Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиакультура России и её особенности

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

610 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития информационного общества особое значение и актуальность приобретает проблема подготовки специалистов, способных, как указано в Стратегии развития информационного общества в России, создавать и накапливать информацию и знания, а также иметь к ним свободный доступ, пользоваться и обмениваться ими, чтобы дать возможность каждому человеку в полной мере реализовать свой потенциал, способствуя общественной и личной развитию и повышая качество жизни.
Анализируя влияние, которое оказывает современное информационное пространство на человека, можно отметить, что в наше время — это время кардинальных преобразований и в технологии массовых коммуникаций и в системе средств массовой информации. Линейные потоки информации меняются разветвленными, растет разнообразие предлагаемых потребителю видов и жанров информационных сообщений медиатекстов.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности Медиакультура России 5
1.1 Особенности понятия медиакультуры 5
1.2 Понятие медиакультуры как знаковой системы 9
1.3 Социальные функции медиакультуры 12
Глава 2. Медиакультура как интегратор российской модернизации 16
2.1 Правовая основа медиаменеджмента 16
2.2 Медиакультура как фактор российской модернизации 18
2.3 Масс-медиа как социальный институт 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Целью исследования выступает анализ медиакультураы России и её особенностей.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Исследовать особенности понятия медиакультуры;
 Изучить понятие медиакультуры как знаковой системы;
 Проанализировать социальные функции медиакультуры;
 Выявить правовые основы медиаменеджмента;
 Определить особенности российской модернизации;
 Охарактеризовать масс-медиа как социальный институт.
Объектом исследования выступают медиакультура.
Предметом исследования являются масс-медиа России.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы сбора эмпирических данных: эксперимент, антропометрические измерения. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по основным направлениям медиакультуры России и её особенностей.

1. Онкович Г. В. Медиаобразование как интеллектуально-коммуникативная сеть [Электронный ресурс] / Г. В. Онкович. - Режим доступа: http://edu.of.ru/mediaeducation/default.asp?obno = 30060
2. Кручек В. А. Формирование культуры педагогического взаимодействия: монография / В. А. кручек. - 2017. - 408 с.
...
20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях развития информационного общества особое значение и актуальность приобретает проблема подготовки специалистов, способных, как указано в Стратегии развития информационного общества в России, создавать и накапливать информацию и знания, а также иметь к ним свободный доступ, пользоваться и обмениваться ими, чтобы дать возможность каждому человеку в полной мере реализовать свой потенциал, способствуя общественной и личной развитию и повышая качество жизни.
Анализируя влияние, которое оказывает современное информационное пространство на человека, можно отметить, что в наше время — это время кардинальных преобразований и в технологии массовых коммуникаций и в системе средств массовой информации. Линейные потоки информации меняются разветвленными, растет разнообразие предлагаемых потребителю видов и жанров информационных сообщений медиатекстов.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности Медиакультура России 5
1.1 Особенности понятия медиакультуры 5
1.2 Понятие медиакультуры как знаковой системы 9
1.3 Социальные функции медиакультуры 12
Глава 2. Медиакультура как интегратор российской модернизации 16
2.1 Правовая основа медиаменеджмента 16
2.2 Медиакультура как фактор российской модернизации 18
2.3 Масс-медиа как социальный институт 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Целью исследования выступает анализ медиакультураы России и её особенностей.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Исследовать особенности понятия медиакультуры;
 Изучить понятие медиакультуры как знаковой системы;
 Проанализировать социальные функции медиакультуры;
 Выявить правовые основы медиаменеджмента;
 Определить особенности российской модернизации;
 Охарактеризовать масс-медиа как социальный институт.
Объектом исследования выступают медиакультура.
Предметом исследования являются масс-медиа России.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы сбора эмпирических данных: эксперимент, антропометрические измерения. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по основным направлениям медиакультуры России и её особенностей.

1. Онкович Г. В. Медиаобразование как интеллектуально-коммуникативная сеть [Электронный ресурс] / Г. В. Онкович. - Режим доступа: http://edu.of.ru/mediaeducation/default.asp?obno = 30060
2. Кручек В. А. Формирование культуры педагогического взаимодействия: монография / В. А. кручек. - 2017. - 408 с.
...
20.

Купить эту работу

Медиакультура России и её особенности

610 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
610 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user377226 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе user377226 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе user377226 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽