Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге
1.1 Понятие стимулирования
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
1.4 Комплексная программа стимулирования
1.5 Современные проблемы комплекса стимулирования
2.Аспекты эффективности развития рекламной деятельности в системе маркетинга
2.1 Сущность рекламы
2.2 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
2.3. Развитие рекламы и ее значение для производителей и потребителей
3.Реклама как инструмент комплекса стимулирования на примере предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К,2008.-148 с.
2.Канаян Р., Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
3.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
5.Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
6.Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
7.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
8.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2007. - 356 с
9.www.okmarket.ru/ru/
10.www.sostav.ru
11.www.eldorado.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге
1.1 Понятие стимулирования
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
1.4 Комплексная программа стимулирования
1.5 Современные проблемы комплекса стимулирования
2.Аспекты эффективности развития рекламной деятельности в системе маркетинга
2.1 Сущность рекламы
2.2 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
2.3. Развитие рекламы и ее значение для производителей и потребителей
3.Реклама как инструмент комплекса стимулирования на примере предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К,2008.-148 с.
2.Канаян Р., Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
3.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
5.Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
6.Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
7.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
8.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2007. - 356 с
9.www.okmarket.ru/ru/
10.www.sostav.ru
11.www.eldorado.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую