Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор темы и ее актуальность определяется тем, что сфера торговли и платных услуг заняла одно из ведущих мест в экономике страны, что определяет важность, которую она играет в народнохозяйственном комплексе, став во многих городах и регионах структурообразующей отраслью хозяйства.
Формирование конкурентоспособности отечественных предприятий торговли в значительной степени определяется, с одной стороны, отраслевой спецификой, и с другой – характером развития рыночных отношений в нашей стране.
Сегодня основная конкуренция на розничном рынке развивается на уровне технологии бизнес процессов. Но данные преимущества недолго остаются тайной за семью печатями и могут быть скопированы конкурентами. Одним из конкурентных преимуществ компании может стать высокий уровень торгового сервиса.
Характеризуя важность повышения уровня сервиса торгового предприятия необходимо отметить следующие моменты. Когда покупатели оценивают сервис в розничной торговле, они сравнивают свое восприятие качества услуг с тем, что они ожидали увидеть. Если желания и действительность совпадают, они испытывают удовлетворение. Если же качество оказывается хуже, чем ожидалось, покупатель испытывает разочарование и может потерять интерес к дальнейшим покупкам в данной торговой точке. ......................
Введение 3
1. Общая характеристика торгового сервиса фирмы 5
1.1. Торговый сервис: понятие и виды 5
1.2. Проблемы оценки качества сервиса 10
2. Организация торгового сервиса в ООО «-» и оценка его эффективности 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика и перспективы дальнейшего развития ООО «-» 22
2.2. Оценка торгового сервиса в ООО «-» 26
3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «-» 32
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «-» 32
3.2. Затраты на реализацию проекта 39
3.3. Доходы от реализации и экономическая эффективность предложенных мероприятий 41
Заключение 46
Список литературы 49
Цель работы – изучить особенности организации сервиса на предприятиях розничной торговли и разработать мероприятия по его совершенствованию.
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2007. - № 4.
3. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: Научно-аналитический обзор. - М.: 2000. – 375с.
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
5. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000. - 560с.
6. Брун М., Георги Д. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №1.
7. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 3.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: МГУ, 2006. - 252с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. - М.: Высш. шк., 1999. - 224с.
10. Волчкова Е. Качество обслуживания в рознице: Интернет ресурсы: http://www.e-xecutive.ru/publications/analysis/article_1966/;
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
12. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. – 514с.
13. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2010. – 700с.
14. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2008. – 635с.
15. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 2, - М.: ГАУ, 2008. – 701с.
16. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2007. – 386с.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 523с.
18. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1.
19. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями // ЭКО. – 2000. - №2.
20. Капуста И. Поддерживать законные ожидания потребителей // Новый маркетинг, 2008. - № 10.
21. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 377с.
22. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие/В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.; Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322с.: ил.
23. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006. – 224с.
24. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2007. - 580с.
25. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. 8-е изд., перераб.и доп. - М.: «Дашков и К», 2010. – 504с.
26. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496с.
27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2010. – 248с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344с.
29. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 479с.
30. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. - Волгоград: Изд-во ВОЛГУ, 2007. – 219с.
31. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть I. Основы теории и организации – Хабаровск: Редакционно-издательский совет ДВГУПС, 1999. - 278с.
32. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 669 с.
33. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 597с.
34. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 892с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2.
37. Фатрелл Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 1999. – 700с.
38. Цысарь А. Сервис-менеджмент в розничной торговле // Товар лицом, 2009. - №5.
39. Цысарь А. Исследование факторов оценки покупателями сервиса в магазинах, торгующих бытовой техникой // Новый маркетинг, 2007. - №6.
40. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление // Новый маркетинг, 2007. - №7.
41. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 489с.
42. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 352с.
43. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. - М.: Изд. Стандартов, 2006. - 325с.
44. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –527с.
45. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535с.
46. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2000. - 584с.
47. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1999. - №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор темы и ее актуальность определяется тем, что сфера торговли и платных услуг заняла одно из ведущих мест в экономике страны, что определяет важность, которую она играет в народнохозяйственном комплексе, став во многих городах и регионах структурообразующей отраслью хозяйства.
Формирование конкурентоспособности отечественных предприятий торговли в значительной степени определяется, с одной стороны, отраслевой спецификой, и с другой – характером развития рыночных отношений в нашей стране.
Сегодня основная конкуренция на розничном рынке развивается на уровне технологии бизнес процессов. Но данные преимущества недолго остаются тайной за семью печатями и могут быть скопированы конкурентами. Одним из конкурентных преимуществ компании может стать высокий уровень торгового сервиса.
Характеризуя важность повышения уровня сервиса торгового предприятия необходимо отметить следующие моменты. Когда покупатели оценивают сервис в розничной торговле, они сравнивают свое восприятие качества услуг с тем, что они ожидали увидеть. Если желания и действительность совпадают, они испытывают удовлетворение. Если же качество оказывается хуже, чем ожидалось, покупатель испытывает разочарование и может потерять интерес к дальнейшим покупкам в данной торговой точке. ......................
Введение 3
1. Общая характеристика торгового сервиса фирмы 5
1.1. Торговый сервис: понятие и виды 5
1.2. Проблемы оценки качества сервиса 10
2. Организация торгового сервиса в ООО «-» и оценка его эффективности 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика и перспективы дальнейшего развития ООО «-» 22
2.2. Оценка торгового сервиса в ООО «-» 26
3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «-» 32
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «-» 32
3.2. Затраты на реализацию проекта 39
3.3. Доходы от реализации и экономическая эффективность предложенных мероприятий 41
Заключение 46
Список литературы 49
Цель работы – изучить особенности организации сервиса на предприятиях розничной торговли и разработать мероприятия по его совершенствованию.
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2007. - № 4.
3. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: Научно-аналитический обзор. - М.: 2000. – 375с.
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
5. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000. - 560с.
6. Брун М., Георги Д. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №1.
7. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 3.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: МГУ, 2006. - 252с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. - М.: Высш. шк., 1999. - 224с.
10. Волчкова Е. Качество обслуживания в рознице: Интернет ресурсы: http://www.e-xecutive.ru/publications/analysis/article_1966/;
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
12. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. – 514с.
13. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2010. – 700с.
14. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2008. – 635с.
15. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 2, - М.: ГАУ, 2008. – 701с.
16. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2007. – 386с.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 523с.
18. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1.
19. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями // ЭКО. – 2000. - №2.
20. Капуста И. Поддерживать законные ожидания потребителей // Новый маркетинг, 2008. - № 10.
21. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 377с.
22. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие/В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.; Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322с.: ил.
23. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006. – 224с.
24. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: «Маркетинг», 2007. - 580с.
25. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. 8-е изд., перераб.и доп. - М.: «Дашков и К», 2010. – 504с.
26. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496с.
27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2010. – 248с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344с.
29. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 479с.
30. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. - Волгоград: Изд-во ВОЛГУ, 2007. – 219с.
31. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть I. Основы теории и организации – Хабаровск: Редакционно-издательский совет ДВГУПС, 1999. - 278с.
32. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 669 с.
33. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 597с.
34. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 892с.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2.
37. Фатрелл Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 1999. – 700с.
38. Цысарь А. Сервис-менеджмент в розничной торговле // Товар лицом, 2009. - №5.
39. Цысарь А. Исследование факторов оценки покупателями сервиса в магазинах, торгующих бытовой техникой // Новый маркетинг, 2007. - №6.
40. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление // Новый маркетинг, 2007. - №7.
41. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 489с.
42. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 352с.
43. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. - М.: Изд. Стандартов, 2006. - 325с.
44. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –527с.
45. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535с.
46. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2000. - 584с.
47. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1999. - №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую