Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях высокой конкуренции в сфере грузоперевозок ключевым фактором успешного функционирования предприятия становится уровень клиентского сервиса. Компаниям, занимающимся транспортными услугами, недостаточно просто предлагать доставку грузов – важно обеспечить удоб-ные условия сотрудничества, оперативное реагирование на запросы клиен-тов и высокий стандарт обслуживания на всех этапах взаимодействия. Это делает формирование клиентского сервиса неотъемлемой частью стратегии развития предприятия, влияя на его репутацию, лояльность заказчиков и устойчивость на рынке.
ООО «Мега Транс» – транспортная компания, специализирующаяся на грузоперевозках, стремится не только обеспечивать надежную доставку, но и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, предлагая высококаче-ственный сервис. Однако в процессе работы выявляются определенные сложности, связанные с удовлетворением потребностей заказчиков, оптими-зацией взаимодействия и повышением уровня сервиса. Решение этих вопро-сов требует комплексного подхода, включающего анализ существующей си-стемы обслуживания, выявление проблемных зон и разработку эффективных мер по их устранению.
Введение 3
1.Теоритические аспекты формирования клиентского сервиса на предприятии 5
1.1 Сущность и понятия клиентского сервиса 5
1.2 Особенности организации клиентского сервиса на предприятии 7
1.3 Пути совершенствования клиентского сервиса на предприятии 9
2.Анализ клиентского сервиса ООО «Мега Транс» 12
2.1 Общая характеристика ООО «Мега Транс» 12
2.2 Анализ техническо-экономических показателей ООО «МЕГАТРАНС» 20
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Вергун, Т. В. Клиентский опыт и клиентский сервис: общее и отличия / Т. В. Вергун, Д. В. Гришин // Общество и личность: теория и практика гуманизации в современных реалиях : Материалы x всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 13 мая 2022 года. – Ставрополь: Северо-Кавказский социальный институт, 2022. – С. 273-281.
2. Будникова, И. К. Цифровая трансформация клиентского сервиса / И. К. Будникова, Е. В. Приймак, Л. А. Давлетшина // Вестник Технологиче-ского университета. – 2022. – Т. 25, № 12. – С. 117-121.
3. Косолапов, С. А. Актуальные проблемы клиентского сервиса на логи-стическом предприятии / С. А. Косолапов // Международная межвузов-ская научно-практическая конференция молодых ученых «Интеграция систем управления и логистики на транспорте», Москва, 26 апреля 2023 года / Под ред. Багиновой В.В., Ивахненко А.М.. – МОСКВА: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Прометей», 2023. – С. 12-15.
4. Мальцев, А. С. Клиентский сервис и систематизация бизнеса / А. С. Мальцев // Управление продажами. – 2021. – № 2. – С. 156-160.
5. Мелькова, Е. А. Роботизация клиентского сервиса / Е. А. Мелькова // Автоматизация в промышленности. – 2021. – № 7. – С. 44-45
6. Нейман, С. А. Концептуальное представление о содержании качества клиентского сервиса / С. А. Нейман, М. В. Гречко // Современные тренды социально-экономического развития России и Казахстана: взгляд молодых ученых : Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Москва, 27 марта 2024 года. – Москва: Российский государственный социальный университет, 2024. – С. 245-249.
7. Малосай, А. К. Выбор протокола взаимодействия между серверной и клиентской частью сервиса для генерации проектных идей / А. К. Ма-лосай, Я. А. Миловец // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Новокузнецк, 12–14 мая 2021 года / Под общей ре-дакцией Н.А. Козырева. Том Выпуск 25. Часть V. – Новокузнецк: Си-бирский государственный индустриальный университет, 2021. – С. 79-82.
8. Нейман, С. А. К вопросу об эволюции инструментов повышения каче-ства клиентского сервиса / С. А. Нейман // Творчество и бизнес : мате-риалы I Международной научной конференции, Ростов-на-Дону, 19–20 апреля 2024 года. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный универси-тет, 2024. – С. 183-187.
9. Некоз, С. С. Разработка системы оценки качества клиентского сервиса на предприятии сферы услуг / С. С. Некоз // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубежный опыт : VI Международная научно-практическая конфе-ренция студентов, аспирантов и молодых ученых, Ростов-на-Дону, 06–07 апреля 2023 года. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный универ-ситет, 2023. – С. 995-997.
10. Пащенко, О. А. Специфика обслуживания в организации клиент-ского сервиса / О. А. Пащенко // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубеж-ный опыт : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Ростов-на-Дону, 07–08 апреля 2022 года / Южный федеральный уни-верситет, Высшая школа бизнеса. – Ростов-на-Дону: Южный феде-ральный университет, 2022. – С. 403-406.
11. Сакульева, Т. Н. Возможные риски при развитии клиентского сервиса / Т. Н. Сакульева // Финансовый бизнес. – 2023. – № 12(246). – С. 167-169.
12. Сакульева, Т. Н. Роль клиентского сервиса в малом и среднем бизнесе / Т. Н. Сакульева // Конкурентоспособность в глобальном ми-ре: экономика, наука, технологии. – 2022. – № 11. – С. 375-377.
13. Сакульева, Т. Н. Виды развития и показатели работы клиентского сервиса / Т. Н. Сакульева // Транспортное дело России. – 2022. – № 6. – С. 72-73.
14. Чапурина, А. А. Управление складскими запасами и клиентский сервис / А. А. Чапурина, В. В. Лобанова // Наука как ключевой фактор развития современного общества : Материалы I Международной науч-но-практической конференции, Краснодар, 29 марта 2024 года. – Краснодар: Индивидуальный предприниматель Алзидан Махер, Ку-банский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина, 2024. – С. 553-557.
15. Контрагент ООО «МЕГАТРАНС» https://www.audit-it.ru/contragent/1182536016332_ooo-megatrans?ysclid=m8ackx72ys63591243
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях высокой конкуренции в сфере грузоперевозок ключевым фактором успешного функционирования предприятия становится уровень клиентского сервиса. Компаниям, занимающимся транспортными услугами, недостаточно просто предлагать доставку грузов – важно обеспечить удоб-ные условия сотрудничества, оперативное реагирование на запросы клиен-тов и высокий стандарт обслуживания на всех этапах взаимодействия. Это делает формирование клиентского сервиса неотъемлемой частью стратегии развития предприятия, влияя на его репутацию, лояльность заказчиков и устойчивость на рынке.
ООО «Мега Транс» – транспортная компания, специализирующаяся на грузоперевозках, стремится не только обеспечивать надежную доставку, но и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, предлагая высококаче-ственный сервис. Однако в процессе работы выявляются определенные сложности, связанные с удовлетворением потребностей заказчиков, оптими-зацией взаимодействия и повышением уровня сервиса. Решение этих вопро-сов требует комплексного подхода, включающего анализ существующей си-стемы обслуживания, выявление проблемных зон и разработку эффективных мер по их устранению.
Введение 3
1.Теоритические аспекты формирования клиентского сервиса на предприятии 5
1.1 Сущность и понятия клиентского сервиса 5
1.2 Особенности организации клиентского сервиса на предприятии 7
1.3 Пути совершенствования клиентского сервиса на предприятии 9
2.Анализ клиентского сервиса ООО «Мега Транс» 12
2.1 Общая характеристика ООО «Мега Транс» 12
2.2 Анализ техническо-экономических показателей ООО «МЕГАТРАНС» 20
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Вергун, Т. В. Клиентский опыт и клиентский сервис: общее и отличия / Т. В. Вергун, Д. В. Гришин // Общество и личность: теория и практика гуманизации в современных реалиях : Материалы x всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 13 мая 2022 года. – Ставрополь: Северо-Кавказский социальный институт, 2022. – С. 273-281.
2. Будникова, И. К. Цифровая трансформация клиентского сервиса / И. К. Будникова, Е. В. Приймак, Л. А. Давлетшина // Вестник Технологиче-ского университета. – 2022. – Т. 25, № 12. – С. 117-121.
3. Косолапов, С. А. Актуальные проблемы клиентского сервиса на логи-стическом предприятии / С. А. Косолапов // Международная межвузов-ская научно-практическая конференция молодых ученых «Интеграция систем управления и логистики на транспорте», Москва, 26 апреля 2023 года / Под ред. Багиновой В.В., Ивахненко А.М.. – МОСКВА: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Прометей», 2023. – С. 12-15.
4. Мальцев, А. С. Клиентский сервис и систематизация бизнеса / А. С. Мальцев // Управление продажами. – 2021. – № 2. – С. 156-160.
5. Мелькова, Е. А. Роботизация клиентского сервиса / Е. А. Мелькова // Автоматизация в промышленности. – 2021. – № 7. – С. 44-45
6. Нейман, С. А. Концептуальное представление о содержании качества клиентского сервиса / С. А. Нейман, М. В. Гречко // Современные тренды социально-экономического развития России и Казахстана: взгляд молодых ученых : Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Москва, 27 марта 2024 года. – Москва: Российский государственный социальный университет, 2024. – С. 245-249.
7. Малосай, А. К. Выбор протокола взаимодействия между серверной и клиентской частью сервиса для генерации проектных идей / А. К. Ма-лосай, Я. А. Миловец // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Новокузнецк, 12–14 мая 2021 года / Под общей ре-дакцией Н.А. Козырева. Том Выпуск 25. Часть V. – Новокузнецк: Си-бирский государственный индустриальный университет, 2021. – С. 79-82.
8. Нейман, С. А. К вопросу об эволюции инструментов повышения каче-ства клиентского сервиса / С. А. Нейман // Творчество и бизнес : мате-риалы I Международной научной конференции, Ростов-на-Дону, 19–20 апреля 2024 года. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный универси-тет, 2024. – С. 183-187.
9. Некоз, С. С. Разработка системы оценки качества клиентского сервиса на предприятии сферы услуг / С. С. Некоз // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубежный опыт : VI Международная научно-практическая конфе-ренция студентов, аспирантов и молодых ученых, Ростов-на-Дону, 06–07 апреля 2023 года. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный универ-ситет, 2023. – С. 995-997.
10. Пащенко, О. А. Специфика обслуживания в организации клиент-ского сервиса / О. А. Пащенко // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубеж-ный опыт : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Ростов-на-Дону, 07–08 апреля 2022 года / Южный федеральный уни-верситет, Высшая школа бизнеса. – Ростов-на-Дону: Южный феде-ральный университет, 2022. – С. 403-406.
11. Сакульева, Т. Н. Возможные риски при развитии клиентского сервиса / Т. Н. Сакульева // Финансовый бизнес. – 2023. – № 12(246). – С. 167-169.
12. Сакульева, Т. Н. Роль клиентского сервиса в малом и среднем бизнесе / Т. Н. Сакульева // Конкурентоспособность в глобальном ми-ре: экономика, наука, технологии. – 2022. – № 11. – С. 375-377.
13. Сакульева, Т. Н. Виды развития и показатели работы клиентского сервиса / Т. Н. Сакульева // Транспортное дело России. – 2022. – № 6. – С. 72-73.
14. Чапурина, А. А. Управление складскими запасами и клиентский сервис / А. А. Чапурина, В. В. Лобанова // Наука как ключевой фактор развития современного общества : Материалы I Международной науч-но-практической конференции, Краснодар, 29 марта 2024 года. – Краснодар: Индивидуальный предприниматель Алзидан Махер, Ку-банский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина, 2024. – С. 553-557.
15. Контрагент ООО «МЕГАТРАНС» https://www.audit-it.ru/contragent/1182536016332_ooo-megatrans?ysclid=m8ackx72ys63591243
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую