Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логистика последней мили в экономике распределенного пользования

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупки
Автор работы

user4990134

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире очень важную роль играют сервисы доставки, способные обеспечить максимально быструю, качественную и выгодную по стоимости доставку продукта до потребителя. Сейчас, в большое объеме онлайн-магазинов, а также при большом спросе на услуги доставки из магазинов, ресторанов и прочих компаний, очень важно, чтобы услуги доставки были оказаны как можно быстрее.
Однако, для компаний удовлетворять запросам потребителей оказывается сложно. Обеспечить скорость доставки можно разными путями. Наиболее популярный в России способ решения проблемы доставки товара до потребителя (такая доставка также носит название «последняя миля») – количественный, за счет увеличения количества баз для хранения и погрузки товаров, за счет наращивания парков автомобилей и количества курьеров.
...

Введение 2
Глава 1. Использование сервисов совместного использования автомобилей в логистике последней мили 4
1.1. Сущность понятия «последняя миля» в логистике и транспорте 4
1.2. Применение автомобилей совместного пользования в решении проблемы последней мили 11
Глава 2: Анализ и оценка возможности решения проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 18
2.1. Анализ использования транспорта общего пользования (каршеринг, такси) в России и мире 18
2.2. Анализ мотивации людей к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Целью проекта является анализ факторов и мотивации потребителей Российского рынка к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования. В рамках исследования автор пытался найти решение для проблемы последней мили: как снизить стоимости услуг по доставке, сохранив скорость и качество подобных услуг.
Также в процессе исследования автор проверял гипотезу: готовы ли жители России к осуществлению доставки с помощью транспорта общего пользования и курьеров-попутчиков как потребители и как потенциальные работники данной сферы.
Для выполнения данного исследования автор использовал такие методы, как анализ, систематизация, анкетирование и прочие. Также для исследования были использованы данные из анкетирования 192 респондентов, материалы с сайта Яндекс. Драйв, данные из электронных ресурсов и научной литературы.

1) Гусев С.А., Васильев Д.А., Тюрина М.А. ЛОГИСТИКА "ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ": ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2020. № 3 (42). С. 162-164.
2) Киреева Н.С., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Трансформация шеринговой экономики в условиях пандемии COVID-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 2. С. 213-226. https://1economic.ru/lib/111614
3) Пустохина И., Пустохин Д. Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга // Логистика. 2018. № 6 (139). С. 28-32.
4) Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В., Сагинова О.В. Экономика распределенного пользования: основные понятия, определения, характеристики // Вопросы инновационной экономики. 2020. Т. 10. № 3. С. 1403-1424. https://1economic.ru/lib/110726
5) Felix Neudoerfer, Andreas Mladenow, Christine Strauss, Urban Crowd-Logistics - Monetary compensation and willingness to work as occasional driver, Procedia Computer Science, Volume 184, 2021, Pages 508-515, ISSN 1877-0509, https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.03.064.
6) Ronan de Kervenoael, Alexandre Schwob, Careen Chandra, E-retailers and the engagement of delivery workers in urban last-mile delivery for sustainable logistics value creation: Leveraging legitimate concerns under time-based marketing promise, Journal of Retailing and Consumer Services, Volume 54, 2020, 102016, ISSN 0969-6989, https://doi.org/10.1016/j.jretconser.2019.102016
7) Статья: решение проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.autonomy.paris/can-shared-mobility-bridge-the-last-mile-in-the-delivery-business/
8) Статья: электросамокаты и велосипеды. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://truesharing.ru/tp/26392/
9) Статья: каршеринг аналитика. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://abreview.ru/ab/news/rossiyane_stali_menshe_polzovatsya_karsheringom/
10) Статья: каршеринг аналитика от Яндекс.Драйв. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/24/863048-yandeksdraiv-auditoriya

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире очень важную роль играют сервисы доставки, способные обеспечить максимально быструю, качественную и выгодную по стоимости доставку продукта до потребителя. Сейчас, в большое объеме онлайн-магазинов, а также при большом спросе на услуги доставки из магазинов, ресторанов и прочих компаний, очень важно, чтобы услуги доставки были оказаны как можно быстрее.
Однако, для компаний удовлетворять запросам потребителей оказывается сложно. Обеспечить скорость доставки можно разными путями. Наиболее популярный в России способ решения проблемы доставки товара до потребителя (такая доставка также носит название «последняя миля») – количественный, за счет увеличения количества баз для хранения и погрузки товаров, за счет наращивания парков автомобилей и количества курьеров.
...

Введение 2
Глава 1. Использование сервисов совместного использования автомобилей в логистике последней мили 4
1.1. Сущность понятия «последняя миля» в логистике и транспорте 4
1.2. Применение автомобилей совместного пользования в решении проблемы последней мили 11
Глава 2: Анализ и оценка возможности решения проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 18
2.1. Анализ использования транспорта общего пользования (каршеринг, такси) в России и мире 18
2.2. Анализ мотивации людей к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Целью проекта является анализ факторов и мотивации потребителей Российского рынка к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования. В рамках исследования автор пытался найти решение для проблемы последней мили: как снизить стоимости услуг по доставке, сохранив скорость и качество подобных услуг.
Также в процессе исследования автор проверял гипотезу: готовы ли жители России к осуществлению доставки с помощью транспорта общего пользования и курьеров-попутчиков как потребители и как потенциальные работники данной сферы.
Для выполнения данного исследования автор использовал такие методы, как анализ, систематизация, анкетирование и прочие. Также для исследования были использованы данные из анкетирования 192 респондентов, материалы с сайта Яндекс. Драйв, данные из электронных ресурсов и научной литературы.

1) Гусев С.А., Васильев Д.А., Тюрина М.А. ЛОГИСТИКА "ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ": ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2020. № 3 (42). С. 162-164.
2) Киреева Н.С., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Трансформация шеринговой экономики в условиях пандемии COVID-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 2. С. 213-226. https://1economic.ru/lib/111614
3) Пустохина И., Пустохин Д. Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга // Логистика. 2018. № 6 (139). С. 28-32.
4) Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В., Сагинова О.В. Экономика распределенного пользования: основные понятия, определения, характеристики // Вопросы инновационной экономики. 2020. Т. 10. № 3. С. 1403-1424. https://1economic.ru/lib/110726
5) Felix Neudoerfer, Andreas Mladenow, Christine Strauss, Urban Crowd-Logistics - Monetary compensation and willingness to work as occasional driver, Procedia Computer Science, Volume 184, 2021, Pages 508-515, ISSN 1877-0509, https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.03.064.
6) Ronan de Kervenoael, Alexandre Schwob, Careen Chandra, E-retailers and the engagement of delivery workers in urban last-mile delivery for sustainable logistics value creation: Leveraging legitimate concerns under time-based marketing promise, Journal of Retailing and Consumer Services, Volume 54, 2020, 102016, ISSN 0969-6989, https://doi.org/10.1016/j.jretconser.2019.102016
7) Статья: решение проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.autonomy.paris/can-shared-mobility-bridge-the-last-mile-in-the-delivery-business/
8) Статья: электросамокаты и велосипеды. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://truesharing.ru/tp/26392/
9) Статья: каршеринг аналитика. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://abreview.ru/ab/news/rossiyane_stali_menshe_polzovatsya_karsheringom/
10) Статья: каршеринг аналитика от Яндекс.Драйв. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/24/863048-yandeksdraiv-auditoriya

Купить эту работу

Логистика последней мили в экономике распределенного пользования

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4990134
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе user4990134 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user4990134 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user4990134 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе user4990134 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ организации доставки грузов в транспортной компании (на примере…) на примере ООО "ВИТЭКА"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и оптимизация логистической системы организации оптово-розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА РЫНКЕ УСЛУГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проект совершенствования логистических бизнес-процессов предприятия ООО «Группа компаний «СТМ».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ В ООО«ТОЙМА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование закупочной деятельности в логистической системе предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Совершенствование складского хозяйства торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Управление логистическими рисками предприятия на примере Первой Грузовой Компании (ПГК)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Организация доставки грузов в мультимодальных системах транспортировки на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование логистических процессов на складском комплексе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности закупочной деятельности и ее влияние на экономические показатели организации (на примере ООО «Антарес»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Маршрутизация поставок при снабжении организации (на примере…) (на примере АО «Байкалэнерго» ОП «Саяногорские тепловые сети»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽