Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность курсовой работы
Изучение современных концепций массовой культуры необходимо для понимания ее роли и влияния на массовое сознание. Социокультурную ситуацию в ее современном состоянии можно охарактеризовать как ситуацию, подверженную все более возрастающим влияниям массовой и популярной культуры на общественное сознание, а также на состояние и функционирование всего общества. Особую актуальность проблеме функционирования и потребления массовой и популярной культуры придают интенсивно развивающиеся средства массовой коммуникации, которые оказывают растущее влияние на формирование и распространение культурной продукции в обществе.
Появление сети Интернет, социальных сетей, образовавшихся в недрах виртуального пространства, заявило о себе как о новом и устойчивом культурном феномене, влияющем на массовое сознание общества. Буквально с каждым днем социальные сети собирают все больше и больше пользователей, наращивая свою привлекательность для массового человека посредством соединения коммуникации и развлечений. Благодаря возможностям социальных сетей создается обширная арена для самовыражения, автоматически становящегося игрой, где массовый человек чувствует себя равноправным игроком, поскольку такие факторы как телесность, статусность, возраст, пол, финансовое положение, научный авторитет, почти полностью нивелированы. Наиболее яркое проявление массового контента в качестве формы самовыражения наблюдается через сервисы блогов, живых журналов, фотоальбомов и т.п., ведь именно они дают возможность проявить себя в качестве творческой личности практически любому человеку из массы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. 7
Основные теоретические аспекты массовой культуры 7
1.1. Понятие массовой культуры 7
1.2 Основные теории и концепции массовой культуры 14
Глава II 19
Анализ современного состояния массовой культуры 19
2.1. Характеристика современной массовой культуры в настоящее время 19
2.2. Направления развития современной массовой культуры 23
Заключение 29
Список литературы 31
Работа по стандартным требованиям. Описывает современные концепции массовой культуры, теоретические вопросы и анализ современного состояния. Может использоваться по предметам культурология, социология.
1. Ануфриева Л.М. Массовая культура как проблема виталистской социологической теории. // Неклассическая социология в современной России: накопление методологического потенциала и технологических возможностей. Под ред. С.И. Григорьева. Москва-Барнаул: Изд-во АРНЦ СО РАО, 2003 г.
2. Ашин, Г.К. Вторжение без оружия: Идеологическая борьба в современном мире и буржуазная «массовая культура». М.: Сов. Россия, 1985.
3. Бердяев, Н.А. Философия свободы. Харьков ; М., 2002. С. 698–712.
4. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
5. Всемирное ов культурное и ия природное рм наследие взамас образовании: [оТекст] эпохи Учебноедее пособие (пер. с благ англ. колядки Алексеев С.В., мясных Баграмова, Н.В., взглянуть Бычкова В.Н., павловская Грибенник Д. В. исибирь др.; под общ. ред. Соломина В.П.). Серия:ается Всемирное играм наследие - М., 2011.
6. Заславская, Т. Социоструктурный аспект трансформации российского общества // Социс. 2001. №8.
7. Лебон, Г. Психология народов и масс. М., 2016. С. 13.
8. Лотман, Ю.М. Семиосфера. Культура и взрыв. [Текст] : СПб., 2000. С. 14-19.
9. Могилевская, Г. И. Социальные сети как актуальный способ самовыражения массового человека / Г. И. Могилевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 517-520. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4592/ (дата обращения: 23.03.2022).
10. Ортега-и-Гассет, Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С. 319.
11. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998
12. Советская культура вкоторреконструктивный заппериод (1928–1941) [Текст] : М., 1988. С. 396.
13. Сорокин, П. Человек. Цивилизация. Общество. / Общ. Ред., сост. И предисл. А.Ю. Согомонов: Пер. с англ. - М.: Политиздат, 1992, с. 543.
14. Сошников, А.Е. Массовая культура и ее характеристики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/02/64421 (дата обращения: 22.03.2022).
15. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического взаимодействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999.
16. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
17. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 222.
18. Фромм, Э. Искусство любить. СПб., 2007. С. 59–62.
19. Хевеши М.А. Толпа, массы, политика : историко-философский очерк. М., 2001. С. 112–134.
20. Шапинская, Е. Н. Массовая культура : учебник для вузов / Е. Н. Шапинская. — 2-е изд.,испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 249 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный
21. Сyberleninka.ru [Электронный ресурс]: Арефьев, М.А., Давыденкова А.Г. // Массовая культура как доминантная культура глобализирующегося общества. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kultura-kak-dominantnaya-kultura-globaliziruyuschegosya-obschestva/viewer (дата обращения 15.03.2022)
Свежие источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность курсовой работы
Изучение современных концепций массовой культуры необходимо для понимания ее роли и влияния на массовое сознание. Социокультурную ситуацию в ее современном состоянии можно охарактеризовать как ситуацию, подверженную все более возрастающим влияниям массовой и популярной культуры на общественное сознание, а также на состояние и функционирование всего общества. Особую актуальность проблеме функционирования и потребления массовой и популярной культуры придают интенсивно развивающиеся средства массовой коммуникации, которые оказывают растущее влияние на формирование и распространение культурной продукции в обществе.
Появление сети Интернет, социальных сетей, образовавшихся в недрах виртуального пространства, заявило о себе как о новом и устойчивом культурном феномене, влияющем на массовое сознание общества. Буквально с каждым днем социальные сети собирают все больше и больше пользователей, наращивая свою привлекательность для массового человека посредством соединения коммуникации и развлечений. Благодаря возможностям социальных сетей создается обширная арена для самовыражения, автоматически становящегося игрой, где массовый человек чувствует себя равноправным игроком, поскольку такие факторы как телесность, статусность, возраст, пол, финансовое положение, научный авторитет, почти полностью нивелированы. Наиболее яркое проявление массового контента в качестве формы самовыражения наблюдается через сервисы блогов, живых журналов, фотоальбомов и т.п., ведь именно они дают возможность проявить себя в качестве творческой личности практически любому человеку из массы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. 7
Основные теоретические аспекты массовой культуры 7
1.1. Понятие массовой культуры 7
1.2 Основные теории и концепции массовой культуры 14
Глава II 19
Анализ современного состояния массовой культуры 19
2.1. Характеристика современной массовой культуры в настоящее время 19
2.2. Направления развития современной массовой культуры 23
Заключение 29
Список литературы 31
Работа по стандартным требованиям. Описывает современные концепции массовой культуры, теоретические вопросы и анализ современного состояния. Может использоваться по предметам культурология, социология.
1. Ануфриева Л.М. Массовая культура как проблема виталистской социологической теории. // Неклассическая социология в современной России: накопление методологического потенциала и технологических возможностей. Под ред. С.И. Григорьева. Москва-Барнаул: Изд-во АРНЦ СО РАО, 2003 г.
2. Ашин, Г.К. Вторжение без оружия: Идеологическая борьба в современном мире и буржуазная «массовая культура». М.: Сов. Россия, 1985.
3. Бердяев, Н.А. Философия свободы. Харьков ; М., 2002. С. 698–712.
4. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
5. Всемирное ов культурное и ия природное рм наследие взамас образовании: [оТекст] эпохи Учебноедее пособие (пер. с благ англ. колядки Алексеев С.В., мясных Баграмова, Н.В., взглянуть Бычкова В.Н., павловская Грибенник Д. В. исибирь др.; под общ. ред. Соломина В.П.). Серия:ается Всемирное играм наследие - М., 2011.
6. Заславская, Т. Социоструктурный аспект трансформации российского общества // Социс. 2001. №8.
7. Лебон, Г. Психология народов и масс. М., 2016. С. 13.
8. Лотман, Ю.М. Семиосфера. Культура и взрыв. [Текст] : СПб., 2000. С. 14-19.
9. Могилевская, Г. И. Социальные сети как актуальный способ самовыражения массового человека / Г. И. Могилевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 517-520. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4592/ (дата обращения: 23.03.2022).
10. Ортега-и-Гассет, Х. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. С. 319.
11. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998
12. Советская культура вкоторреконструктивный заппериод (1928–1941) [Текст] : М., 1988. С. 396.
13. Сорокин, П. Человек. Цивилизация. Общество. / Общ. Ред., сост. И предисл. А.Ю. Согомонов: Пер. с англ. - М.: Политиздат, 1992, с. 543.
14. Сошников, А.Е. Массовая культура и ее характеристики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/02/64421 (дата обращения: 22.03.2022).
15. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического взаимодействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999.
16. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с.
17. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. С. 222.
18. Фромм, Э. Искусство любить. СПб., 2007. С. 59–62.
19. Хевеши М.А. Толпа, массы, политика : историко-философский очерк. М., 2001. С. 112–134.
20. Шапинская, Е. Н. Массовая культура : учебник для вузов / Е. Н. Шапинская. — 2-е изд.,испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 249 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный
21. Сyberleninka.ru [Электронный ресурс]: Арефьев, М.А., Давыденкова А.Г. // Массовая культура как доминантная культура глобализирующегося общества. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kultura-kak-dominantnaya-kultura-globaliziruyuschegosya-obschestva/viewer (дата обращения 15.03.2022)
Свежие источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую