Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом курсовой работы выступают стилистические средства выразительности медиатекста.
Предметом курсового исследования являются правила применения стилистических средств выразительности медиатекста.
Целью курсовой работы является изучение стилистических средств выразительности медиатекста
Достижению целей настоящего курсового исследования будут способствовать следующие задачи:
- характеристика понятия и сущности выразительности речи;
- анализ стилистических средств медиатекста;
- изучение основных стилистических средств современных СМИ;
- рассмотрение стилистических особенностей медиатекста на примере издания «74.ру».
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты стилистических средств выразительности………………………………………………………………..…5
1.1. Понятие и сущность выразительности речи………………….....…5
1.2. Особенности средств выразительности медиатекстов…….. ………13
Глава 2. Анализ стилистических приемов выразительности на примере «74.ру». ……………………………………………………………………...…...19
2.1. Характерные методы стилистической выразительности современных СМИ……………………………………………………………….19
2.2. Рассмотрение средств выразительности на примере «74.ру»……..20
Заключение…………………………………………………..……………27
Список использованных источников……………………………………29
В центре исследования находится медиатекст как базовая категория медиалингвистики, обладающая универсальными и уникальными характеристиками. К специфическим признакам медиатекстов отнесены их массовость, медийность, семиотическая интегративность, интертекстуальная открытость. Типология медиатекстов осуществляется с опорой на восемь категорий: канал связи, институциональный тип текста, типологические характеристики издания или канала, адресант, адресат, код, функционально-жанровая принадлежность текстов, тематическая доминанта.
1. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c.
2. Баранова Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Период. Сб. Вып. 3 (53) / Т.Г. Баранова. - Москва: Мир, 2018. - 133 c.
3. Вартанов А.Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
4. Головин Ю. А.; Коханая О. Е. Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2018. - 958 c.
5. Головин Ю. А. Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c.
6. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
7. Есин Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
8. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
9. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
10. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
11. Ковалгин Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
12. Козлова М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
13. Колесниченко А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
14. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
15. Коханая, О. Е. Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c.
16. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
17. Новости Челябинска https://74.ru/ (дата обращения:17.01.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом курсовой работы выступают стилистические средства выразительности медиатекста.
Предметом курсового исследования являются правила применения стилистических средств выразительности медиатекста.
Целью курсовой работы является изучение стилистических средств выразительности медиатекста
Достижению целей настоящего курсового исследования будут способствовать следующие задачи:
- характеристика понятия и сущности выразительности речи;
- анализ стилистических средств медиатекста;
- изучение основных стилистических средств современных СМИ;
- рассмотрение стилистических особенностей медиатекста на примере издания «74.ру».
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты стилистических средств выразительности………………………………………………………………..…5
1.1. Понятие и сущность выразительности речи………………….....…5
1.2. Особенности средств выразительности медиатекстов…….. ………13
Глава 2. Анализ стилистических приемов выразительности на примере «74.ру». ……………………………………………………………………...…...19
2.1. Характерные методы стилистической выразительности современных СМИ……………………………………………………………….19
2.2. Рассмотрение средств выразительности на примере «74.ру»……..20
Заключение…………………………………………………..……………27
Список использованных источников……………………………………29
В центре исследования находится медиатекст как базовая категория медиалингвистики, обладающая универсальными и уникальными характеристиками. К специфическим признакам медиатекстов отнесены их массовость, медийность, семиотическая интегративность, интертекстуальная открытость. Типология медиатекстов осуществляется с опорой на восемь категорий: канал связи, институциональный тип текста, типологические характеристики издания или канала, адресант, адресат, код, функционально-жанровая принадлежность текстов, тематическая доминанта.
1. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c.
2. Баранова Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Период. Сб. Вып. 3 (53) / Т.Г. Баранова. - Москва: Мир, 2018. - 133 c.
3. Вартанов А.Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
4. Головин Ю. А.; Коханая О. Е. Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2018. - 958 c.
5. Головин Ю. А. Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c.
6. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
7. Есин Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
8. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
9. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
10. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
11. Ковалгин Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
12. Козлова М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
13. Колесниченко А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
14. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
15. Коханая, О. Е. Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c.
16. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
17. Новости Челябинска https://74.ru/ (дата обращения:17.01.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую