Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях развития информационного общества особое значение и актуальность приобретает проблема подготовки специалистов, способных, как указано в Стратегии развития информационного общества в России, создавать и накапливать информацию и знания, а также иметь к ним свободный доступ, пользоваться и обмениваться ими, чтобы дать возможность каждому человеку в полной мере реализовать свой потенциал, способствуя общественной и личной развитию и повышая качество жизни.
Анализируя влияние, которое оказывает современное информационное пространство на человека, можно отметить, что в наше время — это время кардинальных преобразований и в технологии массовых коммуникаций и в системе средств массовой информации. Линейные потоки информации меняются разветвленными, растет разнообразие предлагаемых потребителю видов и жанров информационных сообщений медиатекстов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности Медиакультура России 5
1.1 Особенности понятия медиакультуры 5
1.2 Понятие медиакультуры как знаковой системы 9
1.3 Социальные функции медиакультуры 12
Глава 2. Медиакультура как интегратор российской модернизации 16
2.1 Правовая основа медиаменеджмента 16
2.2 Медиакультура как фактор российской модернизации 18
2.3 Масс-медиа как социальный институт 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Целью исследования выступает анализ медиакультураы России и её особенностей.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать особенности понятия медиакультуры;
Изучить понятие медиакультуры как знаковой системы;
Проанализировать социальные функции медиакультуры;
Выявить правовые основы медиаменеджмента;
Определить особенности российской модернизации;
Охарактеризовать масс-медиа как социальный институт.
Объектом исследования выступают медиакультура.
Предметом исследования являются масс-медиа России.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы сбора эмпирических данных: эксперимент, антропометрические измерения. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по основным направлениям медиакультуры России и её особенностей.
1. Онкович Г. В. Медиаобразование как интеллектуально-коммуникативная сеть [Электронный ресурс] / Г. В. Онкович. - Режим доступа: http://edu.of.ru/mediaeducation/default.asp?obno = 30060
2. Кручек В. А. Формирование культуры педагогического взаимодействия: монография / В. А. кручек. - 2017. - 408 с.
...
20.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях развития информационного общества особое значение и актуальность приобретает проблема подготовки специалистов, способных, как указано в Стратегии развития информационного общества в России, создавать и накапливать информацию и знания, а также иметь к ним свободный доступ, пользоваться и обмениваться ими, чтобы дать возможность каждому человеку в полной мере реализовать свой потенциал, способствуя общественной и личной развитию и повышая качество жизни.
Анализируя влияние, которое оказывает современное информационное пространство на человека, можно отметить, что в наше время — это время кардинальных преобразований и в технологии массовых коммуникаций и в системе средств массовой информации. Линейные потоки информации меняются разветвленными, растет разнообразие предлагаемых потребителю видов и жанров информационных сообщений медиатекстов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности Медиакультура России 5
1.1 Особенности понятия медиакультуры 5
1.2 Понятие медиакультуры как знаковой системы 9
1.3 Социальные функции медиакультуры 12
Глава 2. Медиакультура как интегратор российской модернизации 16
2.1 Правовая основа медиаменеджмента 16
2.2 Медиакультура как фактор российской модернизации 18
2.3 Масс-медиа как социальный институт 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Целью исследования выступает анализ медиакультураы России и её особенностей.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать особенности понятия медиакультуры;
Изучить понятие медиакультуры как знаковой системы;
Проанализировать социальные функции медиакультуры;
Выявить правовые основы медиаменеджмента;
Определить особенности российской модернизации;
Охарактеризовать масс-медиа как социальный институт.
Объектом исследования выступают медиакультура.
Предметом исследования являются масс-медиа России.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы сбора эмпирических данных: эксперимент, антропометрические измерения. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по основным направлениям медиакультуры России и её особенностей.
1. Онкович Г. В. Медиаобразование как интеллектуально-коммуникативная сеть [Электронный ресурс] / Г. В. Онкович. - Режим доступа: http://edu.of.ru/mediaeducation/default.asp?obno = 30060
2. Кручек В. А. Формирование культуры педагогического взаимодействия: монография / В. А. кручек. - 2017. - 408 с.
...
20.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
610 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую