Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ещё со школьной скамьи нас учат, что семья – это ячейка общества, социальный институт. У каждого человека должна быть семья, пусть маленькая, пусть не родная, но она должна быть. Все наши первые открытия и достижения происходят в семье: родители помогают нам познакомиться с миром, учат нас ходить, общаться с людьми. Семья прививает нам определённые ценностные ориентиры и жизненную позицию. В каждой семье есть свои праздники, традиции, мечты, стремления.
Одним из важнейших правил дружной семьи является проведение совместного досуга. Ведь это то, что объединяет всех членов семейного круга, помогает почувствовать себя единой командой. Такое времяпрепровождение является одним из наиболее полезных, так как родители и дети могут лучше понять друг друга, раскрыться, разрешить семейные вопросы.
Актуальность исследования заключается в необходимости изыскать пути преодоления ложной методологии, принижавшей роль семьи, восстановления статуса семьи как особой уникальной первоосновы любого общества, как первичного звена социальной жизни, как ведущей сферы формирования и функционирования личности, признания той великой роли, которую эта ячейка жизни играет в гуманизации отношений между людьми.
Своевременность исследования социально-культурной деятельности как средства повышения досуговой культуры семьи определяется острыми проблемами, которые переживает данный социальный институт, логикой развития педагогики досуга, а также креативным потенциалом социально-культурной деятельности. Реализация педагогических ресурсов социально-культурной деятельности чрезвычайно актуальна в условиях трансформации российского общества, а также в контексте современных тенденций развития педагогического знания.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Волчук С., Генкин Д.М., Герасимов С.В., Жарков А.Д., Аванесова Г.А. и др.
Объектом исследования послужила современная семья в условиях досуга.
Предметом исследования явился процесс эстетизации семейного досуга средствами социально-культурной деятельности.
Целью данной работы является изучение технологий проведения семейных праздников, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение содержания понятия «праздник»;
- Исследовать воспитательное значение семейных праздников;
- Определить виды семейных праздников;
- Охарактеризовать этапы и методы проведения семейных праздников.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕМЕЙНОГОПРАЗДНИКА 5
1.1 Определение содержания понятия «праздник» 5
1.2 Воспитательное значение семейных праздников 16
2. КЛАССИФИКАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕЕДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ПРАЗДНИКОВ 24
2.1 Виды семейных праздников 24
2.2 Этапы и методы проведения семейных праздников 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации. / Г.А. Аванесова М.: Аспект пресс, 2017. 347 с.
2. .Богуславский М.М. Культурные ценности в международном обороте. /. М.М. Богуславский М., 2015. 267 с.
3. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений. / Э.В. Вершковский Л.: изд. ЛШК, 2016. 272 с.
4. Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. - 2018. - №5. - C 76.
5. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. - М.:ОРИГО,2017, 369 с.
6. Гвоздев А. Массовые празднества. Об истории массовых празднеств и о массовых празднествах при Советской власти. / А. Гвоздев -Рабочий и театр, 2017. 851 с.
7. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие именно для студентов институтов культуры. / Д.М. Генкин М.: Просвещение, 2015. 140 с.
8. Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес - PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - СПб.: «Инфо-да», 2019, 364 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./ Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2019, с. 133.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - /СПб.: «Инфо-да», 2019, 405 с.
11. .Гордон Л.А., Римашевская Н.М. Пятидневная рабочая неделя и свободное время. /Л.А. Гордон М.: Мысль, 2015. 126 с.
12. Жарков А.Д. Праздники и их воспитательное значение. -М.: Знание, 2018, 261 с.
13. Коган Л.Н., Вишневский Ю.Р. Очерки теории социалистической культуры. / Л.Н. Коган Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 2016. 218 с.
14. Культурная деятельность. Под ре д. Л. Н.Когана. М.: Наука., 2016. 349 с.
15. Калинец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях. / А.В. Калинец М., 2017. 599 с.
16. Кейзеров Н.М., Шамба Т.М. Интеллектуальная собственность и культурные ценности. / Н.М. Кейзеров М., 2014. 863с.
17. Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России. / Е.М. КлюскоМ., 2018. 659 с.
18. Культура в современном мире. М., РГБ, Вып.2. 2017. 496 с.
19. Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. /М.С. Каган - Санкт-Петербург: ООО Издательство Петрополис, 2018. 241 с.
20. Лосев А.Ф., Античная литература /А.Ф. Лосев - М: ЧеРо, 2018. 489 с.
21. Мень А. В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. /А,В, Мень М., 2018. 659 с.
22. Малюга Ю.Я. Культурология. / Ю.Я. Малюга М.: Инфра-М,2014.466 с.
23. Мазаев А.И. Праздники как социально-художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования. / А. И.Мазаев М.: Наука, 2018. 392 с.
24. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств /Я.В. Мазаев. -М.: Искусство, 2017. 136 с.
25. Шароев И.Г. "Режиссура эстрады и массовых представлений", /.И.Г, Шароев Москва "Просвещение", 2015. 148 с..
26. Янкова Э.А., Родзинская И.Ю. Проблемы достаточно большого города. Опыт социологического исследования. /Э.А. Янкова М.: Наука, 2015. 125 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ещё со школьной скамьи нас учат, что семья – это ячейка общества, социальный институт. У каждого человека должна быть семья, пусть маленькая, пусть не родная, но она должна быть. Все наши первые открытия и достижения происходят в семье: родители помогают нам познакомиться с миром, учат нас ходить, общаться с людьми. Семья прививает нам определённые ценностные ориентиры и жизненную позицию. В каждой семье есть свои праздники, традиции, мечты, стремления.
Одним из важнейших правил дружной семьи является проведение совместного досуга. Ведь это то, что объединяет всех членов семейного круга, помогает почувствовать себя единой командой. Такое времяпрепровождение является одним из наиболее полезных, так как родители и дети могут лучше понять друг друга, раскрыться, разрешить семейные вопросы.
Актуальность исследования заключается в необходимости изыскать пути преодоления ложной методологии, принижавшей роль семьи, восстановления статуса семьи как особой уникальной первоосновы любого общества, как первичного звена социальной жизни, как ведущей сферы формирования и функционирования личности, признания той великой роли, которую эта ячейка жизни играет в гуманизации отношений между людьми.
Своевременность исследования социально-культурной деятельности как средства повышения досуговой культуры семьи определяется острыми проблемами, которые переживает данный социальный институт, логикой развития педагогики досуга, а также креативным потенциалом социально-культурной деятельности. Реализация педагогических ресурсов социально-культурной деятельности чрезвычайно актуальна в условиях трансформации российского общества, а также в контексте современных тенденций развития педагогического знания.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Волчук С., Генкин Д.М., Герасимов С.В., Жарков А.Д., Аванесова Г.А. и др.
Объектом исследования послужила современная семья в условиях досуга.
Предметом исследования явился процесс эстетизации семейного досуга средствами социально-культурной деятельности.
Целью данной работы является изучение технологий проведения семейных праздников, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение содержания понятия «праздник»;
- Исследовать воспитательное значение семейных праздников;
- Определить виды семейных праздников;
- Охарактеризовать этапы и методы проведения семейных праздников.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕМЕЙНОГОПРАЗДНИКА 5
1.1 Определение содержания понятия «праздник» 5
1.2 Воспитательное значение семейных праздников 16
2. КЛАССИФИКАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕЕДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ПРАЗДНИКОВ 24
2.1 Виды семейных праздников 24
2.2 Этапы и методы проведения семейных праздников 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации. / Г.А. Аванесова М.: Аспект пресс, 2017. 347 с.
2. .Богуславский М.М. Культурные ценности в международном обороте. /. М.М. Богуславский М., 2015. 267 с.
3. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений. / Э.В. Вершковский Л.: изд. ЛШК, 2016. 272 с.
4. Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. - 2018. - №5. - C 76.
5. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. - М.:ОРИГО,2017, 369 с.
6. Гвоздев А. Массовые празднества. Об истории массовых празднеств и о массовых празднествах при Советской власти. / А. Гвоздев -Рабочий и театр, 2017. 851 с.
7. Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие именно для студентов институтов культуры. / Д.М. Генкин М.: Просвещение, 2015. 140 с.
8. Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес - PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - СПб.: «Инфо-да», 2019, 364 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./ Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2019, с. 133.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - /СПб.: «Инфо-да», 2019, 405 с.
11. .Гордон Л.А., Римашевская Н.М. Пятидневная рабочая неделя и свободное время. /Л.А. Гордон М.: Мысль, 2015. 126 с.
12. Жарков А.Д. Праздники и их воспитательное значение. -М.: Знание, 2018, 261 с.
13. Коган Л.Н., Вишневский Ю.Р. Очерки теории социалистической культуры. / Л.Н. Коган Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 2016. 218 с.
14. Культурная деятельность. Под ре д. Л. Н.Когана. М.: Наука., 2016. 349 с.
15. Калинец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях. / А.В. Калинец М., 2017. 599 с.
16. Кейзеров Н.М., Шамба Т.М. Интеллектуальная собственность и культурные ценности. / Н.М. Кейзеров М., 2014. 863с.
17. Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России. / Е.М. КлюскоМ., 2018. 659 с.
18. Культура в современном мире. М., РГБ, Вып.2. 2017. 496 с.
19. Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. /М.С. Каган - Санкт-Петербург: ООО Издательство Петрополис, 2018. 241 с.
20. Лосев А.Ф., Античная литература /А.Ф. Лосев - М: ЧеРо, 2018. 489 с.
21. Мень А. В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. /А,В, Мень М., 2018. 659 с.
22. Малюга Ю.Я. Культурология. / Ю.Я. Малюга М.: Инфра-М,2014.466 с.
23. Мазаев А.И. Праздники как социально-художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования. / А. И.Мазаев М.: Наука, 2018. 392 с.
24. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств /Я.В. Мазаев. -М.: Искусство, 2017. 136 с.
25. Шароев И.Г. "Режиссура эстрады и массовых представлений", /.И.Г, Шароев Москва "Просвещение", 2015. 148 с..
26. Янкова Э.А., Родзинская И.Ю. Проблемы достаточно большого города. Опыт социологического исследования. /Э.А. Янкова М.: Наука, 2015. 125 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую