Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного курсового проекта является оптимизация процессов перевозки грузов на автомобильном транспорте с использованием экономико-математических методов, что позволит повысить эффективность работы транспортной системы и снизить транспортные издержки.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы транспортных задач и методы их решения, включая метод потенциалов (МОДИ).
2. Провести анализ существующих маршрутов и подвижного состава, используемого для перевозки массовых грузов.
3. Разработать оптимальные маршруты для перевозки грузов с учетом различных факторов, влияющих на эффективность транспортировки.
4. Рассчитать ключевые показатели работы подвижного состава на выбранном маршруте.
5. Провести графический анализ полученных данных для наглядного представления результатов.
6. Выявить недостатки в организации перевозочного процесса и разработать рекомендации по их устранению.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исходные данные для проектирования 5
2 Математическая модель классической транспортной задачи 7
3 Выбор типа грузового подвижного состава 17
5 Определение показателей работы автомобилей на одном из кольцевых маршрутов 30
Заключение 36
Список источников литературы 37
Дата изготовления: январь 2025 года.
Предмет: Грузовые перевозки (Вариант 20).
Учебное заведение: Ангарский Государственный Технический Университет .
Исходные данные для проектирования
1. Схема транспортной сети.
2. Вид груза: Сетки металлические. Сталь прокатная.
3. Грузоотправитель А1,А2,А3,А4,А5
4. Наличие груза: А1=250, А2=350, А3=400, А4=600, А5=400
5. Грузополучатель В1, В2, В3, В4, В5, В6
6. Потребность в грузе: В1=200, В2=300, В3=400, В4=600, В5=300, В6=200
7. Коэффициент выпуска, α β =0,75 (табл. 2.1)
8. Время на маршруте, Тм = 9,5 (табл. 2.1)
9. Количество груза в пунктах погрузки А1,А2,А3,А4,А5 и спрос потребителей на данный груз В1,В2,В3,В4,В5,В6 принимаются студентами самостоятельно и согласовываются с преподавателем.
10. Режим работы пунктов погрузки - разгрузки – односменный, с 8.00 ч.
11. Общее количество груза, которое необходимо перевезти на кольцевом маршруте (наиболее рациональном по коэффициенту использования пробега) выдается преподавателем после решения студентом транспортной задачи и выбора рациональных маршрутов.
12. Выбор типа подвижного состава и грузоподъемности автомобиля выполняется студентом и согласуется с преподавателем.
13. Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ, грузоподъёмных, транспортирующих и других подъёмно-транспортных машин и механизмов выполняются студентом и согласуются с преподавателем.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Абчук В.А. Экономико-математические методы. СПб.: Союз, 2014. - 320 с.
2. Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. СПб.: СЗПИ, 2014. - 170 с.
3. Горчаков А.А., Орлова А.А. Компьютерные экономико-математические модели. М.: ЮНИТИ, 2015. - 242 с.
4. Дадаян В.С. Макроэкономические модели. М.: МГУ, 2014. - 184 с.
5. Конюховский П.В. Математические методы исследования операций в экономике. СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
6. Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., Волощенко А.Б. Математическое программирование. М.: Высшая школа, 2011. - 220 с.
7. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. М.: Финансы и статистика, 2015. - 616c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного курсового проекта является оптимизация процессов перевозки грузов на автомобильном транспорте с использованием экономико-математических методов, что позволит повысить эффективность работы транспортной системы и снизить транспортные издержки.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы транспортных задач и методы их решения, включая метод потенциалов (МОДИ).
2. Провести анализ существующих маршрутов и подвижного состава, используемого для перевозки массовых грузов.
3. Разработать оптимальные маршруты для перевозки грузов с учетом различных факторов, влияющих на эффективность транспортировки.
4. Рассчитать ключевые показатели работы подвижного состава на выбранном маршруте.
5. Провести графический анализ полученных данных для наглядного представления результатов.
6. Выявить недостатки в организации перевозочного процесса и разработать рекомендации по их устранению.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исходные данные для проектирования 5
2 Математическая модель классической транспортной задачи 7
3 Выбор типа грузового подвижного состава 17
5 Определение показателей работы автомобилей на одном из кольцевых маршрутов 30
Заключение 36
Список источников литературы 37
Дата изготовления: январь 2025 года.
Предмет: Грузовые перевозки (Вариант 20).
Учебное заведение: Ангарский Государственный Технический Университет .
Исходные данные для проектирования
1. Схема транспортной сети.
2. Вид груза: Сетки металлические. Сталь прокатная.
3. Грузоотправитель А1,А2,А3,А4,А5
4. Наличие груза: А1=250, А2=350, А3=400, А4=600, А5=400
5. Грузополучатель В1, В2, В3, В4, В5, В6
6. Потребность в грузе: В1=200, В2=300, В3=400, В4=600, В5=300, В6=200
7. Коэффициент выпуска, α β =0,75 (табл. 2.1)
8. Время на маршруте, Тм = 9,5 (табл. 2.1)
9. Количество груза в пунктах погрузки А1,А2,А3,А4,А5 и спрос потребителей на данный груз В1,В2,В3,В4,В5,В6 принимаются студентами самостоятельно и согласовываются с преподавателем.
10. Режим работы пунктов погрузки - разгрузки – односменный, с 8.00 ч.
11. Общее количество груза, которое необходимо перевезти на кольцевом маршруте (наиболее рациональном по коэффициенту использования пробега) выдается преподавателем после решения студентом транспортной задачи и выбора рациональных маршрутов.
12. Выбор типа подвижного состава и грузоподъемности автомобиля выполняется студентом и согласуется с преподавателем.
13. Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ, грузоподъёмных, транспортирующих и других подъёмно-транспортных машин и механизмов выполняются студентом и согласуются с преподавателем.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Абчук В.А. Экономико-математические методы. СПб.: Союз, 2014. - 320 с.
2. Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. СПб.: СЗПИ, 2014. - 170 с.
3. Горчаков А.А., Орлова А.А. Компьютерные экономико-математические модели. М.: ЮНИТИ, 2015. - 242 с.
4. Дадаян В.С. Макроэкономические модели. М.: МГУ, 2014. - 184 с.
5. Конюховский П.В. Математические методы исследования операций в экономике. СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
6. Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., Волощенко А.Б. Математическое программирование. М.: Высшая школа, 2011. - 220 с.
7. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. М.: Финансы и статистика, 2015. - 616c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую