Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики, где постоянно происходят изменения со стороны внешней среды, предприятию необходимо заниматься стратегическим анализом как частью стратегического управления, что позволит сохранить конкурентоспособность предприятия в долгосрочной перспективе. Россия вот уже несколько лет как стала страной с рыночной экономикой, предприятия оказались в условиях неопределенности, возникла объективная необходимость в разработке стратегии фирмы.
Стратегическое планирование создает основу для четкой работы всех структурных подразделений, позволяет выработать комплекс средств и методов, обеспечивающих разработку и внедрение в практику управления рыночных методов хозяйствования, направленных на стабилизацию экономической ситуации и создание предпосылок дальнейшего роста. Стратегические маркетинговые планы в свою очередь нужны фирме для того, чтобы в соответствии с выбранной стратегией своевременно и в заданных пропорциях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. Маркетинговые планы дают четкие ответы на вопросы о том, что необходимо сделать, кто за это несет ответственность и является исполнителем, какие должны быть соблюдены сроки, какие будут получены результаты и во сколько обойдется фирме запланированная активность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования методов стратегического управления 5
Глава 2. Аналитическая часть 11
2.1. Определение стратегического потенциала организации. Анализ внутренней среды, сильных и слабых сторон организации 11
2.2. Определение стратегического климата организации. Анализ внешней среды, возможностей и угроз организации 18
2.3. Определение стратегической позиции и целей организации. Позиционирование организации на рынке. Разработка миссии и стратегических целей 22
Глава 3. Практическая часть 25
3.1. Разработка и оценка конкретных вариантов стратегии. Ранжирование разработанных вариантов по эффективности 25
3.2. Разработка способов реализации стратегии. Расчет эффективности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Устав ПАО СЕВЕРСТАЛЬ (утвержден Советом директоров ПАО «Северсталь» 26.11.2018) – Режим доступа: https://www.severstal.com/rus/ir/corporate_governance/company_documents/
2. Годовой отчет ПАО СЕВЕРСТАЛЬ 2023 год – Режим доступа: https://www.severstal.com/rus/ir/corporate_governance/company_documents/
3. Учетная политика ПАО СЕВЕРСТАЛЬ на 2022 год – Режим доступа: https://www.severstal.com/rus/ir/corporate_governance/company_documents/
4. Ефимов, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж.- М.: Альфа-Пресс, 2018. 208 с.
5. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. 384 с.
6. Карташова, В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М.: ЮНИТИ, 2021. 510 с.
7. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. 259 с.
8. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 347 с.
9. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 187 с.
10. Логистика : монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.] ; под ред. В. В. Багиновой. – Москва : Прометей, 2020. 292 с.
11. Логистика : учебник / под ред. Б. А. Аникина. - 4-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. 320 с.
12. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебное пособие для экономических вузов – М.: Кнорус, 2020. 134 с.
13. Маликова, Т. Е. Склады и складская логистика : учебное пособие для вузов / Т. Е. Маликова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 157 с.
14. Мельников, В. П. Логистика : учебник для вузов / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 288 с.
15. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия. Практикум : учебное пособие для вузов / О. И. Милкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 293 с.
16. Павлова, Л.Н. Финансы предприятий: Учеб. пособие для вузов - М.: Финансы, 2020. 639 с.
17. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и К», 2021. 442 с.
18. Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. − Москва : Издательство Юрайт, 2023. 369 с.
19. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации. Учеб. Пособие / Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. М: Феникс, 2022. 380 с.
20. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2020. 376 с.
21. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2022. 272 с.
22. Министерство экономического развития России - Режим доступа: economy.gov.ru
23. Данные по Северстали о сбытовой деятельности. – Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/news/review-chmf/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики, где постоянно происходят изменения со стороны внешней среды, предприятию необходимо заниматься стратегическим анализом как частью стратегического управления, что позволит сохранить конкурентоспособность предприятия в долгосрочной перспективе. Россия вот уже несколько лет как стала страной с рыночной экономикой, предприятия оказались в условиях неопределенности, возникла объективная необходимость в разработке стратегии фирмы.
Стратегическое планирование создает основу для четкой работы всех структурных подразделений, позволяет выработать комплекс средств и методов, обеспечивающих разработку и внедрение в практику управления рыночных методов хозяйствования, направленных на стабилизацию экономической ситуации и создание предпосылок дальнейшего роста. Стратегические маркетинговые планы в свою очередь нужны фирме для того, чтобы в соответствии с выбранной стратегией своевременно и в заданных пропорциях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. Маркетинговые планы дают четкие ответы на вопросы о том, что необходимо сделать, кто за это несет ответственность и является исполнителем, какие должны быть соблюдены сроки, какие будут получены результаты и во сколько обойдется фирме запланированная активность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы использования методов стратегического управления 5
Глава 2. Аналитическая часть 11
2.1. Определение стратегического потенциала организации. Анализ внутренней среды, сильных и слабых сторон организации 11
2.2. Определение стратегического климата организации. Анализ внешней среды, возможностей и угроз организации 18
2.3. Определение стратегической позиции и целей организации. Позиционирование организации на рынке. Разработка миссии и стратегических целей 22
Глава 3. Практическая часть 25
3.1. Разработка и оценка конкретных вариантов стратегии. Ранжирование разработанных вариантов по эффективности 25
3.2. Разработка способов реализации стратегии. Расчет эффективности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Устав ПАО СЕВЕРСТАЛЬ (утвержден Советом директоров ПАО «Северсталь» 26.11.2018) – Режим доступа: https://www.severstal.com/rus/ir/corporate_governance/company_documents/
2. Годовой отчет ПАО СЕВЕРСТАЛЬ 2023 год – Режим доступа: https://www.severstal.com/rus/ir/corporate_governance/company_documents/
3. Учетная политика ПАО СЕВЕРСТАЛЬ на 2022 год – Режим доступа: https://www.severstal.com/rus/ir/corporate_governance/company_documents/
4. Ефимов, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж.- М.: Альфа-Пресс, 2018. 208 с.
5. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. 384 с.
6. Карташова, В.Н., Приходько А.В. Экономика организации (предприятия): учебник. М.: ЮНИТИ, 2021. 510 с.
7. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. 259 с.
8. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 347 с.
9. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 187 с.
10. Логистика : монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.] ; под ред. В. В. Багиновой. – Москва : Прометей, 2020. 292 с.
11. Логистика : учебник / под ред. Б. А. Аникина. - 4-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. 320 с.
12. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебное пособие для экономических вузов – М.: Кнорус, 2020. 134 с.
13. Маликова, Т. Е. Склады и складская логистика : учебное пособие для вузов / Т. Е. Маликова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 157 с.
14. Мельников, В. П. Логистика : учебник для вузов / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общей редакцией В. П. Мельникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 288 с.
15. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия. Практикум : учебное пособие для вузов / О. И. Милкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. 293 с.
16. Павлова, Л.Н. Финансы предприятий: Учеб. пособие для вузов - М.: Финансы, 2020. 639 с.
17. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и К», 2021. 442 с.
18. Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. − Москва : Издательство Юрайт, 2023. 369 с.
19. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации. Учеб. Пособие / Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. М: Феникс, 2022. 380 с.
20. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2020. 376 с.
21. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2022. 272 с.
22. Министерство экономического развития России - Режим доступа: economy.gov.ru
23. Данные по Северстали о сбытовой деятельности. – Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/news/review-chmf/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую