Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функ-ций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
Чтобы предложить рынку и потребителям товар, который действитель-но будет востребован, необходимо проводить глубокий анализ сферы това-ров и услуг. В результате анализа выясняется, чего именно хотят покупате-ли, каким они видят идеальный товар или каких изменений ждут в нем от производителя.
Все вышеизложенное придает особое значение организации маркетин-говой деятельности предприятия и обусловливает высокую актуальность рассматриваемой темы.
Основной целью работы является анализ и оценка влияния маркетинга на мотивацию потребителей ООО «Медиа Маркт», выступающего в качест-ве объекта исследования, период исследования охватывает 2011 – 2015 годы.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность пред-приятия по управлению методами маркетинга, влияющие на мотивацию по-требителей.
Для достижения основной цели работы необходимо решить следующие частные задачи:
изучение методов маркетинга в розничной торговли;
анализ маркетинговой деятельности и методов маркетинга в ООО «Медиа Маркт»;
Анализ рыночной среды организации на основе использования ме-тодов маркетинга;
Анализ использования основных методов маркетинга в деятельности розничного торгового предприятия;
разработка проекта мероприятий по совершенствованию использо-вания методов маркетинга в деятельности ООО «Медиа Маркт»;
разработка рекомендаций по совершенствованию методов марке-тинговых исследований потребителей организации.
Объектом исследования в данной работе является магазин «Медиа-Маркт», который расположен в городе торговом центре, а предметом ис-следования являются потребительские предпочтения покупателей магазина.
Теоретические основы данного исследования составляют работы раз-личных авторов, чьи труды посвящены вопросам разработки стратегии раз-вития и их исследованию. Прежде всего следует отметить следующих учё-ных: Фадхатдинов Р.А., Бешелев С.Д., Пигалов Ф.Г., Кирюшин С.А., Юкаев В.С., Трухаев Р. И., Доусон Р., Кхол Йозеф.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также на-блюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе бу-дут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Введение 3
1. Теоретические основы управления мотивацией потребителей в розничной торговле 5
1.1. Теоретические аспекты исследования предпочтений и выявления мотивации потребителей 5
1.2. Изучения современных методов влияния на мотивацию потребителей 7
1.3. Методы маркетинговых исследований 8
2. Анализ и совершенствование управления мотивацией потребителей ООО «Медиа Маркт» 11
2.1. Общая характеристика объекта - компании ООО «Медиа Маркт» 11
2.2. Анализ рыночной среды организации как основы мотивация потребителей 16
2.3. Маркетинговые исследований поведения потребителей 20
2.4. Проектные маркетинговых мероприятий влиянию на мотивация потребителей 23
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 1 37
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 3 42
Приложение 5 45
Приложение 6 46
Приложение 7 47
Приложение 8 48
В данной работе проведен анализ систем сбыта магазина Media Markt, который занимает торговлей бытовой техникой и расположен в городе в торговом центре, по сравнению с конкурентами, что позволило выявить преимущества и недостатки компании по сравнению с конкурентами, так проведено сравнение предпочтений покупателей при покупке бытовой техники и других товаров, в частности косметики и продовольственных то-варов.
Исследование поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятия розничной торговли позволило сделать вывод о том, что большинство покупателей заходят в магазин с целью купить конкретный товар, при этом при покупке продовольственных товаров уровень целеполагания несколько выше, чем в целом по всем торговым точкам.
Поэтому для решения выявленных проблем компании с учетом предпочтений покупателей в данной работе предлагается:
- организация отдела маркетинга;
- увеличение бюджета расходов на рекламу;
- совершенствование системы предоставления скидок компанией.
Реализация предлагаемых мероприятий включает следующие этапы:
-первый этап – организация отдела маркетинга позволит профессионально разрабатывать рекламную компанию и ценовую стратегию предприятия;
-второй этап – рекламирование товаров компании позволит увеличить спрос на товары компании за счет увеличения информированности покупате-лей о товарах компании;
-третий этап – разработка обоснованной системы скидок с цены позволит компании предоставлять скидки с учетом выгоды для себя и покупателей товаров.
Первое мероприятие – организация отдела маркетинга, целью которого будет являться выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятий. Эффективность организации отдела маркетинга составит: 21,69%.
Второе мероприятие по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО « Медиа Маркт» заключается в проведении рекламных мероприятий. Экономическая эффективность рекламных мероприятий составит 31,54%.
Третье мероприятие заключается в предоставлении скидки. В ходе разработки данного мероприятия было выяснено, что для рассматриваемого предприятия предоставление скидки свыше 16,76% нецелесообразно, так как не будет обеспечена рентабельная работа предприятия.
Сравнительная оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что наиболее эффективное мероприятие, связанное с увеличением расходов на рекламу, а наименее эффективное связанное с предоставлением скидок на ноутбуки. Однако наибольший экономический эффект будет получен именно за счет предоставления скидок на ноутбуки, а наименьший эффект получен от организации отдела маркетинга.
В результате предлагаемых мероприятий выручка от реализации товаров вырастет на 7,92%, а закупочная стоимость товаров вырастет на 8,03, что приведет к росту валового дохода на 7,59%, а издержки обращения вырастут на 4,34%. В итоге прибыль от продаж товаров ООО «Медиа Маркт» вырастет на 11,03%. Кроме того рентабельность товарооборота предприятия вырастет на 0,36% за счет роста объема товарооборота, рентабельность издержек обращения вырастет на 6,05%, рентабельность торговой деятельности вырастет на 0,47%.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
2. Армстронг, Гари, Вонг, Вероника, Котлер, Филип, Сондерс, Джон. Основы маркетинга, 4 – е европейское издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2013.
3. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2011.
4. Вествуд Дж. «Маркетинговый план»\\ Питер, 2015
5. Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Ин-фра-М, 2013.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2011, с.324.
7. Журнал для специалистов фармацевтической отрасли «Катрен стиль», 4 (74) апрель/ 2011.
8. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12 – е изд. – СПб.: Пи-тер, 2013.
9. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2011.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2011. — 768 с.
12. Ламбен Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг»\\Питер, 2013
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2013, с.502-503.
14. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2013.
15. Михальский А. В. Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2013.
16. Младенцев А. Л. Фармацевтический бизнес в России //Аптечный бизнес. – 2013. - № 3.
17. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2015.
18. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функ-ций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
Чтобы предложить рынку и потребителям товар, который действитель-но будет востребован, необходимо проводить глубокий анализ сферы това-ров и услуг. В результате анализа выясняется, чего именно хотят покупате-ли, каким они видят идеальный товар или каких изменений ждут в нем от производителя.
Все вышеизложенное придает особое значение организации маркетин-говой деятельности предприятия и обусловливает высокую актуальность рассматриваемой темы.
Основной целью работы является анализ и оценка влияния маркетинга на мотивацию потребителей ООО «Медиа Маркт», выступающего в качест-ве объекта исследования, период исследования охватывает 2011 – 2015 годы.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность пред-приятия по управлению методами маркетинга, влияющие на мотивацию по-требителей.
Для достижения основной цели работы необходимо решить следующие частные задачи:
изучение методов маркетинга в розничной торговли;
анализ маркетинговой деятельности и методов маркетинга в ООО «Медиа Маркт»;
Анализ рыночной среды организации на основе использования ме-тодов маркетинга;
Анализ использования основных методов маркетинга в деятельности розничного торгового предприятия;
разработка проекта мероприятий по совершенствованию использо-вания методов маркетинга в деятельности ООО «Медиа Маркт»;
разработка рекомендаций по совершенствованию методов марке-тинговых исследований потребителей организации.
Объектом исследования в данной работе является магазин «Медиа-Маркт», который расположен в городе торговом центре, а предметом ис-следования являются потребительские предпочтения покупателей магазина.
Теоретические основы данного исследования составляют работы раз-личных авторов, чьи труды посвящены вопросам разработки стратегии раз-вития и их исследованию. Прежде всего следует отметить следующих учё-ных: Фадхатдинов Р.А., Бешелев С.Д., Пигалов Ф.Г., Кирюшин С.А., Юкаев В.С., Трухаев Р. И., Доусон Р., Кхол Йозеф.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также на-блюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе бу-дут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Введение 3
1. Теоретические основы управления мотивацией потребителей в розничной торговле 5
1.1. Теоретические аспекты исследования предпочтений и выявления мотивации потребителей 5
1.2. Изучения современных методов влияния на мотивацию потребителей 7
1.3. Методы маркетинговых исследований 8
2. Анализ и совершенствование управления мотивацией потребителей ООО «Медиа Маркт» 11
2.1. Общая характеристика объекта - компании ООО «Медиа Маркт» 11
2.2. Анализ рыночной среды организации как основы мотивация потребителей 16
2.3. Маркетинговые исследований поведения потребителей 20
2.4. Проектные маркетинговых мероприятий влиянию на мотивация потребителей 23
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 1 37
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 3 42
Приложение 5 45
Приложение 6 46
Приложение 7 47
Приложение 8 48
В данной работе проведен анализ систем сбыта магазина Media Markt, который занимает торговлей бытовой техникой и расположен в городе в торговом центре, по сравнению с конкурентами, что позволило выявить преимущества и недостатки компании по сравнению с конкурентами, так проведено сравнение предпочтений покупателей при покупке бытовой техники и других товаров, в частности косметики и продовольственных то-варов.
Исследование поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятия розничной торговли позволило сделать вывод о том, что большинство покупателей заходят в магазин с целью купить конкретный товар, при этом при покупке продовольственных товаров уровень целеполагания несколько выше, чем в целом по всем торговым точкам.
Поэтому для решения выявленных проблем компании с учетом предпочтений покупателей в данной работе предлагается:
- организация отдела маркетинга;
- увеличение бюджета расходов на рекламу;
- совершенствование системы предоставления скидок компанией.
Реализация предлагаемых мероприятий включает следующие этапы:
-первый этап – организация отдела маркетинга позволит профессионально разрабатывать рекламную компанию и ценовую стратегию предприятия;
-второй этап – рекламирование товаров компании позволит увеличить спрос на товары компании за счет увеличения информированности покупате-лей о товарах компании;
-третий этап – разработка обоснованной системы скидок с цены позволит компании предоставлять скидки с учетом выгоды для себя и покупателей товаров.
Первое мероприятие – организация отдела маркетинга, целью которого будет являться выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятий. Эффективность организации отдела маркетинга составит: 21,69%.
Второе мероприятие по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО « Медиа Маркт» заключается в проведении рекламных мероприятий. Экономическая эффективность рекламных мероприятий составит 31,54%.
Третье мероприятие заключается в предоставлении скидки. В ходе разработки данного мероприятия было выяснено, что для рассматриваемого предприятия предоставление скидки свыше 16,76% нецелесообразно, так как не будет обеспечена рентабельная работа предприятия.
Сравнительная оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что наиболее эффективное мероприятие, связанное с увеличением расходов на рекламу, а наименее эффективное связанное с предоставлением скидок на ноутбуки. Однако наибольший экономический эффект будет получен именно за счет предоставления скидок на ноутбуки, а наименьший эффект получен от организации отдела маркетинга.
В результате предлагаемых мероприятий выручка от реализации товаров вырастет на 7,92%, а закупочная стоимость товаров вырастет на 8,03, что приведет к росту валового дохода на 7,59%, а издержки обращения вырастут на 4,34%. В итоге прибыль от продаж товаров ООО «Медиа Маркт» вырастет на 11,03%. Кроме того рентабельность товарооборота предприятия вырастет на 0,36% за счет роста объема товарооборота, рентабельность издержек обращения вырастет на 6,05%, рентабельность торговой деятельности вырастет на 0,47%.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
2. Армстронг, Гари, Вонг, Вероника, Котлер, Филип, Сондерс, Джон. Основы маркетинга, 4 – е европейское издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2013.
3. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2011.
4. Вествуд Дж. «Маркетинговый план»\\ Питер, 2015
5. Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Ин-фра-М, 2013.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2011, с.324.
7. Журнал для специалистов фармацевтической отрасли «Катрен стиль», 4 (74) апрель/ 2011.
8. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12 – е изд. – СПб.: Пи-тер, 2013.
9. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2011.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2011. — 768 с.
12. Ламбен Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг»\\Питер, 2013
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2013, с.502-503.
14. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2013.
15. Михальский А. В. Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2013.
16. Младенцев А. Л. Фармацевтический бизнес в России //Аптечный бизнес. – 2013. - № 3.
17. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2015.
18. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую