Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Маркетинговые концепции пережили ряд изменений, которые отражали изменения в рыночной деятельности фирм. Выделяют пять основных концепций, на основе которых организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга (4 «Р»), концепция социально-этичного маркетинга.
Главной особенностью эволюции маркетинга является перенос внимания с производства и товара на достижение максимальной потребительской удовлетворенности ориентацию на проблемы и желания потребителей, повышение качества жизни, заботу о сохранении и улучшении экологии. Все эти концепции присутствуют сегодня в практической маркетинговой деятельности фирмы.
Сегодня можно выделить шестой этап эволюции (1995 г. до сегодняшнего дня) –это маркетинг взаимодействия или маркетинг взаимоотношений (МВ). Этот этап рассматривается как новая философия ведения бизнеса и основывается на удержании и улучшении отношений с текущими потребителями, а не на привлечении новых. Объектом управления маркетингом становятся отношения с потребителями и другими участниками процесса купли-продажи.
Объективная обусловленность возникновения МВ и его специфика раскрывается с привлечением теории информационного общества, теории социальных сетей и институциональной теории трансакционных издержек.
Говоря о теоретическом содержании концепции МВ, отметим, что термин «МВ» («relationshipmarketing») был введен в научный оборот Л. Берри в 1983 г . Исследования в этой области интенсивно проводились с конца 1970-х гг. Так, в США ряд ученых исследовали долгосрочные межфирменные взаимоотношения на промышленных рынках.
В Европе с конца 1970-х гг. на протяжении двух десятилетий реализовывался международный исследовательский проект группы IMP (IndustrialMarketingandPurchasing) по изучению проблем промышленного маркетинга и закупок. Проблемы взаимодействия в межфирменных сетях рассматриваются и российскими исследователями.
Основной целью данной работы является изучение формирования маркетинга партнерских отношений компании. В соответствии с целью перед нами ставятся следующие задачи:
1. Изучение теоритических основ концепции маркетинга партнерских отношений компании, которое будет включать: рассмотрение основных подходов к использованию систем управления взаимоотношениями ; изучение параметров управления партнерской сетью; а также подробное ознакомление с теорией маркетинга взаимоотношений с потребителями.
2. Изучение маркетинга партнерских отношений участников франчайзинговой системы, которое подразумевает выявление основновных методов укрепления взаимоотношений франчайзера и франшизиара .
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы концепции маркетинга партнерских отношений компании 4
1.1 Основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями 4
1.2 Современное управление партнерской сетью 10
1.3 Маркетинг взаимоотношений с потребителями 12
2. Маркетинг партнерских отношений участников франчайзинговой системы 17
2.1 Фрначайзинговая сеть 17
2.2 Маркетинг франчайзинговых отношений 19
2.3 Методы укрепления взаимоотношений франчайзера и франшизиара 22
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Маркетинг отношений как новая парадигма привлекает внимание и теоретиков маркетинга, и практиков бизнеса. Несмотря на то что отношения между партнерами как таковые формируются и поддерживаются, вероятно, с момента появления первых рынков, их изучение и оформление в виде теории начались лишь в ХХ в. на Западе. Как уже было упомянуто в работе, сам термин relationshipmarketing был введен Л. Берри в 1983 г. и с тех пор обширно применяется: его используют как американские, так и европейские ученые. В России при описании данной концепции используются такие понятия, как «маркетинг отношений», «маркетинг партнерских отношений», «маркетинг взаимодействия», «network-маркетинг».
Одни авторы считают, что маркетинг отношений — это лишь совокупность практических приемов, направленных на удержание потребителей, другие понимают под ним процесс создания новой ценности для клиентов, третьи склоняются к мысли о том, что маркетинг отношений является следующей ступенью развития после социально ориентированного маркетинга.
В России маркетинг отношений нельзя назвать доминирующей концепцией: даже в высококонкурентных сферах бизнеса эта парадигма используется пока лишь частично. Однако в условиях глобализации экономики, обострения конкуренции и технологических изменений в области информации и коммуникаций именно маркетинг отношений дает возможность удержать потребителя путем понимания его запросов, создания востребованной ценности, индивидуализации отношений с ним и развития долгосрочного взаимодействия. Что касается сферы малого бизнеса, то его устойчивость как одна из основных целевых установок зачастую может быть обеспечена только благодаря использованию концепции маркетинга партнерских отношений, поэтому переход от маркетинга транзакций к маркетингу отношений лишь вопрос времени.
Список литературы
1). Горева М.А. «МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ СПОРТИВНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», журнал «Маркетинг услуг», выпуск №1, 2012 год, стр. 54-59.
2). Слуцких Т.У. «ИНСТРУМЕНТЫ EVENT-МАРКЕТИНГА В РАМКАХ ПАРАДИГМЫ ОТНОШЕНИЙ С ПАРТНЕРАМИ», журнал «Event-маркетинг», выпуск № 4, 2012 год, стр. 282-291.
3). Хлебович Д.И. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ КРИЗИСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ», журнал «Маркетинг услуг», 2009 год, стр. 298 -306.
4). Плаксина С.К. «СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТЬЮ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», журнал «Управление каналами дистрибуции», выпуск №4, 2009 год, стр. 284-291.
5). Головина Н.Н. «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИМИ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ», журнал «Клиентинг и управление клиентским портфелем», 2012 год, стр. 294-301.
6). Челенков А.П., Сонина Т.Е. «МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», выпуск №4, 2012 год, стр. 286-301.
7). Баратынская А.В. «СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ VS ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ», журнал «Маркетинговые коммуникации», выпуск №2, 2012 год, стр. 84-90.
8). Андреева Н.Н. «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ДВУСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ КОМПАНИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ПРЯМОМ МАРКЕТИНГЕ», журнал «Маркетинговые коммуникации», выпуск №6, 2011 год, стр. 376-388.
9). Андреева Н.Н. «ОБЩЕНИЕ — ФУНДАМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ», журнал «Маркетинговые коммуникации», выпуск №3, 2011 год, стр. 140-144.
10). Уайт Дарин «ВЛИЯНИЕ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ВНУТРИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО КАНАЛА», журнал «Управление каналами дистрибуции»», выпуск № 2, 2011 год, стр. 136-149.
11). Слуцкин И.М. «ПАРТНЕРСТВО СО СПОРТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ», журнал «Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов», издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), 2013 год, стр. 158-160.
12). Балаева Е.Ю, Корокошко Ю.В. «ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ», Сборники конференций НИЦ Социосфера, издательство: г. Прага, выпуск № 38, стр. 186-189.
13). Кошурникова Ю.Е. «РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ», журнал «Фундаментальные исследования», издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания» (Пенза), 2013 год, стр. 688-692.
14). Козел И.В., Лисова О.М. « К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ», журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», издательство: Кисловодский институт экономики и права (Кисловодск), 2013 год, стр. 4.
15). Карвицкая Г.В. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», журнал «Вестник рязанского государственного университета им. С.А. есенина», издательство: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина (Рязань), 2013 год, стр. 99-109.
16). Де Роза К. «Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP)», [Электронный ресурс], URL: www.cfin.ru/vernikov/mrp/csrp.shtml
17). Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс], URL: http://www.rarf.ru/
18). Сафарова Е. «АвтоВАЗ чистит дилерскую сеть», журнал «Коммерсантъ», выпуск №26, 2005 год.
19). Панюкова В.В. «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ», журнал «Управление каналами дистрибуции», выпуск №1, 2007 год, стр. 48-54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Маркетинговые концепции пережили ряд изменений, которые отражали изменения в рыночной деятельности фирм. Выделяют пять основных концепций, на основе которых организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга (4 «Р»), концепция социально-этичного маркетинга.
Главной особенностью эволюции маркетинга является перенос внимания с производства и товара на достижение максимальной потребительской удовлетворенности ориентацию на проблемы и желания потребителей, повышение качества жизни, заботу о сохранении и улучшении экологии. Все эти концепции присутствуют сегодня в практической маркетинговой деятельности фирмы.
Сегодня можно выделить шестой этап эволюции (1995 г. до сегодняшнего дня) –это маркетинг взаимодействия или маркетинг взаимоотношений (МВ). Этот этап рассматривается как новая философия ведения бизнеса и основывается на удержании и улучшении отношений с текущими потребителями, а не на привлечении новых. Объектом управления маркетингом становятся отношения с потребителями и другими участниками процесса купли-продажи.
Объективная обусловленность возникновения МВ и его специфика раскрывается с привлечением теории информационного общества, теории социальных сетей и институциональной теории трансакционных издержек.
Говоря о теоретическом содержании концепции МВ, отметим, что термин «МВ» («relationshipmarketing») был введен в научный оборот Л. Берри в 1983 г . Исследования в этой области интенсивно проводились с конца 1970-х гг. Так, в США ряд ученых исследовали долгосрочные межфирменные взаимоотношения на промышленных рынках.
В Европе с конца 1970-х гг. на протяжении двух десятилетий реализовывался международный исследовательский проект группы IMP (IndustrialMarketingandPurchasing) по изучению проблем промышленного маркетинга и закупок. Проблемы взаимодействия в межфирменных сетях рассматриваются и российскими исследователями.
Основной целью данной работы является изучение формирования маркетинга партнерских отношений компании. В соответствии с целью перед нами ставятся следующие задачи:
1. Изучение теоритических основ концепции маркетинга партнерских отношений компании, которое будет включать: рассмотрение основных подходов к использованию систем управления взаимоотношениями ; изучение параметров управления партнерской сетью; а также подробное ознакомление с теорией маркетинга взаимоотношений с потребителями.
2. Изучение маркетинга партнерских отношений участников франчайзинговой системы, которое подразумевает выявление основновных методов укрепления взаимоотношений франчайзера и франшизиара .
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы концепции маркетинга партнерских отношений компании 4
1.1 Основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями 4
1.2 Современное управление партнерской сетью 10
1.3 Маркетинг взаимоотношений с потребителями 12
2. Маркетинг партнерских отношений участников франчайзинговой системы 17
2.1 Фрначайзинговая сеть 17
2.2 Маркетинг франчайзинговых отношений 19
2.3 Методы укрепления взаимоотношений франчайзера и франшизиара 22
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
Маркетинг отношений как новая парадигма привлекает внимание и теоретиков маркетинга, и практиков бизнеса. Несмотря на то что отношения между партнерами как таковые формируются и поддерживаются, вероятно, с момента появления первых рынков, их изучение и оформление в виде теории начались лишь в ХХ в. на Западе. Как уже было упомянуто в работе, сам термин relationshipmarketing был введен Л. Берри в 1983 г. и с тех пор обширно применяется: его используют как американские, так и европейские ученые. В России при описании данной концепции используются такие понятия, как «маркетинг отношений», «маркетинг партнерских отношений», «маркетинг взаимодействия», «network-маркетинг».
Одни авторы считают, что маркетинг отношений — это лишь совокупность практических приемов, направленных на удержание потребителей, другие понимают под ним процесс создания новой ценности для клиентов, третьи склоняются к мысли о том, что маркетинг отношений является следующей ступенью развития после социально ориентированного маркетинга.
В России маркетинг отношений нельзя назвать доминирующей концепцией: даже в высококонкурентных сферах бизнеса эта парадигма используется пока лишь частично. Однако в условиях глобализации экономики, обострения конкуренции и технологических изменений в области информации и коммуникаций именно маркетинг отношений дает возможность удержать потребителя путем понимания его запросов, создания востребованной ценности, индивидуализации отношений с ним и развития долгосрочного взаимодействия. Что касается сферы малого бизнеса, то его устойчивость как одна из основных целевых установок зачастую может быть обеспечена только благодаря использованию концепции маркетинга партнерских отношений, поэтому переход от маркетинга транзакций к маркетингу отношений лишь вопрос времени.
Список литературы
1). Горева М.А. «МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ СПОРТИВНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», журнал «Маркетинг услуг», выпуск №1, 2012 год, стр. 54-59.
2). Слуцких Т.У. «ИНСТРУМЕНТЫ EVENT-МАРКЕТИНГА В РАМКАХ ПАРАДИГМЫ ОТНОШЕНИЙ С ПАРТНЕРАМИ», журнал «Event-маркетинг», выпуск № 4, 2012 год, стр. 282-291.
3). Хлебович Д.И. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ КРИЗИСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ», журнал «Маркетинг услуг», 2009 год, стр. 298 -306.
4). Плаксина С.К. «СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТЬЮ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», журнал «Управление каналами дистрибуции», выпуск №4, 2009 год, стр. 284-291.
5). Головина Н.Н. «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИМИ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ», журнал «Клиентинг и управление клиентским портфелем», 2012 год, стр. 294-301.
6). Челенков А.П., Сонина Т.Е. «МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», выпуск №4, 2012 год, стр. 286-301.
7). Баратынская А.В. «СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ VS ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ», журнал «Маркетинговые коммуникации», выпуск №2, 2012 год, стр. 84-90.
8). Андреева Н.Н. «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ДВУСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ КОМПАНИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ПРЯМОМ МАРКЕТИНГЕ», журнал «Маркетинговые коммуникации», выпуск №6, 2011 год, стр. 376-388.
9). Андреева Н.Н. «ОБЩЕНИЕ — ФУНДАМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ», журнал «Маркетинговые коммуникации», выпуск №3, 2011 год, стр. 140-144.
10). Уайт Дарин «ВЛИЯНИЕ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ВНУТРИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО КАНАЛА», журнал «Управление каналами дистрибуции»», выпуск № 2, 2011 год, стр. 136-149.
11). Слуцкин И.М. «ПАРТНЕРСТВО СО СПОРТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ», журнал «Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов», издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург), 2013 год, стр. 158-160.
12). Балаева Е.Ю, Корокошко Ю.В. «ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ», Сборники конференций НИЦ Социосфера, издательство: г. Прага, выпуск № 38, стр. 186-189.
13). Кошурникова Ю.Е. «РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТ», журнал «Фундаментальные исследования», издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания» (Пенза), 2013 год, стр. 688-692.
14). Козел И.В., Лисова О.М. « К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ», журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», издательство: Кисловодский институт экономики и права (Кисловодск), 2013 год, стр. 4.
15). Карвицкая Г.В. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ», журнал «Вестник рязанского государственного университета им. С.А. есенина», издательство: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина (Рязань), 2013 год, стр. 99-109.
16). Де Роза К. «Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP)», [Электронный ресурс], URL: www.cfin.ru/vernikov/mrp/csrp.shtml
17). Российская ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс], URL: http://www.rarf.ru/
18). Сафарова Е. «АвтоВАЗ чистит дилерскую сеть», журнал «Коммерсантъ», выпуск №26, 2005 год.
19). Панюкова В.В. «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ», журнал «Управление каналами дистрибуции», выпуск №1, 2007 год, стр. 48-54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую