Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной курсовой работы - исследовать систему организации маркетинговой логистики на примере компании Wildberries и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
a) провести теоретический анализ сущности маркетинговой логистики и ее роли в бизнесе;
b) описать особенности организации маркетинговой логистики в компании Wildberries;
c) проанализировать эффективность маркетинговой логистики в компании Wildberries;
d) разработать рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries;
e) предложить меры по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование современного состояния маркетинговой логистики в компании Wildberries 5
1.1 Введение в маркетинговую логистику 5
1.2 Маркетинговая логистика в компании Wildberries 10
Глава 2. Исследование маркетинговой логистики в области функционального менеджмента на примере деятельности Wildberries 16
2.1 Функциональный анализ маркетинговой логистики в компании Wildberries 16
2.2 Оценка эффективности маркетинговой логистики в компании Wildberries 19
Глава 3. Рекомендации и предложения по реализации стратегии маркетинговой логистики 24
3.1 Рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries 24
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Дата изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Маркетинговая логистика.
Учебное заведение: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет.
Объект исследования - компания Wildberries. Это одна из крупнейших интернет-компаний России.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Акаева, В. Р., Операционная логистическая деятельность : учебник / В. Р. Акаева. — Москва : КноРус, 2021. — 283 с. — ISBN 978-5-406-07090-1. — URL:https://book.ru/book/940941 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
2. Андросова, И. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / И. В. Андросова, Е. С. Симоненко, А. Ю. Анисимов, Е. П. Грабская. — Москва : КноРус, 2023. — 302 с. — ISBN 978-5-406-09854-7. — URL:https://book.ru/book/947059 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
3. Багинова, В. В., Стратегия и тактика логистического бизнеса (140 методик по логистике) : монография / В. В. Багинова, Ю. М. Неруш, Л. С. Федоров. — Москва : Русайнс, 2020. — 367 с. — ISBN 978-5-4365-2544-0. — URL:https://book.ru/book/935714 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
4. Бариленко, В. И., Аналитическое обоснование конкурентоспособных бизнес-моделей : учебное пособие / В. И. Бариленко, В. В. Бердников, О. Ю. Гавель, Ч. В. Керимова. — Москва : Русайнс, 2021. — 308 с. — ISBN 978-5-4365-7960-3. — URL:https://book.ru/book/941884 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
5. Бармашов, К. С., Основы гармонизации промышленной и торговой политики пред-приятий по производству товаров повседневного спроса : монография / К. С. Бармашов. — Москва : КноРус, 2019. — 259 с. — ISBN 978-5-4365-3367-4. — URL:https://book.ru/book/932132 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
6. Бронникова, Т. С., Управление коммерциализацией инноваций : монография / Т. С. Бронникова, В. В. Котрин, П. В. Смирнова. — Москва : Русайнс, 2019. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-3257-8. — URL:https://book.ru/book/932265 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
7. Галушкин, А. А., Повышение конкурентоспособности предпринимательских организаций на основе совершенствования логистического процесса : монография / А. А. Галушкин, Д. Г. Коровяковский. — Москва : Юстиция, 2018. — 295 с. — ISBN 978-5-4365-1501-4. — URL:https://book.ru/book/932808 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
8. Герасименко, В.В.. Маркетинг. : Учебник / В.В. Герасименко 3-е издание — Москва : МГУ, 2015. — 506 с. — URL: https://book.ru/book/938504 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
9. Горностаева, А. В., Аспекты коммерциализации в инновационной деятельности : учебное пособие / А. В. Горностаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 129 с. — ISBN 978-5-466-01932-2. — URL:https://book.ru/book/946924 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
10. Грибов, В. Д., Экономика организации (предприятия) : учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. — Москва : КноРус, 2023. — 407 с. — ISBN 978-5-406-10330-2. — URL:https://book.ru/book/944957 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
12. Дедусенко, Е. А., Гостиничный менеджмент : учебник / Е. А. Дедусенко, Е. Л. Ильина, А. И. Кошелева, ; под ред. Л. А. Попова, Э. В. Тарасенко. — Москва : КноРус, 2022. — 250 с. — ISBN 978-5-406-08005-4. — URL:https://book.ru/book/941732 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
13. Еремин, В. Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации. : учебник / В. Н. Еремин. — Москва : КноРус, 2021. — 647 с. — ISBN 978-5-406-04116-1. — URL:https://book.ru/book/936931 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
14. Инновационные технологии в маркетинге : учебник / Н. Н. Никулина, С. С. Квашнин, В. Д. Фетисов [и др.]. — Москва : Русайнс, 2018. — 426 с. — ISBN 978-5-4365-2746-8. — URL:https://book.ru/book/930426 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
15. Канке, А. А., Основы логистики : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. — Москва : КноРус, 2020. — 574 с. — ISBN 978-5-406-00334-3. — URL:https://book.ru/book/934213 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
16. Карпова, С.В.. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров : Учебное пособие / С.В. Карпова — Москва : Палеотип, 2013. — 337 с. — ISBN 978-5-94727-659-6. — URL: https://book.ru/book/915126 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
17. Логистика. Новые принципы эффективного управления издержками : монография / Т. М. Мезенцевой, — Москва : Русайнс, 2020. — 333 с. — ISBN 978-5-4365-5724-3. — URL:https://book.ru/book/939261 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
18. Маркетинг : Учебник / под ред. Т.Н. Парамонова — Москва : КноРус, 2011. — 359 с. — ISBN 978-5-406-01744-9. — URL: https://book.ru/book/908527 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
19. Маркетинг: основы и маркетинг информации : Учебник / — Москва : КноРус, 2016. — 647 с. — ISBN 978-5-406-05302-7. — URL: https://book.ru/book/929526 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
20. Актуальные новости и статьи по теме: Wildberries. URL: https://rb.ru/tag/wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
21. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wildberries (дата обращения: 16.04.2022)
22. Новости Wildberries. URL: https://ria.ru/organization_wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
23. Официальный сайт Wildberries. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 16.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной курсовой работы - исследовать систему организации маркетинговой логистики на примере компании Wildberries и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
a) провести теоретический анализ сущности маркетинговой логистики и ее роли в бизнесе;
b) описать особенности организации маркетинговой логистики в компании Wildberries;
c) проанализировать эффективность маркетинговой логистики в компании Wildberries;
d) разработать рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries;
e) предложить меры по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование современного состояния маркетинговой логистики в компании Wildberries 5
1.1 Введение в маркетинговую логистику 5
1.2 Маркетинговая логистика в компании Wildberries 10
Глава 2. Исследование маркетинговой логистики в области функционального менеджмента на примере деятельности Wildberries 16
2.1 Функциональный анализ маркетинговой логистики в компании Wildberries 16
2.2 Оценка эффективности маркетинговой логистики в компании Wildberries 19
Глава 3. Рекомендации и предложения по реализации стратегии маркетинговой логистики 24
3.1 Рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries 24
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Дата изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Маркетинговая логистика.
Учебное заведение: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет.
Объект исследования - компания Wildberries. Это одна из крупнейших интернет-компаний России.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Акаева, В. Р., Операционная логистическая деятельность : учебник / В. Р. Акаева. — Москва : КноРус, 2021. — 283 с. — ISBN 978-5-406-07090-1. — URL:https://book.ru/book/940941 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
2. Андросова, И. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / И. В. Андросова, Е. С. Симоненко, А. Ю. Анисимов, Е. П. Грабская. — Москва : КноРус, 2023. — 302 с. — ISBN 978-5-406-09854-7. — URL:https://book.ru/book/947059 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
3. Багинова, В. В., Стратегия и тактика логистического бизнеса (140 методик по логистике) : монография / В. В. Багинова, Ю. М. Неруш, Л. С. Федоров. — Москва : Русайнс, 2020. — 367 с. — ISBN 978-5-4365-2544-0. — URL:https://book.ru/book/935714 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
4. Бариленко, В. И., Аналитическое обоснование конкурентоспособных бизнес-моделей : учебное пособие / В. И. Бариленко, В. В. Бердников, О. Ю. Гавель, Ч. В. Керимова. — Москва : Русайнс, 2021. — 308 с. — ISBN 978-5-4365-7960-3. — URL:https://book.ru/book/941884 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
5. Бармашов, К. С., Основы гармонизации промышленной и торговой политики пред-приятий по производству товаров повседневного спроса : монография / К. С. Бармашов. — Москва : КноРус, 2019. — 259 с. — ISBN 978-5-4365-3367-4. — URL:https://book.ru/book/932132 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
6. Бронникова, Т. С., Управление коммерциализацией инноваций : монография / Т. С. Бронникова, В. В. Котрин, П. В. Смирнова. — Москва : Русайнс, 2019. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-3257-8. — URL:https://book.ru/book/932265 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
7. Галушкин, А. А., Повышение конкурентоспособности предпринимательских организаций на основе совершенствования логистического процесса : монография / А. А. Галушкин, Д. Г. Коровяковский. — Москва : Юстиция, 2018. — 295 с. — ISBN 978-5-4365-1501-4. — URL:https://book.ru/book/932808 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
8. Герасименко, В.В.. Маркетинг. : Учебник / В.В. Герасименко 3-е издание — Москва : МГУ, 2015. — 506 с. — URL: https://book.ru/book/938504 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
9. Горностаева, А. В., Аспекты коммерциализации в инновационной деятельности : учебное пособие / А. В. Горностаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 129 с. — ISBN 978-5-466-01932-2. — URL:https://book.ru/book/946924 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
10. Грибов, В. Д., Экономика организации (предприятия) : учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. — Москва : КноРус, 2023. — 407 с. — ISBN 978-5-406-10330-2. — URL:https://book.ru/book/944957 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
12. Дедусенко, Е. А., Гостиничный менеджмент : учебник / Е. А. Дедусенко, Е. Л. Ильина, А. И. Кошелева, ; под ред. Л. А. Попова, Э. В. Тарасенко. — Москва : КноРус, 2022. — 250 с. — ISBN 978-5-406-08005-4. — URL:https://book.ru/book/941732 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
13. Еремин, В. Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации. : учебник / В. Н. Еремин. — Москва : КноРус, 2021. — 647 с. — ISBN 978-5-406-04116-1. — URL:https://book.ru/book/936931 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
14. Инновационные технологии в маркетинге : учебник / Н. Н. Никулина, С. С. Квашнин, В. Д. Фетисов [и др.]. — Москва : Русайнс, 2018. — 426 с. — ISBN 978-5-4365-2746-8. — URL:https://book.ru/book/930426 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
15. Канке, А. А., Основы логистики : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. — Москва : КноРус, 2020. — 574 с. — ISBN 978-5-406-00334-3. — URL:https://book.ru/book/934213 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
16. Карпова, С.В.. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров : Учебное пособие / С.В. Карпова — Москва : Палеотип, 2013. — 337 с. — ISBN 978-5-94727-659-6. — URL: https://book.ru/book/915126 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
17. Логистика. Новые принципы эффективного управления издержками : монография / Т. М. Мезенцевой, — Москва : Русайнс, 2020. — 333 с. — ISBN 978-5-4365-5724-3. — URL:https://book.ru/book/939261 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
18. Маркетинг : Учебник / под ред. Т.Н. Парамонова — Москва : КноРус, 2011. — 359 с. — ISBN 978-5-406-01744-9. — URL: https://book.ru/book/908527 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
19. Маркетинг: основы и маркетинг информации : Учебник / — Москва : КноРус, 2016. — 647 с. — ISBN 978-5-406-05302-7. — URL: https://book.ru/book/929526 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
20. Актуальные новости и статьи по теме: Wildberries. URL: https://rb.ru/tag/wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
21. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wildberries (дата обращения: 16.04.2022)
22. Новости Wildberries. URL: https://ria.ru/organization_wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
23. Официальный сайт Wildberries. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 16.04.2022)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую