Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами. Для того чтобы оставаться жизнеспособным и стать лидером в этой сфере услуг, важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.
PR это активная работа, которая направлена на установление взаимосвязи между субъектом театрально-зрелищного искусства и конечным потребителем. Как одна из составляющих маркетинга, PR-деятельность направлена на увеличение продаж при низких затратах. В связи с этим основной упор делается на рекламу, благодаря которой формируется обратная связь между потенциальным покупателем и организацией, предоставляющей товары и услуги.
В настоящее время одним из условий положительной работы любого из театральных учреждений считается эффективная деятельность по привлечению новых гостей. Причиной этого стала не только большая конкуренция в сфере театрально-зрелищного искусства, но и использование рекламы и различных PR-кампаний для повышения осведомленности и статуса учреждения, что напрямую зависит от предоставления квалифицированного представления и высокого уровня сервиса.
Цель данной работы – разработка проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
2 Рассмотреть повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
3 Разработать меры по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Объект исследования - министерство культуры НСО.
Предмет исследования - практика принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
Источник базы исследования: при подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов, как Белоусов В.А., Гончаров В.Н., Борисов А.А., Бусыгина М.В., Гвозданная Н.В., Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А., Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В., Соломатина Е.И., Кузин Д.С., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов театрального рынка по повышению эффективности PR-деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Введение
Глава 1. Анализ практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.1. Анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.2. Повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
Глава 2. Разработка мер по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.1. Анализ практики организации деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.2. Разработка концепции проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства в 2021 году
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.
Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 22.11.2020).
16. Методы принятия политических решений: учебное пособие/Н.В.Кузнецова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
17. Методы и модели принятия политических решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
18. Менеджмент: учебник, под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Рид Групп, 2011. – 572 с.
19. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 22.11.2020).
20. Разработка политических решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
23. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
24. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
25. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 22.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами. Для того чтобы оставаться жизнеспособным и стать лидером в этой сфере услуг, важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.
PR это активная работа, которая направлена на установление взаимосвязи между субъектом театрально-зрелищного искусства и конечным потребителем. Как одна из составляющих маркетинга, PR-деятельность направлена на увеличение продаж при низких затратах. В связи с этим основной упор делается на рекламу, благодаря которой формируется обратная связь между потенциальным покупателем и организацией, предоставляющей товары и услуги.
В настоящее время одним из условий положительной работы любого из театральных учреждений считается эффективная деятельность по привлечению новых гостей. Причиной этого стала не только большая конкуренция в сфере театрально-зрелищного искусства, но и использование рекламы и различных PR-кампаний для повышения осведомленности и статуса учреждения, что напрямую зависит от предоставления квалифицированного представления и высокого уровня сервиса.
Цель данной работы – разработка проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Провести анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
2 Рассмотреть повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
3 Разработать меры по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.
Объект исследования - министерство культуры НСО.
Предмет исследования - практика принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях.
Источник базы исследования: при подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов, как Белоусов В.А., Гончаров В.Н., Борисов А.А., Бусыгина М.В., Гвозданная Н.В., Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А., Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В., Соломатина Е.И., Кузин Д.С., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов театрального рынка по повышению эффективности PR-деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Введение
Глава 1. Анализ практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.1. Анализ отечественной практики принятия решений в сфере театрально-зрелищного искусства в современных условиях
1.2. Повышение эффективности в сфере театрально-зрелищного искусства НСО в 2019-2020 г.г.
Глава 2. Разработка мер по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.1. Анализ практики организации деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
2.2. Разработка концепции проекта по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства в 2021 году
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение.
Сегодня повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства находится на стадии разработки. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными театрами.
1. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8. Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9. Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10. Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12. Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15. Кохнюк Дмитрий Васильевич Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 22.11.2020).
16. Методы принятия политических решений: учебное пособие/Н.В.Кузнецова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
17. Методы и модели принятия политических решений: Учебное пособие / Е.В. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
18. Менеджмент: учебник, под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Рид Групп, 2011. – 572 с.
19. Новаторов Владимир Ефимович Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 22.11.2020).
20. Разработка политических решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
23. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
24. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
25. Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 22.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую