Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами. Для того чтобы оставаться жизнеспособным и стать лидером в этой сфере услуг, важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.
PR это активная работа, которая направлена на установление взаимосвязи между субъектом театрально-зрелищного искусства и конечным потребителем. Как одна из составляющих маркетинга, PR-деятельность направлена на увеличение продаж при низких затратах. В связи с этим основной упор делается на рекламу, благодаря которой формируется обратная связь между потенциальным покупателем и организацией, предоставляющей товары и услуги.
В настоящее время одним из условий положительной работы любого из театральных учреждений считается эффективная деятельность по привлечению новых гостей. Причиной этого стала не только большая конкуренция в сфере театрально-зрелищного искусства, но и использование рекламы и различных PR-кампаний для повышения осведомленности и статуса учреждения, что напрямую зависит от предоставления квалифицированного представления и высокого уровня сервиса.
Цель данной работы – разработка проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
2 Рассмотреть повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
3 Разработать меры по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Объект исследования - министерство культуры НСО.
Предмет исследования - практика принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
Источник базы исследования: при подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов, как Белоусов В.А., Гончаров В.Н., Борисов А.А., Бусыгина М.В., Гвозданная Н.В., Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А., Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В., Соломатина Е.И., Кузин Д.С., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов театрального рынка по повышению эффективности PR-деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

Введение
Глава 1. Анализ практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.1. Анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.2. Повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
Глава 2. Разработка мер по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.1. Анализ практики организации деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.2. Разработка концепции проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства в 2021 году
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.

Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами.

1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 22.11.2020).
16. Методы принятия политических решений: учебное пособие/Н.В.Кузнецова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
17. Методы и модели принятия политических решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
18. Менеджмент: учебник, под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Рид Групп, 2011. – 572 с.
19. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 22.11.2020).
20. Разработка политических решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
23. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
24. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
25. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 22.11.2020)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами. Для того чтобы оставаться жизнеспособным и стать лидером в этой сфере услуг, важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.
PR это активная работа, которая направлена на установление взаимосвязи между субъектом театрально-зрелищного искусства и конечным потребителем. Как одна из составляющих маркетинга, PR-деятельность направлена на увеличение продаж при низких затратах. В связи с этим основной упор делается на рекламу, благодаря которой формируется обратная связь между потенциальным покупателем и организацией, предоставляющей товары и услуги.
В настоящее время одним из условий положительной работы любого из театральных учреждений считается эффективная деятельность по привлечению новых гостей. Причиной этого стала не только большая конкуренция в сфере театрально-зрелищного искусства, но и использование рекламы и различных PR-кампаний для повышения осведомленности и статуса учреждения, что напрямую зависит от предоставления квалифицированного представления и высокого уровня сервиса.
Цель данной работы – разработка проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
2 Рассмотреть повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
3 Разработать меры по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Объект исследования - министерство культуры НСО.
Предмет исследования - практика принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
Источник базы исследования: при подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов, как Белоусов В.А., Гончаров В.Н., Борисов А.А., Бусыгина М.В., Гвозданная Н.В., Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А., Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В., Соломатина Е.И., Кузин Д.С., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов театрального рынка по повышению эффективности PR-деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

Введение
Глава 1. Анализ практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.1. Анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.2. Повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
Глава 2. Разработка мер по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.1. Анализ практики организации деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.2. Разработка концепции проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства в 2021 году
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.

Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами.

1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 22.11.2020).
16. Методы принятия политических решений: учебное пособие/Н.В.Кузнецова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
17. Методы и модели принятия политических решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
18. Менеджмент: учебник, под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Рид Групп, 2011. – 572 с.
19. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 22.11.2020).
20. Разработка политических решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
23. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
24. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
25. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 22.11.2020)


Купить эту работу

Повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user5485423 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе user5485423 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе user5485423 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽