Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перформанс, появившись на международной арене в 1960-1970-х гг. как абсолютно незначительный и оппозиционный вид искусства, в конце XX – начале XXI века приобретает небывалую популярность и востребован-ность. Данная форма искусства считается одной из наиболее непростых для исследования в настоящий период. Это обуславливается, в первую очередь общими факторами, характеризующими специфику социокультурного процесса. Кроме того, сложен для понимания процесс формирования и генезиса данного жанра.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время совершается переосмысление роли и места искусства перформанса в целом в существовании современной отечественной культуры. Так, советское искусство, по большей части бывшее идеологичным, имеет схожие черты и направления. Неофициальное же искусство, возникшее примерно в 1960-е годы, требует гораздо более глубокого изучения в силу своего исторического фона.
Введение 3
Глава I. Перформанс в контексте современного искусства 6
1.1. Понятие и генезис перформанса 6
1.2. Характеристика перформанса 9
1.3. Виды перформанса 12
Глава II. Российские практики перформанса 15
2.1. Перформанс в России: отличительные особенности 15
2.2. Виды российского перформанса 17
2.3. Провокативный перформанс: характеристика и основные представители. 22
Заключение 30
Список использованной литературы: 33
Работа написана по дисциплине "История искусства". Защищена на оценку "отлично".
1. Андреева Е. Постмодернизм: искусство второй половины ХХ - начала ХХI века. СПб., 2010 – 426 с.
2. Антонян М.А. Особенности рецепции перформанса: на материале ра-бот Марины Абрамович: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. - Моск. гос. университет, Москва, 2015 – 239 с.
3. Ануфриев С., Пепперштейн П. Девяностые годы. М. 1999 – 327 с.
4. Бобринская Е. Концептуализм. М. 1994. 540 с.
5. Вельш В. "Постмодерн": Генеалогия и значение одного спорного понятия // Путь. 1992. № 1. С. 111—113.
6. Голдберг Роузли. Искусство перформанса: от футуризма до наших дней». М.: Ad Marginem, 2017 – 320 с.
.........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перформанс, появившись на международной арене в 1960-1970-х гг. как абсолютно незначительный и оппозиционный вид искусства, в конце XX – начале XXI века приобретает небывалую популярность и востребован-ность. Данная форма искусства считается одной из наиболее непростых для исследования в настоящий период. Это обуславливается, в первую очередь общими факторами, характеризующими специфику социокультурного процесса. Кроме того, сложен для понимания процесс формирования и генезиса данного жанра.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время совершается переосмысление роли и места искусства перформанса в целом в существовании современной отечественной культуры. Так, советское искусство, по большей части бывшее идеологичным, имеет схожие черты и направления. Неофициальное же искусство, возникшее примерно в 1960-е годы, требует гораздо более глубокого изучения в силу своего исторического фона.
Введение 3
Глава I. Перформанс в контексте современного искусства 6
1.1. Понятие и генезис перформанса 6
1.2. Характеристика перформанса 9
1.3. Виды перформанса 12
Глава II. Российские практики перформанса 15
2.1. Перформанс в России: отличительные особенности 15
2.2. Виды российского перформанса 17
2.3. Провокативный перформанс: характеристика и основные представители. 22
Заключение 30
Список использованной литературы: 33
Работа написана по дисциплине "История искусства". Защищена на оценку "отлично".
1. Андреева Е. Постмодернизм: искусство второй половины ХХ - начала ХХI века. СПб., 2010 – 426 с.
2. Антонян М.А. Особенности рецепции перформанса: на материале ра-бот Марины Абрамович: дис. ... канд. культурологии: 24.00.01. - Моск. гос. университет, Москва, 2015 – 239 с.
3. Ануфриев С., Пепперштейн П. Девяностые годы. М. 1999 – 327 с.
4. Бобринская Е. Концептуализм. М. 1994. 540 с.
5. Вельш В. "Постмодерн": Генеалогия и значение одного спорного понятия // Путь. 1992. № 1. С. 111—113.
6. Голдберг Роузли. Искусство перформанса: от футуризма до наших дней». М.: Ad Marginem, 2017 – 320 с.
.........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую