Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система организации маркетинговой логистики

  • 34 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной курсовой работы - исследовать систему организации маркетинговой логистики на примере компании Wildberries и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
a) провести теоретический анализ сущности маркетинговой логистики и ее роли в бизнесе;
b) описать особенности организации маркетинговой логистики в компании Wildberries;
c) проанализировать эффективность маркетинговой логистики в компании Wildberries;
d) разработать рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries;
e) предложить меры по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование современного состояния маркетинговой логистики в компании Wildberries 5
1.1 Введение в маркетинговую логистику 5
1.2 Маркетинговая логистика в компании Wildberries 10
Глава 2. Исследование маркетинговой логистики в области функционального менеджмента на примере деятельности Wildberries 16
2.1 Функциональный анализ маркетинговой логистики в компании Wildberries 16
2.2 Оценка эффективности маркетинговой логистики в компании Wildberries 19
Глава 3. Рекомендации и предложения по реализации стратегии маркетинговой логистики 24
3.1 Рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries 24
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

Дата изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Маркетинговая логистика.
Учебное заведение: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет.
Объект исследования - компания Wildberries. Это одна из крупнейших интернет-компаний России.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акаева, В. Р., Операционная логистическая деятельность : учебник / В. Р. Акаева. — Москва : КноРус, 2021. — 283 с. — ISBN 978-5-406-07090-1. — URL:https://book.ru/book/940941 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
2. Андросова, И. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / И. В. Андросова, Е. С. Симоненко, А. Ю. Анисимов, Е. П. Грабская. — Москва : КноРус, 2023. — 302 с. — ISBN 978-5-406-09854-7. — URL:https://book.ru/book/947059 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
3. Багинова, В. В., Стратегия и тактика логистического бизнеса (140 методик по логистике) : монография / В. В. Багинова, Ю. М. Неруш, Л. С. Федоров. — Москва : Русайнс, 2020. — 367 с. — ISBN 978-5-4365-2544-0. — URL:https://book.ru/book/935714 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
4. Бариленко, В. И., Аналитическое обоснование конкурентоспособных бизнес-моделей : учебное пособие / В. И. Бариленко, В. В. Бердников, О. Ю. Гавель, Ч. В. Керимова. — Москва : Русайнс, 2021. — 308 с. — ISBN 978-5-4365-7960-3. — URL:https://book.ru/book/941884 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
5. Бармашов, К. С., Основы гармонизации промышленной и торговой политики пред-приятий по производству товаров повседневного спроса : монография / К. С. Бармашов. — Москва : КноРус, 2019. — 259 с. — ISBN 978-5-4365-3367-4. — URL:https://book.ru/book/932132 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
6. Бронникова, Т. С., Управление коммерциализацией инноваций : монография / Т. С. Бронникова, В. В. Котрин, П. В. Смирнова. — Москва : Русайнс, 2019. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-3257-8. — URL:https://book.ru/book/932265 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
7. Галушкин, А. А., Повышение конкурентоспособности предпринимательских организаций на основе совершенствования логистического процесса : монография / А. А. Галушкин, Д. Г. Коровяковский. — Москва : Юстиция, 2018. — 295 с. — ISBN 978-5-4365-1501-4. — URL:https://book.ru/book/932808 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
8. Герасименко, В.В.. Маркетинг. : Учебник / В.В. Герасименко 3-е издание — Москва : МГУ, 2015. — 506 с. — URL: https://book.ru/book/938504 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
9. Горностаева, А. В., Аспекты коммерциализации в инновационной деятельности : учебное пособие / А. В. Горностаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 129 с. — ISBN 978-5-466-01932-2. — URL:https://book.ru/book/946924 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
10. Грибов, В. Д., Экономика организации (предприятия) : учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. — Москва : КноРус, 2023. — 407 с. — ISBN 978-5-406-10330-2. — URL:https://book.ru/book/944957 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
12. Дедусенко, Е. А., Гостиничный менеджмент : учебник / Е. А. Дедусенко, Е. Л. Ильина, А. И. Кошелева, ; под ред. Л. А. Попова, Э. В. Тарасенко. — Москва : КноРус, 2022. — 250 с. — ISBN 978-5-406-08005-4. — URL:https://book.ru/book/941732 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
13. Еремин, В. Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации. : учебник / В. Н. Еремин. — Москва : КноРус, 2021. — 647 с. — ISBN 978-5-406-04116-1. — URL:https://book.ru/book/936931 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
14. Инновационные технологии в маркетинге : учебник / Н. Н. Никулина, С. С. Квашнин, В. Д. Фетисов [и др.]. — Москва : Русайнс, 2018. — 426 с. — ISBN 978-5-4365-2746-8. — URL:https://book.ru/book/930426 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
15. Канке, А. А., Основы логистики : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. — Москва : КноРус, 2020. — 574 с. — ISBN 978-5-406-00334-3. — URL:https://book.ru/book/934213 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
16. Карпова, С.В.. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров : Учебное пособие / С.В. Карпова — Москва : Палеотип, 2013. — 337 с. — ISBN 978-5-94727-659-6. — URL: https://book.ru/book/915126 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
17. Логистика. Новые принципы эффективного управления издержками : монография / Т. М. Мезенцевой, — Москва : Русайнс, 2020. — 333 с. — ISBN 978-5-4365-5724-3. — URL:https://book.ru/book/939261 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
18. Маркетинг : Учебник / под ред. Т.Н. Парамонова — Москва : КноРус, 2011. — 359 с. — ISBN 978-5-406-01744-9. — URL: https://book.ru/book/908527 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
19. Маркетинг: основы и маркетинг информации : Учебник / — Москва : КноРус, 2016. — 647 с. — ISBN 978-5-406-05302-7. — URL: https://book.ru/book/929526 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
20. Актуальные новости и статьи по теме: Wildberries. URL: https://rb.ru/tag/wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
21. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wildberries (дата обращения: 16.04.2022)
22. Новости Wildberries. URL: https://ria.ru/organization_wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
23. Официальный сайт Wildberries. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 16.04.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной курсовой работы - исследовать систему организации маркетинговой логистики на примере компании Wildberries и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
a) провести теоретический анализ сущности маркетинговой логистики и ее роли в бизнесе;
b) описать особенности организации маркетинговой логистики в компании Wildberries;
c) проанализировать эффективность маркетинговой логистики в компании Wildberries;
d) разработать рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries;
e) предложить меры по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование современного состояния маркетинговой логистики в компании Wildberries 5
1.1 Введение в маркетинговую логистику 5
1.2 Маркетинговая логистика в компании Wildberries 10
Глава 2. Исследование маркетинговой логистики в области функционального менеджмента на примере деятельности Wildberries 16
2.1 Функциональный анализ маркетинговой логистики в компании Wildberries 16
2.2 Оценка эффективности маркетинговой логистики в компании Wildberries 19
Глава 3. Рекомендации и предложения по реализации стратегии маркетинговой логистики 24
3.1 Рекомендации по оптимизации процессов маркетинговой логистики в компании Wildberries 24
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой логистики в компании Wildberries 27
Заключение 32
Список использованных источников 34

Дата изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Маркетинговая логистика.
Учебное заведение: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет.
Объект исследования - компания Wildberries. Это одна из крупнейших интернет-компаний России.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акаева, В. Р., Операционная логистическая деятельность : учебник / В. Р. Акаева. — Москва : КноРус, 2021. — 283 с. — ISBN 978-5-406-07090-1. — URL:https://book.ru/book/940941 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
2. Андросова, И. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / И. В. Андросова, Е. С. Симоненко, А. Ю. Анисимов, Е. П. Грабская. — Москва : КноРус, 2023. — 302 с. — ISBN 978-5-406-09854-7. — URL:https://book.ru/book/947059 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
3. Багинова, В. В., Стратегия и тактика логистического бизнеса (140 методик по логистике) : монография / В. В. Багинова, Ю. М. Неруш, Л. С. Федоров. — Москва : Русайнс, 2020. — 367 с. — ISBN 978-5-4365-2544-0. — URL:https://book.ru/book/935714 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
4. Бариленко, В. И., Аналитическое обоснование конкурентоспособных бизнес-моделей : учебное пособие / В. И. Бариленко, В. В. Бердников, О. Ю. Гавель, Ч. В. Керимова. — Москва : Русайнс, 2021. — 308 с. — ISBN 978-5-4365-7960-3. — URL:https://book.ru/book/941884 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
5. Бармашов, К. С., Основы гармонизации промышленной и торговой политики пред-приятий по производству товаров повседневного спроса : монография / К. С. Бармашов. — Москва : КноРус, 2019. — 259 с. — ISBN 978-5-4365-3367-4. — URL:https://book.ru/book/932132 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
6. Бронникова, Т. С., Управление коммерциализацией инноваций : монография / Т. С. Бронникова, В. В. Котрин, П. В. Смирнова. — Москва : Русайнс, 2019. — 158 с. — ISBN 978-5-4365-3257-8. — URL:https://book.ru/book/932265 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
7. Галушкин, А. А., Повышение конкурентоспособности предпринимательских организаций на основе совершенствования логистического процесса : монография / А. А. Галушкин, Д. Г. Коровяковский. — Москва : Юстиция, 2018. — 295 с. — ISBN 978-5-4365-1501-4. — URL:https://book.ru/book/932808 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
8. Герасименко, В.В.. Маркетинг. : Учебник / В.В. Герасименко 3-е издание — Москва : МГУ, 2015. — 506 с. — URL: https://book.ru/book/938504 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
9. Горностаева, А. В., Аспекты коммерциализации в инновационной деятельности : учебное пособие / А. В. Горностаева. — Москва : Русайнс, 2023. — 129 с. — ISBN 978-5-466-01932-2. — URL:https://book.ru/book/946924 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
10. Грибов, В. Д., Экономика организации (предприятия) : учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. — Москва : КноРус, 2023. — 407 с. — ISBN 978-5-406-10330-2. — URL:https://book.ru/book/944957 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
12. Дедусенко, Е. А., Гостиничный менеджмент : учебник / Е. А. Дедусенко, Е. Л. Ильина, А. И. Кошелева, ; под ред. Л. А. Попова, Э. В. Тарасенко. — Москва : КноРус, 2022. — 250 с. — ISBN 978-5-406-08005-4. — URL:https://book.ru/book/941732 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
13. Еремин, В. Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации. : учебник / В. Н. Еремин. — Москва : КноРус, 2021. — 647 с. — ISBN 978-5-406-04116-1. — URL:https://book.ru/book/936931 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
14. Инновационные технологии в маркетинге : учебник / Н. Н. Никулина, С. С. Квашнин, В. Д. Фетисов [и др.]. — Москва : Русайнс, 2018. — 426 с. — ISBN 978-5-4365-2746-8. — URL:https://book.ru/book/930426 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
15. Канке, А. А., Основы логистики : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. — Москва : КноРус, 2020. — 574 с. — ISBN 978-5-406-00334-3. — URL:https://book.ru/book/934213 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
16. Карпова, С.В.. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров : Учебное пособие / С.В. Карпова — Москва : Палеотип, 2013. — 337 с. — ISBN 978-5-94727-659-6. — URL: https://book.ru/book/915126 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
17. Логистика. Новые принципы эффективного управления издержками : монография / Т. М. Мезенцевой, — Москва : Русайнс, 2020. — 333 с. — ISBN 978-5-4365-5724-3. — URL:https://book.ru/book/939261 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
18. Маркетинг : Учебник / под ред. Т.Н. Парамонова — Москва : КноРус, 2011. — 359 с. — ISBN 978-5-406-01744-9. — URL: https://book.ru/book/908527 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
19. Маркетинг: основы и маркетинг информации : Учебник / — Москва : КноРус, 2016. — 647 с. — ISBN 978-5-406-05302-7. — URL: https://book.ru/book/929526 (дата обращения: 14.04.2023). — Текст : электронный.
20. Актуальные новости и статьи по теме: Wildberries. URL: https://rb.ru/tag/wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
21. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wildberries (дата обращения: 16.04.2022)
22. Новости Wildberries. URL: https://ria.ru/organization_wildberries/ (дата обращения: 16.04.2022)
23. Официальный сайт Wildberries. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 16.04.2022)

Купить эту работу

Система организации маркетинговой логистики

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Транспортная логистика и организация погрузочно-разгрузочных работ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Применение ABC-анализа для классификации номенклатурных групп и управления запасами.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработка основных параметров функционирования системы управления запасами и оценка логистических издержек химического предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе mic94 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mic94 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе mic94 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе mic94 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽