Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостеприимства

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 752 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы «Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостеприимства» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность фирм претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке. Насыщение рынков заставляет компании много денег и сил тратить на продвижение товаров, а также на создание принципиально новых товаров. Наблюдается интенсивное развитие технологий. Фирмы оснащаются компьютерами, оргтехникой, которые позволяют контролировать запасы товаров на складах и деятельность конкурентов.
Специалисты по маркетингу всё больше осознают необходимость направления своих усилий на специальные сегменты рынка, например, на региональные рынки, и нацеливать свои усилия именно на эти рынки, что предотвратит ненужные затраты и максимальное воздействие.
Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить запросы потребителей.
Целью написания курсовой работы является изучение как теоретических, так и практических, на примере конкретной организации, вопросов организации маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить модели и методы управления маркетингом на предприятии;
- рассмотреть функции маркетинга в современных условиях;
- проанализировать организационные структуры маркетинга;
- составить экономическую характеристику «Балчуг Кемпински Москва»;
- изучить маркетинговые методы работы в «Балчуг Кемпински Москва»;
- рассмотреть взаимосвязь маркетинговой службы с подразделениями фирмы;
- разработать пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга.
Таким образом, предмет исследования – организация маркетинговой деятельности.
Объект исследования – гостиница «Балчуг Кемпински Москва».
Методологической основой написания работы послужили труды таких зарубежных и отечественных ученых-экономистов, как Дойль П., Бойдел Т., Котлер Ф., Валуев С.А., Игнатьева А.В., Владимирова И.Г., Голубков Е.П. и др.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Управление маркетингом на предприятии 5
1.2. Организационные структуры маркетинга 7
1.3. Методика разработки системы маркетинга 9
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 13
2.1. Экономическая характеристика «Балчуг Кемпински Москва» 13
2.2. Маркетинговый анализ деятельности «Балчуг Кемпински Москва» 18
2.3. Маркетинговые методы работы в «Балчуг Кемпински Москва» 20
2.4. Взаимосвязь маркетинга с подразделениями гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Таким образом, отдел маркетинга в «Балчуг Кемпински Москва» отсутствует. Функции маркетинга возложены на отдел снабжения, который выполняет работу по снабжению, а также осуществляет рекламную и отчасти маркетинговую деятельность.
Следовательно, несмотря на отсутствие маркетингового отдела, система маркетинга на предприятии существует. Она включает разработку миссии и цели развития организации; разработку стратегии, рекламных мероприятий.
Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности «Балчуг Кемпински Москва» можно назвать следующие:
 отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
 ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий»;
 отсутствие единой службы маркетинга на предприятии;
 отсутствие ясных стратегических целей компании и подразделений;
 недостаточная деятельность компании в области рекламы;
 отсутствие единой политики в области развития и совершенствования услуг компании.
Таким образом, главным недостатком в организации маркетинговой деятельности «Балчуг Кемпински Москва» является отсутствие службы маркетинга.
В работе осуществлены следующие разработки по усовершенствованию службы и системы маркетинга в «Балчуг Кемпински Москва»:
1. усовершенствование организационной структуры гостиницы;
2. Вычленение отдела маркетинга в отдельную структурную единицу;
3. Расчет затрат по созданию службы маркетинга;
4. Разработка должностных инструкций работников отдела маркетинга.

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2015. – 212 с.
2. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 308 с.
3. Коврижных И.В. Формирование эффективной структуры организации. – Барнаул: Азбука, 2017. – 285 с.
4. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура фирм. - М.: ИСАРП, 2017. – 180 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2014. – 517 с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2014. – 379 с.
7. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2017. – 224 с.
8. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2014. – 192 с.
9. Мазилкина Е.И Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2016. – 716 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 443 с.
11. Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы. М.: ИПУ РАН, 2016. – 203 с.
12. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ: - М.: Норма, 2014. ─ 384 с.
13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ. – М.: Ось-89, 2016. – 330 с.
14. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2014. – 402 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2016. – 404 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы «Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостеприимства» заключается в том, что в последнее время маркетинговая деятельность фирм претерпевает большие изменения, что связано с усилением конкуренции на мировом рынке. Насыщение рынков заставляет компании много денег и сил тратить на продвижение товаров, а также на создание принципиально новых товаров. Наблюдается интенсивное развитие технологий. Фирмы оснащаются компьютерами, оргтехникой, которые позволяют контролировать запасы товаров на складах и деятельность конкурентов.
Специалисты по маркетингу всё больше осознают необходимость направления своих усилий на специальные сегменты рынка, например, на региональные рынки, и нацеливать свои усилия именно на эти рынки, что предотвратит ненужные затраты и максимальное воздействие.
Исходя из этого, складывается некая система маркетинга, включающая в себя элементы, правильное использование которых приведёт к гораздо большему получению прибыли и позволит максимально удовлетворить запросы потребителей.
Целью написания курсовой работы является изучение как теоретических, так и практических, на примере конкретной организации, вопросов организации маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить модели и методы управления маркетингом на предприятии;
- рассмотреть функции маркетинга в современных условиях;
- проанализировать организационные структуры маркетинга;
- составить экономическую характеристику «Балчуг Кемпински Москва»;
- изучить маркетинговые методы работы в «Балчуг Кемпински Москва»;
- рассмотреть взаимосвязь маркетинговой службы с подразделениями фирмы;
- разработать пути совершенствования организационной структуры службы маркетинга.
Таким образом, предмет исследования – организация маркетинговой деятельности.
Объект исследования – гостиница «Балчуг Кемпински Москва».
Методологической основой написания работы послужили труды таких зарубежных и отечественных ученых-экономистов, как Дойль П., Бойдел Т., Котлер Ф., Валуев С.А., Игнатьева А.В., Владимирова И.Г., Голубков Е.П. и др.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Управление маркетингом на предприятии 5
1.2. Организационные структуры маркетинга 7
1.3. Методика разработки системы маркетинга 9
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 13
2.1. Экономическая характеристика «Балчуг Кемпински Москва» 13
2.2. Маркетинговый анализ деятельности «Балчуг Кемпински Москва» 18
2.3. Маркетинговые методы работы в «Балчуг Кемпински Москва» 20
2.4. Взаимосвязь маркетинга с подразделениями гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Таким образом, отдел маркетинга в «Балчуг Кемпински Москва» отсутствует. Функции маркетинга возложены на отдел снабжения, который выполняет работу по снабжению, а также осуществляет рекламную и отчасти маркетинговую деятельность.
Следовательно, несмотря на отсутствие маркетингового отдела, система маркетинга на предприятии существует. Она включает разработку миссии и цели развития организации; разработку стратегии, рекламных мероприятий.
Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности «Балчуг Кемпински Москва» можно назвать следующие:
 отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
 ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий»;
 отсутствие единой службы маркетинга на предприятии;
 отсутствие ясных стратегических целей компании и подразделений;
 недостаточная деятельность компании в области рекламы;
 отсутствие единой политики в области развития и совершенствования услуг компании.
Таким образом, главным недостатком в организации маркетинговой деятельности «Балчуг Кемпински Москва» является отсутствие службы маркетинга.
В работе осуществлены следующие разработки по усовершенствованию службы и системы маркетинга в «Балчуг Кемпински Москва»:
1. усовершенствование организационной структуры гостиницы;
2. Вычленение отдела маркетинга в отдельную структурную единицу;
3. Расчет затрат по созданию службы маркетинга;
4. Разработка должностных инструкций работников отдела маркетинга.

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2015. – 212 с.
2. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 308 с.
3. Коврижных И.В. Формирование эффективной структуры организации. – Барнаул: Азбука, 2017. – 285 с.
4. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура фирм. - М.: ИСАРП, 2017. – 180 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-Пб.: Питер, 2014. – 517 с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Нива, 2014. – 379 с.
7. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. – СПб.: ИД МиМ, 2017. – 224 с.
8. Лебедева О.А, Лыгина И.И. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра-М, 2014. – 192 с.
9. Мазилкина Е.И Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2016. – 716 с.
10. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 443 с.
11. Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы. М.: ИПУ РАН, 2016. – 203 с.
12. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ: - М.: Норма, 2014. ─ 384 с.
13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ. – М.: Ось-89, 2016. – 330 с.
14. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа, 2014. – 402 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: Интел-Синтез, 2016. – 404 с.

Купить эту работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостеприимства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽