Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Творчество О. Уайльда и его место в комедийном жанр

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (c 1854-го по 1900-й гг.) – известный во всем мире художник, живший в так называемой переходной эпохе. Это обстоятельство в той или иной степени отразилось на каждой области его творческой и социальной жизнедеятельности. Уайльду удалось стать выдающейся личностью, которая выразила дух и специфику своего времени, в течение которого активно видоизменялись многие устоявшиеся в общества воззрения и ценностные ориентиры, тогда как их место занимали новые. Это оказало значительное влияние на искусство в разных его видах.
Так, в литературной среде отметились существенные подвижки в сфере жанров, перенимавших друг у друга характерные для них особенности. Начали активно развиваться жанры, относящиеся к драматургии. Этот период отметился появлением так называемой литературы потока сознания. Она была ориентирована на подробное изучение человеческого внутреннего мироустройства, подсознательного и бессознательного, а также иррационального.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Творчество О. Уайльда и его место в комедийном жанре 6
1.1. Философская проблематика творчества О. Уайльда 6
1.2. Место жанра комедии в творчестве Оскара Уайльда 8
Глава 2. Проблематика и эстетика комедий О. Уайльда 13
2.1. Эстетика иррациональности в комедиях О. Уайльда 13
2.2. Проблематика комедий О.Уайльда 18
Заключение 23
Список источников и литературы 25

Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список источников и литературы

1. Уайльд О. Избранные произведения: в 2 т. М.: Республика, 1993.
2. Уайлъд О. Письма. М„ 1997.
3. Аблеев С. Р. История мировой философии : учебник / С. Р. Аблеев. - М.: АСТ: Астрель, 2005. - 414,[2] с. - (Высшая школа).
4. Бентли Э. Жизнь драмы / пер.с англ. В. Воронина; предисл. И. В. Минакова. М.: Айрис-пресс, 2004. 416 с.
5. Валова О.М. "Искусству случай мил, искусство – случаю" [Текст] : (к вопросу о роли случайности в комедиях О. Уайльда) / О. М. Валова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Сер.: Филологические науки. - 2014. - № 7. - С. 113-118.
6. Валова О.М. Комедиография Оскара Уайльда как литературная критика// Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2014. № 2 (26). С. 115-122.
7. Валова О.М. Реализация принципов философии нереального Оскара Уайльда в комедии «Как важно быть серьезным» // Вестник МГОУ. 2014. № 3.
8. Валова О.М. Философия дендизма в комедиях О.Уайльда // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2012. № 2-2. С. 161-165.
9. Валова О. М. «Философия нереального» Оскара Уайльда: к вопросу об истоках и сущности явления // Филология и культура. Philology and Culture. 2013. № 2(32).
10. Валова О.М.. Эстетико-философская проблематика драматургии Оскара Уайльда: диссертация ... доктора Филологических наук: 10.01.03 / Валова Ольга Михайловна;[Место защиты: ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»], 2018.- 495 с.
11. Козинцев г.м. Выступление на конференции кинематографистов Ленинграда. 1963 г. // собрание сочинений: в 5 т. Л., 1983 Т. 2.
12. Лапина Е. В. философия дендизма в английской литературе XIX века (Дж. Байрон, Б. Дизраэли, О. Уайльд) // Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах: межвуз. сб. науч. тр. / Перм. ун-т. Пермь, 1999.
13. Меркулова М.Г. Ретроспекция в английской «новой драме» конца XIX – начала ХХ века: истоки и функционирование. М.: Прометей, 2005. 184 с.
14. Пави П. Словарь театра: пер. с фр. М.: Прогресс, 1991. 504 с.
15. Резяпова Гузель Талгатовна. Мотив игры в творчестве О. Уайльда: роман "Портрет Дориана Грея" : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03.- Уфа, 2002.- 172 с.: ил.
16. Тетельман Анна Ильинична. Взаимодействие жанров в творчестве Оскара Уайльда : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03 / Тетельман Анна Ильинична; [Место защиты: Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина].- Казань, 2007.- 184 с.: ил.
17. Шопенгауэр А. Мысли. – Харьков: «Фолио», 2009. С. 51
18. Шпагин Н. П. Комедия // Словарь литературоведческих терминов / ред.-сост. Л. И. Тимофеев и С. В. Тураев. М., 1974. 509 с. С. 140
19. Beckson, K. Narcissistic Reflections in a Wilde Mirror // Modern Drama. Toronto,
1994. Vol. 37. Spring № 1. Р. 148–155.
20. Mackie. G. The Function of Decorum at the Present Time: Manners, Moral Language, and Modernity in «an Oscar Wilde Play» // Modern Drama. Toronto, 2009. Vol. 52. Summer № 2. P. 145–168.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (c 1854-го по 1900-й гг.) – известный во всем мире художник, живший в так называемой переходной эпохе. Это обстоятельство в той или иной степени отразилось на каждой области его творческой и социальной жизнедеятельности. Уайльду удалось стать выдающейся личностью, которая выразила дух и специфику своего времени, в течение которого активно видоизменялись многие устоявшиеся в общества воззрения и ценностные ориентиры, тогда как их место занимали новые. Это оказало значительное влияние на искусство в разных его видах.
Так, в литературной среде отметились существенные подвижки в сфере жанров, перенимавших друг у друга характерные для них особенности. Начали активно развиваться жанры, относящиеся к драматургии. Этот период отметился появлением так называемой литературы потока сознания. Она была ориентирована на подробное изучение человеческого внутреннего мироустройства, подсознательного и бессознательного, а также иррационального.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Творчество О. Уайльда и его место в комедийном жанре 6
1.1. Философская проблематика творчества О. Уайльда 6
1.2. Место жанра комедии в творчестве Оскара Уайльда 8
Глава 2. Проблематика и эстетика комедий О. Уайльда 13
2.1. Эстетика иррациональности в комедиях О. Уайльда 13
2.2. Проблематика комедий О.Уайльда 18
Заключение 23
Список источников и литературы 25

Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список источников и литературы

1. Уайльд О. Избранные произведения: в 2 т. М.: Республика, 1993.
2. Уайлъд О. Письма. М„ 1997.
3. Аблеев С. Р. История мировой философии : учебник / С. Р. Аблеев. - М.: АСТ: Астрель, 2005. - 414,[2] с. - (Высшая школа).
4. Бентли Э. Жизнь драмы / пер.с англ. В. Воронина; предисл. И. В. Минакова. М.: Айрис-пресс, 2004. 416 с.
5. Валова О.М. "Искусству случай мил, искусство – случаю" [Текст] : (к вопросу о роли случайности в комедиях О. Уайльда) / О. М. Валова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Сер.: Филологические науки. - 2014. - № 7. - С. 113-118.
6. Валова О.М. Комедиография Оскара Уайльда как литературная критика// Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2014. № 2 (26). С. 115-122.
7. Валова О.М. Реализация принципов философии нереального Оскара Уайльда в комедии «Как важно быть серьезным» // Вестник МГОУ. 2014. № 3.
8. Валова О.М. Философия дендизма в комедиях О.Уайльда // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2012. № 2-2. С. 161-165.
9. Валова О. М. «Философия нереального» Оскара Уайльда: к вопросу об истоках и сущности явления // Филология и культура. Philology and Culture. 2013. № 2(32).
10. Валова О.М.. Эстетико-философская проблематика драматургии Оскара Уайльда: диссертация ... доктора Филологических наук: 10.01.03 / Валова Ольга Михайловна;[Место защиты: ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»], 2018.- 495 с.
11. Козинцев г.м. Выступление на конференции кинематографистов Ленинграда. 1963 г. // собрание сочинений: в 5 т. Л., 1983 Т. 2.
12. Лапина Е. В. философия дендизма в английской литературе XIX века (Дж. Байрон, Б. Дизраэли, О. Уайльд) // Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах: межвуз. сб. науч. тр. / Перм. ун-т. Пермь, 1999.
13. Меркулова М.Г. Ретроспекция в английской «новой драме» конца XIX – начала ХХ века: истоки и функционирование. М.: Прометей, 2005. 184 с.
14. Пави П. Словарь театра: пер. с фр. М.: Прогресс, 1991. 504 с.
15. Резяпова Гузель Талгатовна. Мотив игры в творчестве О. Уайльда: роман "Портрет Дориана Грея" : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03.- Уфа, 2002.- 172 с.: ил.
16. Тетельман Анна Ильинична. Взаимодействие жанров в творчестве Оскара Уайльда : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03 / Тетельман Анна Ильинична; [Место защиты: Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина].- Казань, 2007.- 184 с.: ил.
17. Шопенгауэр А. Мысли. – Харьков: «Фолио», 2009. С. 51
18. Шпагин Н. П. Комедия // Словарь литературоведческих терминов / ред.-сост. Л. И. Тимофеев и С. В. Тураев. М., 1974. 509 с. С. 140
19. Beckson, K. Narcissistic Reflections in a Wilde Mirror // Modern Drama. Toronto,
1994. Vol. 37. Spring № 1. Р. 148–155.
20. Mackie. G. The Function of Decorum at the Present Time: Manners, Moral Language, and Modernity in «an Oscar Wilde Play» // Modern Drama. Toronto, 2009. Vol. 52. Summer № 2. P. 145–168.

Купить эту работу

Творчество О. Уайльда и его место в комедийном жанр

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3472448 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user3472448 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе user3472448 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе user3472448 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽