Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность как средство продвижения на российском рынке фитнес услуг.

  • 54 страниц
  • 2012 год
  • 915 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная деятельность как средство продвижения на российском рынке фитнес услуг.

Содержание

Введение
1. Реклама как элемент системы продвижения
1.1. Рекламная деятельность: состав, цели, задачи
1.2. Влияние рекламной деятельности на положение организации на рынке
2. Эффективность и развитие рекламных средств в современных условиях
2.1. Сравнительный анализ рекламных носителей с точки зрения их эффективности
2.2. Состояние и развитие рынка рекламных услуг в РФ и Ярославской области
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности фитнес клуба «5 Звезд»
3.1. Общая характеристика деятельности клуба «5 Звезд»
3.2. Анализ эффективности рекламной деятельности клуба
Таблица 3.6
Воздействие вида рекламы на клиентов
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности фитнес-клуба «5 Звезд»
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы

1.О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992г.
2.О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995г. №108.
3.О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
5.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. - 222 с.
6.Голядкин, Николай Алексеевич Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 171 с.
7.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Кнорус, 2007. – 321 с.
8.Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л
9.Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2004. - 264 с.
10.Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 223 с.
11.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. – 489с.
13.Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2006. - 318с.
14.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с.
16.Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2007. - 36 с.
17.Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2008. - 694 с.
18.Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2006.
19.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2005. - 298 с.
20.Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях Источник - www.psycho.ru/biblio/hr/structure/image_kompany.html
21.Рынок рекламных услуг в России. Источник - http://www.mskreklama.ru/?p=336
22.Рекламный рынок Ярославля и Ярославской области Источник - http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=yaroslavl_area&read_news=3114
23.Сурганова Е. Не все так плохо. Прогнозы по росту рекламного рынка в очередной раз понижены Источник - http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=4592

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламная деятельность как средство продвижения на российском рынке фитнес услуг.

Содержание

Введение
1. Реклама как элемент системы продвижения
1.1. Рекламная деятельность: состав, цели, задачи
1.2. Влияние рекламной деятельности на положение организации на рынке
2. Эффективность и развитие рекламных средств в современных условиях
2.1. Сравнительный анализ рекламных носителей с точки зрения их эффективности
2.2. Состояние и развитие рынка рекламных услуг в РФ и Ярославской области
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности фитнес клуба «5 Звезд»
3.1. Общая характеристика деятельности клуба «5 Звезд»
3.2. Анализ эффективности рекламной деятельности клуба
Таблица 3.6
Воздействие вида рекламы на клиентов
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности фитнес-клуба «5 Звезд»
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы

1.О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992г.
2.О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995г. №108.
3.О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
5.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. - 222 с.
6.Голядкин, Николай Алексеевич Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 171 с.
7.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Кнорус, 2007. – 321 с.
8.Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л
9.Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2004. - 264 с.
10.Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 223 с.
11.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга /Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2007. – 489с.
13.Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2006. - 318с.
14.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с.
16.Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2007. - 36 с.
17.Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2008. - 694 с.
18.Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2006.
19.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2005. - 298 с.
20.Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях Источник - www.psycho.ru/biblio/hr/structure/image_kompany.html
21.Рынок рекламных услуг в России. Источник - http://www.mskreklama.ru/?p=336
22.Рекламный рынок Ярославля и Ярославской области Источник - http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=yaroslavl_area&read_news=3114
23.Сурганова Е. Не все так плохо. Прогнозы по росту рекламного рынка в очередной раз понижены Источник - http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=4592

Купить эту работу

Рекламная деятельность как средство продвижения на российском рынке фитнес услуг.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽