Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы, влияющие на ценообразование

  • 8 страниц
  • 2016 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В условиях рынка цены на продукцию и услуги все чаще становятся индикатором их общественной полезности, отражая уровень потенциального удовлетворения потребностей потребителей. С другой стороны, цена на продукты отдельного предприятия косвенно характеризует уровень его производственных и сбытовых расходов, финансовые возможности, выбранную стратегию развития бизнеса. Такойдуализм сущности рыночных цен требует комплексного подхода к их формированию с учетом как внутренних возможностей предприятия, так и его внешних угроз и преимуществ на рынке.
Поэтому важной задачей является идентификация факторов, влияющих на уровень цен рыночно ориентированного предприятия.
В рыночных условиях хозяйствования ключевым экономическим рычагом, активно влияет на развитие общественного производства и уровень жизни населения, является цена. Проблемы цен и ценообразования, влияние на них различных факторов исследуют такие отечественные и зарубежные ученые, какДунаева Е., Косъмин А. Д., Метелев С.Е., Косьмина Е.А., Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. , Шевчук Д. А.и другие. В работах этих авторов анализируются общие принципы, методы и приемы ценообразования, применяемые в рыночных условиях хозяйствования.
Целью курсовой работы является исследование и систематизацияфакторов маркетингового ценообразования, влияющих на реализацию продукции предприятий.
Основными задачами курсовой работы являются:
- определить теоретические основы ценообразования на рынке;
- определить влияние государства на цены;
- определить особенностирыночных процессови их влияние наценообразование;
- систематизировать факторы ценообразования.
Объектом исследования является процесс ценообразования в различных его контекстах, сферах применения и направлениях.
Предметом исследования является соотношение различных факторов ценообразования, анализ данного процесса и выделение специфики различных факторов при их влиянии на величину цены.
Структура работы.Курсовая работа состоит из ведения, основной части, заключения и списка использованной литературы.





Содержание

Введение 3
1.Подходы к определению факторов ценообразования 5
2. Анализ ценообразующих факторов 11
3. Исследование рыночных факторов влияния на ценообразование 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35



Заключение

Исследование теоретико-методических аспектов формированиямаркетингового ценообразования позволило сгруппировать и систематизировать существующие факторы ценообразования.
Факторы ценообразования в зависимости от места, характера возникновения имеют различия, изменяются во времени и влияют друг на друга, что, в свою очередь, приводит к изменению степени влияния того или иного фактора на цену.
При осуществлении факторного анализа необходимо обязательно учитывать меняющиеся свойства факторов, их неоднородность и динамичность, ведь это может отразиться на некорректном установлении цены.
Установление цены с точным учетом всех факторов является процедурой достаточно сложной. Следует обратить внимание на существование завуалированных факторов, таких, как: недостаточный уровень связей в сфере сбыта продукции, невысокий уровень мониторинга ценообразующих факторов, слаборазвитая специфика ценообразующих подходовучета определенных факторов и недостаточная квалификация специалистов процесса ценообразования на предприятии.
Мероприятия, направленные на повышение точности учета ценообразующихфакторов, способны положительно повлиять на установление конечной цены.
Для эффективной ценовой политики предприятию необходимо просчитать все возможные инструменты воздействия на факторы ценообразования, особенно на внутренние факторы, поскольку именно они зависят главным образом от менеджмента предприятия. Однако экономически сильные предприятия способны оказывать влияние и на конкурентов (конкурентные факторы).
Таким образом, отечественные промышленные предприятия должны постоянно проводить анализ и учета факторов ценообразования, исследовать природу инструментов влияния на них, а в первую очередь тех факторов, которые поддаются управлению.


Список использованной литературы

1. Афанасьева М.В. Качество экономики и отраслевые цены // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.266-274.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт – М., 2012. - 384 c.
3. Бекузарова Л.Ю. Ценовое регулирование предпринимательской деятельности: теоретико-правовой аспект: дис.канд. юрид. наук. -М., 2002.-175 с.
4. Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование – М.: Экономистъ, 2006. – 141 с. – 158 с.
5. Браздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2007. –204 с.
6. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
7. Дунаева Е. Теория цен и глобализация // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2010. - N 4. - С.93-100.
8. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
9. Косъмин А. Д., Метелев С.Е., Косьмина Е.А. Цены и ценообразование: курс лекций, тесты и задачи: учеб. Пособие. Омск: б. и., 2006.-461 с.
10. Лев М.Ю. Государственное регулирование цен в зарубежных странах: учебн. / М.Ю. Лев. - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2009. - 423 с.
11. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами – М.: КноРус, 2006. – 200 с.
12. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю., Цены и ценообразование – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
13. Метелев И. Государственное регулирование цен в России. // Человек и труд. 2006. - № 10. - С. 77-79.
14. Насонова И. В. Государственное регулирование товарных рынков с сезонными изменениями объемов продаж и цен : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Насонова Ирина Витальевна ; Акад. упр. при ПрезидентеРесп. Беларусь. — Минск, 2008. — 24 с.
15. Шевчук Д. А. Ценообразование: учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М. :ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. - 240 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В условиях рынка цены на продукцию и услуги все чаще становятся индикатором их общественной полезности, отражая уровень потенциального удовлетворения потребностей потребителей. С другой стороны, цена на продукты отдельного предприятия косвенно характеризует уровень его производственных и сбытовых расходов, финансовые возможности, выбранную стратегию развития бизнеса. Такойдуализм сущности рыночных цен требует комплексного подхода к их формированию с учетом как внутренних возможностей предприятия, так и его внешних угроз и преимуществ на рынке.
Поэтому важной задачей является идентификация факторов, влияющих на уровень цен рыночно ориентированного предприятия.
В рыночных условиях хозяйствования ключевым экономическим рычагом, активно влияет на развитие общественного производства и уровень жизни населения, является цена. Проблемы цен и ценообразования, влияние на них различных факторов исследуют такие отечественные и зарубежные ученые, какДунаева Е., Косъмин А. Д., Метелев С.Е., Косьмина Е.А., Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. , Шевчук Д. А.и другие. В работах этих авторов анализируются общие принципы, методы и приемы ценообразования, применяемые в рыночных условиях хозяйствования.
Целью курсовой работы является исследование и систематизацияфакторов маркетингового ценообразования, влияющих на реализацию продукции предприятий.
Основными задачами курсовой работы являются:
- определить теоретические основы ценообразования на рынке;
- определить влияние государства на цены;
- определить особенностирыночных процессови их влияние наценообразование;
- систематизировать факторы ценообразования.
Объектом исследования является процесс ценообразования в различных его контекстах, сферах применения и направлениях.
Предметом исследования является соотношение различных факторов ценообразования, анализ данного процесса и выделение специфики различных факторов при их влиянии на величину цены.
Структура работы.Курсовая работа состоит из ведения, основной части, заключения и списка использованной литературы.





Содержание

Введение 3
1.Подходы к определению факторов ценообразования 5
2. Анализ ценообразующих факторов 11
3. Исследование рыночных факторов влияния на ценообразование 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35



Заключение

Исследование теоретико-методических аспектов формированиямаркетингового ценообразования позволило сгруппировать и систематизировать существующие факторы ценообразования.
Факторы ценообразования в зависимости от места, характера возникновения имеют различия, изменяются во времени и влияют друг на друга, что, в свою очередь, приводит к изменению степени влияния того или иного фактора на цену.
При осуществлении факторного анализа необходимо обязательно учитывать меняющиеся свойства факторов, их неоднородность и динамичность, ведь это может отразиться на некорректном установлении цены.
Установление цены с точным учетом всех факторов является процедурой достаточно сложной. Следует обратить внимание на существование завуалированных факторов, таких, как: недостаточный уровень связей в сфере сбыта продукции, невысокий уровень мониторинга ценообразующих факторов, слаборазвитая специфика ценообразующих подходовучета определенных факторов и недостаточная квалификация специалистов процесса ценообразования на предприятии.
Мероприятия, направленные на повышение точности учета ценообразующихфакторов, способны положительно повлиять на установление конечной цены.
Для эффективной ценовой политики предприятию необходимо просчитать все возможные инструменты воздействия на факторы ценообразования, особенно на внутренние факторы, поскольку именно они зависят главным образом от менеджмента предприятия. Однако экономически сильные предприятия способны оказывать влияние и на конкурентов (конкурентные факторы).
Таким образом, отечественные промышленные предприятия должны постоянно проводить анализ и учета факторов ценообразования, исследовать природу инструментов влияния на них, а в первую очередь тех факторов, которые поддаются управлению.


Список использованной литературы

1. Афанасьева М.В. Качество экономики и отраслевые цены // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.266-274.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт – М., 2012. - 384 c.
3. Бекузарова Л.Ю. Ценовое регулирование предпринимательской деятельности: теоретико-правовой аспект: дис.канд. юрид. наук. -М., 2002.-175 с.
4. Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование – М.: Экономистъ, 2006. – 141 с. – 158 с.
5. Браздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2007. –204 с.
6. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
7. Дунаева Е. Теория цен и глобализация // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2010. - N 4. - С.93-100.
8. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
9. Косъмин А. Д., Метелев С.Е., Косьмина Е.А. Цены и ценообразование: курс лекций, тесты и задачи: учеб. Пособие. Омск: б. и., 2006.-461 с.
10. Лев М.Ю. Государственное регулирование цен в зарубежных странах: учебн. / М.Ю. Лев. - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2009. - 423 с.
11. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами – М.: КноРус, 2006. – 200 с.
12. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю., Цены и ценообразование – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
13. Метелев И. Государственное регулирование цен в России. // Человек и труд. 2006. - № 10. - С. 77-79.
14. Насонова И. В. Государственное регулирование товарных рынков с сезонными изменениями объемов продаж и цен : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Насонова Ирина Витальевна ; Акад. упр. при ПрезидентеРесп. Беларусь. — Минск, 2008. — 24 с.
15. Шевчук Д. А. Ценообразование: учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М. :ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. - 240 с.


Купить эту работу

Факторы, влияющие на ценообразование

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽