Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В каждую эпоху рождаются люди, которые меняют эту эпоху и оставляют свой след в истории. Таким человеком являлся и Сергей Есенин. Есенин был и остается одним из самых известных русских поэтов. Самых известных и самых таинственных. Вокруг его имени всегда возникали легенды, а его смерть остается загадкой и по сей день. Казалось бы, биография Есенина изучена вдоль и поперек, но все равно то и дело всплывают новые факты, до этого неизвестные. Лично мне каждый человек, будь то писатель, художник, ученый или поэт прежде всего интересен именно как «человек», поэтому и Есенина я буду рассматривать не только как поэта. И это, на мой взгляд, будет очень кстати, потому что многим из нас писатели представляются людьми, строгими и правильными, не имеющими ничего общего с «простыми смертными».
Цвет в художественной литературе - предмет внимания как лингвистов, так и литературоведов. В последние годы все больше появляется работ, нацеленных на синтез этих двух подходов по принципу взаимодополнения: а) лингвистический анализ функционирования цветообозначений дает возможность получить корректно отобранный и систематизированный материал; б) литературоведческие данные позволяют строить содержательные интерпретации закономерностей функционирования цветообозначений в идиостиле того или иного автора. Такая исследовательская стратегия позволяет свести к минимуму типичный для работ о цветообозначениях недостаток, когда изучается только цветописание, то есть наблюдения о том, какие краски предпочитает художник и как их размещает в своем произведении, а цветосемантика остается вне поля зрения исследователей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности издательской подготовки поэтических сборников 7
Глава 2. Своеобразие поэтического мира С.Есенина 14
Глава 3. Редактирование поэтических сборников 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Глава 1. Особенности издательской подготовки поэтических сборников
Согласно ГОСТу 7.60-2003, дающему в том числе и классификацию видов изданий по периодичности, сериальное (или серийное) издание - это издание, выходящее в течение времени, продолжительность которого заранее не установлена, как правило, нумерованными и(или) датированными выпусками (томами), имеющими одинаковое заглавие. Издательский словарь добавляет к этому определению ещё один важный нюанс: помимо общего заглавия, издания серии имеют типизированное (или даже одинаковое) оформление.
По периодичности и структуре формируется и такая совокупность изданий, как серия. Издания объединяются в серию на основании общности замысла, тематики, целевого или читательского назначения. Серии могут быть непериодическими, периодическими и продолжающимися. Они образуют так называемые сериальные издания. Непериодические серии получили название серийных изданий.
Общей тенденцией издательской практики было и остается увеличение количества серийных изданий и даже переход отдельных издательств целиком на серийный способ организации издательского репертуара. Это не случайно, потому что оправдано и экономически, и организационно, и в том смысле, что любую книжную серию можно рассматривать как способ формирования и организации круга постоянных покупателей и круга их чтения. Поэтому серийные издания имеют и общественное и коммерческое значение.
Список использованной литературы
1. Айхенвальд Ю. И. Силуэты русских писателей. – М., 1994. – С. 374–375.
2. Ахматова А.А. Собр. соч.: В 6 т. М.: Эллис. Лаг, 1998. С. 39.
3. Бальмонт К.Д. Избранное. – М.: Художественная литература, 1983. С. 113.
4. Белый А. Сочинения: В 2 т. – Т.1.– М.: Худож. лит., 1990. С. 163.
5. Бердяев Н. Судьба России. М.: Философское общество СССР, 1990. с. 62
6. Блок А. Двенадцать. М.: Художественная литература, 1977. С. 5
7. Бухштаб Б.Я. А.А. Фет : очерк жизни и творчества / Б.Я. Бухштаб. – Л. : Наука, 1990. – C.175.
8. Вяземский П.А. Стихотворения. Москва: Советская Россия, 1978. – с. 89
9. Гаспаров М.Л. Композиция пейзажа у Тютчева // Гаспаров М.Л.
Избранные труды. – Т. 2. – М., 1997. – С. 352–361
10. Касаткина В.Н. Поэтическое мировоззрение Ф.И. Тютчева. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1962. – с. 73
11. Кожинов В.В. Тютчев // История всемирной литературы: В 9 томах. – М.: Наука, 1989. – Т. 6. – С. 344–349.
12. Кошелев В. А. Первый поэтический манифест Фета // Афанасий Фет и русская литература: XIX Фетовские чтения. – Курск, 2005. – С. 10.
13. Лотман Л. М. Тургенев и Фет // Тургенев и его современники. – Л., 1977. – С. 32.
14. Лотман Л. М. А. А. Фет // История русской литературы. – Т. 3. – Л., 1982. – С. 431.
15. Любимова Г. Семантика снега в традиционной культуре русского населения Сибири (по материалам обрядов зимнего цикла) // Гуманитарные науки в Сибири. – 2010. – № 3.
16. Пастернак Б. Стихотворения. Поэмы. Переводы. /Сост. Вступ.ст. и прим. Л.А.Озерова. – М.: Правда, 1990. С. 420.
17. Пигарев К.В. Ф.И. Тютчев. Лирика т. 1. М., 1966. – с 77
18. Пигарев К.В. Ф.И. Тютчев и его время. М., 1978. с – 110
19. Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 10 т. — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1977—1979. — Т. 6. Художественная проза. — С. 74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В каждую эпоху рождаются люди, которые меняют эту эпоху и оставляют свой след в истории. Таким человеком являлся и Сергей Есенин. Есенин был и остается одним из самых известных русских поэтов. Самых известных и самых таинственных. Вокруг его имени всегда возникали легенды, а его смерть остается загадкой и по сей день. Казалось бы, биография Есенина изучена вдоль и поперек, но все равно то и дело всплывают новые факты, до этого неизвестные. Лично мне каждый человек, будь то писатель, художник, ученый или поэт прежде всего интересен именно как «человек», поэтому и Есенина я буду рассматривать не только как поэта. И это, на мой взгляд, будет очень кстати, потому что многим из нас писатели представляются людьми, строгими и правильными, не имеющими ничего общего с «простыми смертными».
Цвет в художественной литературе - предмет внимания как лингвистов, так и литературоведов. В последние годы все больше появляется работ, нацеленных на синтез этих двух подходов по принципу взаимодополнения: а) лингвистический анализ функционирования цветообозначений дает возможность получить корректно отобранный и систематизированный материал; б) литературоведческие данные позволяют строить содержательные интерпретации закономерностей функционирования цветообозначений в идиостиле того или иного автора. Такая исследовательская стратегия позволяет свести к минимуму типичный для работ о цветообозначениях недостаток, когда изучается только цветописание, то есть наблюдения о том, какие краски предпочитает художник и как их размещает в своем произведении, а цветосемантика остается вне поля зрения исследователей.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности издательской подготовки поэтических сборников 7
Глава 2. Своеобразие поэтического мира С.Есенина 14
Глава 3. Редактирование поэтических сборников 18
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Глава 1. Особенности издательской подготовки поэтических сборников
Согласно ГОСТу 7.60-2003, дающему в том числе и классификацию видов изданий по периодичности, сериальное (или серийное) издание - это издание, выходящее в течение времени, продолжительность которого заранее не установлена, как правило, нумерованными и(или) датированными выпусками (томами), имеющими одинаковое заглавие. Издательский словарь добавляет к этому определению ещё один важный нюанс: помимо общего заглавия, издания серии имеют типизированное (или даже одинаковое) оформление.
По периодичности и структуре формируется и такая совокупность изданий, как серия. Издания объединяются в серию на основании общности замысла, тематики, целевого или читательского назначения. Серии могут быть непериодическими, периодическими и продолжающимися. Они образуют так называемые сериальные издания. Непериодические серии получили название серийных изданий.
Общей тенденцией издательской практики было и остается увеличение количества серийных изданий и даже переход отдельных издательств целиком на серийный способ организации издательского репертуара. Это не случайно, потому что оправдано и экономически, и организационно, и в том смысле, что любую книжную серию можно рассматривать как способ формирования и организации круга постоянных покупателей и круга их чтения. Поэтому серийные издания имеют и общественное и коммерческое значение.
Список использованной литературы
1. Айхенвальд Ю. И. Силуэты русских писателей. – М., 1994. – С. 374–375.
2. Ахматова А.А. Собр. соч.: В 6 т. М.: Эллис. Лаг, 1998. С. 39.
3. Бальмонт К.Д. Избранное. – М.: Художественная литература, 1983. С. 113.
4. Белый А. Сочинения: В 2 т. – Т.1.– М.: Худож. лит., 1990. С. 163.
5. Бердяев Н. Судьба России. М.: Философское общество СССР, 1990. с. 62
6. Блок А. Двенадцать. М.: Художественная литература, 1977. С. 5
7. Бухштаб Б.Я. А.А. Фет : очерк жизни и творчества / Б.Я. Бухштаб. – Л. : Наука, 1990. – C.175.
8. Вяземский П.А. Стихотворения. Москва: Советская Россия, 1978. – с. 89
9. Гаспаров М.Л. Композиция пейзажа у Тютчева // Гаспаров М.Л.
Избранные труды. – Т. 2. – М., 1997. – С. 352–361
10. Касаткина В.Н. Поэтическое мировоззрение Ф.И. Тютчева. – Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1962. – с. 73
11. Кожинов В.В. Тютчев // История всемирной литературы: В 9 томах. – М.: Наука, 1989. – Т. 6. – С. 344–349.
12. Кошелев В. А. Первый поэтический манифест Фета // Афанасий Фет и русская литература: XIX Фетовские чтения. – Курск, 2005. – С. 10.
13. Лотман Л. М. Тургенев и Фет // Тургенев и его современники. – Л., 1977. – С. 32.
14. Лотман Л. М. А. А. Фет // История русской литературы. – Т. 3. – Л., 1982. – С. 431.
15. Любимова Г. Семантика снега в традиционной культуре русского населения Сибири (по материалам обрядов зимнего цикла) // Гуманитарные науки в Сибири. – 2010. – № 3.
16. Пастернак Б. Стихотворения. Поэмы. Переводы. /Сост. Вступ.ст. и прим. Л.А.Озерова. – М.: Правда, 1990. С. 420.
17. Пигарев К.В. Ф.И. Тютчев. Лирика т. 1. М., 1966. – с 77
18. Пигарев К.В. Ф.И. Тютчев и его время. М., 1978. с – 110
19. Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 10 т. — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1977—1979. — Т. 6. Художественная проза. — С. 74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую