Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сбытовая политика

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сбытовая политика система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
- транспортировка продукции – ее физическое перемещение от производителя к потребителю;
- доработка продукции – подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению
- хранение продукции – организация создания и поддержания необходимых запасов
- контакты с потребителями – действия по физической передаче товара, оформлению заказов, организации платежно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбор информации о рынке [9, с. 47].
В условиях повышающейся конкуренции на рынке промышленной продукции наблюдается смещение затрат товаропроизводителей с проблем сугубо производственно-технического характера на проблему сбыта. В работах специалистов этой области делается акцент на влияние системы сбыта на все сферы деятельности предприятия, на важность выбора рациональных форм распределения товаров и каналов товародвижения.
Целью сбытовой деятельности предприятия с позиций маркетинга является не только непосредственная продажа продукции, но и удовлетворение платежеспособного спроса покупателей. Исходя из этих определений, необходимо сделать вывод об основных элементах сбытовой деятельности предприятия, к которым относится транспортировка, хранение продукции, ее непосредственная реализация и сервисное обслуживание ...


Оглавление

1. Изучить теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 3
1.1 Понятие, цели и задачи сбытовой политики 3
1.2 Процесс и каналы товародвижения 10
1.3 Методические подходы к оценке эффективности сбытовой политики предприятия 16
Список литературы 24


... Анализ сбыта начинают с проверки реальности плана, т.е. с изучения норм и нормативов, которые используются при расчетах потребности.
Далее сопоставляется план снабжения потребностям производства продукции и образования необходимых запасов исходя из прогрессивных норм сбыта.
Особое внимание уделяется выполнению плана по срокам поставки товаров(ритмичности).
Нарушение сроков поставки ведет к недовыполнению плана производства и реализации продукции.
Реальная потребность в покупке товара находится как разница между общей потребностью в определенном виде товара и суммой собственных внутренних источников и ее покрытие:

Поставки ЗкСр-Зн, (8)

где
Зк – запасы на конец года (баланс);
Ср – себестоимость реализованных товаров;
Зн – запасы на начало периода.
Запас необходим для удовлетворения спроса покупателей. Если у компании не будет необходимого запаса, клиент может уйти к конкурентам.
Возможным резервом для увеличения объема реализации продукции являются следующие факторы:
увеличение объема производства;
увеличение остатков готовой продукции на складах и в товарах отгруженных.
Таким образом, для того, чтобы определить эффективность построенной системы сбыта необходимо выделить определенные показатели, которые можно подразделить на три группы:
статические показатели (основаны на единичном измерении);
динамические показатели (в уравнение производительности полностью включен весь вводимый ресурс и весь конечный результат данной системы);
косвенные показатели (удовлетворение потребителей, прибыльность, качество, экономическая и производственная эффективность и т.д.).



Список литературы

1. Адрицкая М.Ю., Аверьянова В.Ф. Эффективная сбытовая политика хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "Хлебный дом") // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития территориально-отраслевых формирований и хозяйствующих субъектов сборник научных трудов. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Институт управления, Институт экономики и землеустройства, Институт магистратуры. Санкт-Петербург- Пушкин, 2015. С. 263-266.
2. Белугин Ю.Н. Сбытовая политика производственных предприятий в условиях кризиса // В сборнике: Материалы I Ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП сборник международных конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК (филиала) БУКЭП . Под общей ред. В.Н. Глаза, С.А. Турко . 2015. С. 61-64.
3. Гизингер А.Д. Сбытовая политика НЛМК в свете санкций евросоюза: внедрение политики импортозамещения // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. 2016. № 1 (2). С. 130-133.
4. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений (окончание. Начало см. В № 3 за 2015 г.) // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 10-23.
5. Горбачев М.О., Марковская Э.В. Анализ сбытовой политики предприятий России // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в ХХI веке Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Егошина Н.М.. 2016. С. 50-53.
6. Господ Е.М. Разработка сбытовой политики предприятия // В сборнике: Организационно-экономический механизм управления опережающим развитием регионов 2016. С. 277-281.
7. Гузельбаева Г.Т. Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции // Горизонты экономики. 2016. № 1 (27). С. 63-65.
8. Зеленцова А.Э., Катаев Б.В. К вопросу формирования партнерских отношений при выходе предприятия на международные рынки // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 49. С. 282-287.
9. Зырянова А.А., Русинова О.Ю. Формирование логистической деятельности сельскохозяйственных предприятий Пермского края // В сборнике: АГРОТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию основания Пермской ГСХА и 150-летию со дня рождения академика Д.Н. Прянишникова . 2015. С. 46-51.
10. Ильина Н.В. К вопросу о сущности и роли сбытовой политики организации // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 16. С. 45-49.
11. Нуралиев С.У. Продовольственная безопасность и торгово-сбытовая политика в условиях глобализации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2017. № 1. С. 9-12.
12. Организация учета эффективных продаж на предприятии / Кузнецова О.Н., Ермакова Л.В., Дедова О.В. // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 15-19.
13. Павлова В.И., Доценко О.С. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-2. С. 43-46.
14. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 55.
15. Полусмакова Н.С., Юканкина И.А. Система сбыта в коммерческой деятельности предприятия: сложности и пути преодоления // В сборнике: маркетинг и логистика: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 30-43.
16. Пятницкая М.П. Место товарной политики в комплексе маркетинга // Вестник магистратуры. 2016. № 6-5 (57). С. 45-46.
17. Резяпкина Е.В. Сбытовая политика предприятия, ее элементы и формы реализации // Экономика и социум. 2014. № 1-2 (10). С. 623-625.
18. Шутова О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. НОО «Профессиональная наука»; Редакционная коллегия: Краснова Н.А., Гонова О.В., Шаталов М.А., Плесканюк Т.Н.. 2015. С. 81-87.
19. Юканкина И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия // В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 247-260.
20. Янчиев Д.И. Управление сбытовой деятельностью предприятия в условиях кризиса // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 337-342.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сбытовая политика система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
- транспортировка продукции – ее физическое перемещение от производителя к потребителю;
- доработка продукции – подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению
- хранение продукции – организация создания и поддержания необходимых запасов
- контакты с потребителями – действия по физической передаче товара, оформлению заказов, организации платежно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбор информации о рынке [9, с. 47].
В условиях повышающейся конкуренции на рынке промышленной продукции наблюдается смещение затрат товаропроизводителей с проблем сугубо производственно-технического характера на проблему сбыта. В работах специалистов этой области делается акцент на влияние системы сбыта на все сферы деятельности предприятия, на важность выбора рациональных форм распределения товаров и каналов товародвижения.
Целью сбытовой деятельности предприятия с позиций маркетинга является не только непосредственная продажа продукции, но и удовлетворение платежеспособного спроса покупателей. Исходя из этих определений, необходимо сделать вывод об основных элементах сбытовой деятельности предприятия, к которым относится транспортировка, хранение продукции, ее непосредственная реализация и сервисное обслуживание ...


Оглавление

1. Изучить теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 3
1.1 Понятие, цели и задачи сбытовой политики 3
1.2 Процесс и каналы товародвижения 10
1.3 Методические подходы к оценке эффективности сбытовой политики предприятия 16
Список литературы 24


... Анализ сбыта начинают с проверки реальности плана, т.е. с изучения норм и нормативов, которые используются при расчетах потребности.
Далее сопоставляется план снабжения потребностям производства продукции и образования необходимых запасов исходя из прогрессивных норм сбыта.
Особое внимание уделяется выполнению плана по срокам поставки товаров(ритмичности).
Нарушение сроков поставки ведет к недовыполнению плана производства и реализации продукции.
Реальная потребность в покупке товара находится как разница между общей потребностью в определенном виде товара и суммой собственных внутренних источников и ее покрытие:

Поставки ЗкСр-Зн, (8)

где
Зк – запасы на конец года (баланс);
Ср – себестоимость реализованных товаров;
Зн – запасы на начало периода.
Запас необходим для удовлетворения спроса покупателей. Если у компании не будет необходимого запаса, клиент может уйти к конкурентам.
Возможным резервом для увеличения объема реализации продукции являются следующие факторы:
увеличение объема производства;
увеличение остатков готовой продукции на складах и в товарах отгруженных.
Таким образом, для того, чтобы определить эффективность построенной системы сбыта необходимо выделить определенные показатели, которые можно подразделить на три группы:
статические показатели (основаны на единичном измерении);
динамические показатели (в уравнение производительности полностью включен весь вводимый ресурс и весь конечный результат данной системы);
косвенные показатели (удовлетворение потребителей, прибыльность, качество, экономическая и производственная эффективность и т.д.).



Список литературы

1. Адрицкая М.Ю., Аверьянова В.Ф. Эффективная сбытовая политика хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "Хлебный дом") // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития территориально-отраслевых формирований и хозяйствующих субъектов сборник научных трудов. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Институт управления, Институт экономики и землеустройства, Институт магистратуры. Санкт-Петербург- Пушкин, 2015. С. 263-266.
2. Белугин Ю.Н. Сбытовая политика производственных предприятий в условиях кризиса // В сборнике: Материалы I Ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП сборник международных конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК (филиала) БУКЭП . Под общей ред. В.Н. Глаза, С.А. Турко . 2015. С. 61-64.
3. Гизингер А.Д. Сбытовая политика НЛМК в свете санкций евросоюза: внедрение политики импортозамещения // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. 2016. № 1 (2). С. 130-133.
4. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений (окончание. Начало см. В № 3 за 2015 г.) // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 10-23.
5. Горбачев М.О., Марковская Э.В. Анализ сбытовой политики предприятий России // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в ХХI веке Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Егошина Н.М.. 2016. С. 50-53.
6. Господ Е.М. Разработка сбытовой политики предприятия // В сборнике: Организационно-экономический механизм управления опережающим развитием регионов 2016. С. 277-281.
7. Гузельбаева Г.Т. Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции // Горизонты экономики. 2016. № 1 (27). С. 63-65.
8. Зеленцова А.Э., Катаев Б.В. К вопросу формирования партнерских отношений при выходе предприятия на международные рынки // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 49. С. 282-287.
9. Зырянова А.А., Русинова О.Ю. Формирование логистической деятельности сельскохозяйственных предприятий Пермского края // В сборнике: АГРОТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию основания Пермской ГСХА и 150-летию со дня рождения академика Д.Н. Прянишникова . 2015. С. 46-51.
10. Ильина Н.В. К вопросу о сущности и роли сбытовой политики организации // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 16. С. 45-49.
11. Нуралиев С.У. Продовольственная безопасность и торгово-сбытовая политика в условиях глобализации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2017. № 1. С. 9-12.
12. Организация учета эффективных продаж на предприятии / Кузнецова О.Н., Ермакова Л.В., Дедова О.В. // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 15-19.
13. Павлова В.И., Доценко О.С. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-2. С. 43-46.
14. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 55.
15. Полусмакова Н.С., Юканкина И.А. Система сбыта в коммерческой деятельности предприятия: сложности и пути преодоления // В сборнике: маркетинг и логистика: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 30-43.
16. Пятницкая М.П. Место товарной политики в комплексе маркетинга // Вестник магистратуры. 2016. № 6-5 (57). С. 45-46.
17. Резяпкина Е.В. Сбытовая политика предприятия, ее элементы и формы реализации // Экономика и социум. 2014. № 1-2 (10). С. 623-625.
18. Шутова О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. НОО «Профессиональная наука»; Редакционная коллегия: Краснова Н.А., Гонова О.В., Шаталов М.А., Плесканюк Т.Н.. 2015. С. 81-87.
19. Юканкина И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия // В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 247-260.
20. Янчиев Д.И. Управление сбытовой деятельностью предприятия в условиях кризиса // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 337-342.



Купить эту работу

Сбытовая политика

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽