Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыкальной концертной культуре любой нации присущи свое содержание, характер, свое самобытное лицо. Развитие музыкальной культуры имеет большое значение для развития всего современного общества. Особенно это касается современного общества, которое на современном этапе переживает радикальные изменения во всех сферах своей жизнедеятельности.
Концерт – исполнение музыкальных произведений перед публикой. По видам исполнения различаются концерты симфонические, камерные, сольные, эстрадные и т.д.
Актуальность темы. Проведение концертных мероприятий социокультурной деятельности приобретает все большую актуальность для культурной и социальной жизни страны. Это обусловлено ростом потребности общества в новых культурных продуктах. Однако, несмотря на высокий спрос, предложений незначительное количество.
Проблема исследования актуальна не только в связи с недостаточными разработками проблематики, однако еще и потому, что несмотря информационную доступность в Казахстане сохраняется проблема недостаточного развития многих направлений в искусстве. Будь то балет или рок музыка, проблемы едины – отсутствие финансирования, научных разработок, высококвалифицированных специалистов и т.д.
Удивительно, что исследуемый в работе фестиваль является единственным некоммерческим в республике, который реально способствует продвижению молодых музыкантов и групп. Однако при всех преимуществах обычные граждане Казахстана зачастую просто не информированы о его прохождении, так как организаторы в целях экономии сокращают затраты на рекламную кампанию. Подобная ситуация характерная не только для исследуемой в работе области, но и в других в сфере воспитания и культуры.
Цель исследования: проанализировать теоретические основы понятия музыкальной культуры как социокультурной деятельности, концертной деятельности и разработать проект «Рок – музыка свободы».
Задачи исследования:
1) проанализировать основное понятие музыкальная культура и концертная деятельность;
2) исследовать специфику методики проведения музыкального мероприятия как социокультурной деятельности;
3) разработать проект музыкального досугового мероприятия «Рок – музыка свободы».
Степень изученности. С позиции исследований в области культурно-досуговой деятельности представляют интерес труды таких авторов как: И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева, Е. В. Домаренко, Г. А. Аванесова, М. Б. Зацепина, Жарков А.Д. и т.д.
Объектом исследования являлось музыкальное мероприятие «Рок – музыка свободы».
Предметом исследования организационно-технологические условия проектирования музыкального досугового мероприятия.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Основное понятие музыкальная культура и концертная деятельность 5
1.2. Методика проведения музыкального мероприятия как социокультурной деятельности 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕРТНОГО ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ 15
2.1. Описание проекта 15
2.2. Разработка проекта «Рок – музыка свободы» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 240 с.
2. Бернстайн Л.Д. Концерты для молодежи.- М.: Всесоюзное издательство «Советский композитор», 2011. – 227с.
3. Григорьева Е. И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2002. – 284 с.
4. Домбровская А. Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности. Учебно-методическое пособие / А. Ю. Домбровская. – М.: Лань, 2013. – 160 с.
5. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
6. История компании «KZSound» [Электронный источник]. – URL.: http://www.kzsound.com/ru/history.php (дата обращения: 12.10.2015)
7. Компания специального назначения «OpenAir», г. Алматы [Электронный источник]. – URL: http://crew.region.kz/ci19011 (дата обращения: 12.10.2015)
8. Михайлов Дж. К. К проблеме музыкально-культурной традиции // Музыкальные традиции стран Азии и Африки. Сб. статей. – Москва: Московская консерватория. – 2010. – с. 362
9. Охват аудитории радио за октябрь 2015 [Электронный источник]. – URL.: http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l5.php (дата обращения: 12.10.2015)
10. Савчук В. П. Управление финансами предприятия / В. П. Савчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 480 с.
11. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с.
12. Шафеев, Р.Н. Музыка как выражение сущностных сил человека / Р.Н.Шафеев // Наука и образование: материалы VI международной научной конференции. -Белово, 2006. - 4.4. - С.609
13. Шафеев, Р.Н. Музыка как проявление сущностных сил человека / Р.Н.Шафеев // Молодежь, наука, культура: исследования и инновации: материалы межвузовских аспирантских чтений. Вестник КГУКИ. - Казань, 2006.-№4.-С.146
14. Шафеев, Р.Н. Понятие музыкальной культуры / Р.Н.Шафеев // Науки о культуре - шаг в XXI век: сборник материалов ежегодной конференции-семинара молодых ученых (г.Москва). - М.: РИК, 2006. - Т.6. -С.259
15. Шафеев, Р.Н. Проблема совместимости музыки и ислама в контексте татарской музыкальной культуры / Р.Н.Шафеев // Концепт и культура: материалы II международной научной конференции (г.Кемерово). -Прокопьевск, 2006. - С. 154
16. Шафеев, Р.Н. Системный подход к изучению музыкальной культуры. Структура музыкальной культуры / Р.Н.Шафеев // Вестник СамГУ: гуманитарная серия. - 2007. - №3 (53). - С.223
17. Шафеев, Р.Н. Человек в парадигме музыкальной культуры своего времени / Р.Н.Шафеев // Наука и образование: материалы VI международной научной конференции. 2009 С. 358
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыкальной концертной культуре любой нации присущи свое содержание, характер, свое самобытное лицо. Развитие музыкальной культуры имеет большое значение для развития всего современного общества. Особенно это касается современного общества, которое на современном этапе переживает радикальные изменения во всех сферах своей жизнедеятельности.
Концерт – исполнение музыкальных произведений перед публикой. По видам исполнения различаются концерты симфонические, камерные, сольные, эстрадные и т.д.
Актуальность темы. Проведение концертных мероприятий социокультурной деятельности приобретает все большую актуальность для культурной и социальной жизни страны. Это обусловлено ростом потребности общества в новых культурных продуктах. Однако, несмотря на высокий спрос, предложений незначительное количество.
Проблема исследования актуальна не только в связи с недостаточными разработками проблематики, однако еще и потому, что несмотря информационную доступность в Казахстане сохраняется проблема недостаточного развития многих направлений в искусстве. Будь то балет или рок музыка, проблемы едины – отсутствие финансирования, научных разработок, высококвалифицированных специалистов и т.д.
Удивительно, что исследуемый в работе фестиваль является единственным некоммерческим в республике, который реально способствует продвижению молодых музыкантов и групп. Однако при всех преимуществах обычные граждане Казахстана зачастую просто не информированы о его прохождении, так как организаторы в целях экономии сокращают затраты на рекламную кампанию. Подобная ситуация характерная не только для исследуемой в работе области, но и в других в сфере воспитания и культуры.
Цель исследования: проанализировать теоретические основы понятия музыкальной культуры как социокультурной деятельности, концертной деятельности и разработать проект «Рок – музыка свободы».
Задачи исследования:
1) проанализировать основное понятие музыкальная культура и концертная деятельность;
2) исследовать специфику методики проведения музыкального мероприятия как социокультурной деятельности;
3) разработать проект музыкального досугового мероприятия «Рок – музыка свободы».
Степень изученности. С позиции исследований в области культурно-досуговой деятельности представляют интерес труды таких авторов как: И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева, Е. В. Домаренко, Г. А. Аванесова, М. Б. Зацепина, Жарков А.Д. и т.д.
Объектом исследования являлось музыкальное мероприятие «Рок – музыка свободы».
Предметом исследования организационно-технологические условия проектирования музыкального досугового мероприятия.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Основное понятие музыкальная культура и концертная деятельность 5
1.2. Методика проведения музыкального мероприятия как социокультурной деятельности 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕРТНОГО ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ 15
2.1. Описание проекта 15
2.2. Разработка проекта «Рок – музыка свободы» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 240 с.
2. Бернстайн Л.Д. Концерты для молодежи.- М.: Всесоюзное издательство «Советский композитор», 2011. – 227с.
3. Григорьева Е. И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2002. – 284 с.
4. Домбровская А. Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности. Учебно-методическое пособие / А. Ю. Домбровская. – М.: Лань, 2013. – 160 с.
5. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. - 480 с.
6. История компании «KZSound» [Электронный источник]. – URL.: http://www.kzsound.com/ru/history.php (дата обращения: 12.10.2015)
7. Компания специального назначения «OpenAir», г. Алматы [Электронный источник]. – URL: http://crew.region.kz/ci19011 (дата обращения: 12.10.2015)
8. Михайлов Дж. К. К проблеме музыкально-культурной традиции // Музыкальные традиции стран Азии и Африки. Сб. статей. – Москва: Московская консерватория. – 2010. – с. 362
9. Охват аудитории радио за октябрь 2015 [Электронный источник]. – URL.: http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l5.php (дата обращения: 12.10.2015)
10. Савчук В. П. Управление финансами предприятия / В. П. Савчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 480 с.
11. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с.
12. Шафеев, Р.Н. Музыка как выражение сущностных сил человека / Р.Н.Шафеев // Наука и образование: материалы VI международной научной конференции. -Белово, 2006. - 4.4. - С.609
13. Шафеев, Р.Н. Музыка как проявление сущностных сил человека / Р.Н.Шафеев // Молодежь, наука, культура: исследования и инновации: материалы межвузовских аспирантских чтений. Вестник КГУКИ. - Казань, 2006.-№4.-С.146
14. Шафеев, Р.Н. Понятие музыкальной культуры / Р.Н.Шафеев // Науки о культуре - шаг в XXI век: сборник материалов ежегодной конференции-семинара молодых ученых (г.Москва). - М.: РИК, 2006. - Т.6. -С.259
15. Шафеев, Р.Н. Проблема совместимости музыки и ислама в контексте татарской музыкальной культуры / Р.Н.Шафеев // Концепт и культура: материалы II международной научной конференции (г.Кемерово). -Прокопьевск, 2006. - С. 154
16. Шафеев, Р.Н. Системный подход к изучению музыкальной культуры. Структура музыкальной культуры / Р.Н.Шафеев // Вестник СамГУ: гуманитарная серия. - 2007. - №3 (53). - С.223
17. Шафеев, Р.Н. Человек в парадигме музыкальной культуры своего времени / Р.Н.Шафеев // Наука и образование: материалы VI международной научной конференции. 2009 С. 358
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую