. Фрейд), «Психология масс» (Г. Лебон), «Восстание масс» (Х. Ортега-и-Гассет). В результате были выделены основные черты массового мышления, такие как стереотипность, внушаемость, стандартность и т.д.
Исследование воздействия средств массовой информации на сознание человека потребовало обращения к работе канадского философа и теоретика медиа Г. М. Маклюэна «Понимание Медиа: внешние расширения человека». Автор пишет о том, что средства массовой информации, к которым он помимо общепринятых печати и радио относит фотографию, комиксы и др., завладели человеком, взяли его под полный контроль.
Тема информационных войн является достаточно изученной, с одной стороны, но и противоречивой, с другой. Если в исследованиях западных ученых за информационными войнами закреплен статус войны третьего поколения, то в отечественных работах такого единогласия нет. В военной сфере до сих пор существуют сомнения о том, может ли разворачиваться война в информационном пространстве. Одними из первых этой проблеме посвятили свои труды П. Вирилио и Г. Г. Почепцов. В своих работах «Психологические войны» и «Информационные войны» Г. Г. Почепцов выделяет основные методы манипуляции информацией и общественным сознанием, которые применяются СМИ. П. Вирилио в книге «Информационная бомба. Стратегия обмана» говорит о сопоставимости силы информационного оружия с силой атомной бомбы и выражает уверенность в том, что чрезмерное использование технологий информационной войны непременно ведет к войне реальной, основанной на боевых действиях.
В работе были использованы общенаучные методы анализа, синтеза и описания. При исследовании художественного фильма также важно было использовать герменевтический метод.

Оглавление
Введение 3
Глава I. Специфика взаимодействия масс и медиа в контексте информационных войн 6
1.1. Массовое сознание: определение и подходы к изучению 6
1.2. Информационные войны в истории культуры 11
Глава II. Искусство ведения информационных войн в массовом обществе (на примере х/ф «Плутовство») 20
2.1. «Война как шоу-бизнес»: методы воздействия СМИ на массовое сознание в х/ф «Хвост виляет собакой» 20
2.1. «Американская мечта» как иллюзия счастливой жизни в фильме 28
Заключение 34
Приложение 37
Библиографический список 42

Государственная информационная политика подразумевает под собой комплекс различных мероприятий государства, направленный на обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации. Однако чрезмерное контролирование информационных источников, главными из которых являются средства массовой информации, обеспечивает не только порядок в обществе, но и манипулирование сознанием масс. СМИ в результате этого оказываются политическим инструментом в пропаганде выгодных властям идей.

Вятский государственный университет, оценка "отлично"

1. Акопов, Г. Internet – джин, выпущенный из бутылки [Текст] / Г. Акопов // Обозреватель. – 2004. – № 12. – С. 40-48
2. Акопян, К. З. Массовая культура и массовое искусство «за» и «против» [Текст] / К. З. Акопян. – М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманит. исслед-й, 2003. –
3. Африн, Д. Буря в эфире [Текст] / Д. Африн // Эксперт. – 2003. – №7. – С. 40-42
4. Бухарин, С. Н. Методы и технологии ведения информационных войн [Текст] / С. Н. Бухарин. – М.: Академический Проект, 2007. – 382 с.
5. Вирилио, П. Информационная бомба. Стратегия обмана [Текст] / П. Вирилио. – М.: Гнозис, 2002. – 192 с.
6. Гуревич, А. Я. Категории Средневековой культуры [Текст] / А. Я. Гуревич. – М.: Искусство, 1984. – 350 с.
7. Гриняев, С. Н. Интеллектуальное противодействие информационному оружию [Текст] / С. Н. Гриняев. – М.: СИНТЕГ, 1999. – 232 с.
8. Евтович, З. Информационные войны и манипуляция массовым сознанием [Текст] / З. Евтович // Конфликтология. – 2011. – №1. – С. 96-110
9. Ефимов, Н. Информационная война: штампы и новации [Текст] / Н. Ефимов // Военные знания. – 2001. – №2. – С. 14-15
10. Информационная война США и Великобритании в ходе военной операции против Ирака [Электронный ресурс] // Институт Ближнего Востока: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.iimes.ru/rus/stat/2004/14-11-04.htm
11. Костина, А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества [Текст] / А. В. Костина. – М.: КомКнига, 2006. – 352 с.
12. Кого зовет американская мечта? [Электронный ресурс] // Аудио-класс: [web-сайт]. – Режим доступа: http://audio-class.ru/articles/american-dream.html
13. Лебон, Г. Психология масс [Текст] / Г. Лебон. – М.: Академический проект, 2011. – 240 с.
14. Маклюэн, Г. М. Понимание Медиа: внешние расширения человека [Текст] / Г. М. Маклюэн. – М.: Жуковский: «Канон-Пресс-Ц», «Кучково Поле», 2003. – 464 с.
15. Ольшанский, Д.В. Основы политической психологии [Текст] / Д. В. Ольшанский. – Екатерин¬бург: Деловая книга, 2001. – 496 с.
16. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс [Текст] / Х. Ортега-и-Гассет. – М.: АСТ, 2008. – 352 с.
17. Павлова, Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание [Текст] / Е. Д. Павлова. – М.: Наука, 2007. – 206 с.
18. Петров, А. А. Мифы массовой культуры [Текст] / А. А. Петров. – Омск: Омский государственный ун-т, каф. философии, 2007. – 76 с.
19. Павлютенкова, М. Информационная война – реальная угроза или современный миф? [Текст] / М. Павлютенкова // Власть. – 2001. – № 12. – С. 19-23
20. Плутовство [Электронный ресурс] // Вокруг ТВ – все о ТВ и не только: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.vokrug.tv/product/show/Wag_the_Dog
21. Плутовство [Электронный ресурс] // КиноПоиск: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/film/2989
22. Постиндустриальное общество [Электронный ресурс] // Sociology: [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.sociosinfo.ru/socio-386.html
23. Почепцов, Г. Г. Информационные войны [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 576 с.
24. Почепцов, Г. Г. Психологические войны [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000. – 528 с.
25. Понятие «государственная информационная политика». Система информационной безопасности в обществе [Электронный ресурс] // Журналистика: [web-сайт]. – Режим доступа: http://jyrnalistedu.ru/gos-2/75-ponyatie-gosudarstvennaya-informacionnaya-politika-sistema.html
26. Прокофьев, В. Ф. Тайное оружие информационной войны [Текст] / В. Ф, Прокофьев. – М.: СИНТЕГ, 1999. – 152 с.
27. Расторгуев, С. П. На информационных фронтах [Текст] / С. Расторгуев // Литературная газета. – 2003. – №42. – С. 15-21
28. Разлогов, К. Э. Глобальная и/или массовая? [Текст] / К. Э. Разлогов // Общественные науки и современность. – 2003. – №2. – С. 143-156
29. Рубанов, В. Масс-медиа – Франкенштейн XXI в. [Текст] / В. Рубанов // Обозреватель. – 2003. – №5. – С. 21-35
30. Стефанов, С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст] / С. И. Стефанов. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 с.
31. Тимофеев, В. И. Наполеон I издавал «победные бюллетени» и намеренно публиковал ложную информацию [Текст] / В. И. Тимофеев // Военно-исторический журнал. – 2007. – №11. – С. 27-32
32. Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого «Я» [Текст] / З. Фрейд. – Спб.: Азбука-классика, 2008. – 192 с.
33. Фролов, Д. Б. Информационные войны: проблемы терминологии [Текст] / Д. Б. Фролов // Адвокат. – 2005. – №1. – С. 82-84
34. Цыганов, В. В. Информационные войны в бизнесе и политике [Текст] / В. В. Цыганов. – М.: Академический Проект, 2007. – 335 с.
35. Шапинская, Е. Н. Очерки популярной культуры. [Текст] / Е. Н. Шапинская. – М.: Академический Проект, 2008. – 190 с.

Купить эту работу

Искусство ведения информационных войн в массовом обществе (на примере х/ф «Плутовство»)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
parfnova1
5
Дипломированный специалист. Работы в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе parfnova1 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе parfnova1 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе parfnova1 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе parfnova1 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽